FedRom
junior
А кто-нибудь что-то знает про судьбу этой трассы.
Её когда-нибудь планируют закончить?
Это была бы самая длинная горнолыжная трасса в радиусе 400 км.
ссылка
Её когда-нибудь планируют закончить?
Это была бы самая длинная горнолыжная трасса в радиусе 400 км.
ссылка
Хм... Интересненько! Надо будет глянуть трассу.
А так, со стороны, она заросла кустарником... Бугель там с нуля ставить надо...
Реальность: ратраки начали ломаться, 7-ю трассу до ума довести не могут... А тут ещё и кризис, блин, пришёл!
Видимо, ограничились "Сектором Е" ещё раньше....
А так, со стороны, она заросла кустарником... Бугель там с нуля ставить надо...
Реальность: ратраки начали ломаться, 7-ю трассу до ума довести не могут... А тут ещё и кризис, блин, пришёл!
Видимо, ограничились "Сектором Е" ещё раньше....
Катали 31 января. Утром было холодно, и подъёмники включили только в 11-35. Снег был перемороженный и скользяк катить не желал, но это фигня. Вот то, что к трассам НЕДЕЛЮ никто не прикасался и нечищенная большая стоянка - вот это уже КОСЯК из косяков! Катать по наждачным, хоть и мягким, трассам было тоскливо. Сделали только 7-ю трассу, потому как там проводились жиденькие соревнования (видимо для "своих"), но и то некачественно. Пару раз по ней скатился. По вельвету каталось замечательно! Работали только 1 и 3 бугеля. Трасса 1 бугеля "плакала" по ратраку с самого начала, а вот ЧТО (!!!!) потом с ней стало! Ухаб на ухабе - крепче стой на ногах! Особого удовольствия от покатушки не получили, разве что только день не зря прошёл.
Катали 7 января. ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ!
Дорога - отличная. "Пироги on-line" работали.
Стоянка - расчищена. Склоны - отлично отратрачены. Почему-то начали, но сделали 4-ю трассу, а жалко. Ратрак прошёлся и по трассе 1-го бугеля. Работало 3 бугеля. Народа мало. Чайников - почти нет.
Минусом был не включенный 4 бугель. Правда, 7 трасса после соревнований слаломистов недельной давности так и не ратрачилась, что привело к опасным замерзшим рытвинам в нижней её половине. :-(
Дорога - отличная. "Пироги on-line" работали.
Стоянка - расчищена. Склоны - отлично отратрачены. Почему-то начали, но сделали 4-ю трассу, а жалко. Ратрак прошёлся и по трассе 1-го бугеля. Работало 3 бугеля. Народа мало. Чайников - почти нет.
Минусом был не включенный 4 бугель. Правда, 7 трасса после соревнований слаломистов недельной давности так и не ратрачилась, что привело к опасным замерзшим рытвинам в нижней её половине. :-(
23 февраля будем катать тут. В микрике осталось ещё одно место. 500. 8-913-930-сорок семь-91.
23 февраля. Очень душевно откатали. Народа мало, трассы идеальные, солнышко светило. День прошёл не зря.
Сейчас читают
Театр оперы и балета (НГАТОБ)
283342
244
Барахолка спортивная
567520
743
Аренда квартир (часть 15)
177336
999
7 марта катали. Погода была солнечной, но к обеду подул неприятный ветерок. Трассы были идеальными, народа было мало. Работали 1, 2 и 3 бугеля. Желающие кататься укатались.
14 марта.
Просто душевно откатали! Народа почти нет, трассы идеальные, пухляка - ВАЛОМ!
Весь пухляк раскатать нереально было, но взрыхлили его основательно! Трассы были мягкие и чуток тормозило. Зато "чайникам" для учёбы были просто идеальные условия.
Дорога туда была чуток скользкая, и "гонщики F1" активно сидели на обочине. В Линёво дорога в стиле "ПИПЕЦ подвеске", учтите. В Гусельниково в самом низу жестокий расколбас со стиральной доской. Дорогами через Искитим и Владимировку давно не ездил. От Гусельниково до Линёво уже чистый асфальт. На остальном участке есть обидные ямы, чтобы проверить стойки.
Кто не поехал - сами и виноваты! :-)
Просто душевно откатали! Народа почти нет, трассы идеальные, пухляка - ВАЛОМ!
Весь пухляк раскатать нереально было, но взрыхлили его основательно! Трассы были мягкие и чуток тормозило. Зато "чайникам" для учёбы были просто идеальные условия.
Дорога туда была чуток скользкая, и "гонщики F1" активно сидели на обочине. В Линёво дорога в стиле "ПИПЕЦ подвеске", учтите. В Гусельниково в самом низу жестокий расколбас со стиральной доской. Дорогами через Искитим и Владимировку давно не ездил. От Гусельниково до Линёво уже чистый асфальт. На остальном участке есть обидные ямы, чтобы проверить стойки.
Кто не поехал - сами и виноваты! :-)
21 марта.
Утром -4, днём +2. Светило солнышко. Снег был сыроват, но катанию почти не мешал. Зато КАКОЙ был фрирайд! Ну, на 6-й трассе именно был. Я постарался его укатать весь! Между 2 и 3 трассами его ещё предостаточно, если что. Народа было мало, очередей нет. Была небольшая, когда "бандерлоги" сорвали трос с роликов на 3-м бугеле, и его остановили.
Кафе внизу горы не работало.
Укатались просто душевно! Хочется повторить, но ноги завтра будут и так гудеть...
Дорога "туда" была просто отличной. "Обратно" её на солнышке местами сильно развезло. Ну, это на поворотах и подъёмах. От Линёво до Гусельниково уже асфальт. В Линёво дорога всё хуже и хуже...
Утром -4, днём +2. Светило солнышко. Снег был сыроват, но катанию почти не мешал. Зато КАКОЙ был фрирайд! Ну, на 6-й трассе именно был. Я постарался его укатать весь! Между 2 и 3 трассами его ещё предостаточно, если что. Народа было мало, очередей нет. Была небольшая, когда "бандерлоги" сорвали трос с роликов на 3-м бугеле, и его остановили.
Кафе внизу горы не работало.
Укатались просто душевно! Хочется повторить, но ноги завтра будут и так гудеть...
Дорога "туда" была просто отличной. "Обратно" её на солнышке местами сильно развезло. Ну, это на поворотах и подъёмах. От Линёво до Гусельниково уже асфальт. В Линёво дорога всё хуже и хуже...
7-я трасса вообще классная. Но вот только ногами ходить далеко до бугеля приходится.
Кто-нибудь 4 апреля до НС доехал? А то прошел слух, что всё, закрылись из-за плохой дороги.
На всякий случай, сообщаю, что в субботу 28 ноября "Новососедово" объявило об открытии сезона.
Те, кто скатает туда, отпишитесь о состоянии дороги туда, когда "асфальт заканчивается". Я поеду только в следующие выхи туда.
Те, кто скатает туда, отпишитесь о состоянии дороги туда, когда "асфальт заканчивается". Я поеду только в следующие выхи туда.
Был сегодня, дорога отличная. Лучше чем в городе))) Всё чищено и проезжабельно.
Yellow Fog
veteran
Ребят посоветуйте как правильнее поступить, хочу за выхи обкатать юрманку и соседово! Небыл не там не там, как удобнее проехать сначала в соседово, там переночевать и в воскресенье в юрманку, или наоборот? и где дешевле переночевать? ТУТ ВРОДЕ по 600руб был там кто нибудь?
ГКА
activist
От перемены мест слагаемых сумма сильно не меняется. Если на своей машине, естественно. ИМХО, но в саму эту гостиницу я бы сначала позвонил и всё узнал, а то сайт от 2012 года. Цены могли и поменяться. Жить на ГЛК дороговато выходит, если не ехать толпой побухать на природе.
Катнули 5 декабря. Свежая и полная информация, как обычно.
ТРАССА М-52. Много грязи, поэтому омыватели заливать на максимум. В снег вообще пипец полный. Ехать аккуратно, т.к. местами неслабо скользко. По дороге туда видели в Речкуновке небольшое месиво из машин. Фуры гоняют жестоко...
ОБЛАСТЬ. Ехали "туда" через Искитим. Хорошая дорога. Немного напрягала "стиралка". "От туда" ч/з Линёво. Лучше бы поехал ч/з Искитим. Пока доехал за Искитим, то пару раз чуть обгоняльщики не шоркнули, да и вообще жутко грязно. Но от Линёво до "за Гусельниково", пока асфальт, то дорога нормальная, если не гнать по льду (а утром хорошо лило дождиком при "нуле" температуры). Потом стабильная "стиралка". Лог после Гусельниково проезжается нормально даже на пузотёрке. Дамба ч/з Ик в Новососедово в отличном состоянии. Дороги чистят лучше чем в городе.
ГЛК. Работают трассы 1, 2, спуск от стоянки по 3-ей трассы. Работает 1-й бугель "тарелка" и по запросу 3-й бугель.
1 трасса: состояние нормальное, немного в середине льда, немного холмистая и в паре мест видна трава, но это просто брак подготовки трассы.
2 трасса: очень "мягкая" и снежная, видимо её собрали из снега. Немного напортачил ратрак, но катать по ней было хорошо.
3 трасса: от стоянки не катал, но сверху скатился. Верхняя пологая часть - идеальное место для учёбы с подъёмом вверх ногами - хорошо отратрачено. Далее начинаются здоровые ледовые бугры и булыганистая остальная часть. Видимо, надули снега, а растащить не растащили до конца. Для экстримальщиков катабельна, только канты точите. Остальные будут с матами ногами спускаться.
6 трасса. Да-да. Если попросить, то запускают 3-й бугель. Там целяк снега среди травы. Снег рыхлый, мокрый и тяжёлый. Слой небольшой, а под ним есть пеньки от срубленных лопухов. :-) Один чувак на фрирайдовских лыжиках зажигал по ней в своё удовольствие. На борде - хреново реально катит. Сверху по 5-й не спускался, возможно и получится. А по 7-й вниз ехать - потом вылазить вверх ногами, т.к. речка ещё опасна для прохода.
Вне трасс катать пока рано из-за малого количества снега. Уж не знаю как там в Юрманке глину шоркают. Снег хорош лепить снежки и катать снеговиков, а вот катать по нему пока рано. Да и ветки малины и травы мешаются, плюсом ещё есть добрые камни.
1-й бугель. Нормально, но вот между 5 и 6 опорами можно было бы и поболее снега насыпать. А то трасса подъема метров 30 идёт чётко по линии обрыва. "Чайники" валятся на обочину на раз-два. Такая фигня у них каждый год в этом месте.
3-й бугель. Вот как бордами и глыжиками мы раскатали целяк, такая трасса подъёма и получилась.
ТРАССА М-52. Много грязи, поэтому омыватели заливать на максимум. В снег вообще пипец полный. Ехать аккуратно, т.к. местами неслабо скользко. По дороге туда видели в Речкуновке небольшое месиво из машин. Фуры гоняют жестоко...
ОБЛАСТЬ. Ехали "туда" через Искитим. Хорошая дорога. Немного напрягала "стиралка". "От туда" ч/з Линёво. Лучше бы поехал ч/з Искитим. Пока доехал за Искитим, то пару раз чуть обгоняльщики не шоркнули, да и вообще жутко грязно. Но от Линёво до "за Гусельниково", пока асфальт, то дорога нормальная, если не гнать по льду (а утром хорошо лило дождиком при "нуле" температуры). Потом стабильная "стиралка". Лог после Гусельниково проезжается нормально даже на пузотёрке. Дамба ч/з Ик в Новососедово в отличном состоянии. Дороги чистят лучше чем в городе.
ГЛК. Работают трассы 1, 2, спуск от стоянки по 3-ей трассы. Работает 1-й бугель "тарелка" и по запросу 3-й бугель.
1 трасса: состояние нормальное, немного в середине льда, немного холмистая и в паре мест видна трава, но это просто брак подготовки трассы.
2 трасса: очень "мягкая" и снежная, видимо её собрали из снега. Немного напортачил ратрак, но катать по ней было хорошо.
3 трасса: от стоянки не катал, но сверху скатился. Верхняя пологая часть - идеальное место для учёбы с подъёмом вверх ногами - хорошо отратрачено. Далее начинаются здоровые ледовые бугры и булыганистая остальная часть. Видимо, надули снега, а растащить не растащили до конца. Для экстримальщиков катабельна, только канты точите. Остальные будут с матами ногами спускаться.
6 трасса. Да-да. Если попросить, то запускают 3-й бугель. Там целяк снега среди травы. Снег рыхлый, мокрый и тяжёлый. Слой небольшой, а под ним есть пеньки от срубленных лопухов. :-) Один чувак на фрирайдовских лыжиках зажигал по ней в своё удовольствие. На борде - хреново реально катит. Сверху по 5-й не спускался, возможно и получится. А по 7-й вниз ехать - потом вылазить вверх ногами, т.к. речка ещё опасна для прохода.
Вне трасс катать пока рано из-за малого количества снега. Уж не знаю как там в Юрманке глину шоркают. Снег хорош лепить снежки и катать снеговиков, а вот катать по нему пока рано. Да и ветки малины и травы мешаются, плюсом ещё есть добрые камни.
1-й бугель. Нормально, но вот между 5 и 6 опорами можно было бы и поболее снега насыпать. А то трасса подъема метров 30 идёт чётко по линии обрыва. "Чайники" валятся на обочину на раз-два. Такая фигня у них каждый год в этом месте.
3-й бугель. Вот как бордами и глыжиками мы раскатали целяк, такая трасса подъёма и получилась.
В прошлые выходные кафе внизу горы не работало. Для "поесть" есть только кафе "АНГАР" возле администрации ГЛК.
Катнули 12 декабря.
Снега МНОГО, ПО КОЛЕНО можно провалиться!
Снег шёл почти весь день, поэтому трассы были снежные и мягкие.
Раскатали ВСЕ трассы. Работали бугеля 1, 2 и 3-й. По бугельной трассе начинает "плакать" ратрак....
3-я бугристая трасса стала вообще отличной! Ратрак там на буграх маловероятно что появится, но это и не надо даже. А пологая часть отлично сделана. Идеальное место для учёбы. С детьми там сегодня занимался.
Чёрную стали раскатывать. Ратрак бы там ещё пустить, чтобы траву срубил...
Началось внетрассовое катание! Мягко!
Народа было мало...
Ехали от Линёво. Дорога стала существенно ровнее. Ямки встречаются, но "стиральная доска" была мелкой.
Снега МНОГО, ПО КОЛЕНО можно провалиться!
Снег шёл почти весь день, поэтому трассы были снежные и мягкие.
Раскатали ВСЕ трассы. Работали бугеля 1, 2 и 3-й. По бугельной трассе начинает "плакать" ратрак....
3-я бугристая трасса стала вообще отличной! Ратрак там на буграх маловероятно что появится, но это и не надо даже. А пологая часть отлично сделана. Идеальное место для учёбы. С детьми там сегодня занимался.
Чёрную стали раскатывать. Ратрак бы там ещё пустить, чтобы траву срубил...
Началось внетрассовое катание! Мягко!
Народа было мало...
Ехали от Линёво. Дорога стала существенно ровнее. Ямки встречаются, но "стиральная доска" была мелкой.
На 19 и 20 декабря запланированы поездки именно сюда. Снег идёт - надо катать. Желающие могут присоединиться.
Yellow Fog
veteran
Дороговато с вами! гоняли на машине вышло 1300 на 4х (Acura MDX)
В выхи сгонял на Новососедово и Юрманку, в Соседово все отл снега много, мягкий, катать одно удовольствие, все трассы кроме одной открыты, народ фрирайдил с черной по полной!
Юрманка - жесть, трассы не ратрачены,камни и кусты, снега мало,ну про бугры молчу - это на любителя, в районе схода с подъемника ниче не подготовлено - могли бы снега подсыпать, создается впечатление что все на отъе...сь сделано! Ноги моей там больше не будет!
В выхи сгонял на Новососедово и Юрманку, в Соседово все отл снега много, мягкий, катать одно удовольствие, все трассы кроме одной открыты, народ фрирайдил с черной по полной!
Юрманка - жесть, трассы не ратрачены,камни и кусты, снега мало,ну про бугры молчу - это на любителя, в районе схода с подъемника ниче не подготовлено - могли бы снега подсыпать, создается впечатление что все на отъе...сь сделано! Ноги моей там больше не будет!
shakira
veteran
Юрманку спасет только море выпавшего снега. и если отратрачат. но эти два пункта в синхроне - это просто нереально, зная политику руководства ГЛК к подготовке трасс. и когда там косили траву - я не помню ((((... значит, опять туда не едем. жаль.
ГКА
activist
Дороговато с вами! гоняли на машине вышло 1300 на 4х (Acura MDX)Не путай разовые поездки со своей компанией, которую ты спонсируешь, и регулярные доставки. Просто ты ещё считать правильно не научился все расходы. Расходы на бензин - это далеко не всё. Счёт от СТО многое ставит на свои места. Народ, имея свои машины, предпочитает ездить на коммерческих рейсах, что и дешевле, и удобнее, и безопаснее, и веселее... И все эти "И" стоят денег. Давно всё уже просчитано.
Yellow Fog
veteran
Да я спорить даже не буду, сам бы за меньшее не повез! Я просто констатирую факт! Иногда проще друзей собрать, а если вдвоем на пузотерке так можно за эти 1200 вдвоем Сгонять!
19 декабря. Катнули просто замечательно!
Кто проехал прямо или вообще испугался "штормового предупреждения" - сами и виноваты!
Дорога. Ехали через Линёво. "Стиральной доски" почти нет. Немного скользковато. Метель затрудняла обзор дороги. Надувы снега встречаются, но дорогу ЧИСТЯТ.
Погода. Снега было дох...., т.е. МНОГО и он ещё идёт. Ветерок дует свежий, но на фоне тёплой погоды особо не напрягает.
Трассы ГЛК. Работают ВСЕ. Снегом за ночь и утро хорошо засыпало, так что глыжники были недовольны. Но я-то бордер... 7-я трасса обещается работать весь сезон. Обещали отратрачить этой ночью, а то мы весь пухляк взлохматили.
Фрирайд. Снега от по колено и выше! Катать можно везде! Новое место - у 7 трассы, только осторожнее: ветки от поваленных деревьев можно поймать, если носом в снег зарыться. НО! Падать - как перину!
Кто проехал прямо или вообще испугался "штормового предупреждения" - сами и виноваты!
Дорога. Ехали через Линёво. "Стиральной доски" почти нет. Немного скользковато. Метель затрудняла обзор дороги. Надувы снега встречаются, но дорогу ЧИСТЯТ.
Погода. Снега было дох...., т.е. МНОГО и он ещё идёт. Ветерок дует свежий, но на фоне тёплой погоды особо не напрягает.
Трассы ГЛК. Работают ВСЕ. Снегом за ночь и утро хорошо засыпало, так что глыжники были недовольны. Но я-то бордер... 7-я трасса обещается работать весь сезон. Обещали отратрачить этой ночью, а то мы весь пухляк взлохматили.
Фрирайд. Снега от по колено и выше! Катать можно везде! Новое место - у 7 трассы, только осторожнее: ветки от поваленных деревьев можно поймать, если носом в снег зарыться. НО! Падать - как перину!
prototipnsk
activist
вчера покатались на Юрманке. верхушки "западной" и "туристической" трасс выкатаны до листвы, "экстрим" трасса полностью оправдывает свое название (сено совсем не кошено) и снега там немного, к обеду "слаломная" и "восточная" представляли из себя плачевное зрелище - все в накатанных буграх, местами проглядывали камушки. но мы покатались неплохо по лесу, обочинам и по крайним левым ответвлениям "восточной" трассы на веселых трамплинчиках. народу было не много, но и не сказать, что совсем пустынно. дорога через Линево вся ровная, чищенная и вмеру скользкая
Felix666
v.i.p.
Блин, Димка, ты в начале декабря в НС ездил? А чего молчал? Я тоже примерно в тех числах ездил.
27 декабря едем катать в Новососедово. В микрике есть места. Проезд 600р. Записаться можно по 8-913-930-сорок семь-91 или в группе https://vk.com/alcoboardery
Yellow Fog
veteran
Так енто, мы регулярно Серег, в воскресенье с Анюткой поедем или в танай или в соседово!
Felix666
v.i.p.
В этом году я уже пас. Так что в январе давай связываться
26 декабря.
Дорога. Грязь на дороге после Линёво закончилась. Перед Легостаево утром была жёсткая "стиралка". К вечеру снежком подровняло и было чуток "мягче". Дорогу чистят!
ГЛК. ТРАССЫ СДЕЛАНЫ ПО ПРИНЦИПУ "ОТВАЛИТЕ", если сказать цензурно, что получается с трудом, хочется сказать матом, но модераторы не пропустят.
Выпало около 40 см снега. Снег мокрый и тяжёлый. Ратрак, "мат-перемат", проехался по 1 и 3 трассам и на этом закончил. 7 трасса ратрака не видела вообще, а там по колено мокрого снега. На нём наделали глубоких колей, что после мороза станет "окопом". Тоже самое с 6 трассой. Трассы бугелей раскатывали сами. Ратрак забил на них. В итоге получилось непонятно что, но очень скользкое и с непредсказуемым рельефом. Подниматься - ЖЕСТЬ. Для "троллей": я подниматься на бугеле умею, как все остальные на склоне. Заработало кафе. Вкусный шашлык - 200р.
Вывод: пока тепло и не выпадет свежего снега, В НОВОСОСЕДОВО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, только в кафе сидеть.
Дорога. Грязь на дороге после Линёво закончилась. Перед Легостаево утром была жёсткая "стиралка". К вечеру снежком подровняло и было чуток "мягче". Дорогу чистят!
ГЛК. ТРАССЫ СДЕЛАНЫ ПО ПРИНЦИПУ "ОТВАЛИТЕ", если сказать цензурно, что получается с трудом, хочется сказать матом, но модераторы не пропустят.
Выпало около 40 см снега. Снег мокрый и тяжёлый. Ратрак, "мат-перемат", проехался по 1 и 3 трассам и на этом закончил. 7 трасса ратрака не видела вообще, а там по колено мокрого снега. На нём наделали глубоких колей, что после мороза станет "окопом". Тоже самое с 6 трассой. Трассы бугелей раскатывали сами. Ратрак забил на них. В итоге получилось непонятно что, но очень скользкое и с непредсказуемым рельефом. Подниматься - ЖЕСТЬ. Для "троллей": я подниматься на бугеле умею, как все остальные на склоне. Заработало кафе. Вкусный шашлык - 200р.
Вывод: пока тепло и не выпадет свежего снега, В НОВОСОСЕДОВО ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, только в кафе сидеть.
6 января.
Откатали. Море позитива!
Дорога. Ездить только через Линёво. 80-90 км/ч без проблем. ЧЕРЕЗ ИСКИТИМ НЕ ЕЗДИТЬ! СМЕРТЬ ПОДВЕСКЕ! Несколько километров просто зубодробильная "стиральная доска".
ГЛК. Работали, в основном, 1 и 3 бугеля. 2-й запустили в обед, но он долго "врабатывался". 4-й бугель сломан и надолго. После обеда на 1-й бугель была 5...10 минутная очередь, больше 4 раз за час не скатишься. Тем не менее трассы не вышоркали!
Трассы бугелей нормальные, но у 2 и 3 имеют выраженный уклон вправо (это уже их хроническая "болезнь").
Хорошо отратрачены трассы 1..5. Из "минусов" - ледяная крошка внизу крутяка 3-ей. Трассу "6" раскатали в хлам, но мест с "целяком" в лесу ещё хватает. Да вот за 2,5 часа ноги "забились". На 7-й его тоже море, но возвращаться надо ножками.
Кафе внизу не работало. Ни шашлыков, ни чая. В "Ангаре" - очередь. Лучше с собой воды во фляжке захватить.
Откатали. Море позитива!
Дорога. Ездить только через Линёво. 80-90 км/ч без проблем. ЧЕРЕЗ ИСКИТИМ НЕ ЕЗДИТЬ! СМЕРТЬ ПОДВЕСКЕ! Несколько километров просто зубодробильная "стиральная доска".
ГЛК. Работали, в основном, 1 и 3 бугеля. 2-й запустили в обед, но он долго "врабатывался". 4-й бугель сломан и надолго. После обеда на 1-й бугель была 5...10 минутная очередь, больше 4 раз за час не скатишься. Тем не менее трассы не вышоркали!
Трассы бугелей нормальные, но у 2 и 3 имеют выраженный уклон вправо (это уже их хроническая "болезнь").
Хорошо отратрачены трассы 1..5. Из "минусов" - ледяная крошка внизу крутяка 3-ей. Трассу "6" раскатали в хлам, но мест с "целяком" в лесу ещё хватает. Да вот за 2,5 часа ноги "забились". На 7-й его тоже море, но возвращаться надо ножками.
Кафе внизу не работало. Ни шашлыков, ни чая. В "Ангаре" - очередь. Лучше с собой воды во фляжке захватить.
6 января.А чтобы не через Владимировку ?
Откатали. Море позитива!
Дорога. Ездить только через Линёво. 80-90 км/ч без проблем. ЧЕРЕЗ ИСКИТИМ НЕ ЕЗДИТЬ! СМЕРТЬ ПОДВЕСКЕ!
Из города этим маршрутом намного быстреее выходит.
1. Я знаю где и как быстрее, как правило, ехать по моему маршруту. Советы мне тут излишни. Я проверил состояние дороги и пишу оценку на форуме, а меня вместо "спасибо" учить начинают.
2. Надо было людей в Академгородок завозить, поэтому решили проверить, на свою подвеску, дорогу через Искитим. Хрень начинается после Усть-Чема в районе Калиновки.
2. Надо было людей в Академгородок завозить, поэтому решили проверить, на свою подвеску, дорогу через Искитим. Хрень начинается после Усть-Чема в районе Калиновки.
Yellow Fog
veteran
Катались 8го, сломался тарелкама, на остальные бугеля встала огромная очередь, причем билеты как продовали тем кто позже приехал так и продовали, не предупреждая что основной подъемник сломан и кататься нереально, ну да ладно (русский бизнес всеж), в связи с чем 2 вопроса наросло:
1) отпишитесь кто был позже починили ли Тарелочку
2) Туда ехал через птицефабрику, обратно через линево, по километражу через линево вроде ближе получилось, дорога через птицефабрику вполне хорошая, там реально дальше??? Какая дорога оптимальная по км и комфортности?
1) отпишитесь кто был позже починили ли Тарелочку
2) Туда ехал через птицефабрику, обратно через линево, по километражу через линево вроде ближе получилось, дорога через птицефабрику вполне хорошая, там реально дальше??? Какая дорога оптимальная по км и комфортности?
1. Я знаю где и как быстрее, как правило, ехать по моему маршруту. Советы мне тут излишни. Я проверил состояние дороги и пишу оценку на форуме, а меня вместо "спасибо" учить начинают.Сусанину вроде как, тоже сначала спасибо говорили :-)))
Ну да ладно. Ехайте, как хочите, по своему маршруту.
Просто у меня из города через Владимировку-мосты выходит сильно быстрее,
чем тем телепаться 50-70-50 в сторону Искитима.
Yellow Fog
veteran
Расскажи на сколько быстрее и как там дорога? сколько до владимировки и от нее до соседово?
Сусанину вроде как, тоже сначала спасибо говорили :-)))На вкус и цвет все фломастеры разные. А ограничение скорости есть только в Бердске и Искитиме, ну и в Линёво пипец-дорога, - на всем остальном участке "федералки" стабильные 100...110км/ч, а по "снегу" 80...90км/ч. Плюсом ещё и то, что "снега" всего около 40 км. Да и из АГ чтобы ехать "через Владимировку" надо быть идиотом. ИМХО.
Ну да ладно. Ехайте, как хочите, по своему маршруту.
Просто у меня из города через Владимировку-мосты выходит сильно быстрее,
чем тем телепаться 50-70-50 в сторону Искитима.
ГКА
activist
Поворот на Владимировку на 76 км ленинск-кузнецкой трассы плюс немного меньше этого до НС.
Rost A.G.
veteran
Расскажи на сколько быстрее и как там дорога? сколько до владимировки и от нее до соседово?Дорога хорошая.
Если мерять от центра города, то примерно на 10 км длиннее чем через искитим-линево.
Но компенсируется более скоростным участком на асфальте.
Трассовый участок 79км, сворачивать на владимировку (указатель юрманка).
Дорогу чистят, укатывают, скорость ну кроме самих деревень, 90-100.
Как желание будет.
16 января.
В городе было -18, в Искитиме -23, в Новососедово -26 наверху и -30 внизу. В Юрманке, кстати, было просто -30.
С 10 работал бугель-швабра №2, через час включили "швабру" №3, а "тарелку" запустили в первом часу и более получала "разогревали", чтобы начать поднимать райдеров. А вот по ощущениям - было нехолодно. Вот в самом низу на последней сотне метров резко холодало, но уже некритично.
Народа было мало.
Снег был "наждачный". Печалька, но факт... Без разгона по плоским участкам встаёшь мёртво.
Трассы были нератраченные и сколько дней - неизвестно. Трасса бугеля №1 вся в ямах и левый край её в виде ледяного бугра. Подъём напоминает трассу могула. "Чайникам" было жесть как трудно подниматься. Переняли "опыт" Юрманки или переманили их "специалистов" на ратрак? Неужели трудно КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАТЬ склоны, а не просто кататься на ратраке по горкам? С тоской вспомнились трассы Таная в прошлую субботу. Были бы трассы бугелей ровные - народ бы приезжал повторно, а я, катаясь тут более чем регулярно, постоянно вижу новых людей, а из "старожилов" - только наша компания "Любителей снега".
Зато ратрак прокатился по "шестерке"! Толку, правда, мало, но стало чуток лучше. Я десяток раз её "взрыхлил"!
"Семёрка" вся в комках жестковатого снега пересыпанного снежной "крупой". Катить почти нормально, но возвращаться ножками по льду речки надо.
В городе было -18, в Искитиме -23, в Новососедово -26 наверху и -30 внизу. В Юрманке, кстати, было просто -30.
С 10 работал бугель-швабра №2, через час включили "швабру" №3, а "тарелку" запустили в первом часу и более получала "разогревали", чтобы начать поднимать райдеров. А вот по ощущениям - было нехолодно. Вот в самом низу на последней сотне метров резко холодало, но уже некритично.
Народа было мало.
Снег был "наждачный". Печалька, но факт... Без разгона по плоским участкам встаёшь мёртво.
Трассы были нератраченные и сколько дней - неизвестно. Трасса бугеля №1 вся в ямах и левый край её в виде ледяного бугра. Подъём напоминает трассу могула. "Чайникам" было жесть как трудно подниматься. Переняли "опыт" Юрманки или переманили их "специалистов" на ратрак? Неужели трудно КАЧЕСТВЕННО ДЕЛАТЬ склоны, а не просто кататься на ратраке по горкам? С тоской вспомнились трассы Таная в прошлую субботу. Были бы трассы бугелей ровные - народ бы приезжал повторно, а я, катаясь тут более чем регулярно, постоянно вижу новых людей, а из "старожилов" - только наша компания "Любителей снега".
Зато ратрак прокатился по "шестерке"! Толку, правда, мало, но стало чуток лучше. Я десяток раз её "взрыхлил"!
"Семёрка" вся в комках жестковатого снега пересыпанного снежной "крупой". Катить почти нормально, но возвращаться ножками по льду речки надо.
Забыл про хорошую новость.
Мост за Евсино у электродного завода открыли для движения. Можно теперь не ездить через Линёво.
5 км по технологической дороге мимо птицефабрики и в "яме" поворот направо в сторону Листвянского (указатель висит). Через 1,5 км поворот налево и далее по новой дороге как обычно. Небольшой выигрыш в расстоянии есть и, уж точно, во времени. "Технологичка" качеством не отличается, но она лучше линёвской дороги.
Мост за Евсино у электродного завода открыли для движения. Можно теперь не ездить через Линёво.
5 км по технологической дороге мимо птицефабрики и в "яме" поворот направо в сторону Листвянского (указатель висит). Через 1,5 км поворот налево и далее по новой дороге как обычно. Небольшой выигрыш в расстоянии есть и, уж точно, во времени. "Технологичка" качеством не отличается, но она лучше линёвской дороги.
Катал сегодня 31.01.16. Ехал через Евсино - дорога норм. Откатал на отлично. 4 -ый бугель не работает.
4-й бугель теперь долго не заработает. За счёт его деталей был отремонтирован "первый"... Когда Джулай выделит деньги на его восстановление? Это вопрос из вопросов.
Yellow Fog
veteran
Я так понимаю тарелку сделали, а медленный бугель на пологой трассе сломали да?
ГКА
activist
Даже не знаю, какой ты бугель называешь медленным и к тому же на пологой трассе, т.к. скорость его регулируется оператором в будке, а трасс пологих в НС как бы и нет.
На данный момент должны работать: №1 "тарелка, №2 и №3 "швабры".
Не работает бугель-"тарелка" на новой трассе №7. Этой трассе не везёт с началом эксплуатации, т.к. на эту горку "забили", а сама трасса хорошая и "красно-чёрная" к тому же. Да и целины рядом с ней много.
На данный момент должны работать: №1 "тарелка, №2 и №3 "швабры".
Не работает бугель-"тарелка" на новой трассе №7. Этой трассе не везёт с началом эксплуатации, т.к. на эту горку "забили", а сама трасса хорошая и "красно-чёрная" к тому же. Да и целины рядом с ней много.
Ну, в воскресенье тарелки №1 и вправду слишком медленно ползли. Не знал, что это регулируется, а то хотя бы спросил у операторов, нельзя ли ускориться.
ТОП 5
2
3