Vovis
guru
... ВОТ ЛИЧНО МНЕ ПРОСТО НАДОЕЛО УЖЕ ЭТО ТИПА СОРЕВНОВАНИЕ...
... ну в конце концов давайте боль-мень серьезно...
... ну в конце концов давайте боль-мень серьезно...
Если серьезно - то Би так и будет плестись в хвосте, пока не сделает нечто вроде ИССЫ (в Москве уже есть), а также, что очень существенно - переадресацию. Недавно здесь в форуме обсуждали голосовую почту. Напомню, кто не в курсе, что голосовую почту у них надо активировать (и дезактивировать) непосредственно в офисе с паспортом, а главная фишка в том, что в этом случае все недоставленные звонки жестко коммутируются в почтовый ящик, без возможности оперативно включать-отключать это явление (для этого сеть ведь должна поддерживать преадресацию!). И если оказался в "яме", а тебе в это время позвонили, - то звонок уйдет в голосовую почту, и (внимание!) денежки отстегнутся сразу, как только система воспримет молчание соображающего позвонившего как входящее сообщение. И не волнует, будешь ты слушать или нет (в отличие от возможности выбора в SCS). Увы, очень жаль, но абоненты Би не знакомы с таким полезным явлением, как переадресация. (Сколько абонентов МТС сейчас ее использует, гэпэрээсясь в Билайне!)
исса - это да. Но для начала им хотя бы надо сделать связь нормальную и стабильную.
Лучше этих ОпСоСов не сравнивать. Во-первых, большая разница во времени с выходом на рынок. Во-вторых, несмотря на все достоинства и недостатки этих операторов, каждый абонент (по крайней мере на NGS ;-) ) будет находиться там, где ему больше нравится, в независимости от тарифных планов.
Действительно, это вопрос "философский", так же как и то, какого цвета маечку сегодня надеть под кофточку..... короче каждому свое.
Кому что нравится, тот там и находится.
Кому что нравится, тот там и находится.
Есть люди которые "обидевшись" на МТС ушли к Пчелам, а вот интересно какое количество людей, впервые в жизни купивших телефон и подключившихся в Би , ушло потом в МТС?
Есть такие или они продолжают пребывать в счастливой уверенности, что разговаривают бесплатно...
Есть такие или они продолжают пребывать в счастливой уверенности, что разговаривают бесплатно...
И в продолжение этой мысли возникает еще вопрос:
Из тех, кто временно перешел с МТС на Би ради халявного ГПРСа - останется ли кто-нибудь в Билайне после 14 января?
(Если ответ будет резко отрицательный, то во многом этому способствует та самая услуга, про которую я вчера вспоминал - Переадресация. Благодаря ей названная категория абонентов фактически продолжает обслуживаться в МТС)
Из тех, кто временно перешел с МТС на Би ради халявного ГПРСа - останется ли кто-нибудь в Билайне после 14 января?
(Если ответ будет резко отрицательный, то во многом этому способствует та самая услуга, про которую я вчера вспоминал - Переадресация. Благодаря ей названная категория абонентов фактически продолжает обслуживаться в МТС)
Сейчас читают
8,5/100 км это много?
1276
25
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
10916
99
Группы по интересам
5453
79
Ага, будучи почти три года в SCS и не собираясь никуда уходить, я уже все локти искусал, что нет ни у меня ни у жены в телефонах ГПРС, а то Би приобрел бы еще одного абонента
|>> Из тех, кто временно перешел с МТС на Би ради халявного ГПРСа - останется ли кто-нибудь в Билайне после 14 января?
Уйду я от них, уйду. С них достаточно моих кровных 15 баксов. А за пол месяца работы (треть срока!) они мне не сделали ничего такого, чтобы я сказал: "Вау, да эти чуваки круты, останусь у них!".
И с доп.услугами у Пчел не очень. Пробовал разобраться с их BeeOnline, ничего оригинального... Даже скучно как-то.
Уйду я от них, уйду. С них достаточно моих кровных 15 баксов. А за пол месяца работы (треть срока!) они мне не сделали ничего такого, чтобы я сказал: "Вау, да эти чуваки круты, останусь у них!".
И с доп.услугами у Пчел не очень. Пробовал разобраться с их BeeOnline, ничего оригинального... Даже скучно как-то.
что до меня, так в 23:59 14 января моя синенькая СИМка ПЧЕЛАЙН ляжет на полочку и покроется толстым слоем пыли!
Погодите, погодите! Вот как объявит Би, что у него гопорез по 5 центов, что будем делать? :)))
А если серъезно, то мне с Билайном тоже скучно. Без переадресации, ИССЫ, альтернативной оплаты, с платными звонками на МТС... Последнее вообще задница. Я оплачиваю четыре счета ближайших родственников. Так теперь все мои звонки на их телефоны вынужден оплачивать дважды, и в Би, и в МТС, при этом по полной программе, как местные. Ну и их звонки мне, тоже, без льготы на внутрисетевые разговоры. Вот тебе и халявный GPRS! :))))))))))))))))))))))
А если серъезно, то мне с Билайном тоже скучно. Без переадресации, ИССЫ, альтернативной оплаты, с платными звонками на МТС... Последнее вообще задница. Я оплачиваю четыре счета ближайших родственников. Так теперь все мои звонки на их телефоны вынужден оплачивать дважды, и в Би, и в МТС, при этом по полной программе, как местные. Ну и их звонки мне, тоже, без льготы на внутрисетевые разговоры. Вот тебе и халявный GPRS! :))))))))))))))))))))))
Насколько мне не изменяет мой склероз, в следующем году для Вымпелкома-Р кто-то их ихних начальников обещал обновить биллинг на Amdocs (вроде интервью на сотовике), соответственно можно ожидать нормальной подержки всех функций, которые поддерживает железо (надеюсь, и переадресацию, и нормальную тарификацию периодических услуг), и нечто вроде ИССА.
Alexis
veteran
Трудно сказать, ушел я от билайна или нет, когда симка еще лежит на полке заблокированная, и еще не прокисла :). Понадобится в Барнаул съездить, в Новокузнецк или в Кемерово - кину пяток баксов на нее, выговорю, и снова на полку.
А что, в Барнауле у МТС проблемы?
вчера смеха ради провел эксперимент:
подключился к мтс и к би.
процедура в билайне заняла 7 минут и 103 рубля, с правом выбора номера.
Прийдя в вмтс я понял, что не понимаю чего делать - куда идти.
нашел громадную очередь, спросил - а не тут ли?
угрюмые будущие абоненты сказали - тут!
стоять толпу мне как-то не очень захотелось, звоню знакомой, работающей в мтс. говорю что дескать раскаялся, решил стать трактористом, и все такое.
на что мне ответили - занимай очередь, и иди часика два погуляй...
мда. я конечно понимаю, громадный офис, мягкие диваны... все это хорошо.
в результате, подключили меня где-то после двух с лишним часов.
в результате за 170 рублей я стал счасливым обладателем аж двух сим-карт джинс....
причем у девушки, которая их выдавало было такое выражение лица, что она уже недели три мечтает вылавливать всех будущих абонентов и душить их по-одному в ближайшей же подворотне.... впрочим у всей службы продаж состояние было не лучше....
прийдя домой я решил разобраться с всем тем, что так хвалят абоненты мтс...
да, мтс-инфо мне понравилось, долго в тупик ставило выражение пароль... с помощью девочки из справочной службы разобрались. что это 6 цифр написанных неразборчивым почерком.....
еще мне сильно понравилось что на моём счету вместо положенных 5 долларов оказалось только 14 центов.... девушка пролепетала что завтра тебе будет счастье! да, не обманула - утром у меня на счету было 5.14$.
а вот после 23 часов вечера я уже не смог дозвониться в справочную службу - там меня сразу скидывали... может я им уже надоел?
так же из всех бумажек, что я сам насобирал по офису - я так и не понял, а как же подключить себе WAP может кто прояснит, глупому....
на этом заканчиваю, буду ощущать далее правильность выбора :о))
сильно не критикуйте :о))
подключился к мтс и к би.
процедура в билайне заняла 7 минут и 103 рубля, с правом выбора номера.
Прийдя в вмтс я понял, что не понимаю чего делать - куда идти.
нашел громадную очередь, спросил - а не тут ли?
угрюмые будущие абоненты сказали - тут!
стоять толпу мне как-то не очень захотелось, звоню знакомой, работающей в мтс. говорю что дескать раскаялся, решил стать трактористом, и все такое.
на что мне ответили - занимай очередь, и иди часика два погуляй...
мда. я конечно понимаю, громадный офис, мягкие диваны... все это хорошо.
в результате, подключили меня где-то после двух с лишним часов.
в результате за 170 рублей я стал счасливым обладателем аж двух сим-карт джинс....
причем у девушки, которая их выдавало было такое выражение лица, что она уже недели три мечтает вылавливать всех будущих абонентов и душить их по-одному в ближайшей же подворотне.... впрочим у всей службы продаж состояние было не лучше....
прийдя домой я решил разобраться с всем тем, что так хвалят абоненты мтс...
да, мтс-инфо мне понравилось, долго в тупик ставило выражение пароль... с помощью девочки из справочной службы разобрались. что это 6 цифр написанных неразборчивым почерком.....
еще мне сильно понравилось что на моём счету вместо положенных 5 долларов оказалось только 14 центов.... девушка пролепетала что завтра тебе будет счастье! да, не обманула - утром у меня на счету было 5.14$.
а вот после 23 часов вечера я уже не смог дозвониться в справочную службу - там меня сразу скидывали... может я им уже надоел?
так же из всех бумажек, что я сам насобирал по офису - я так и не понял, а как же подключить себе WAP может кто прояснит, глупому....
на этом заканчиваю, буду ощущать далее правильность выбора :о))
сильно не критикуйте :о))
Вчера у дилера подключал к МТС приготовленный в подарок Алкатель 525 за 15 минут. Выбрал номер. Все без проблем..
Кто проблемы не ищет, тот их и не имеет...
Кто проблемы не ищет, тот их и не имеет...
джинс идет в конверте - какой дадут, такой и будет
а телефон у меня воопче не проверяли на украденость..... даже не намекали на это :о)))
а телефон у меня воопче не проверяли на украденость..... даже не намекали на это :о)))
>>>а телефон у меня воопче не проверяли на украденость.....
А что такая практика есть в ПЧе или сотеле????
А что такая практика есть в ПЧе или сотеле????
Да уж.... Знакомая история...
У меня вот только другой вопрос: ''Если МТС кричат на каждом углу, что у них более, чем 250 тыс. абонентов, то почему же они не могут найти нормальное количество менеджеров для подключения новых?''
А стоять в очереди..... 2,5 часа...... Счастивым ли Вы стали абонентом? А в кино билеты Вам дали? Вот там и отдохните!!!
У меня вот только другой вопрос: ''Если МТС кричат на каждом углу, что у них более, чем 250 тыс. абонентов, то почему же они не могут найти нормальное количество менеджеров для подключения новых?''
А стоять в очереди..... 2,5 часа...... Счастивым ли Вы стали абонентом? А в кино билеты Вам дали? Вот там и отдохните!!!
Да, это извечная проблема МТС. Как только они проводят какую-нибудь новую рекламную акцию - тут же образуются томительные очереди в центральных офисах. Но зато, когда их нет (рекламных акций) то в офисах МТС хоть шаром покати - пусто как в чистом поле. Я подключался 1,5 недели назад в офисе на Маркса, очередь была большая, но прошел за 20 минут. Кроме того, из твоего поста непонятно где именно ты подключался к БИ, в центральном офисе или нет.
AirPlaY
v.i.p.
>>>>чем 250 тыс.
абонентов
Более 270 тыс. абонентов....
Что до подключения.... У МТС куча дилеров - где все без очереди... Один, Телесота рядом с центром обслуживания на Октябрьской...там пусто.. люди у нас сами такие, раз не жалеют собссное время...
абонентов
Более 270 тыс. абонентов....
Что до подключения.... У МТС куча дилеров - где все без очереди... Один, Телесота рядом с центром обслуживания на Октябрьской...там пусто.. люди у нас сами такие, раз не жалеют собссное время...
Нет там проблемм нету , но дешевле с БИллайном туда ездить чем с МТСом , да и ваобще с БИ во многие города дешевле звонить из Новосибирска
>>> А что такая практика есть в ПЧе или сотеле????
мтс начал проверять телефоны, как кто-то говорил на форуме.в моём случае такого не было.
мтс начал проверять телефоны, как кто-то говорил на форуме.в моём случае такого не было.
blaZe
veteran
А с БИ дешевле звонить в другие города из НСК, чем с НГТС?
к пчелам на добролюбова, но так как у меня есть одна их симка уже 8 месяцев, то это было только для чистоты эксперемента, а к мтс - на октябрьской, мне больше интересен мтс.... все говорят что с ними так хорошо, вот и пытаюсь проверить....
пообещали по телефону к вечеру вап включить.... сижу, жду...
пообещали по телефону к вечеру вап включить.... сижу, жду...
WAP, как и другие услуги, можно было заказать в офисе, при подключении.
в шесть вечера?
простите, но у меня было желание уйти оттуда побыстрее...
простите, но у меня было желание уйти оттуда побыстрее...
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
а если в кино тоже такая очередь будет?
я еще и мешок подарков хотел - а мне сказали что второй симки с тебя хватит....
я еще и мешок подарков хотел - а мне сказали что второй симки с тебя хватит....
А какая разница во сколько? Или дожидаться ответа по телефону гораздо приятнее?
НГТС не в счёт , мы здесь сравниваем МТС и БИ
Да и ещё иногда получается дешевле, если рассмотреть такой вариант . Звонок производится с телефона который обслуживается аналоговой АТС НГТСа , при не дозвоне с Вас всёравно снимают как за одну минуту разговора - если вы ждали пока на том конце возьмут трубку более трёх гудков , так что не дозвонившись раза два три получается что луше позвонить с сотового. Проверено .
А как быть человеку у которого нету проводного телефона НГТС , но есть сотовый , проще я думаю позвонить с него чем идти на переговорный пункт.
Да и ещё иногда получается дешевле, если рассмотреть такой вариант . Звонок производится с телефона который обслуживается аналоговой АТС НГТСа , при не дозвоне с Вас всёравно снимают как за одну минуту разговора - если вы ждали пока на том конце возьмут трубку более трёх гудков , так что не дозвонившись раза два три получается что луше позвонить с сотового. Проверено .
А как быть человеку у которого нету проводного телефона НГТС , но есть сотовый , проще я думаю позвонить с него чем идти на переговорный пункт.
blaZe
veteran
Хорошо! Тогда сколько к примеру стоит звонок в Барнаул с МТС или с БИ?
а как же все и сразу?
я думал они сразу же и подключат..... и как я узнаю, когда произойдет этот знаменательный факт?
я думал они сразу же и подключат..... и как я узнаю, когда произойдет этот знаменательный факт?
Ну, во-первых, ты так наверняка не думал. Во-вторых, если сравнивать МТС и БИ, то у БИ по телефону абсолютно ничего нельзя подключить (или я не прав)?
С Мтса со всеми налогами - 0.40$
C БИ со всеми налогами если тп Классич посекундный днём - 0.34$
а вечером 0.27$
C БИ со всеми налогами если тп Классич посекундный днём - 0.34$
а вечером 0.27$
да, нельзя, но я решил проверить, а на самом ли деле у мтс-а все так удобно, как об этом говорят в форуме?
пока отсутствие сервиса у пчелок мне понятнее, ближе....
может просто я пока не привык к настоящему качеству сервиса?
пока отсутствие сервиса у пчелок мне понятнее, ближе....
может просто я пока не привык к настоящему качеству сервиса?
Дело не в этом. Чем больше услуг у оператора, тем сложнее в них разобраться (особенно чайнику). А настоящего качества сервиса нет ни у кого! Ни у МТС, ни у БИ.
>да, нельзя, но я решил проверить, а на самом ли >деле у мтс-а все так удобно, как об этом говорят >в форуме?
>пока отсутствие сервиса у пчелок мне понятнее, >ближе....
многию лажают Билайн, и НЕ заикаются о том, что ССС-900 несколько лет настраивала всякие сервисы и т.д... И у Билайна через некоторое время тоже всё будет нормально :)))
>пока отсутствие сервиса у пчелок мне понятнее, >ближе....
многию лажают Билайн, и НЕ заикаются о том, что ССС-900 несколько лет настраивала всякие сервисы и т.д... И у Билайна через некоторое время тоже всё будет нормально :)))
И машины у нас когда-нибудь научатся делать! ;-)
я категорически за билайн, их симку ни в коем случае не выброшу....
корпоротив он мне как-то более душу греет, а мтс я взял для сравнения.... вот кончатся 5 долларов в течении 7 дней и забуду....
если конечно не открою для себя чего-либо интересного, без чего я не смогу у пчелок... :о))
корпоротив он мне как-то более душу греет, а мтс я взял для сравнения.... вот кончатся 5 долларов в течении 7 дней и забуду....
если конечно не открою для себя чего-либо интересного, без чего я не смогу у пчелок... :о))
То есть, как я и понял с самого начала, ты взял симку МТС для личного морального удовлетворения ;-)
да, чтобы убедиться что именно мне с пчелами удобнее.
что я могу прожить без прогноза погоды и гороскопа по смс..
без хваленой исса или асса - так и не понял, кто из них кто...
что я могу прожить без прогноза погоды и гороскопа по смс..
без хваленой исса или асса - так и не понял, кто из них кто...
не знаю, как сейчас, а в мае были бооольшие проблемы с покрытием, от вокзала 10 минут пешком по улице строителей, и в зданиях нет покрытия. В этом случае спасал Билайн, хоть и дороже.
>>>>как кто-то говорил на форуме
Мало ли кто и что говорит...Ссылку дайте, если нету такого пресс-релиза не надо и трындеть..
Мало ли кто и что говорит...Ссылку дайте, если нету такого пресс-релиза не надо и трындеть..
>>>>>пообещали по телефону к вечеру вап включить.... сижу, жду...
В ИССА моментально включается и ждать не надо...
В ИССА моментально включается и ждать не надо...
>>>>пока отсутствие сервиса у пчелок мне понятнее, ближе....
Ессно отсутствие понятнее, понимать то нечего....
Ессно отсутствие понятнее, понимать то нечего....
>>>>без хваленой исса или асса - так и не понял, кто из них кто...
класссссс... уже все знакомые посмеялись.... А вы еще вапом хотите пользовацца... Да вам пожизненно только НГТС..
класссссс... уже все знакомые посмеялись.... А вы еще вапом хотите пользовацца... Да вам пожизненно только НГТС..
А Вам надо , как в рекламном дивизе: ''Все и сразу?''
Ой, ну они же предупреждали, что ''Приключения начинаются с подключения''.... Наверное, надо было уточнить, что не с подключения, а с момента, когда ты занимаешь очередь на это подключение...
:о)
Ой, ну они же предупреждали, что ''Приключения начинаются с подключения''.... Наверное, надо было уточнить, что не с подключения, а с момента, когда ты занимаешь очередь на это подключение...
:о)
>>>>И у Билайна через некоторое
Так оплату то счас производите....млм тоже через некоторое время платить по счетам будете???
И ще раз..не надо сравнивать развитие ССС и Пче-Нск, ничего общего у них нет... СК вон за шесть лет так до ДАМПСа не доросла...
Так оплату то счас производите....млм тоже через некоторое время платить по счетам будете???
И ще раз..не надо сравнивать развитие ССС и Пче-Нск, ничего общего у них нет... СК вон за шесть лет так до ДАМПСа не доросла...
по телефону 130909 сказали в течении дня подключим, ждите - что я сделал не так?
ТОП 5
1
2
4