Что за фигня?
1645
43
Я отдаю себе отчет, что я профан, но потому и спрашиваю. Купил телефон, подключил в каком-то киоске. Симка, PIN... Говорят "через пару дней придешь с этой желтой бумажкой сюда или в офис за лицевым счетом"
Вставляю симку, пишет "незарегистрированная сим" И что, так будет продолжаться, пока не получу еще одну бумажку? Это я лох, или так бывает?
Бывает. При подключении в киоске отчет оператору отправляется в лучшем случае вечером того дня, когда ты подключился. Я уверен, завтра у тебя все будет работать. А мой совет - подключайся в офисах или у крупных дилеров - выходя, ты уже разговаривал бы:-)
Matrix_Agent
Спасибо! Хоть нервничать перестану:улыб:А что означает выражение "приедь за лицевым счетом"? Большую бумажку дадут или просто номер?
Хорошо, если хоть снизойдут до записывания его тебе куда-нибудь. А то могут и просто буркнуть 5-6 цифр и делай с ними что хочешь...
Злыдь
Ясно. А по телефону в таком случае, нельзя узнать? И, к стати, как можно подключиться к ИССА?
А это все - в офисе. А там сейчас толпы... И хамовато-туповатые такие менеджеропродавцы...
По телефону узнать нельзя. На дилеров вроде как ругаются, что они номера лицевых счетов по телефону говорят. А ИССА подключается звонком по телефону 130909. Там надо попросить, они поставят.
Злыдь
|>> А это все - в офисе.

Мы сейчас про Билайн? Вроде у них еще ИССА не появилась.
А МТС поддерживает подключение услуг альтернативными способами.
а у билайна вроде как незарегестрированными симками в подворотнях не торгуют....
Граф
Да, не торгуют, я это знаю, а что?
Я недавно тоже подключался, на Крапоткина, включали все выходные. Тогда в офисах платно подключали. Позвонил и получил номер счета. И никуда ходить не надо.
у дилеров можно номер красивый нахаляву найти, если время девать некуда:улыб:
ESTORO
А можно и не найти... Когда я подключался, у них осталось ВСЕГО 3 номера, причем не самых красивых, и предложили из них выбрать... А идти к другому дилеру было лень...