Что за фигня?
1645
43
Я отдаю себе отчет, что я профан, но потому и спрашиваю. Купил телефон, подключил в каком-то киоске. Симка, PIN... Говорят "через пару дней придешь с этой желтой бумажкой сюда или в офис за лицевым счетом"
Вставляю симку, пишет "незарегистрированная сим" И что, так будет продолжаться, пока не получу еще одну бумажку? Это я лох, или так бывает?
Бывает. При подключении в киоске отчет оператору отправляется в лучшем случае вечером того дня, когда ты подключился. Я уверен, завтра у тебя все будет работать. А мой совет - подключайся в офисах или у крупных дилеров - выходя, ты уже разговаривал бы:-)
Matrix_Agent
Спасибо! Хоть нервничать перестану:улыб:А что означает выражение "приедь за лицевым счетом"? Большую бумажку дадут или просто номер?
Хорошо, если хоть снизойдут до записывания его тебе куда-нибудь. А то могут и просто буркнуть 5-6 цифр и делай с ними что хочешь...
Злыдь
Ясно. А по телефону в таком случае, нельзя узнать? И, к стати, как можно подключиться к ИССА?
А это все - в офисе. А там сейчас толпы... И хамовато-туповатые такие менеджеропродавцы...
По телефону узнать нельзя. На дилеров вроде как ругаются, что они номера лицевых счетов по телефону говорят. А ИССА подключается звонком по телефону 130909. Там надо попросить, они поставят.
Злыдь
|>> А это все - в офисе.

Мы сейчас про Билайн? Вроде у них еще ИССА не появилась.
А МТС поддерживает подключение услуг альтернативными способами.
а у билайна вроде как незарегестрированными симками в подворотнях не торгуют....
Граф
Да, не торгуют, я это знаю, а что?
Я недавно тоже подключался, на Крапоткина, включали все выходные. Тогда в офисах платно подключали. Позвонил и получил номер счета. И никуда ходить не надо.
у дилеров можно номер красивый нахаляву найти, если время девать некуда:улыб:
ESTORO
А можно и не найти... Когда я подключался, у них осталось ВСЕГО 3 номера, причем не самых красивых, и предложили из них выбрать... А идти к другому дилеру было лень...
пчелосимки сразу идут с конкретным абонентским номером - вбивай в неё карточку би+ и звони, не дожидаясь никаких бумажек....
Я и говорю, если есть время можно поездить и поискать.
Граф
|>> пчелосимки сразу идут с конкретным абонентским номером - вбивай в неё карточку би+ и звони, не дожидаясь никаких бумажек....

Гы! МТСовские тоже идут с конкретным номером. Бумажки ждать не надо - эти бумажки нужны только чтобы дополнительными услугами пользоваться, ИССОй например. Правда, надо ждать пока документы до самого МТСа дойдут, но обычно это происходит быстро.
А ты прочел, что человек в заглавном посте написал?
Что симмка у него не работает еще.
Крыска
Как, все еще не работает?! Возможно, она уже подключена. Не мог бы человек, начавший топик рассказать как у него дела обстоят?

Дык, я Вас не понял, при чем тут заглавный пост? Как листик, на котором написано несколько цифр, влияет на регистрацию симки в сети?
угу... подключался я в офисе мтс..... на два дня....
только никакой иссы и всего прочего я так посмотреть не смог - джинс он понимаете от мтс, но не совсем мтс, так что временно сказали обойдешся.
обошелся, чего и Вам желаю.
Граф
А чего это Вас на Джинс потянуло? Есть же нормальный МТС. Примерно те же цены плюс набор услуг.
а чего они его рекламируют?
куча бумажекс жутко полиграфией..... даже не могли найти нормальную типографию.... такое ощущение, что их печатали на полудохлом струйном принтере....
Граф
|>> а чего они его рекламируют?

Ну рекламируют и рекламируют - работа у них такая, деньги зарабатывать. Не все, что говорят в рекламе - хорошо, тем более что, как вы говорите, и реклама не высшего качества.
больше не попадусь...... хотелось почувствать хваленого качества мтс.....
Граф
Мне всегда казалось, что это две разные вещи - МТС и пародия на Билайн Джинс. И не стоит, я думаю, переводить качество одного, на недостатки другого.
я пришел в офис мтс купить сим-карту.
чем они отличаются этот мтс и джинс я в тот момент не знал.
так что к тем 250 тысячам проданных мтс-ом симок прибавились еще две, джинсовые.
>>Не мог бы человек, начавший топик рассказать как у него дела обстоят?

Хочу всех порадовать: дела обстоят офигительно :-) Примерно в восемь вечера того же дня связь уже была. Номер лицевого счета вписали аккуратными цифрами там же, где я подключался, никакой очереди, одни приятные эмоции :-) Говорю, не нарадуюсь.
ИССА попытался подключить по 13-09-09, там затребовали паспортные данные... Может это и смешно, но тут у меня возникли проблемы... С помощью СМСки сделалось все моментально, зашел, поменял, что надо, короче кайф кругом. Не могу только найти галочку, с помощью которой отключается транслитерация :-( Хочется сообщения по русски получать.

И еще, для фанатов Би, особенно Графа. Собственные закидоны и ставить себе в заслугу нужно. А если я приду в офис БиЛайна, подключусь на какой-нибудь безлимитный тариф, а потом буду плакать, что абонентская плата, дескать, слишком высока? И жаловаться, что услуг - минимум, да и с теми можно работать только в офисах. Маразм это, имхо. Точно также, как покупка бараньей ляжки и черепашьего панциря дла того, чтобы доказать, что баранина на вкус лучше...
...Не могу только найти галочку, с помощью которой отключается транслитерация...

Зашли UCS2 на номер 0. Придет уведомление на английском. После этого все СМСки, отосланные тебе на кириллице будут приходить на русском.
BABAH !!!
Поподробней, плиз, я ведь еще мало что понимаю, а справочника абонента под рукой нет...
> Не могу только найти галочку, с помощью которой отключается транслитерация :-( Хочется сообщения по русски получать.

В этой хваленой ИССА нет такой галочки?..
Ну дает МТС.
В БиОнлайн есть, кстати.

Пошли смс-ку, как написано выше, на номер 0. На сайте МТС есть конференция, там описаны всякие такие вопросы-ответы, сходи почитай.
:улыб:Отправь СМС-сообщение на номер 0 (ноль) (или на +79029869990, если аппарат не поддерживает) со следующим содержанием: UCS2
Все.
Крыска
Ха, а все ли абоненты пчелофона в состоянии себе галочку в этом самом Би-Онлайне поставить?

Зато СМС послать в состоянии любой. Я сам видел, как один чел другому прямо на улице это помог сделать (именно это, включить кириллицу)
Крыска
>>В БиОнлайн есть, кстати.

Есть... В ИССА побольше всего, конечно, но сия мелочь настораживает. А в БиОнЛайн включить/отключить может любой, а не только владелец телефона? Я там давно был, СМСку отправлял, уже не помню. Но если так, то это очень плохо...
Крыска
А еще потому эта галка в ИССЕ не нужна, что услуга это не просто разовая, а еще и однократная. А в ИССУ выведено оперативное управление множеством периодических услуг
Нет конечно, профиль в БиОнлайн запаролен.
Manul
>>А еще потому эта галка в ИССЕ не нужна, что услуга это не просто разовая, а еще и однократная

То есть, раз включил - и не выключишь потом? А если я аппарат поменяю?
Отправить на тот же номер 0 смс-ку
DEFAULT
и все будет снова приходить транслитом.
Если аппарат поменяешь, но симку старую оставишь, то по-прежнему будет по русски приходить. Аппарат тут не при чем - это фича опсоса. Вот если номер сменишь...
BABAH !!!
А если новый аппарат не будет понимать русские смс? Придется включать транслит. Мало ли с какими аппаратами приходится иметь дело.
Vitt
Да сейчас уже трудно такой аппарат найти. Говорят, что даже Сименсы с нерусифицированной прошивкой (т.е. без русского меню), и те русские СМС воспроизводят, т.е. кириллический знакогенератор там есть по любому.
BABAH !!!
Среди новых моделей, конечно. Но М3788 еще никто не отменял:улыб:
Vitt
Да я и не возражал - я просто дополнил твой ответ...:улыб:
Manul
Повесь скриншот здесь - у меня такая же мысль была в ответ на Крыскино "...в этой хваленой ИССА нет такой галочки?...". Чего там только нет, и этого нет и того...:улыб: Но у меня разрешение на экране 1024*768 и треть функций не влазит, поэтому я и не стал мараться. Так что будем спорить, с кем удобней с теми, кто ел устриц.
Manul
Всего делов-то - отправить отменяющую СМС на тот же номер 0. Вот только текст не помню.
Повторяю этот текст (вдруг кому понадобится):
DEFAULT