На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Оптимы. Открыт счетчик недопониманий.
1260
11
Vaka
experienced
Не знаю, что персонал МТС наговорил моим знакомым, когда они попросили их переключить на оптиму с молодежного.
1 это было 14 марта. Они заплатили за переключение 5$
2 Им насоветовали оптиму-день. (Те, насколько я знаю, не имебт домашнего телефона, и ВСЕ разговоры совершают вечером)
3 Им насоветовали оптиму 18 (так как там больше проплаченых минут)
Теперь они уверенные, что им НЕОБХОДИМО выговорить в день 60 центов, что они и делают, выговаривают усердно, звоня всем подряд, пока смской не приходит подтверждение, что балланс на 60 центов стал меньше, как правило это происходит вечером следующего дня. (Ну логично, не правда ли?)
И тут удивление: А мы сегодня не разговаривали по телефону, а с нас все равно 60 центов взяли!
Дык!
Итого, пока я им популярно объяснил, что 60 центов снимаются в любом случае, и бесплатные минуты даны на месяц, они (эти бесплатные минуты) у них уже закончились.
А в рекламе прет — звоните 130909 вам все расскажут.
Теперь пойдут платить еще 5 баксов и переключаться на оптиму вечер с меньшей абоненткой. уже по моему объяснению и рассчетам их разговоров, с вычетом звонков которые они делали "просто так, чтобы 60 центов в день выговорить"
1 это было 14 марта. Они заплатили за переключение 5$
2 Им насоветовали оптиму-день. (Те, насколько я знаю, не имебт домашнего телефона, и ВСЕ разговоры совершают вечером)
3 Им насоветовали оптиму 18 (так как там больше проплаченых минут)
Теперь они уверенные, что им НЕОБХОДИМО выговорить в день 60 центов, что они и делают, выговаривают усердно, звоня всем подряд, пока смской не приходит подтверждение, что балланс на 60 центов стал меньше, как правило это происходит вечером следующего дня. (Ну логично, не правда ли?)
И тут удивление: А мы сегодня не разговаривали по телефону, а с нас все равно 60 центов взяли!
Дык!
Итого, пока я им популярно объяснил, что 60 центов снимаются в любом случае, и бесплатные минуты даны на месяц, они (эти бесплатные минуты) у них уже закончились.
А в рекламе прет — звоните 130909 вам все расскажут.
Теперь пойдут платить еще 5 баксов и переключаться на оптиму вечер с меньшей абоненткой. уже по моему объяснению и рассчетам их разговоров, с вычетом звонков которые они делали "просто так, чтобы 60 центов в день выговорить"
1. По первому пункту какие вопросы? Тариф был действителен до 16 марта. Вот если бы вчера подключались, то тогда бы $5 не взяли... Или ты считаешь, что обязаны были сказать, что через два дня халява откроется? Ну уж нет, сегодня, так сегодня - любой каприз за ваши деньги!
По другому пункту - не нужно кого-то обвинять в подключении на неправильный тариф. Своя голова на что?
При чем тут "счетчик недопониманий"?
Ни одного косяка со стороны оператора не заявлено. Все так как и должно быть.
При чем тут "счетчик недопониманий"?
Ни одного косяка со стороны оператора не заявлено. Все так как и должно быть.
Вопрос по первому пункту - только в мелочности оператора (его МРАКетологов).
Он распадается на два:
1. Много ли денег огребли на этой операции?
2. А репутацию на много повысили?
Он распадается на два:
1. Много ли денег огребли на этой операции?
2. А репутацию на много повысили?
правильно про голову свою,которую надо иметь
Хотя ,глянь на топик про оптимы- грамотные люди, в мобильной связи разбираются, а спорили то сколько
я сам часа два вникал.Просто тариф надо выбирать ДО прихода в офис,что бы потом не было мучительно больно

Хотя ,глянь на топик про оптимы- грамотные люди, в мобильной связи разбираются, а спорили то сколько

я сам часа два вникал.Просто тариф надо выбирать ДО прихода в офис,что бы потом не было мучительно больно

Блин, да я ничего не имею против МТС как такового, а ощущение, что вы все сразу ринулись защищать любимого оператора.
Просто бесит некомпетентность девушек на телефоне. Сам порой звоню узнать какие-либо подробности.
Я, как пользователь порою знаю больше, чем они, как предоставители услуг.
Просто бесит некомпетентность девушек на телефоне. Сам порой звоню узнать какие-либо подробности.
Я, как пользователь порою знаю больше, чем они, как предоставители услуг.
Причем тут некомпетентность девушек на телефоне? Топик не про это был
У твоих знакомых раньше был телефон - они что ли не знали сколько времени в месяц разговаривают? И в какое время суток.
Однажды был свидетелем такого разговора в абонентской группе:
Девушка лет 18-ти:
- Скажите, а сколько тратится на сотовый телефон в месяц ?
- Ну смотря сколько разговаривать будете!
- Нет, ну понятно. Ну вы скажите сколько, хоть примерно...
А вы говорите тариф не правильно посоветовали
У твоих знакомых раньше был телефон - они что ли не знали сколько времени в месяц разговаривают? И в какое время суток.
Однажды был свидетелем такого разговора в абонентской группе:
Девушка лет 18-ти:
- Скажите, а сколько тратится на сотовый телефон в месяц ?



- Ну смотря сколько разговаривать будете!
- Нет, ну понятно. Ну вы скажите сколько, хоть примерно...
А вы говорите тариф не правильно посоветовали

Сейчас читают
Газпром, Лента и все-все-все....
12490
59
Готовые манты
4782
41
Как выглядят изношенный колодки?
10834
33
Просто бесит некомпетентность девушек на телефоне. Сам порой звоню узнать какие-либо подробности.Есть такая проблема...
Но, простите, в данном случае проблема несколько иного рода (см. первый пост). Им насоветовали день-18. Кто сказал, что это плохой тариф, если нет домашнего телефона? Правильный ответ - никто! Тем более, что стоимость звонка на город днем дешевле. Что же теперь они уверенные, что им НЕОБХОДИМО выговорить в день 60 центов, что они и делают, выговаривают усердно, звоня всем подряд - это косяк отнюдь не оператора, а самого пользователя! Там же в бумажке, которую дают подписать при подключении черным по белому написано: 150 минут, много ума не надо, чтобы посчитать, что нужно наговаривать не на 0.60 в день, а по 5 минут! Если у них не хватает ума понять это, но хватает на то, чтобы посылать СМСки с запросом на баланс, то при чем тут кто-то другой?
Я так и не понял в чем косяк МТС то?
Им правильно посоветовали - цена минутки днем наименьшая (предоплаченой).
а при отсутствии домашнего телефона выговорить 5 мин в день - это , по-моему, проще простого. Я при нахождении дома(есть домашний), на мобильном больше выговариваю в день(не будешь же людям с домашнего звонить если тебе надо).
Другой вопрос что они днем не говорят - так , я почти уверен что они не сказали менеджеру в МТС ничего подобного. Да и тариф называется оптима - день Молги бы сами догадаться.
Так что нечего на зеркало пенять.
Им правильно посоветовали - цена минутки днем наименьшая (предоплаченой).
а при отсутствии домашнего телефона выговорить 5 мин в день - это , по-моему, проще простого. Я при нахождении дома(есть домашний), на мобильном больше выговариваю в день(не будешь же людям с домашнего звонить если тебе надо).
Другой вопрос что они днем не говорят - так , я почти уверен что они не сказали менеджеру в МТС ничего подобного. Да и тариф называется оптима - день Молги бы сами догадаться.
Так что нечего на зеркало пенять.
Чувствую не пробить заслон защиты МТС :))))
А давайте теперь представим, что это билайн?
И?
Ладно, я не ясно выразился с первого раза. Ничего они не подписывали, а переключились по телефону.
Не удовлетворяет лишь то, КАК ОНИ ИМ ПОСОВЕТОВАЛИ ВЫБРАТЬ ТАРИФ, не поинтересовавшись что им удобно больше.
Я точно знаю, что говорят они только вечером.
А давайте теперь представим, что это билайн?
И?
Ладно, я не ясно выразился с первого раза. Ничего они не подписывали, а переключились по телефону.
Не удовлетворяет лишь то, КАК ОНИ ИМ ПОСОВЕТОВАЛИ ВЫБРАТЬ ТАРИФ, не поинтересовавшись что им удобно больше.
Я точно знаю, что говорят они только вечером.
Matrix_Agent
guru
Я согласен с тобой в том плане, что выбор тарифа для абонента сейчас весьма и весьма сложен - 16 Оптим это вам не фигушки на заборе! И согласен с остальными в том, что головой все-таки думать надо, т.е. если ты подписался на 18 баксов в месяц, то хоть чуть подробнее разузнай, за что их платить. (это, естественно, к твоим друзьям относится, а не к тебе лично).
Насчет некомпетентности девушек на телефоне - это факт. Я нашел для себя официальный компетентный источник в МТС - форум на их сайте. Админ там отвечает очень доходчиво и практически на любой вопрос. И про оптиму на том форуме почти все вопросы можно выяснить.
ТОП 5
3
4