подключился я у дилера...
774
21
подключился я в телесоте 6 октября к БИ+ Тайм, здесь все обычно, только номера дали плохие выбрать(в офисе не давали, но зато дали средний номер).
и вот звоню сегодня в СС, чтоб подключить ГПРС и оказывается мои данные еще не пришли к ним :зло: и естественно облом с подключением услуги. у меня вообще есть ГПРС на заблокированной сим, но что-то проблемы с ним, вот и хотел проверить, как ГПРС на нормальной сим работает.
Интересно, это у всех дилеров так или только в телесоте???
Документы в течении суток обычно должны доходить, насколько я знаю...
В сентябре брали трубку в Билли-Мобилли - та же ерунда была...
тока у них, как они сказали, при этом ещё и база то ли вылетела, то ли настраивалась, так что документы у Пчёл появились в конце недели :\
Dr.uID
а может у меня не дошли документы из-за смены биллинга(типа какой-то косяк там был). к дилеру-то пошел, потому что в офисе би не подключали в тот день.
Подключался летом у дилера.. документы (паспортные данные) шли неделю.. тоже сидел без ГРПСа..:хммм:
Тоже, в августе подключался, так чуть ли не 10 дней паспортные данные шли. Я правда сразу у диллера GPRS подключил.
Попробуй пароль на Биофис получить, может повезет и пришлют, тогда сам подключишь.
Alx
ДА? А мне сказали тока в СС... летом.. БиОФиса еще не было.. а дилер отказался ГПРС подключать.... так и ходил с бищной симкой.. неделю... звонил МТСной:улыб:
Alx
Попробуй пароль на Биофис получить, может повезет и пришлют, тогда сам подключишь.

а на какой номер надо звонить???(а то забыл уже). а вообще необходимость в ГПРС на Тайме отпала, у меня сейчас на заблокированной симке ГПРС работает.
Олегус
Что значит - дилер отказался пожключать?
мне когданадо было симку для ГПРСа., я пошел в Дефис, подключился и тут-же не отходя от прилавка позвонил 611, объяснил ситуацию и они мне его подключили. Сказали, правда, что пока данные не придут, отключить ее я не смогу, да мне и не надо :-)
Весной или летом, в аналогичной ситуации (симка с балансом есть, а данных нет) спрашивали пин-код и сверяли его с базой.

А данные идти могут достаточно много, т.к. у крупных дилеров это происходит централизованнно - т.е. сначала бумажки пересылаются в офис дилера, а уже потом их девушка там вбивает, по мере поступления.
solo
Ну значит тебе повезло больше... Мне подключить на месте отказались. (подключал в здании ТЦ Акад-ка).. Позвонил 611, сказали, что ничем не могут помочь.. типа ждите отстоя пены :ха-ха!:
Тебе ведь тоже отказали в изменении списка услуг пока данные не придут в БИ? Вот и мне.. тока диллер попался более лояльный и подключил ГПРС.. а может это не все диллеры могут? :а\?:
Олегус
Как вообще жилер может подключить ГПРС?
Этой услуги нет в листке, который заполянется на клиента. Ты ее сам подключаешь, как абонент. Видимо, это зависит от конкретной девушки в АС.
А может, надо быть по-настойчивее :-)
solo
Видимо первоначально номер как-бы принадлежит диллеру и он может от своего имени подключать-отключать услуги, менять тарифный план, посекундку-поминутку.
а на какой номер надо звонить??
0674-999-999
Alx
Ну, не принадлежит, а числится за дилером.
И услуги подлючаются все равно от имени абонента, даже аон и смс, которые подключаются по умолчанию - ты на них галки в листе ставишь.

Да, по идее и так должны подключать - иначе это косяк - подключился, а пользоваться услугами не могу. Причем имхо, Би в этом плане более дружественн к абоненту - МТС бы просто послал, а с Би (как показывает практика можно договориться :-))

Кстати, вчера Матрикс озвучил мысль, что МТС поменяло схему работы с дилерами, я как-то упустил этот момент - никто не в курсе - что там изменилось?
Alx
0674-999-999

позвонил-почти сразу пришла смска с ответом: Dogovor eshe ne zaregistrirovan. pozhaluista, povtorite zapros pozdnee.

ЗЫ: еще позвонил с заблокированной сим-пароль сразу прислали.
solo
Кстати, на этом листике, если поставить галочку на GPRS-internet, то дилер подключит услугу???
Мне ставели галочку но ГПРС не подключили...:-)
пришлось звонить..
человеческий фактор однако :-)
>Кстати, на этом листике, если поставить галочку на
>GPRS-internet, то дилер подключит услугу???
А она там есть?
Просто, когда я сам подключал, еще не было :-) а когда подключался - все заполнял продавец, так, что я даже не знаю..
Постараюсь уточнить на неделе..
solo
А она там есть?

сейчас у меня в руках Заявление на предоставление услуг Сотовой связи сети "Билайн" и где "установить дополнительные услуги" есть GPRS-интернет и др.

а когда подключался - все заполнял продавец

это мне нравится у дилеров и у МТС, а вот у Би в офисах приходится самому заполнять :зло:
подключился я в телесоте 6 октября к БИ+ Тайм, здесь все обычно, только номера дали плохие выбрать(в офисе не давали, но зато дали средний номер). ........... знаешь что именно 6 октября Биллай переходил с офлайновской программы на онлайн как МТС ... я тебе точно говорю в своей которе как раз её устанавливал ... так что теперь проблем у биллайна ... нет и ГПРС и др дополнительными услугаим ....удачи
Дилер Биллайн
уже две недели прошло, а договор все еще не зарегистрирован :зло: :зло: :зло:
Мож они тебе вообще его не собираются регистрировать.