Этот рекламный слоган звучит как издевка! Началось с того что первого числа положил 5 баксовую карточку на счет! Абонентку не сняли, нормально! Несколько раз звонил сам, самому звонили... Правда в воскресенье почемуто заблокировался телефон. В справочную не дозвониться! Сам был загородом... Только вечером догадался проверить баланс и как выяснилось сняли абонентку! Но второго числа??? Сегодня приехал на работу, ввожу номер уже 10 баксовой карты и тут слышу что данная услуга временно не доступна!!! Через несколько минут перезваниваю, а карточку уже не принимают!!! Ну как так? Девчонка в офисе сказала что у ней так же было из-за перегрузки сети, типа потом на счет упадет... Но мне то сейчас что делать то??? :а\?: Телефон заблокирован, позвонить в справочную не могу... Новую карточку вводить смысла нет, а вдруг и она "завистнит"? Что делать???
офф: сменить оператора:хехе::D:хехе:
я б на твоем месте поехал бы в офис ругаться
Baal
Так и сделаю.... Сейчас разгребу дела и пойду... Благо рядом!
что-то би наглеет, у меня пока единственное, что мне нравится в нем-ГПРС.
А вот у меня и ГПРС как то через одно место работал..
Так что они походу лишились своих удобств :-)
Главное их удобство было "отсутствие" абонентской платы.
А поступать надо проще - быть "законопослушным" и платить вовремя аб. плату(в смысле давать ее снимать) и пользоваться сотовой связью!
Ведь если разобраться проблема была из-за того - что ВЫ хотели извернуться и избежать аб. платы - вот и получите !! Бесплатного сыра не бывает.
У меня было пару раз карточку не принимали. Бывает такое когда цифры долго набираеш, попробуй побыстрее.
Pearler
скажите, я слышал у Би ГПРС стал просто не нашутку резвым, даже круче МТС. И вроде как акция с 10 ноября - услуга ГПРС бесплатна до какого-то дня? :шок:
Pearler
Ведь если разобраться проблема была из-за того - что ВЫ хотели извернуться и избежать аб. платы - вот и получите !! Бесплатного сыра не бывает.
Простите, сударь, но тут вы не правы...кому топрошще позвонить по внутреенему номеру ,а вот мы 611 дозванится не можем. так что "Билайн с вами удобно" ..билайн нас, мы пытаемся билайн натянуть..
Мда. БиЛайн превратился из некогда элитного (еще при АМРS стандарте) в отстойнейшего оператора. В плане сервиса и тарифов. Впрочем, единственный пока плюс- ЖПРС работает получше, чем у конкурента.
Щас еще и часть абонентов перейдет в МТС, и часть в Мегу (вроде месяц ждать осталось).
Все ИМХО. Я уже месяца два как Би не пользуюсь. Раздражает весь этот сервис.
И вроде как акция с 10 ноября - услуга ГПРС бесплатна до какого-то дня?

у кого акция-МТС или БИ??? ИМХО, это гон какой-то.
YURСНА
Нашёл, кому верить !

да, что-то ошибся я:хммм:
Вообще, последние пару месяцев такое впечатление, что Билайн намеренно поддерживает вокруг себя напряжение, чтобы уйти с рынка Новосибирска (или, по крайней мере, уступить кому-то место). Хоть бы в форуме отвечали на нападки, а то забили их совсем.
Та модель управления, которая применяется в компании Вымпелком, не даёт никакой инициативы филиалу, а в Новосибирске надо очень быстро реагировать. Вот, МТС выпустила Оптиму: на момент выпуска включенные минуты были дороже (ОД7), чем у БиКлассик - но они скорректировали тарифы. К тому же у них 8 дейстующих (обычных) тарифных планов против 3-х у Билайна. Т.о. на МТС можно лучше подобрать выгодный для себя тариф.
А насчёт абонентки - не надо было целый год давать пользоваться глюками биллинга, это воспринимается как снижение стоимости услуг, а закрытие дырок - как повышение. Это приводит к появлению недовольных законопослушных клиентов (почему я плачу, а они нет?) и нелояльных халявщиков, обе эти группы кандидаты в клиенты конкурентов. Почему же Билайн дырки не латает (тогда на что развиваться?). Но не всё у них плохо - для некоторых ситуаций их тарифы выгоднее аналогов в МТС на 45%, но для такой отрасли надо предложить что-то, удобное мнорим, а не некоторым.
Такие вот мысли.... Может что не складно - извиняйте.
YURСНА
Не хочешь ли ты сказать,что это инсайдер? :хехе:По-моему, просто болобол какой-то, горе-провокатор :ха-ха!:.
Каждый сам себе волен акцию устроить, при чем, независимо от дат...
Epsilon
***уйти с рынка Новосибирска

Ой, ну ты пошутил. Неужели ты серьезно так считаешь? Если, да то я тебе сочувствую, неужели ты так глуп ?!!! Какой уход с рынка? Такие компании с рынка не уходят.

***Хоть бы в форуме отвечали на нападки, а то забили их совсем.

Ты посмотри со стороны на свои мысли. Невольно смешно становится...

***Та модель управления, которая применяется в компании Вымпелком, не даёт никакой инициативы филиалу, а в Новосибирске надо очень быстро реагировать.

Откуда тебе знать о модели управления? Компания не кидает абонентам кусочки от пирога типа "Каждому покупателю Мерса бесплатная чашка кофе" и бесплатных игр, а четко ведет свою корпоративную политику по постройке и развитию сети в городе и регионе, вкладывая огромные деньги. (Последний пример - ГПРС)
По поводу дороже/дешевле минуты я бы не стал так безаппеляционно говорить. Столько уже спорили на этот счет ведь, а "воз и ныне там".

***недовольных законопослушных клиентов и нелояльных халявщиков, обе эти группы кандидаты в клиенты конкурентов.

Что за бред? Какие еще недовольные законопослушные абоненты? Нелояльные халявщики? Как будто у конкурентов есть такие же работающие дырки? Там ведь тоже аб. плата снимается!!

***Почему же Билайн дырки не латает (тогда на что развиваться?).

Как это? Латает! Из-за чего паника то поднялась? Из-за снятия законой аб. платы, под которой все подписывались при подключении.
я б на твоем месте поехал бы в офис ругаться
Так и сделаю.... Сейчас разгребу дела и пойду...
сходил? до чего договорились? а то я седня тоже без связи проснулась:хммм:
ZooM
а то я седня тоже без связи проснулась
какая пошлая фраза, если вырвать из контекста =))
Pearler
злостный офф:
Дык если бы был слоган : "Будьте с нами на связи. подпись : БИ " - со смеху умереть... :ха-ха!:
Branko
Блин... мне вот всё ничего, одно раздражает - неделю уже не могу гпрс отключить :зло: :зло: :зло: "Ваш вызов временно не может быть обработан" :безум: :безум:

представителям Би: блин, ну неужели сложно посадить ещё сотню операторов :а\?: :а\?: :а\?: больше денег сохраните, имхо... потому что даже я уже собираюсь в мтс уходить, неудобно просто номер менять, но скоро меня и это не остановит :спок: и я чувствую, что я не одна такая :ха-ха!:
Trinity
.... неделю уже не могу гпрс отключить :зло: :зло: :зло: "Ваш вызов временно не может быть обработан" :безум: :безум:

.... потому что даже я уже собираюсь в мтс уходить, неудобно просто номер менять, но скоро меня и это не остановит :спок: и я чувствую, что я не одна такая :ха-ха!:
А денешки то капають...
Ты не одна, знаю многих кто наконец то начал открывать глаза. Действительно, то что раньше прощалось за "халяву" теперь не устраивает очень многих.МТС вовремя подсуетились с Оптимами...
Trinity
Блин... мне вот всё ничего, одно раздражает - неделю уже не могу гпрс отключить "Ваш вызов временно не может быть обработан"

представителям Би: блин, ну неужели сложно посадить ещё сотню операторов больше денег сохраните, имхо... потому что даже я уже собираюсь в мтс уходить,
--------------------------
ну как же это вы уйдете от билайна, ведь с ними же удобно... :)))
не так ли, Pearler?
Trinity
потому что даже я уже собираюсь в мтс уходить
милости просим..... давно ждем-с:улыб:лично я давно усомнился что с Би удобно....
тока вот кемеровская область пока останавливает... тока из-за этого симку не выбрасываю.. так что +1 к абонентам Би.. хоть я и выговариваю меньше 5 баксов за 2 месяца:улыб:
Олегус
тока вот кемеровская область пока останавливает
Ничо, скоро уже не будет =)
amd_mp
тока вот кемеровская область пока останавливает
Ничо, скоро уже не будет =)
Есть подвижки с лицензией или что ?
amd_mp
А что МТС лицензию получила и начнет там сеть разворачивать? или имеешь в виду Мегу?
ZooM
без комментариев
"Даешь связь без брака!" (С):миг:
Alexis
Так... По поводу абонентской платы. Плачу всегда вовремя, просто в этом месяце так получилось. В конторе денег не было вовремя. Когда пришел к ним в офис на Маркса, обслужили по высшему разряду! Девчонки быстренько все проверили, выявили что карточка принята, но до моего счета еще как то не "дошла"... В течении дня вас подключат! Проворковали они... Меня это не устроило, тогда девчонка уже с своего! мобильника дозвонилась в службу и срок сократился до 1 часа. Пока шел до офиса (10 минут) телефон включили. Так что я сменил гнев на милость... :ха-ха!:
Trinity
***одно раздражает - неделю "Ваш вызов временно не может быть обработан"


Ты как-обычно гонишь.
Сейчас набрал на своем ручнике - со второго раза дозвонился и поговорил с оператором. Она взяла трубку через 2 мин 14 сек после начала вызова.
Branko
Есть подвижки с лицензией или что ?
НУ вот сейчас уже внутрисетевой в Кемерово =)
А дальше...
sasha
кстати, а что толку то, что у билайна столько абонентов? 10 миллионов. после такого отношения к клиентам я вообще билайн за сотового оператора не считаю, не говоря о том что с ними удобно. вот если бы они посчитали всех действующих абонентов (всмысле кто использует иименно голосовую связь), тогда и посмотрели на их количество. по крайней мере в новосибе многие используют билайн только из-за интернета (как провайдера) (вот за это только билайну большое спасибо, здесь действительно с вами удобно). можно ли их считать абонентами, если они не используют голосовую связь?
sasha
Ещё можно использовать БИ, как голосовую почту для Джинса :улыб::ха-ха!::бебе:
Baal
Что толку в офисе ругаться? Сидят там девочки, работают, что толку их теребить-то? Если сеть перегружена - не их же вина...
sergij
Мда. БиЛайн превратился из некогда элитного (еще при АМРS стандарте) в отстойнейшего оператора.
а еще у билайна нет бесплатного (пока) смс-чата 8-)
а у МТС уже работает. :спок:
Pearler
...Ты как-обычно гонишь....

хм... никогда не замечала за собой подобного. А ты что? очень хорошо меня знаешь, что так говоришь?
:безум: :зло:
stranger_mobile
«Би Лайн GSM» -брэнд года 2003
[06.11.03] На проходившем ежегодном конкурсе «Брэнд года» «Би Лайн GSM» получил первое место в номинации «Высокотехнологичные услуги».
Это уже четвертая победа оператора в конкурсе. Ранее компания становилась лучшей в 1998, 2000 и 2002 годах.
В этом году столь высокой оценки своей маркетинговой деятельности «Би Лайн GSM» удостоился за имиджевую рекламную кампанию, продвигающую основную концепцию брэнда: «С нами удобно!»
«За «Би Лайн GSM» закреплена репутация инновационной компании, предоставляющей сервис высокого качества. Мы первыми вывели на рынок ряд услуг, основанных на передовых технологиях, активно развиваем свою сеть и постоянно ищем эффективные маркетинговые ходы, позволившие нам добиться лидерства в Москве и ряде регионов. Нам приятно, что эксперты уже не первый раз выделяют брэнд «Би Лайн GSM» среди остальных участников рынка высоких технологий. Мы будем и дальше продолжать радовать пользователей сотовой связи не только новыми предложениями, но и креативными способами их продвижения», - отметил Николай Прянишников, первый вице-президент ОАО «ВымпелКом».
«Брэнд года» - ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брэндов на Российском рынке. Проводимый с 1998 года конкурс направлен на повышение роли эффективного маркетинга и маркетинговых коммуникаций в России. В 2001 году российская национальная награда в области маркетинга и рекламы «Брэнд Года» вошла в международную систему EFFIE - самой авторитетной мировой награды в сфере маркетинговых коммуникаций.

Служба новостей НГС

Все же люди к ним подключаются, веря рекламе. :безум: :безум: :ухмылка:
sergij
Кто эти награды раздает?
И че за ряд услуг они первыми вывели на рынок? только ММС...
sergij
речь идет о разве о новосибирском филиале ???
sergij
«За «Би Лайн GSM» закреплена репутация инновационной компании, предоставляющей сервис высокого качества.
----------------------------------
ну ребята :))), ну насмешили :))))
это самая лучшая шутка за сегодня :)) :)) :))
речь идет о разве о новосибирском филиале ???
---------------------------------------------------
вроде написано так:
"позволившие нам добиться лидерства в Москве и ряде регионов"

вообще же речь идет о билайне вообще, ну а так как билайн и в африке билайн, то думаю что и наш билайн относится ко всему общему российскому билайну.
sasha
Реклама у Би классная, особенно на телевидении, вот только сервис отстойный.
Люди же, веря рекламе, идут подключаться, на этом Би и выигрывает.
Раздражает их постоянное радутое какчество высокого сервиса . Адекватнее надо к себе относиться, в это плане радует их злейший друг МТС.
sergij
...Реклама у Би классная, особенно на телевидении, вот только сервис отстойный...

Как увижу-услышу рекламу Би - меня натурально выворачивает... Как можно так дурить народ? Переливают ис пустого в порожнее, обсасывают "новшества", которые у других операторов уже дано скучная норма жизни.
Кстати, и в Москвах сервис у Бя тоже никакой... Друган всю жизнь, лежащий под ними, был премного удивлен, когда я ему про сервисы SCS-900 и возможности управления ими у нас в Новосибе рассказал. При этом чувак в IT разбирается неслабо. Он два дня ходил, языком цокал...
BABAH !!!
И все же пчелы держат в Москве первое место и по абонентам и по подключениям...
А вот у МТС дела что то не очень там идут последнее время, даже Меге уже уступать начали.
BABAH !!!
Как увижу-услышу рекламу Би - меня натурально выворачивает...
Какие мы нежные =)
А, помнится, до той приснопамятной игры в боулинг в феврале вы были не столь категоричны в своих высказываниях =)))
Кстати, и в Москвах сервис у Бя тоже никакой...
Ага, тут я согласен. =)
когда я ему про сервисы SCS-900 и возможности управления ими у нас в Новосибе рассказал
Если бы они еще не закрывались на "профилактику" в самый нужный момент и не глючили не по-детски =)))
Хотя, в общем и целом, ССС-900 является самой передовой сетью в РФ (имхо). Хотя по тарифам - могли бы у Мотива и перенять кое-что (это я про кредитные ТП намекаю).
Branko
Ну у них на би+ gprs ввели вот и начали подключаться.
amd_mp
Хотя по тарифам - могли бы у Мотива и перенять кое-что (это я про кредитные ТП намекаю).

так есть ведь:миг:
мал-да-удал
так есть ведь
Кредитный способ оплаты предусмотрен только для корпоративных клиентов (и то не всех).
А для частных лиц это табу...
Неужели сложно сделать такую услугу для абонентов со стажем обслуживания более 2-3-4 лет?
Я не думаю, что началось бы массовое кидалово...
После стольких лет секса с МТС это было бы уже просто неприлично. =))
Так сказать давно женаты уже... =)))))))