Какова реальная себестоимость минуты
2859
13
Господа, кто знает какова реальная себестоимость минуты сотовой связи у операторов GSМ в Новосибисрке?
Интересно было бы сравнить этот показатель со стоимостью минуты, прописанной в тарифе для абонентов!
Интересно было бы сравнить этот показатель со стоимостью минуты, прописанной в тарифе для абонентов!
DeHuC
v.i.p.
думаю что тебе даже сам оператор с трудом сможет ответить...
Воланд
experienced
точно тебе никто не ответит.... но косвенно можно предположит по отчётам, которые операторы публикуют.
на Сотовике написали:
http://sotovik.ru/news/news_396.html
....Выручка АФК "Система" (прим. - владелец МТС) в первом полугодии 2003 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 284% до 1,572 млрд USD. Операционная прибыль выросла на 250% и составила 451 MUSD, чистая прибыль увеличилась на 83% и достигла 92,4 MUSD....
теперича осталось узнать суммарное количество минут........
на Сотовике написали:
http://sotovik.ru/news/news_396.html
....Выручка АФК "Система" (прим. - владелец МТС) в первом полугодии 2003 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 284% до 1,572 млрд USD. Операционная прибыль выросла на 250% и составила 451 MUSD, чистая прибыль увеличилась на 83% и достигла 92,4 MUSD....
теперича осталось узнать суммарное количество минут........
теперича осталось узнать суммарное количество минут........Ага. И еще узнать, какую часть прибыли дают разговоры, а какую дополнительные услуги ;).
=SmasH=
veteran
Давно известно что лвиную долю сибестоимости (более 70%)подобных товаров и услуг занимают расходы на РЕКЛАМУ!
Так что смотрите РЕКЛАМУ ибо вы за неё свои кровные платите :))
Так что смотрите РЕКЛАМУ ибо вы за неё свои кровные платите :))
То есть по вашему ответ на этот вопрос мне может дать только топ-менеджер сотовой компании?
Michel_mahon
experienced
То есть по вашему ответ на этот вопрос мне может дать только топ-менеджер сотовой компании?Угу! Спроси господина Левина
Реальную нам с Вами не высчитать, а вот сами компании считают всё досконально, только это же такая страшная коммерческая тайна - иначе все офисы благодарные клиенты разнесут и конкуренты съедят (?).
Могут знать знакомые маркетологи из опсосов.
И ещё. Где-то на Стовике или чём-то подобном мельком видел.
"Рентабельность западных операторов мобильной связи - 10-20%, отечественных ........... 30-50%"
Рентабельность! Официальная!
Со всей рекламой, офисами, техперевооружением, расширением, льготными и бесплатными тарифами "нужным" людям и пр.
Сейчас читают
у кого есть наклейка? перекличка-4!
51362
993
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 10)
277342
1000
Транспортные проблемы Новосибирска
127229
571
делается так -
ARPU из отчета делится на ср. цену минуты (скажем 15 центов для москвы) - получаем MOU + нетарифицируемый трафик - если он явно указан в отчете (а он указывается), прибавляем процентов 30-35 нетарифицируемого, получаем трафик на одного абонента . Умножаем на среднее за период кол-во абонентов - получаем (оценочно) суммарный трафик сети...
потом сами считайте...))
ARPU из отчета делится на ср. цену минуты (скажем 15 центов для москвы) - получаем MOU + нетарифицируемый трафик - если он явно указан в отчете (а он указывается), прибавляем процентов 30-35 нетарифицируемого, получаем трафик на одного абонента . Умножаем на среднее за период кол-во абонентов - получаем (оценочно) суммарный трафик сети...
потом сами считайте...))
Aлексей
veteran
Господа, кто знает какова реальная себестоимость минуты сотовой связи у операторов GSМ в Новосибисрке?Вот тут можешь почитать.
Errant
activist
Одно точно известно
что любой западный не получает такую прибыль как здесь...
цифры очень разные.. от 200% и выше...
Посчитай сколько рекламы проходит по теле!
за день.. умножить на стоимость 1 секунды.... ты получишь такую сумму.....
что любой западный не получает такую прибыль как здесь...
цифры очень разные.. от 200% и выше...
Посчитай сколько рекламы проходит по теле!
за день.. умножить на стоимость 1 секунды.... ты получишь такую сумму.....
А помните всякие акции типа "Цент - минута" ?
Вот эта цена, я думаю и близка к цене себестоимости - то есть внутри сети минута - 1цент
Вот эта цена, я думаю и близка к цене себестоимости - то есть внутри сети минута - 1цент
для успокоения, считающих в том числе рекламные бюджеты -
чистая прибыль мтс за 2002 год - 20,3%
билайн за 2002 год - 16,85%
чистая прибыль мтс за 2002 год - 20,3%
билайн за 2002 год - 16,85%
Michel_mahon
experienced
Решил сдуть пыль с этого топика - вчера "Ведомости" (№ 216 от 24/11/2004) на стр. Б8 опубликовала статью "МТС побила свой рекорд".
Кто не найдёт - цитирую:
"Аналитики ожидали, что чистая прибыль МТС за III квартал составит $270-300 млн., выручка - $1,04-1,074 млрд., а рентабельность EBITDA - 56-57%. Однако компания превысила эти прогнозы по всем показателям, а маржа EBITDA достигла рекордного показателя за всю историю компании - 58,4% ..."
И эта гигантская цифра 58,4% - не только за вычетом всех расходов (в т.ч. развитие сети, суперакции, миллионы на назойливый рекламный вал), но уже и отбелённая до белоснежного состояния международного стандарта.
Понятно, что в такой газете этой информацией компания решает задачу поддержки своей инвестиционной привлекательности и имиджа, а вот простые пользователи начинают репу чесать.
Интересно, что теперь скажут защитники МТС, которые объясняют жадность и крохоборство МТС исключительно следствием альтруистической заботы о клиентах в виде необходимости развития сети, качества связи и пр. ....
Связь всё отстойнее, зато рентабельность уходит в небеса ...
Кто не найдёт - цитирую:
"Аналитики ожидали, что чистая прибыль МТС за III квартал составит $270-300 млн., выручка - $1,04-1,074 млрд., а рентабельность EBITDA - 56-57%. Однако компания превысила эти прогнозы по всем показателям, а маржа EBITDA достигла рекордного показателя за всю историю компании - 58,4% ..."
И эта гигантская цифра 58,4% - не только за вычетом всех расходов (в т.ч. развитие сети, суперакции, миллионы на назойливый рекламный вал), но уже и отбелённая до белоснежного состояния международного стандарта.
Понятно, что в такой газете этой информацией компания решает задачу поддержки своей инвестиционной привлекательности и имиджа, а вот простые пользователи начинают репу чесать.
Интересно, что теперь скажут защитники МТС, которые объясняют жадность и крохоборство МТС исключительно следствием альтруистической заботы о клиентах в виде необходимости развития сети, качества связи и пр. ....
Связь всё отстойнее, зато рентабельность уходит в небеса ...
ТОП 5
1
2
3
4