На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
НГС: Интернет-конференция Би Лайн GSM
10512
177
Позвольте вас поучить. Фраза такого рода ("выкинь бяку, купи вещь") на просторах интернета уже давно считается моветоном и сильно наказывается на технических конференциях, потому что считается злостным флеймом, т.е. разговором, не приносящим пользу.Спасибо за науку. ТОлько вряд ли она здесь к месту. Городить огород в несколько десятков тонн баксов ради технологии, которая не смотрит в будущее вряд ли стоит, ибо не рентабельно. И почему вы считаете, что люди, знающие что такое WAP и CSD, не знают что такое GPRS. По количеству букв? ;-) Если человеку позарез нужен WAP, вполне логично вложится в телефон, благо они сейчас не дорого стоят, в размере двух тысяч и
не кричать об отсутствии услуги. Когда Вы не можете найти дрова для 95 винды вы же не пристаёте к Microsoft или производителю оборудования, что-бы он специально для вас их выпустил... Вы ставите XP.
Вот вы сами не понимаете, что своими бесполезными советами показываете дорогу к конкурентам.Господам, рекламирующим конкурентов, в конце каждого сообщения, могу только сказать, что надоело уже и приелось. Помоему вы перестарались и вот это как раз, пора уже считать дурным тоном.
Господам, рекламирующим конкурентов, в конце каждого сообщения, могу только сказать, что надоело уже и приелось.Ну так наберитесь смелости и подпишитесь - сотрудник БиЛайн. Думаю, это будет гораздо честне...
Ну так наберитесь смелости и подпишитесь - сотрудник БиЛайн. Думаю, это будет гораздо честне...Пожалуйста. И при чём тут смелость и честность?
Или это дешёвое слабо? Ок, считайте вы преуспели...
Я Би никогда не пиарил, и никто меня в этом не упрекнёт.
...Городить огород в несколько десятков тонн баксов ради технологии, которая не смотрит в будущее вряд ли стоит, ибо не рентабельно...
Ну такая позиция (к лесу задом) для Би Лайна не нова. К тому же не думаю, что WAP over GPRS, или GPRS вообще в Би Лайне сильно рентабелен. Давно уже всем ясно, что дело не прямой рентабельности, а в опосредованной, т.е. за счет расширения количества и качества услуг привлекается большее количество клиентов, которые прицепом несут деньги и за базовые услуги, и за дополнительные, в Би же, судя по этой фразе это никак понять не могут. Там даже базовые услуги до сих пор не реализованы. Например, до сих пор не работает переадресация, видимо в силу абсолютной нерентабельности. Зачем "городить огород"?
Да, и подскажите адресок, где раздают аппараты с поддержкой GPRS за 2000, а то мужики-то не знают.
...Господам, рекламирующим конкурентов, в конце каждого сообщения, могу только сказать, что надоело уже и приелось...
Кстати, а как вы думаете, почему "эти" господа рекламируют конкурентов и хают вас? Подумайте...
К тому же посмотрите на это с позитивной стороны - зачем воспринимать это в штыки? Я бы на вашем месте был бесконечно благодарен за конструктивную критику. И даже если она на ваш взгляд таковой не является, то это повод задуматься, что вы делаете (думаете) не так... Ведь здешняя аудитория все-таки не лыком шита, вы думали, расскажете здесь сказки о намерениях и на этом все кончится? Ха.
Ну такая позиция (к лесу задом) для Би Лайна не нова. К тому же не думаю, что WAP over GPRS, или GPRS вообще в Би Лайне сильно рентабелен. Давно уже всем ясно, что дело не прямой рентабельности, а в опосредованной, т.е. за счет расширения количества и качества услуг привлекается большее количество клиентов, которые прицепом несут деньги и за базовые услуги, и за дополнительные, в Би же, судя по этой фразе это никак понять не могут. Там даже базовые услуги до сих пор не реализованы. Например, до сих пор не работает переадресация, видимо в силу абсолютной нерентабельности. Зачем "городить огород"?
Да, и подскажите адресок, где раздают аппараты с поддержкой GPRS за 2000, а то мужики-то не знают.

...Господам, рекламирующим конкурентов, в конце каждого сообщения, могу только сказать, что надоело уже и приелось...
Кстати, а как вы думаете, почему "эти" господа рекламируют конкурентов и хают вас? Подумайте...
К тому же посмотрите на это с позитивной стороны - зачем воспринимать это в штыки? Я бы на вашем месте был бесконечно благодарен за конструктивную критику. И даже если она на ваш взгляд таковой не является, то это повод задуматься, что вы делаете (думаете) не так... Ведь здешняя аудитория все-таки не лыком шита, вы думали, расскажете здесь сказки о намерениях и на этом все кончится? Ха.

***Ну так наберитесь смелости и подпишитесь - сотрудник БиЛайн. Думаю, это будет гораздо честне
А тебе будет от этого проще что ли? Или у тебя живот с головой перестанет болеть? Тебе какая разница то от его подписи?
А тебе будет от этого проще что ли? Или у тебя живот с головой перестанет болеть? Тебе какая разница то от его подписи?
>>>>>Я бы на вашем месте был бесконечно благодарен за конструктивную критику. И даже если она на ваш взгляд таковой не является, то это повод задуматься, что вы делаете (думаете) не так
Я думаю пока еще срабатывает инерция - привыкли вешать лапшу ,которую народ хавает - и все в порядке. Здесь такой номер не проходит, поэтому совсем скоро научатся и начнут говорить на "правильном" языке - т.е. фактами..
Я думаю пока еще срабатывает инерция - привыкли вешать лапшу ,которую народ хавает - и все в порядке. Здесь такой номер не проходит, поэтому совсем скоро научатся и начнут говорить на "правильном" языке - т.е. фактами..
***К тому же не думаю, что WAP over GPRS, или GPRS вообще в Би Лайне сильно рентабелен.
Согласись что это более привлекательно абонентам чем, тот Вап которого вам так сильно смертельно не хватает.
***Да, и подскажите адресок, где раздают аппараты с поддержкой GPRS за 2000, а то мужики-то не знают.
А как ты думаешь сколько стоит подержанный 520 ?
***К тому же посмотрите на это с позитивной стороны - зачем воспринимать это в штыки?
А ты тоже посмотри на эту критику. В основном один гундеж безсмысленный, типа "А Вы сотрудник Би, почему у вас нету подписи !!??"
Согласись что это более привлекательно абонентам чем, тот Вап которого вам так сильно смертельно не хватает.
***Да, и подскажите адресок, где раздают аппараты с поддержкой GPRS за 2000, а то мужики-то не знают.
А как ты думаешь сколько стоит подержанный 520 ?
***К тому же посмотрите на это с позитивной стороны - зачем воспринимать это в штыки?
А ты тоже посмотри на эту критику. В основном один гундеж безсмысленный, типа "А Вы сотрудник Би, почему у вас нету подписи !!??"
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 2)
388642
990
Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5)
456692
1000
Победа..над немцами...или над ФАШИСТАМИ ?...
33581
247
Городить огород в несколько десятков тонн баксов ради технологии, которая не смотрит в будущееИть тфоя мат, прямо смотришь, и радуешься. Передовые у нас пчёлки донельзя, только кричали, что в метро "пл. ленина" связь первыми установили и нампс - он фарева, а всякий gsm мтс'ный - от лукавого, а таперича технология в будущее ежели не смотрит - нафиг её

человеку позарез нужен WAP, вполне логично вложится в телефонЕсли мне нужно раз в две недели залезть на wap.kino.nsk.ru, чтобы узнать куда я могу пойти с девушкой в ближайшие полчаса, надо покупать новый телефон. А что? Логично. Вполне в духе билайна.
Когда Вы не можете найти дрова для 95 винды вы же не пристаёте к MicrosoftРазумеется не пристаю. Потому как XP и иже с ней стоит $2 в переходе, а телефон с GPRS, который, в этом случае, нужен только для вапа раз в две недели, стоит несколько подороже. Да и эрик 520 вы пробовали в кармане таскать? Как оно, в сравнении, скажем, с SE T100? Или это политика би - нету гпрса - идите на%#^? То есть, в данном случае, в МТС? Спасибо большое, уже полгода как ушел. И не жалею.
Господам, рекламирующим конкурентов, в конце каждого сообщения, могу только сказать, что надоело уже и приелосьА как Вы думаете, кого именно Вы рекламируете фразами типа "Городить огород в несколько десятков тонн баксов ради технологии, которая не смотрит в будущее"? Не тех ли, кто этот огород почему-то давно уже нагородил?
А в самом деле
Почему у тебя нет подписи?
Почему у тебя нет подписи?
А в самом деле Почему у тебя нет подписи?Как это нету? Открываем инфу, берем аську, смотрим инфу:
Партия Ленина,
Сила народная.
Нас к торжеству
Коммунизма ведет
По 2 секунды на звонок?А вот давай считать. Некто Х звонит и дозванивается, с ним говорят 10 минут. За это время не могут прозвониться еще 299, которым надоедает ждать и они бросают эту затею. Сколько звонков зафиксирует тетя, которая всегда знает, что "все операторы заняты"? Правильно - 300! - по 2 секунды на рыло!
Один оператор или все вместе взятые?

п. 12
Во первых, в call-центе явно не одна линия. И пока один говорит, другие операторы прекрасно общаются с клиентами.
А неуспешные звонки в эту статистику явно не входят.
Тем более, что это все средние цифры и большинство разговоров абонентов с операторами СС, видимо, длится не более двух минут.
Ну опечаталось они - имели в виду 30 звонков в час на каждого оператора а не 30 звонков в минуту на весть call-центр, сколько еще можно это мусолить?
А неуспешные звонки в эту статистику явно не входят.
Тем более, что это все средние цифры и большинство разговоров абонентов с операторами СС, видимо, длится не более двух минут.
Ну опечаталось они - имели в виду 30 звонков в час на каждого оператора а не 30 звонков в минуту на весть call-центр, сколько еще можно это мусолить?
даже подпись есть!
Главное научиться читать! : )
Главное научиться читать! : )
Дружно завязываем обсуждение того, почему у кого-то нет подписи или она не такая. Тема подписей объявляется злостным офтопиком. Весь флуд на эту тему будет вырезаться, а злостные нарушители - баниться.
Ну такая позиция (к лесу задом) для Би Лайна не нова.А причем здесь позиция Би, я выражаю свое мнение. За офиц. информацией - к Юлии Утешевой.
mx - вы подтвердили фразу, что обрезанные по функциональности чипы брать не стоит...
Такого бутора я давно не читал...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
DiuX
/......, телефон мне нужен только для "позвонить", поэтому никаких недостатков у БиЛайна не вижу /
Да блин, он и для этого слабо годится!
Ивообще, причем тут "тинейджерский подход" - мы ж в 21 веке живем...
Оператор должен предоставлять МАКСИМУМ услуг с максимальным качеством по минимальной цене...
fairlight
/Оператор должен предоставлять МАКСИМУМ услуг с максимальным качеством по минимальной цене... /
Вот в цене-то вся и суть. Знаете сколько стоит лицензия на расширение коммутатора для CSD?
Соответственно и услуга будет стоить соответственно. Вряд ли люди (а я всё-таки думаю, что и их не так уж много), экономящие на стоймости аппарата, будут ей пользоваться. Скорее всего они здесь же поднимут крик, что это очень дорого...
Такого бутора я давно не читал...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
DiuX
/......, телефон мне нужен только для "позвонить", поэтому никаких недостатков у БиЛайна не вижу /
Да блин, он и для этого слабо годится!
Ивообще, причем тут "тинейджерский подход" - мы ж в 21 веке живем...
Оператор должен предоставлять МАКСИМУМ услуг с максимальным качеством по минимальной цене...
fairlight
/Оператор должен предоставлять МАКСИМУМ услуг с максимальным качеством по минимальной цене... /
Вот в цене-то вся и суть. Знаете сколько стоит лицензия на расширение коммутатора для CSD?
Соответственно и услуга будет стоить соответственно. Вряд ли люди (а я всё-таки думаю, что и их не так уж много), экономящие на стоймости аппарата, будут ей пользоваться. Скорее всего они здесь же поднимут крик, что это очень дорого...
Как ты думаешь, сколько процентов аппаратного парка имеет WAP и WAP over GPRS? Я думаю 50/50 (вообще без вапа не считаем). Возвращаемся еще раз к фразе mx'a "...чтобы узнать куда я могу пойти с девушкой в ближайшие полчаса, надо покупать новый телефон..." Спрашиваю еще раз, ты уверен, что народу нужно это делать? И что он должен это делать? Еще раз говорю, не нужно уподоблятся fairlight'у с его дурацкими советами. Все люди разные, у них разный достаток и т.д. Кто-то может себе это позволить, кто-то, увы, нет...
Оператор должен предоставлять МАКСИМУМ услуг с максимальным качеством по минимальной цене...
============================================
максимум услуг нужен минимальному количеству пользователей, причем без этих услуг даже этот минимум пользователей легко обойдется, т.к. вчера или неделю назад они ими не пользовались и прекрасно жили
быть в их компании, а это значит - абонентом МТС - мне стрёмно
ор о том, что всё плохо поднимают именно они
те, кому действительно нужна телефонная связь - пользуют БиЛайн и не жужжат
============================================
максимум услуг нужен минимальному количеству пользователей, причем без этих услуг даже этот минимум пользователей легко обойдется, т.к. вчера или неделю назад они ими не пользовались и прекрасно жили
быть в их компании, а это значит - абонентом МТС - мне стрёмно
ор о том, что всё плохо поднимают именно они
те, кому действительно нужна телефонная связь - пользуют БиЛайн и не жужжат
Какой-то консервативный подход.
Так в древности люди и без огня жили. и не жужжали.
Так в древности люди и без огня жили. и не жужжали.

а вообще у меня в последнее время сложилось гнусное впечатление о форуме
Набежало куча новичков, которые как бешенные быки, ничего не видят и не слышат и цель только одна - облажать всех и вся.
вопрос с чего начался? спросили, есть ли WAP? Ответили есть.
далее
"А, вы дебилы, не знаете что я спрашиваю чтоли? мне нужна эта штука раз в два года и у вас ее нету"
Ну и где конструктивный диалог?
Набежало куча новичков, которые как бешенные быки, ничего не видят и не слышат и цель только одна - облажать всех и вся.
вопрос с чего начался? спросили, есть ли WAP? Ответили есть.
далее
"А, вы дебилы, не знаете что я спрашиваю чтоли? мне нужна эта штука раз в два года и у вас ее нету"
Ну и где конструктивный диалог?
Некоторые продолжают жить в этой древности
Да, действительно - вопрос простой, есть ли ВАП. Но ответ тоже не фонтан: "Тебе два раза в год нужен ВАП? Ну тогда купи телефон подороже!"
...без этих услуг даже этот минимум пользователей легко обойдется, т.к. вчера или неделю назад они ими не пользовались и прекрасно жилиВсе просто - лучше иметь, но не пользоватся,чем хотеть но не иметь.
Вобщем продолжайте хотеть

а таперича технология в будущее ежели не смотрит - нафиг еёну да, моё такое мнение... Есть у неё замена. Мир дальше ушёл, предлагаешь вернуться к мотыге?![]()
Если бы об этом речь зашла года три назад - никто бы и не спорил. Но тогда Би в Н-ске не было. Сейчас-то к чему назад возвращаться?
Потому как XP и иже с ней стоит $2 в переходе,Ваша тяга к халяве понятна, вы предлагаете кому-то конкретно заплатить за банкет?
...куча новичков... ...бешенные быки... ...облажать всех и вся...Это, я так понимаю, в мой огород полетело... Ну что ж, я не сто баксов, чтобы всем нравиться.
А, вы дебилы, не знаете что я спрашиваю чтоли? мне нужна эта штука раз в два года и у вас ее нетуКто так говорил-то? Всяк видит то, что хочет увидеть, ёлы-палы. У билайнеров с психикой что-то не то, чтоли? Сидят и думают, что все только и хотят их оскорбить и обидеть. Отвечал на пост г-на fairlight'a, в коем он писал: хошь вапа - покупай телефон с гпрсом. Не хошь покупать телефон с гпрсом - фуй тебе вместо вапа. Было дело? Кто хотел, понял, что не всем вап нужен настолько, чтобы покупать новый телефон. А кому-то может и нужен, да денег не так много, как хотелось бы. Но господа ж до таких мелочных проблем не опускаются, оне-с "в будущее глядять"...
Или это политика би - нету гпрса - идите на%#^? То есть, в данном случае, в МТС? Спасибо большое, уже полгода как ушел.а за вас рад


>>...куча новичков... ...бешенные быки... ...облажать всех и вся...
Ага
причем почти все они - сотрудники Би, пытающиеся прикрыть дырки конторы обоими руками.
Ага
причем почти все они - сотрудники Би, пытающиеся прикрыть дырки конторы обоими руками.
Отвечал на пост г-на fairlight'a, в коем он писал: хошь вапа - покупай телефон с гпрсом. Не хошь покупать телефон с гпрсом - фуй тебе вместо вапа.Ну вы же в МТС, насколько я понял, какие проблемы? Или это просто среднепотолочная причина, чтобы сказать что этого нет в Би. Вам и отвечают есть такая услуга, но только через GPRS. И начинается, - "Нет, мне надо с перламутровыми пуговицами...". Вообще, честно говоря, для CSD ОСС не нужен. Берёшь тачку, ставишь на неё Linux, вгромождаешь kannel и модем. Договариваешься с провайдером и вперёд! Даже можно денег подзаработать...
ну да, моё такое мнение... Есть у неё замена. Мир дальше ушёл, предлагаешь вернуться к мотыге?Нет, конечно. Но если от этого плясать - по новостям недавно видел, что Билайн в Москве WLAN ставить начинает, может, и гпрс тоже своё почти отжил? Если просто пройти по улице и поглядеть у кого какие телефоны, то окажется, что wap есть почти у всех, а gprs вовсе даже нет. И в ближайшее время ситуация кардинально не изменится, уверяю вас. У МТС такая услуга есть, а Би смотрит в будущее. Почему?
Ваша тяга к халяве понятна, вы предлагаете кому-то конкретно заплатить за банкет?Не понял, желание, чтобы мне предоставили услугу, которая уже есть у ваших конкурентов, и за которую я буду платить согласно установленным тарифам стало считаться тягой к халяве???
Ну вы же в МТС, насколько я понял, какие проблемы?А проблема в том, что подключался я когда-то к би. Но почему-то ушел. И меня до сих пор мучает вопрос, неужто всем бишным абонентам надо "пусть плохо, но много и дешево"? Я готов платить за отсутствие сообщений типа "звиняй, дарагой, но на данном направлении линия перегружена", и за возможность нормально шариться по инету, и за отсутствие разнообразных шумов и скрипов в трубке. За кучу дополнительных услуг. И плачу МТС'у за тот же gprs не 8 баксов в месяц, а около 20. Зато нервы в порядке. А билайну моих денег оказалось не надо. Почему?
Берёшь тачку, ставишь на неё Linux, вгромождаешь kannel и модемХм, оригинальные у би способы привлечь клиента. Эдак скоро чтоб не слушать что "линия перегружена" предложат обзавестись небольшой рацией.
>>...куча новичков... ...бешенные быки... ...облажать всех и вся...Лично я пытаюсь закрыть только явный бред в сторону Би. Когда говорят, что GPRS медленно работает - я молчу. И, поверьте, как только смогу влиять на ситуацию, то сделаю всё, что в моих силах, чтобы он работал как полагается. И в первую очередь это тарификация по трафику и кончино всем халявщикам...
Ага
причем почти все они - сотрудники Би, пытающиеся прикрыть дырки конторы обоими руками.
Лично я пытаюсь закрыть только явный бред в сторону Би.К вам-то претензий нет =)
Хотя "явный бред" - это почти все, чем занимается ваша компания в нашем регионе.
кончино всем халявщикамМы их породили, мы их и убъем =)
А пока введем заградительные тарифы на мегу, чтобы народ не свалил...
Да
ловкий ход с мегой
но что то меня точит что МТС в стороне не останется.......
А ведь я уже на 50 процентов готов свалить на МТС.
Прошу заметить, только из за меги.
жду хода от МТС.......
ловкий ход с мегой
но что то меня точит что МТС в стороне не останется.......
А ведь я уже на 50 процентов готов свалить на МТС.
Прошу заметить, только из за меги.
жду хода от МТС.......
Тоже мне блин заградительные меры - это просто понт, способ привлечь внимание. А маленьким объявление сделано потому, что это "маленькое" прочтут обитатели форума и раздуют забесплатно
в офигительный флейм ниочём.



А смысл? На форуме и так БИ склоняют и спрягают.
Нам, маленьким, не видно, чего там "на верху" делается, и как мы "от туда" выглядим 
Возможно, смысл есть.... Не зря же у них служба маркетинга и рекламы хлеб ест...

Возможно, смысл есть.... Не зря же у них служба маркетинга и рекламы хлеб ест...
А, вы дебилы, не знаете что я спрашиваю чтоли? мне нужна эта штука раз в два года и у вас ее нету"
Ну и где конструктивный диалог?
А ну ка ткни мне пальцем в пост, где это написано? Ненадо искажать слова других... Если б кто-нибудь так написал, то тут же бы схлопотал предупреждение за п. 7 правил форума.
Обращение ко всем пользователям: пожалуйста, не провоцируйте перепалку (к которой ИМХО эта ветка постепенно катится), а то будут применяться санкции!
И вообще - топик называется "НГС: Интернет-конференция Би Лайн GSM", и следовательно здесь должна обсуждаться прошедшая конференция, а не то, почему у кого-то нету подписи, или почему на форум повылазили юниоры, etc.
Ну и где конструктивный диалог?
А ну ка ткни мне пальцем в пост, где это написано? Ненадо искажать слова других... Если б кто-нибудь так написал, то тут же бы схлопотал предупреждение за п. 7 правил форума.
Обращение ко всем пользователям: пожалуйста, не провоцируйте перепалку (к которой ИМХО эта ветка постепенно катится), а то будут применяться санкции!
И вообще - топик называется "НГС: Интернет-конференция Би Лайн GSM", и следовательно здесь должна обсуждаться прошедшая конференция, а не то, почему у кого-то нету подписи, или почему на форум повылазили юниоры, etc.
Ну наконец-то хоть кто-то из модераторов заметил, что тут уже не обсуждение конференции, а выяснение отношений. 
И вообще, господа, надо хоть чуточку уважать друг друга.

И вообще, господа, надо хоть чуточку уважать друг друга.
Доброго начала новой недели всем!
Возвращаясь к предметному разговору…
1. Уважаемый Дмитрий (Solo), я помню про Ваш вопрос относительно краденых трубок, IMEI, черного списка и т.д., но еще раз хочу заметить, что окончательного и бесповоротного решения относительно списка краденых трубок в компании не принято. Но сразу скажу, что не в пользу положительного решения говорят следующие предпосылки:
- такая база должна быть единой на всю РФ, а не в рамках одного региона, потому что рынок трубок сегодня не имеет барьеров,
- во-вторых, это бессмысленно делать одному оператору, потому что стандарт GSM как раз и позволяет, поменяв сим карту переходить с одним телефоном от оператора к оператору,
- в-третьих, основные продажи телефонов приходятся не на операторов, а на дилеров, а здесь наладить контроль над закупками практически невозможно.
2. Что касается конкретного примера с невозможностью зайти на wap-сайт АртСайнс…, если Ваш телефон не поддерживает GPRS, есть номер 0981, по которому можно узнать киноафишу - довольно удобно.
Возвращаясь к предметному разговору…
1. Уважаемый Дмитрий (Solo), я помню про Ваш вопрос относительно краденых трубок, IMEI, черного списка и т.д., но еще раз хочу заметить, что окончательного и бесповоротного решения относительно списка краденых трубок в компании не принято. Но сразу скажу, что не в пользу положительного решения говорят следующие предпосылки:
- такая база должна быть единой на всю РФ, а не в рамках одного региона, потому что рынок трубок сегодня не имеет барьеров,
- во-вторых, это бессмысленно делать одному оператору, потому что стандарт GSM как раз и позволяет, поменяв сим карту переходить с одним телефоном от оператора к оператору,
- в-третьих, основные продажи телефонов приходятся не на операторов, а на дилеров, а здесь наладить контроль над закупками практически невозможно.
2. Что касается конкретного примера с невозможностью зайти на wap-сайт АртСайнс…, если Ваш телефон не поддерживает GPRS, есть номер 0981, по которому можно узнать киноафишу - довольно удобно.
mx
veteran
есть номер 0981, по которому можно узнать киноафишу - довольно удобно.Да, вот только все эти номера держать в голове или в записной книжке - дело непростое. Да и то, несколько месяцев пробыв абонентом би, я этого телефона не знаю (видимо, потому, что GPRS у меня всё-таки есть

А как давно Вы были нашим абонентом? Вообще-то эхокомпенсаторы должны включаться на исходящих звонках. В вопросе говорилось про звонки с МТС на Би, поэтому здесь точно не наш косяк.
mx
veteran
А как давно Вы были нашим абонентом? Вообще-то эхокомпенсаторы должны включаться на исходящих звонках. В вопросе говорилось про звонки с МТС на Би, поэтому здесь точно не наш косяк.Симку под диван окончательно засунул в октябре. А шумы и при звонках с Би на МТС были такие, что говорить никак не получалось.
Mike--
experienced
- во-вторых, это бессмысленно делать одному оператору, потому что стандарт GSM как раз и позволяет, поменяв сим карту переходить с одним телефоном от оператора к оператору,Ну опять эти слова... Стандарт позволяет! Было бы желание...
Насчёт "делать это одному оператору"... А вы позвоните в МТС, в МегаФон, обсудите, скооперируйтесь...
А то только лапшу вешать горазды...
2. Что касается конкретного примера с невозможностью зайти на wap-сайт АртСайнс…, если Ваш телефон не поддерживает GPRS, есть номер 0981, по которому можно узнать киноафишу - довольно удобно.Только цена этой услуги неудобная.
Aлексей
veteran
здесь точно не наш косяк.Фи, что лексика от официального лица.
НПП
Написал я письмо из БиОфиса (там можно было указать номер телефона для обратного звонка, но я его не указал ;))
"Когда можно будет заказать на емайл выписку?"
вот ответ
-
Уважаемый Абонент!
В своем вопросе Вы, к сожалению, не указали номер Вашего сотового
телефона и владельца по Договору, поэтому предоставляем Вам
информацию общего характера.
Услуга доставки детализации по счетам за услуги связи по электронной
почте предоставляется только для абонентов Би Лайн GSM Москвы
и Московской области, пользующихся кредитной и авансовой системами
расчётов.
Обращаем Ваше внимание, что возможно получить детализацию только
по уже выставленному счету за услуги связи, за период не менее
месяца. Стоимость детализации 2,40$ (с учетом НДС) в этом случае
войдет в следующий счет за услуги связи.
Для получения детализации рекомендуем обратиться по электронной
почте, указав номер телефона, фамилию, имя и отчество,
паспортные данные, адрес электронной почты, а также фразу "Оплату
гарантирую".
Полагаем, что в настоящее время Ваш Договор не зарегистрирован.
Подключение услуг возможно только после регистрации Договора.
За дополнительной информацией Вы можете обращаться в Абонентскую
Службу по телефонам (095)974-8888 или 0611(с сот.).
С уважением,
Ваш Би Лайн.
Написал я письмо из БиОфиса (там можно было указать номер телефона для обратного звонка, но я его не указал ;))
"Когда можно будет заказать на емайл выписку?"
вот ответ
-
Уважаемый Абонент!
В своем вопросе Вы, к сожалению, не указали номер Вашего сотового
телефона и владельца по Договору, поэтому предоставляем Вам
информацию общего характера.
Услуга доставки детализации по счетам за услуги связи по электронной
почте предоставляется только для абонентов Би Лайн GSM Москвы
и Московской области, пользующихся кредитной и авансовой системами
расчётов.
Обращаем Ваше внимание, что возможно получить детализацию только
по уже выставленному счету за услуги связи, за период не менее
месяца. Стоимость детализации 2,40$ (с учетом НДС) в этом случае
войдет в следующий счет за услуги связи.
Для получения детализации рекомендуем обратиться по электронной
почте, указав номер телефона, фамилию, имя и отчество,
паспортные данные, адрес электронной почты, а также фразу "Оплату
гарантирую".
Полагаем, что в настоящее время Ваш Договор не зарегистрирован.
Подключение услуг возможно только после регистрации Договора.
За дополнительной информацией Вы можете обращаться в Абонентскую
Службу по телефонам (095)974-8888 или 0611(с сот.).
С уважением,
Ваш Би Лайн.
Center
expert
Номер 0981 конечно удобен, но платить 0.40 центов за минуту (особенно радует поминутная тарификация) я не буду никогда. Эта услуга не стоит таких денег. Почти уверен, что по нему либо не звонит никто, либо звонят те, кто цену не знает. Замечательная дополнительная услуга!!! По мне, так лучше бы полную переадресацию ввели.
Насчёт качества Билайн скажу следующее: я абонент уже полтора года. За это время у меня только одну неделю в октябре связь была отвратительная, остальное время - просто замечательная. Ещё спасибо Билайну за широкое покрытие всей Сибири, Алтайского края, особенно Белокурихи и Бийска. Даже на трассе я оставался на связи. Конкуренты отдыхают!
Насчёт качества Билайн скажу следующее: я абонент уже полтора года. За это время у меня только одну неделю в октябре связь была отвратительная, остальное время - просто замечательная. Ещё спасибо Билайну за широкое покрытие всей Сибири, Алтайского края, особенно Белокурихи и Бийска. Даже на трассе я оставался на связи. Конкуренты отдыхают!
Насчёт качества Билайн скажу следующее: я абонент уже полтора года. За это время у меня только одну неделю в октябре связь была отвратительная, остальное время - просто замечательная. Ещё спасибо Билайну за широкое покрытие всей Сибири, Алтайского края, особенно Белокурихи и Бийска. Даже на трассе я оставался на связи. Конкуренты отдыхают!
Абсолютно согласна. Что уж тут так ругают качество связи БиЛайна, не знаю. Может быть я слишком неприхотлива? Но совершенно точно могу сказать, что за все то время, которое я явялюсь их абонентом, мне ни разу и в голову не приходило поменять оператора. Качество абсолютно норамальное, а уж по трассе М-52 и в сторону Алтайского края - МТСу это пока и не снилось.Да и в черте города ну ни разу не было такого, чтобы вот тут же в одной точке местности абонет МТС говорил бы, а у меня связи нет, да везде она есть, проблем никаких. Объяснение негатива некоторых товарищей к БиЛайну у меня одно - недостаточный дополнительный сервис (и с этим я готова согласиться) - нет касс оплаты, нет возможности сделать детализацию счета с интернета, иногда невозможно ранее чем через 10 минут услышать девушку со справочной, нет связи в метро. Но во всем остальном, что касается именно качества связи и тарифов - на уровне. Считаю, что недостаток доп. сервиса действительно рождает автоматически у некоторых товарищей недовольство вообще всем. А от себя хочу сказать спасибо БиЛайну, т.к. все это время (чуть более года) качеством связи была довольна, а доп. сервис надо налаживать - это факт.
Абсолютно согласна. Что уж тут так ругают качество связи БиЛайна, не знаю. Может быть я слишком неприхотлива? Но совершенно точно могу сказать, что за все то время, которое я явялюсь их абонентом, мне ни разу и в голову не приходило поменять оператора. Качество абсолютно норамальное, а уж по трассе М-52 и в сторону Алтайского края - МТСу это пока и не снилось.Да и в черте города ну ни разу не было такого, чтобы вот тут же в одной точке местности абонет МТС говорил бы, а у меня связи нет, да везде она есть, проблем никаких. Объяснение негатива некоторых товарищей к БиЛайну у меня одно - недостаточный дополнительный сервис (и с этим я готова согласиться) - нет касс оплаты, нет возможности сделать детализацию счета с интернета, иногда невозможно ранее чем через 10 минут услышать девушку со справочной, нет связи в метро. Но во всем остальном, что касается именно качества связи и тарифов - на уровне. Считаю, что недостаток доп. сервиса действительно рождает автоматически у некоторых товарищей недовольство вообще всем. А от себя хочу сказать спасибо БиЛайну, т.к. все это время (чуть более года) качеством связи была довольна, а доп. сервис надо налаживать - это факт.
Я как раз не являюсь абонентом БИ. Но есть друзья и знакомые. Так что сообщить могу следующее: кто работает в городе, тот без претензий. А вот кто вынужден звонить в зоне академа и бердска - слов нет, дырки одни. Чуть в подвал - нет связи, в сторону ботсада - это вообще песня - на 7 этаже нет связи!!! Да, и еще.... Первого числа месяца почему-то почти у всех связи нет.... Почему бы?
ПыСы. И почему-то довольно часто невозможно прозвониться - абонент где-то там недоступен... А со второго или третьего раза - доступен....

ПыСы. И почему-то довольно часто невозможно прозвониться - абонент где-то там недоступен... А со второго или третьего раза - доступен....
ТОП 5
1
2
4