Или действительно уже столько абонентов...вот и я задумался ;)...хотя при такой относительной халяве внутри сети почему нет...
да ну, за 10 дней 28000 абонентов - у них тогда очереди должны быть по километру. А человек за 10 минут подключился.
возможно сим карта привязана к определенному лицевому счету.
Тогда видимо выдали симку не с начала очереди а из середины
возможно сим карта привязана к определенному лицевому счету.
Тогда видимо выдали симку не с начала очереди а из середины
возможно сим карта привязана к определенному лицевому счету...я когда номер выбирал на мониторе похоже цифири и лицевых счетов напротив номеров были...
возможно сим карта привязана к определенному лицевому счету.Нет не привязана. Когда знакомый подключался, так ему сначала лицевой счет присвоили, а вот только потом он стал выбирать себе номер (даже золотые в этот день появились !!!).
23 числа выдали ему 3х тысячный лицевой.
==А человек за 10 минут подключился==
А дилеры на что? Но повторюсь - в тридцати тысячах подключившихся сильно сомневаюсь...
А дилеры на что? Но повторюсь - в тридцати тысячах подключившихся сильно сомневаюсь...
Дилерам раздали наверняка по ящику симкарт. Они ведь тоже номера имеют. О которые дальше идут - сами начали подключать.
==Они ведь тоже номера имеют==
Номера лицевых счетов ИМХО, везде лицевой номер присваивается сим-карте после заключения договора... (Как в БиЛайне не знаю, ибо не знаю, может ли пользователь узнать номер своего ЛС.)
Номера лицевых счетов ИМХО, везде лицевой номер присваивается сим-карте после заключения договора... (Как в БиЛайне не знаю, ибо не знаю, может ли пользователь узнать номер своего ЛС.)
Сейчас читают
Джинс наносит ответный удар?
3121
55
Последняя прочитанная книга (часть 5)
205852
417
Примиряющий дозор
43073
981
Номера лицевых счетов ИМХО, везде лицевой номер присваивается сим-карте после заключения договора... (Как в БиЛайне не знаю, ибо не знаю, может ли пользователь узнать номер своего ЛС.)Номер счета присваевается сим-карте... хм... чего только не узнаешь
Про Би тоже не скажу, но в Меге процедура выглядела следующим образом: передо мной при подключении сидел мужик, что взял два номера, у него номера счетов шли подряд, мне достался следующий. И это, не смотря на то, что и он, и я, уже держа коробку в руках, ковырялись, выбирая номера телефона. А потом манагер просто поставила соответствие номера счета, телефона и карты.
Собственно, такая же ситуация и в МТС. Посему дилеры при подключении и не дают договор - номер счета (следовательно, и договор) в МТС появляется только после передачи данных в МТС, а там он ставится просто по порядку.
==Номер счета присваевается сим-карте... хм... чего только не узнаешь==
Э-э-э... А как надо было сказать-то? Сопоставляется?
==Посему дилеры при подключении и не дают договор==
Дают. И просят на днях зайти за лицевым счетом к ним или в офис (МТС). Во всяком случае так было у тех, с которыми я сталкивался.
Э-э-э... А как надо было сказать-то? Сопоставляется?
==Посему дилеры при подключении и не дают договор==
Дают. И просят на днях зайти за лицевым счетом к ним или в офис (МТС). Во всяком случае так было у тех, с которыми я сталкивался.
отделов где подключают мегафон по городу десятка 2, от силы. К примеру мтс и билайн в месяц подключают порядка 30000 новых абонентов каждый. Чтобы новый оператор без развитой дилерской системы за пол месяца подключил столько же - не реально. Цифра 3000 абонентов за пол месяца - более похоже на правду
Если кто вспомнит, что было - тут же принесу публичные извинения.Вчера я, осознав свою ошибку, написал обещанное публичное извинение – и написал я его в ответе на пост, в котором говорилось (причем не уверенно, но я все равно с этим согласился), что слова о внутрисетевых звонках имели место не только в нынешнем варианте текста на сайте (от 24 декабря), но и в первоначальном (от 23-го декабря).
Так как правильнее было бы извиниться в сообщении, непосредственно следующим за тем, в котором я выдвинул необоснованные обвинения в адрес Мегафон-Сибирь и его руководства, то повторяю текст своего вчерашнего извинения еще и здесь:
-ОК, признаю ошибку и приношу искренние извинения. Действительно, мне не стоило вести себя столь категорично. К тому же был крайне невнимателен.-
К тому же вы путаетесь в своих словах. Что значит: " в течение года все исходящие внутри сети бесплатно". Такого по телеку точно не было и быть не могло. Я видел баннеры (которые вместо бегущей строки идут) там написано ясно: 1 рубль - минута.в данном случае одно из двух - либо ошибаетесь все-таки вы (насчет того, что "не было и быть не могло"), либо была произведена корректировка текста рекламного объявления (тогда это было сделано совершенно правильно, ибо в предлагаемом вами виде имела бы место ложная реклама).
В аттаче - ролик с бегущей строкой, которая сейчас идет по многим каналам.
Не понял в чем я ошибаюсь? Я говорил: "Исходящие внутри сети 1 рубль-минута". Именно этот ролик(что в вашем приложении прикреплен, я и видел). А вы говорили: "Бесплатно".
Так в чем я ошибаюсь?
Так в чем я ошибаюсь?
Мда... мне сейчас самому непонятно, куда я смотрел, и что при этом видел? Конечно же, про бесплатно и речи идти не могло. Надеюсь, что вас-то я не сильно обидел?
Определенно, мне в эту ветку более заходить не стоит… а то чего-то странное со мной творится.
Определенно, мне в эту ветку более заходить не стоит… а то чего-то странное со мной творится.
Мне почему-то кажется, что 28000 должно делиться на Нск, Кузню и Кемерово. Тогда это чуть больше похоже на правду, хотя на города могут выдаваться пулы лицевых счетов. например, 1-7000 Нск, 7001-14000-Кемерово, 14001-21000 - Кузня, 21001-28000 - Нск, и т.д., ну или что-нибудь подобное.
Somebody Else
veteran
Нет, 7000 абонентов -- это Н-ск и Кемерово вместе.
Думаю, тут одно из двух: либо автор что-то перепутал, посмотрел не туда, либо МФ ввел нумерацию лицевых счетов отличную от последовательной.
Думаю, тут одно из двух: либо автор что-то перепутал, посмотрел не туда, либо МФ ввел нумерацию лицевых счетов отличную от последовательной.
Я не понимаю - неужели так трудно поверить в то , что можно столько народу подключить в столь короткие сроки - ей богу...
зы: где бл .. агент матрикс - жаловался мне что его барлог забанил по служебным обстоятельствам - или ошибка - или я его давно не видел...
зы: где бл .. агент матрикс - жаловался мне что его барлог забанил по служебным обстоятельствам - или ошибка - или я его давно не видел...
Somebody Else
veteran
Было официально объявлено о 7 тыс. подключений за неделю. И я (по-моему, и все остальные) охотно верю в эту цифру. Но в цифру 28 тыс. за полторы недели я не верю. Не укладывается как-то.
нормальные цифры, на мой взгляд.
многие мои знакомые просто ради того, чтобы симка была пошли и кинули по 300 рэ на счет. (1рэ=1мин для тех кто до НГ подключится, вроде).
я взял симку еще до объявления этой акции, чтоб связь потестать, и думаю на этом форуме также поступили несколько десятков человек...
и еще один аспект. мега очень выгодна, с этой акцией, крупным региональным компаниям. я просто уверен, что крупные конторы брали номера десятками, а может кто-то и сотнями, чтобы снабдить свой персонал дешевой связью (для рабочих нужд), а если персонал не устраивают тарифы для внерабочих звонков - никто не заставляет юзать мегу. я думаю, что различные фирмочки открыли счет, подрубили к нему огромное количество номеров и поставили ограничения на звонки для своих сотрудников (мол, друг другу звонить - пожалуйста, а посторонним нехфиг...). по крайней мере, несколько банков именно так и поступили (проверенная инфа), а МенСпб юзал мегу еще до 16.12.
так что я считаю, что такие цифры вполне реальны.
многие мои знакомые просто ради того, чтобы симка была пошли и кинули по 300 рэ на счет. (1рэ=1мин для тех кто до НГ подключится, вроде).
я взял симку еще до объявления этой акции, чтоб связь потестать, и думаю на этом форуме также поступили несколько десятков человек...
и еще один аспект. мега очень выгодна, с этой акцией, крупным региональным компаниям. я просто уверен, что крупные конторы брали номера десятками, а может кто-то и сотнями, чтобы снабдить свой персонал дешевой связью (для рабочих нужд), а если персонал не устраивают тарифы для внерабочих звонков - никто не заставляет юзать мегу. я думаю, что различные фирмочки открыли счет, подрубили к нему огромное количество номеров и поставили ограничения на звонки для своих сотрудников (мол, друг другу звонить - пожалуйста, а посторонним нехфиг...). по крайней мере, несколько банков именно так и поступили (проверенная инфа), а МенСпб юзал мегу еще до 16.12.
так что я считаю, что такие цифры вполне реальны.
сегодня подключалась - девушка сказала, в Нске около 7000-8000 ..бонентов
спорить не буду, официальной инфы у меня нет, но думаю девушка имела ввиду физиков...или не знала о чем говорит просто :)))... такое тоже частенько бывает :)))
ннп
сегодня подключился... номера лицевых счетов они выдают по порядку подключения, мои выпали на 33***.
О качестве связи... качество хорошее - покрытие не порадовалодома (на троллейке) ловит тока в кухне, да и вообще сеть теряет в самых неподходящих местах %(
сегодня подключился... номера лицевых счетов они выдают по порядку подключения, мои выпали на 33***.
О качестве связи... качество хорошее - покрытие не порадовалодома (на троллейке) ловит тока в кухне, да и вообще сеть теряет в самых неподходящих местах %(
С мая по сентябрь пользовался мегафоновским ЖПРС связь была 0,5-1,5 кбайт/сек, но вот уже 3 недели жпрс неработает. Звонил В мегафон обещали сообщить с службу поддержки, был у них в офисе, там приняли заявление, и никаких перемен. А на мои вопросы один ответ-у Вас не работает usb порт и т. д. далее следует перечисление оборудования компьютера и экзамен по компьютерной грамотности. При проверке телефона в гарантийной мастерской на симке билайн модем работает, а на Мегафоне связи все нет.......
>>>А на мои вопросы один ответ-у Вас не работает usb порт и т. д. далее следует перечисление оборудования компьютера и экзамен по компьютерной грамотности.
ТОП 5
1
3
4