Дождались!!!
Пришла смс- изменился номер смс-центра, номер- указан в сабже.
Тут же изменил настройки- все работает - даже матерные слова любезно пропускает (писал ради теста)
Но!!!
Нет возможности отправлять смс как ранее- в Польшу - есть там у меня знакомец- Алик 715 пишет- смс отправлено, а вот отчета о доставке, равно как о недоставке, демонстрировать не хочет..... :а\?:
Меняйте смс-центр, господа-товарищи..кодировка 902 для НСО окончательно ушла в прошлое......
И пишите Ваши впечатления....
ЗЫ...На момент написания данного поста официального сообщения на сайте мтс-нет......
Поэтому- вы вправе мне не поверить...
ЗЫ-ЗЫ..а что же будет с смс-центром +79029869996??? :а\?:
Футболист
Мне тоже такая седня пришла... но я про нее как то забыл.. если б щас не напомнили.. первое , что заметил - не работает СМС с аськи.. мессаги просто не доходят на старом СМС-центре.., хотя с почты вроде доходят... а что с номером +79029869996? у нас же было 2 центра... один поменили DEF.. а второй?
Олегус
...один поменили DEF.. а второй?
Наверное, тоже.....
Кому не лень, попробуйте...:миг:
Футболист
Тема про новый номер смс центра обсуждалась неделю назад исчо.
Как известно, у ССС два смс центра
один от сибосс другой от новософта.
Зачем это нужно компании - другой вопрос... =)

+79029869990 будет по-прежнему существовать. Видимо, в неофициальном режиме =))
Помню как год назад они божились, что номер smsc менять не будут =))

Фильтр на маты стоит тока на СМС через сайт и почту (не проверял).
Чтобы нельзя было человека анонимно послать =)
amd_mp
Странно. Сегодня около 19.45 был в офисе МТС и усиленно обсуждал с девушкой-консультантом проблему неотсылки SMS на номера МТС-Нск. Она меня упорно и до конца убеждала, что номер +79139869990 - это тестовый(!) SMS-центр и пока им пользоваться не рекомендуется. :а\?: На что я ответил, что пользуюсь им еще с прошлого года и никаких проблем не испытывал. :ухмылка: А вот у моего дядьки с ним проблема встала серьезная: он отправляет мне мессагу, и всё на этом. Ни ответа, ни привета. Как в трубу. Самое интересное, что я их тоже не получаю! Вот незадача... :шок: Тока фишка в том, что трактористы все-таки берут за них деньгу... Он мне сегодня и наотсылался почти на $1.5 Для него - сумма. Когда девушку взяли за жабры, она так и прокомментировала, что как бы нежелательно им пользоваться... На вопрос о том, что была SMS-уведомление - она вообще легким намеком ответила, что это типа провокации что ли... Вообще непонятно, что там у трактористыв делаитси... :а\?: :а\?: :а\?:
.tar.gz
ННП
SMS по русски! :хехе::live:
.tar.gz
>> Тока фишка в том, что трактористы все-таки берут за них деньгу...

СМС тарифицируются по факту доставки. (услуга должна быть оказана)
Если факта доставки не было, а сообщения протарифицированы - нужно прийти на Октябрьскую 35 в фин. группу и написать претензию. Деньги вернут.
Обычно вопрос решается в течение дня - двух.
Если лень идти - факсом на 13-09-00.
amd_mp
СМС тарифицируются по факту доставки. (услуга должна быть оказана)
какая услуга должна быть заказана? "Уведомление о доставке"? это которая *105*2#?
А если я новый абонент и не знаю все эти коды? то я могу платить даже за недоставленные СМС??? гон..
SMS по русски!
а раньше как было? :а\?:
Олегус
Значит так: дружно прекращаем тупить =)
какая услуга должна быть заказана?
НИКАКАЯ!
ФАКТОМ ДОСТАВКИ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ АБОНЕНТА, КОТОРОМУ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО СООБЩЕНИЕ.
amd_mp
Значит так: дружно прекращаем тупить =)
ну дык время то скока:улыб:ну обгляделся:улыб:всяко бывает....
а вот по поводу сверок деталек для подтверждения факта доставки немного рамс получается.. если абонент другой сети и/или другого города? это не так уж и просто.. а в некоторых случаях невозможно :а\?:
Футболист
Действительно, после смены центра перестали приходить уведомления о доставке. Пришлось снова включать. И почему-то они стали на английском языке приходить.
Aлексей
ННП
Вчера продолжал экспериментировать с этими СМС-Центрами. 902...6 - работает, 913...6- не работает (Странно- если менять DEF центра- так уж сразу).

Соообщения за рубеж все так же не доставляются-возможно, буду сегодня писать об этом на конфе МТС.
Уведомления о доставке, в отличии от ранее работавшего порядка, прилетают отдельным сообщением.
У моей приятельницы после смены номера СМС-центра сообщения перестали приходить в кириллице, пришлось снова проходить процедуру USC2, только отправлять уже не на номер 0, а на полный номер нового смс-центра.
ЗЫ. А смс-центр 89029869990- все так же работает....
В общем и целом констатирую- безболезненно сменить DEF смс-центра мтс не смог :death::хммм:
Футболист
>> В общем и целом констатирую- безболезненно сменить DEF смс-центра мтс не смог
вы бредите
объясните, с каких счей вы взяли, что это один и тот же смс-центр?
козе понятно, что новый нужно настраивать под себя заново. =)
amd_mp
вы бредите
ОФФ-подмечено, что высказывания других участников форума вы любите называть бредом.превращая таким образом подсознательно их мысли в порождение параноидального состояния психики..
Наполеонизм.....заразная, оказывается штука....

козе понятно, что новый нужно настраивать под себя заново. =)
Пусть козам и будет это понятно...
А мне вот не понятно, почему ранее без проблем доставлявшиеся сообщения за рубеж перестали доставляться....И КАК я под себя эту функцию смс-центра смогу настроить, а??????Может, попросить его не проглатывать сообщения, а исправно выполнять свою работу???
Футболист
Гы...Футболист..хорошо ты его уделал.:)
Как гриться СМС-центр для нас..а не мы для него...Закон Юзера...
Футболист
Бредом я называю глупые с технической точки утверждения.

>> А мне вот не понятно, почему ранее без проблем доставлявшиеся сообщения за рубеж перестали доставляться....

Эти проблемы решаются никак ни на этом форуме.
Для начала нужно включить уведомления о доставке.
Затем посмотреть на код ошибки /если смс с отчетом приходят/
Если отчет заказан, а сам он не приходит, то нужно обратиться в службу тех. поддержки. т. 13-09-39
От криков здесь на форуме само ничего не сделается.
Футболист
>>>Уведомления о доставке, в отличии от ранее работавшего порядка, прилетают отдельным сообщением

У меня все по прежнему - в теле письма появляется галочка.
Branko
Если отослать REPORT FULL на номер смс-центра, то будет приходить отдельный отчет.
Но в отправляемых смс-ках должен быть снят флаг "отчет о доставке". Иначе отчеты приходить не будут.
amd_mp
Прошу помощи у технически подкованного....после выполнения вышеуказанных вами действий пришел отчет- не доставлено по причине- 1128.......
What does it mean, dude??
Футболист
Нет возможности отправлять смс как ранее- в Польшу - есть там у меня знакомец- Алик 715 пишет- смс отправлено, а вот отчета о доставке, равно как о недоставке, демонстрировать не хочет..... :а\?:
Ты уверен, что не доставляются? Или все же ты просто не получаешь отчета о доставке? Подозреваю, что все же последнее.

ЗЫ-ЗЫ..а что же будет с смс-центром +79029869996??? :а\?:
Все просто: именно он имеет номер +79139869990. Отсюда и возможные проблемы с изменением кодировки получаемых сообщений и настроек получения отчетов при смене номера SMSc: просто +79029869990 и +79139869990 - это суть разные системы и имеют совершенно независимые друг от друга системы управления профилями абонентов. Разумеется, перед началом кампании профили в обоих системах приведены в соответствие... Но если действительно есть проблемы, то можно и нужно сообщить (в деталях, с указанием номеров отправителя и получателя, времени отправки или попытки отправки сообщения) на адрес support@scs-900.ru
Футболист
Я, хоть и не столь технически подкован, но могу только посоветовать тебе сообщить этот код ошибки в службу техподдержки ССС-900. Потому как такой код ошибки в нормальном случае (если верить 04.11) возвратиться не может. Заодно могу посоветовать тебе иногда читать описания стандартов самому. "Читайте книги - они rulez"
Футболист
это значит ровно то, что написано после кода ошибки.
фразу в студию.
.tar.gz
Странно. Сегодня около 19.45 был в офисе МТС и усиленно обсуждал с девушкой-консультантом проблему неотсылки SMS на номера МТС-Нск. Она меня упорно и до конца убеждала, что номер +79139869990 - это тестовый(!) SMS-центр и пока им пользоваться не рекомендуется. :а\?:
Все течет, все меняется... Теперь рекомендуется. Тем более, что для абонента он предполагается более удобным (например, управление профилем возможно не только через SMS но и по USSD)

На что я ответил, что пользуюсь им еще с прошлого года и никаких проблем не испытывал.
Ой ли? С декабря, не раньше. Адназначна.

А вот у моего дядьки с ним проблема встала серьезная: он отправляет мне мессагу, и всё на этом. Ни ответа, ни привета. Как в трубу. Самое интересное, что я их тоже не получаю! Вот незадача... :шок: Тока фишка в том, что трактористы все-таки берут за них деньгу... Он мне сегодня и наотсылался почти на $1.5 Для него - сумма.
Вопрос на засыпку: какой тип отправляемого сообщения выставлен в настройках его телефона? Текст, надеюсь? Иначе вполне возможна ситуация, что телефон, получив таки сообщение, хозяину телефона его просто не покажет. По крайней мере все обращения на этот счет с подобными жалобами имели именно эту причину.
amd_mp
Если отослать REPORT FULL на номер смс-центра, то будет приходить отдельный отчет.
Но в отправляемых смс-ках должен быть снят флаг "отчет о доставке". Иначе отчеты приходить не будут.
Точнее - будут. Но пользователю телефона они буду продемонстрированы так, как это телефон делать обучен (конвертиками черными, бегущей строкой, записями в папке "Отчеты")...
aav
Я, хоть и не столь технически подкован, но могу только посоветовать тебе сообщить этот код ошибки в службу техподдержки ССС-900. Потому как такой код ошибки в нормальном случае (если верить 04.11) возвратиться не может. Заодно могу посоветовать тебе иногда читать описания стандартов самому. "Читайте книги - они rulez"
Может. Это не из GSM 3.40, это SMSc specified... Конкретный случай - потеря связи между SMSc и сервисом
VVlad
Понятно....
Теперь придется заново настраивать профиль...:хммм:
Выложите, пожалуйста, здесь список всех команд и их описания для настроки по SMS, USSD
amd_mp
фразу в студию.
Дословно:
Сообщения для (номер смс-центра польского оператора), посланное 24.03.2004 11:34:43 не было доставлено по причине 1128

ВСЕ!!!
Уважаемый VVlad!!
Достаточно данных?
Или нужен еще мой номер телефона и номер телефона принимающего абонента??
wap
Системы между собой синхронизированы, поэтому вряд ли придется. Однозначно потребуется включать USC2 для USSD, поскольку у многих моделей телефонов были обнаружены глюки с приемом USSD-сообщений на кириллице и принято решение выделить эту кодировку в отдельный атрибут.

Команды для управления настройками следующие:

*105*0# - отключение отчетов о доставке
*105*1# - получение финального отчета о доставке
*105*2# - получение всех отчетов о доставке (включая отчеты о том, что сообщение отложено)

*105*10# - кодировка default для получаемых SMS-сообщений
*105*11# - кодировка UCS2 для получаемых SMS-сообщений
*105*12# - кодировка default для получаемых USSD-сообщений
*105*13# - кодировка UCS2 для получаемых USSD-сообщений

*105*20# - русский язык для системных сообщений
*105*21# - английский язык для системных сообщений
Футболист
Достаточно данных?
Или нужен еще мой номер телефона и номер телефона принимающего абонента??
Номера, плз. На support@scs-900.ru
VVlad
А почему на моем телефоне (Мот Е365) при отправке *105*2# приходит ответ по-русски "Теперь вы будте получать полный отчет о доставке", а при наборе *105*1# приходят тока какие-то черные строчки? как будто в неизвестной кодировке и телефон не может их определить.. а при *105*0# Вообще телефон говорит "Not available" ?Номер с-центра +79139869990
Это нормально?
и еще... отправил СМСку на Би-Кемерово... пришел ответ от центра "..... сообщение не было доставлдено по причине 1033" Что это за ошибка? и были ли попытки сервис-центра доставить его позже? больше сообщений от СМС-центра не получал.
Олегус
Видимо люди стали менять настройки, нагрузка возросла и центр заколбасило =)
НО! Рекомендую обживать новый центр, а не юзать старый.
Т.к. компания призывает всех менять номер, то это значит, что недолго ему жить осталось =((

Хотя в сибоссовом таких глюков не наблюдалось, ИМХО.
amd_mp
это конечно смешно.. но у меня на всех СМС-центрах такое творитяся :)) не работает *105*0#, *105*1# :ха-ха!:
я уже на телефон грешить стал.. хотя странно... *105*2# нормально отвечает.. :а\?: :eek:
Олегус
>> это конечно смешно..

На самом деле не очень.
Ты у нас такой невезучий что ли? =)

>>не работает *105*0#, *105*1#
вполне возможно что просто центр счаз дрючат, поэтому и не работает
Олегус
Просьба информацию о замеченных проблемах(модель аппарата, описание проблемы с указанием конкретных данных (время отправки-получения, номера)) отправлять на support@scs-900.ru.
amd_mp
Ваще умора:улыб:

сейчас отправил смс-ку REPORT FULL на номер 0 - ну чтобы не попасть в просак - дык сначала пришло сообщение о том что я буду получать полный отчет о доставке сообщений, а через минуту о том что сообщение на номер "0" досавлено :):)))))
Begemot
как я понял под 0 понимается +7-902-986-99-90.
чтобы настроить +7-913-986-99-90 нужно отправить смс на длинный номер.

вроде так.
amd_mp
А лучше воспользоваться USSD
:ухмылка:

Кстати, новый смс-центр разрезает сообщения и не склеивая их- отправляет...
К примеру, разрезанными приходят сообщения о прогнозе отключения....
amd_mp
неправильно понимаешь. Номер 0 при отправке сообщения через +79139869990 - это именно +79139869990.
amd_mp
не - так как написал так и есть
смс на номер 0 - никаких "длинных"
VVlad
>> неправильно понимаешь
сам уже понял, что сморозил =))
Олегус
SMS по русски!
а раньше как было? :а\?:
транслитом, ясен пень.
транслитом, ясен пень.
ну у меня ранее и на 902 986 9990 и на 902 986 9996 по русски приходили СМС...
так что пень не ясен:улыб:так что не от СМС-центра зависит... а от настроек этого центра..
to VVlad: а низя список ошибок и их значение тут вывалить ?или приклеивать не тока номер но и сообщение ошибки доставки? или по каждому поводу вам писать?
...транслитом, ясен пень.
Ясен пень что дело не в сервис-центре. Я не знаю никого с нормальными телефонами кто бы не мог принимать русские СМС...
Просто наверное наконец то руки и глаза дошли до настроек правильных,а? :миг:
VVlad
Так а что с разорванными СМСками? Это вылечат ?
Олегус
вот некоторые коды

КОД СООБЩЕНИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
0 до доставки сообщения просто не дошла еще очередь
1 Message for with identification could not be delivered because unknown subscriber
Абонент неизвестен.
Сообщение не будет доставлено: Номер изъят или SIM-карта еще не активизирована.
11 Teleservice not provisioned - нет услуги SMS
27 No Active Subscriber - при роуминге, когда телефон получателя вырублен
28 абонент не в зоне приема
34 неправильно набран номер получателя;
50 couldn't be delivred because VP exceeded.
- (VP - validity period) - истечение срока хранения Сообщение может храниться в буфере до 72 часов.
1. Все время хранения аппарат абонента был выключен или недоступен.
2. Сделано конечное число неудачных попыток доставки - неправильный номер абонента, неправильный тип сообщения
(например, факс или ERMES).
101 HLR Failure - нет такого номера абонента
121 Message for with identification could not be
delivered because equipment protocol error (121)
Ошибка протокола оборудования. Сообщение не будет доставлено: Можно сказать только одно - причины от абонента не зависят.
130 Barring Service Active - абонент включил запрет входящих вызовов
131 Operator Barring - абонент заблокирован оператором
VVlad
1. Странно, уважаемый, что сотрудники Вашей компании все никак не могут разобраться между собой: всё-таки стоит или нет его использовать. Вы уж сначала разберитес, а потом сообщайте абонентам.
2. А что, декабрь - это не прошлый год? Простите, если что-то я не понимаю, но декабрь всё еще был в прошлом году. И никто мне им не запрещал пользоваться в декабре и далее. По вине Вашего же консультанта пришлось себе же голову морочить...
3. Простите, милейший, но не нужно людей держать неизвестно за кого. Он далеко не первый день пользуется услугами сотовой связи. Да и произошло это с 7-го марта. Вдруг - ничего не бывает. Я как бы тоже кое-что понимаю в сотовой связи, благо много знакомых есть и у ОпСоСов, и у студентов. И для меня это тоже было не совсем понятно. Почему-то другим абонентам доходило, а до меня - нет.
4. Милейший, ваше отношение к людям я считаю неприемлемым, будьте, пожалуйста, впредь поосторожней.
5. И вообще, я не понимаю, за что я Вам плачу деньги? За такой вот геморрой? Ой ребята, последнее время Вы меня разочаровываете... :а\?:
.tar.gz
ННП

Какого черта??????

После смены номера смс-центра (как я понимаю, траблы имеются у многих) следующие, блин, нюансы (имеются две Нокии - 6310 и 5100)

1. Уведомление об отправке сообщения приходит без сигнала, при этом не пишет "доставлено", а пишет - "в процессе".

2. Уведомление об отложенном сообщении вообще не приходит.

3. Сообщения с 5100 на 6310 приходят транслитом, наоборот - кириллицей.

4. Пытался непосредственно сейчас позвонить 13-09-09. По счетчику телефона 17 минут с хвостиком. Через определенные промежутки времени автомат говорит, что оператор ответит через 2 минуты.

Уважаемые представители МТС! Не могли бы ваши операторы перезвонить на телефон, который укажу по требованию в привате, и дать необходимую информацию? И нахрена непротестированную услугу или как это назвать запускать в массы? Учитывая, что у меня процентов 70 трафика составляют смски, подумывать начинаю - нах мне такие сервисы, не проще ли посмотреть в сторону конкурентов? У которых сие счастье дешевле, кстати.