+79139869990-Угадайте, что это??
17229
80
Футболист
veteran
Дождались!!!
Пришла смс- изменился номер смс-центра, номер- указан в сабже.
Тут же изменил настройки- все работает - даже матерные слова любезно пропускает (писал ради теста)
Но!!!
Нет возможности отправлять смс как ранее- в Польшу - есть там у меня знакомец- Алик 715 пишет- смс отправлено, а вот отчета о доставке, равно как о недоставке, демонстрировать не хочет.....
Меняйте смс-центр, господа-товарищи..кодировка 902 для НСО окончательно ушла в прошлое......
И пишите Ваши впечатления....
ЗЫ...На момент написания данного поста официального сообщения на сайте мтс-нет......
Поэтому- вы вправе мне не поверить...
ЗЫ-ЗЫ..а что же будет с смс-центром +79029869996???
Пришла смс- изменился номер смс-центра, номер- указан в сабже.
Тут же изменил настройки- все работает - даже матерные слова любезно пропускает (писал ради теста)
Но!!!
Нет возможности отправлять смс как ранее- в Польшу - есть там у меня знакомец- Алик 715 пишет- смс отправлено, а вот отчета о доставке, равно как о недоставке, демонстрировать не хочет.....
Меняйте смс-центр, господа-товарищи..кодировка 902 для НСО окончательно ушла в прошлое......
И пишите Ваши впечатления....
ЗЫ...На момент написания данного поста официального сообщения на сайте мтс-нет......
Поэтому- вы вправе мне не поверить...
ЗЫ-ЗЫ..а что же будет с смс-центром +79029869996???
Мне тоже такая седня пришла... но я про нее как то забыл.. если б щас не напомнили.. первое , что заметил - не работает СМС с аськи.. мессаги просто не доходят на старом СМС-центре.., хотя с почты вроде доходят... а что с номером +79029869996? у нас же было 2 центра... один поменили DEF.. а второй?
!!!NickeL!!!
...
...один поменили DEF.. а второй?Наверное, тоже.....
Кому не лень, попробуйте...
Тема про новый номер смс центра обсуждалась неделю назад исчо.
Как известно, у ССС два смс центра
один от сибосс другой от новософта.
Зачем это нужно компании - другой вопрос... =)
+79029869990 будет по-прежнему существовать. Видимо, в неофициальном режиме =))
Помню как год назад они божились, что номер smsc менять не будут =))
Фильтр на маты стоит тока на СМС через сайт и почту (не проверял).
Чтобы нельзя было человека анонимно послать =)
Как известно, у ССС два смс центра
один от сибосс другой от новософта.
Зачем это нужно компании - другой вопрос... =)
+79029869990 будет по-прежнему существовать. Видимо, в неофициальном режиме =))
Помню как год назад они божились, что номер smsc менять не будут =))
Фильтр на маты стоит тока на СМС через сайт и почту (не проверял).
Чтобы нельзя было человека анонимно послать =)
Странно. Сегодня около 19.45 был в офисе МТС и усиленно обсуждал с девушкой-консультантом проблему неотсылки SMS на номера МТС-Нск. Она меня упорно и до конца убеждала, что номер +79139869990 - это тестовый(!) SMS-центр и пока им пользоваться не рекомендуется. На что я ответил, что пользуюсь им еще с прошлого года и никаких проблем не испытывал. А вот у моего дядьки с ним проблема встала серьезная: он отправляет мне мессагу, и всё на этом. Ни ответа, ни привета. Как в трубу. Самое интересное, что я их тоже не получаю! Вот незадача... Тока фишка в том, что трактористы все-таки берут за них деньгу... Он мне сегодня и наотсылался почти на $1.5 Для него - сумма. Когда девушку взяли за жабры, она так и прокомментировала, что как бы нежелательно им пользоваться... На вопрос о том, что была SMS-уведомление - она вообще легким намеком ответила, что это типа провокации что ли... Вообще непонятно, что там у трактористыв делаитси...
>> Тока фишка в том, что трактористы все-таки берут за них деньгу...
СМС тарифицируются по факту доставки. (услуга должна быть оказана)
Если факта доставки не было, а сообщения протарифицированы - нужно прийти на Октябрьскую 35 в фин. группу и написать претензию. Деньги вернут.
Обычно вопрос решается в течение дня - двух.
Если лень идти - факсом на 13-09-00.
СМС тарифицируются по факту доставки. (услуга должна быть оказана)
Если факта доставки не было, а сообщения протарифицированы - нужно прийти на Октябрьскую 35 в фин. группу и написать претензию. Деньги вернут.
Обычно вопрос решается в течение дня - двух.
Если лень идти - факсом на 13-09-00.
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 20)
249588
1000
Штрафы за ремень...
48291
431
Жевательная резинка
25757
173
СМС тарифицируются по факту доставки. (услуга должна быть оказана)какая услуга должна быть заказана? "Уведомление о доставке"? это которая *105*2#?
А если я новый абонент и не знаю все эти коды? то я могу платить даже за недоставленные СМС??? гон..
Значит так: дружно прекращаем тупить =)
какая услуга должна быть заказана?
НИКАКАЯ!
ФАКТОМ ДОСТАВКИ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ АБОНЕНТА, КОТОРОМУ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО СООБЩЕНИЕ.
какая услуга должна быть заказана?
НИКАКАЯ!
ФАКТОМ ДОСТАВКИ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ДЕТАЛИЗАЦИЯ АБОНЕНТА, КОТОРОМУ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО СООБЩЕНИЕ.
Значит так: дружно прекращаем тупить =)ну дык время то скокану обгляделсявсяко бывает....
а вот по поводу сверок деталек для подтверждения факта доставки немного рамс получается.. если абонент другой сети и/или другого города? это не так уж и просто.. а в некоторых случаях невозможно
Действительно, после смены центра перестали приходить уведомления о доставке. Пришлось снова включать. И почему-то они стали на английском языке приходить.
ННП
Вчера продолжал экспериментировать с этими СМС-Центрами. 902...6 - работает, 913...6- не работает (Странно- если менять DEF центра- так уж сразу).
Соообщения за рубеж все так же не доставляются-возможно, буду сегодня писать об этом на конфе МТС.
Уведомления о доставке, в отличии от ранее работавшего порядка, прилетают отдельным сообщением.
У моей приятельницы после смены номера СМС-центра сообщения перестали приходить в кириллице, пришлось снова проходить процедуру USC2, только отправлять уже не на номер 0, а на полный номер нового смс-центра.
ЗЫ. А смс-центр 89029869990- все так же работает....
В общем и целом констатирую- безболезненно сменить DEF смс-центра мтс не смог
Вчера продолжал экспериментировать с этими СМС-Центрами. 902...6 - работает, 913...6- не работает (Странно- если менять DEF центра- так уж сразу).
Соообщения за рубеж все так же не доставляются-возможно, буду сегодня писать об этом на конфе МТС.
Уведомления о доставке, в отличии от ранее работавшего порядка, прилетают отдельным сообщением.
У моей приятельницы после смены номера СМС-центра сообщения перестали приходить в кириллице, пришлось снова проходить процедуру USC2, только отправлять уже не на номер 0, а на полный номер нового смс-центра.
ЗЫ. А смс-центр 89029869990- все так же работает....
В общем и целом констатирую- безболезненно сменить DEF смс-центра мтс не смог
>> В общем и целом констатирую- безболезненно сменить DEF смс-центра мтс не смог
вы бредите
объясните, с каких счей вы взяли, что это один и тот же смс-центр?
козе понятно, что новый нужно настраивать под себя заново. =)
вы бредите
объясните, с каких счей вы взяли, что это один и тот же смс-центр?
козе понятно, что новый нужно настраивать под себя заново. =)
вы бредитеОФФ-подмечено, что высказывания других участников форума вы любите называть бредом.превращая таким образом подсознательно их мысли в порождение параноидального состояния психики..
Наполеонизм.....заразная, оказывается штука....
козе понятно, что новый нужно настраивать под себя заново. =)Пусть козам и будет это понятно...
А мне вот не понятно, почему ранее без проблем доставлявшиеся сообщения за рубеж перестали доставляться....И КАК я под себя эту функцию смс-центра смогу настроить, а??????Может, попросить его не проглатывать сообщения, а исправно выполнять свою работу???
Гы...Футболист..хорошо ты его уделал.:)
Как гриться СМС-центр для нас..а не мы для него...Закон Юзера...
Как гриться СМС-центр для нас..а не мы для него...Закон Юзера...
Бредом я называю глупые с технической точки утверждения.
>> А мне вот не понятно, почему ранее без проблем доставлявшиеся сообщения за рубеж перестали доставляться....
Эти проблемы решаются никак ни на этом форуме.
Для начала нужно включить уведомления о доставке.
Затем посмотреть на код ошибки /если смс с отчетом приходят/
Если отчет заказан, а сам он не приходит, то нужно обратиться в службу тех. поддержки. т. 13-09-39
От криков здесь на форуме само ничего не сделается.
>> А мне вот не понятно, почему ранее без проблем доставлявшиеся сообщения за рубеж перестали доставляться....
Эти проблемы решаются никак ни на этом форуме.
Для начала нужно включить уведомления о доставке.
Затем посмотреть на код ошибки /если смс с отчетом приходят/
Если отчет заказан, а сам он не приходит, то нужно обратиться в службу тех. поддержки. т. 13-09-39
От криков здесь на форуме само ничего не сделается.
>>>Уведомления о доставке, в отличии от ранее работавшего порядка, прилетают отдельным сообщением
У меня все по прежнему - в теле письма появляется галочка.
У меня все по прежнему - в теле письма появляется галочка.
Если отослать REPORT FULL на номер смс-центра, то будет приходить отдельный отчет.
Но в отправляемых смс-ках должен быть снят флаг "отчет о доставке". Иначе отчеты приходить не будут.
Но в отправляемых смс-ках должен быть снят флаг "отчет о доставке". Иначе отчеты приходить не будут.
Прошу помощи у технически подкованного....после выполнения вышеуказанных вами действий пришел отчет- не доставлено по причине- 1128.......
What does it mean, dude??
What does it mean, dude??
Нет возможности отправлять смс как ранее- в Польшу - есть там у меня знакомец- Алик 715 пишет- смс отправлено, а вот отчета о доставке, равно как о недоставке, демонстрировать не хочет.....Ты уверен, что не доставляются? Или все же ты просто не получаешь отчета о доставке? Подозреваю, что все же последнее.
ЗЫ-ЗЫ..а что же будет с смс-центром +79029869996???Все просто: именно он имеет номер +79139869990. Отсюда и возможные проблемы с изменением кодировки получаемых сообщений и настроек получения отчетов при смене номера SMSc: просто +79029869990 и +79139869990 - это суть разные системы и имеют совершенно независимые друг от друга системы управления профилями абонентов. Разумеется, перед началом кампании профили в обоих системах приведены в соответствие... Но если действительно есть проблемы, то можно и нужно сообщить (в деталях, с указанием номеров отправителя и получателя, времени отправки или попытки отправки сообщения) на адрес support@scs-900.ru
Я, хоть и не столь технически подкован, но могу только посоветовать тебе сообщить этот код ошибки в службу техподдержки ССС-900. Потому как такой код ошибки в нормальном случае (если верить 04.11) возвратиться не может. Заодно могу посоветовать тебе иногда читать описания стандартов самому. "Читайте книги - они rulez"
это значит ровно то, что написано после кода ошибки.
фразу в студию.
фразу в студию.
Странно. Сегодня около 19.45 был в офисе МТС и усиленно обсуждал с девушкой-консультантом проблему неотсылки SMS на номера МТС-Нск. Она меня упорно и до конца убеждала, что номер +79139869990 - это тестовый(!) SMS-центр и пока им пользоваться не рекомендуется.Все течет, все меняется... Теперь рекомендуется. Тем более, что для абонента он предполагается более удобным (например, управление профилем возможно не только через SMS но и по USSD)
На что я ответил, что пользуюсь им еще с прошлого года и никаких проблем не испытывал.Ой ли? С декабря, не раньше. Адназначна.
А вот у моего дядьки с ним проблема встала серьезная: он отправляет мне мессагу, и всё на этом. Ни ответа, ни привета. Как в трубу. Самое интересное, что я их тоже не получаю! Вот незадача... Тока фишка в том, что трактористы все-таки берут за них деньгу... Он мне сегодня и наотсылался почти на $1.5 Для него - сумма.Вопрос на засыпку: какой тип отправляемого сообщения выставлен в настройках его телефона? Текст, надеюсь? Иначе вполне возможна ситуация, что телефон, получив таки сообщение, хозяину телефона его просто не покажет. По крайней мере все обращения на этот счет с подобными жалобами имели именно эту причину.
Если отослать REPORT FULL на номер смс-центра, то будет приходить отдельный отчет.Точнее - будут. Но пользователю телефона они буду продемонстрированы так, как это телефон делать обучен (конвертиками черными, бегущей строкой, записями в папке "Отчеты")...
Но в отправляемых смс-ках должен быть снят флаг "отчет о доставке". Иначе отчеты приходить не будут.
Я, хоть и не столь технически подкован, но могу только посоветовать тебе сообщить этот код ошибки в службу техподдержки ССС-900. Потому как такой код ошибки в нормальном случае (если верить 04.11) возвратиться не может. Заодно могу посоветовать тебе иногда читать описания стандартов самому. "Читайте книги - они rulez"Может. Это не из GSM 3.40, это SMSc specified... Конкретный случай - потеря связи между SMSc и сервисом
Понятно....
Теперь придется заново настраивать профиль...
Выложите, пожалуйста, здесь список всех команд и их описания для настроки по SMS, USSD
Теперь придется заново настраивать профиль...
Выложите, пожалуйста, здесь список всех команд и их описания для настроки по SMS, USSD
фразу в студию.Дословно:
Сообщения для (номер смс-центра польского оператора), посланное 24.03.2004 11:34:43 не было доставлено по причине 1128
ВСЕ!!!
Уважаемый VVlad!!
Достаточно данных?
Или нужен еще мой номер телефона и номер телефона принимающего абонента??
Системы между собой синхронизированы, поэтому вряд ли придется. Однозначно потребуется включать USC2 для USSD, поскольку у многих моделей телефонов были обнаружены глюки с приемом USSD-сообщений на кириллице и принято решение выделить эту кодировку в отдельный атрибут.
Команды для управления настройками следующие:
*105*0# - отключение отчетов о доставке
*105*1# - получение финального отчета о доставке
*105*2# - получение всех отчетов о доставке (включая отчеты о том, что сообщение отложено)
*105*10# - кодировка default для получаемых SMS-сообщений
*105*11# - кодировка UCS2 для получаемых SMS-сообщений
*105*12# - кодировка default для получаемых USSD-сообщений
*105*13# - кодировка UCS2 для получаемых USSD-сообщений
*105*20# - русский язык для системных сообщений
*105*21# - английский язык для системных сообщений
Команды для управления настройками следующие:
*105*0# - отключение отчетов о доставке
*105*1# - получение финального отчета о доставке
*105*2# - получение всех отчетов о доставке (включая отчеты о том, что сообщение отложено)
*105*10# - кодировка default для получаемых SMS-сообщений
*105*11# - кодировка UCS2 для получаемых SMS-сообщений
*105*12# - кодировка default для получаемых USSD-сообщений
*105*13# - кодировка UCS2 для получаемых USSD-сообщений
*105*20# - русский язык для системных сообщений
*105*21# - английский язык для системных сообщений
Достаточно данных?Номера, плз. На support@scs-900.ru
Или нужен еще мой номер телефона и номер телефона принимающего абонента??
Номера, плз. На support@scs-900.ruОтправил....
А почему на моем телефоне (Мот Е365) при отправке *105*2# приходит ответ по-русски "Теперь вы будте получать полный отчет о доставке", а при наборе *105*1# приходят тока какие-то черные строчки? как будто в неизвестной кодировке и телефон не может их определить.. а при *105*0# Вообще телефон говорит "Not available" ?Номер с-центра +79139869990
Это нормально?
и еще... отправил СМСку на Би-Кемерово... пришел ответ от центра "..... сообщение не было доставлдено по причине 1033" Что это за ошибка? и были ли попытки сервис-центра доставить его позже? больше сообщений от СМС-центра не получал.
Это нормально?
и еще... отправил СМСку на Би-Кемерово... пришел ответ от центра "..... сообщение не было доставлдено по причине 1033" Что это за ошибка? и были ли попытки сервис-центра доставить его позже? больше сообщений от СМС-центра не получал.
Видимо люди стали менять настройки, нагрузка возросла и центр заколбасило =)
НО! Рекомендую обживать новый центр, а не юзать старый.
Т.к. компания призывает всех менять номер, то это значит, что недолго ему жить осталось =((
Хотя в сибоссовом таких глюков не наблюдалось, ИМХО.
НО! Рекомендую обживать новый центр, а не юзать старый.
Т.к. компания призывает всех менять номер, то это значит, что недолго ему жить осталось =((
Хотя в сибоссовом таких глюков не наблюдалось, ИМХО.
это конечно смешно.. но у меня на всех СМС-центрах такое творитяся :)) не работает *105*0#, *105*1#
я уже на телефон грешить стал.. хотя странно... *105*2# нормально отвечает..
я уже на телефон грешить стал.. хотя странно... *105*2# нормально отвечает..
>> это конечно смешно..
На самом деле не очень.
Ты у нас такой невезучий что ли? =)
>>не работает *105*0#, *105*1#
вполне возможно что просто центр счаз дрючат, поэтому и не работает
На самом деле не очень.
Ты у нас такой невезучий что ли? =)
>>не работает *105*0#, *105*1#
вполне возможно что просто центр счаз дрючат, поэтому и не работает
Просьба информацию о замеченных проблемах(модель аппарата, описание проблемы с указанием конкретных данных (время отправки-получения, номера)) отправлять на support@scs-900.ru.
Ваще умора
сейчас отправил смс-ку REPORT FULL на номер 0 - ну чтобы не попасть в просак - дык сначала пришло сообщение о том что я буду получать полный отчет о доставке сообщений, а через минуту о том что сообщение на номер "0" досавлено :):)))))
сейчас отправил смс-ку REPORT FULL на номер 0 - ну чтобы не попасть в просак - дык сначала пришло сообщение о том что я буду получать полный отчет о доставке сообщений, а через минуту о том что сообщение на номер "0" досавлено :):)))))
как я понял под 0 понимается +7-902-986-99-90.
чтобы настроить +7-913-986-99-90 нужно отправить смс на длинный номер.
вроде так.
чтобы настроить +7-913-986-99-90 нужно отправить смс на длинный номер.
вроде так.
А лучше воспользоваться USSD
Кстати, новый смс-центр разрезает сообщения и не склеивая их- отправляет...
К примеру, разрезанными приходят сообщения о прогнозе отключения....
Кстати, новый смс-центр разрезает сообщения и не склеивая их- отправляет...
К примеру, разрезанными приходят сообщения о прогнозе отключения....
неправильно понимаешь. Номер 0 при отправке сообщения через +79139869990 - это именно +79139869990.
не - так как написал так и есть
смс на номер 0 - никаких "длинных"
смс на номер 0 - никаких "длинных"
>> неправильно понимаешь
сам уже понял, что сморозил =))
сам уже понял, что сморозил =))
транслитом, ясен пень.ну у меня ранее и на 902 986 9990 и на 902 986 9996 по русски приходили СМС...
так что пень не ясентак что не от СМС-центра зависит... а от настроек этого центра..
to VVlad: а низя список ошибок и их значение тут вывалить ?или приклеивать не тока номер но и сообщение ошибки доставки? или по каждому поводу вам писать?
...транслитом, ясен пень.Ясен пень что дело не в сервис-центре. Я не знаю никого с нормальными телефонами кто бы не мог принимать русские СМС...
Просто наверное наконец то руки и глаза дошли до настроек правильных,а?
Так а что с разорванными СМСками? Это вылечат ?
вот некоторые коды
КОД СООБЩЕНИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
0 до доставки сообщения просто не дошла еще очередь
1 Message for with identification could not be delivered because unknown subscriber
Абонент неизвестен.
Сообщение не будет доставлено: Номер изъят или SIM-карта еще не активизирована.
11 Teleservice not provisioned - нет услуги SMS
27 No Active Subscriber - при роуминге, когда телефон получателя вырублен
28 абонент не в зоне приема
34 неправильно набран номер получателя;
50 couldn't be delivred because VP exceeded.
- (VP - validity period) - истечение срока хранения Сообщение может храниться в буфере до 72 часов.
1. Все время хранения аппарат абонента был выключен или недоступен.
2. Сделано конечное число неудачных попыток доставки - неправильный номер абонента, неправильный тип сообщения
(например, факс или ERMES).
101 HLR Failure - нет такого номера абонента
121 Message for with identification could not be
delivered because equipment protocol error (121)
Ошибка протокола оборудования. Сообщение не будет доставлено: Можно сказать только одно - причины от абонента не зависят.
130 Barring Service Active - абонент включил запрет входящих вызовов
131 Operator Barring - абонент заблокирован оператором
КОД СООБЩЕНИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
0 до доставки сообщения просто не дошла еще очередь
1 Message for with identification could not be delivered because unknown subscriber
Абонент неизвестен.
Сообщение не будет доставлено: Номер изъят или SIM-карта еще не активизирована.
11 Teleservice not provisioned - нет услуги SMS
27 No Active Subscriber - при роуминге, когда телефон получателя вырублен
28 абонент не в зоне приема
34 неправильно набран номер получателя;
50 couldn't be delivred because VP exceeded.
- (VP - validity period) - истечение срока хранения Сообщение может храниться в буфере до 72 часов.
1. Все время хранения аппарат абонента был выключен или недоступен.
2. Сделано конечное число неудачных попыток доставки - неправильный номер абонента, неправильный тип сообщения
(например, факс или ERMES).
101 HLR Failure - нет такого номера абонента
121 Message for with identification could not be
delivered because equipment protocol error (121)
Ошибка протокола оборудования. Сообщение не будет доставлено: Можно сказать только одно - причины от абонента не зависят.
130 Barring Service Active - абонент включил запрет входящих вызовов
131 Operator Barring - абонент заблокирован оператором
1. Странно, уважаемый, что сотрудники Вашей компании все никак не могут разобраться между собой: всё-таки стоит или нет его использовать. Вы уж сначала разберитес, а потом сообщайте абонентам.
2. А что, декабрь - это не прошлый год? Простите, если что-то я не понимаю, но декабрь всё еще был в прошлом году. И никто мне им не запрещал пользоваться в декабре и далее. По вине Вашего же консультанта пришлось себе же голову морочить...
3. Простите, милейший, но не нужно людей держать неизвестно за кого. Он далеко не первый день пользуется услугами сотовой связи. Да и произошло это с 7-го марта. Вдруг - ничего не бывает. Я как бы тоже кое-что понимаю в сотовой связи, благо много знакомых есть и у ОпСоСов, и у студентов. И для меня это тоже было не совсем понятно. Почему-то другим абонентам доходило, а до меня - нет.
4. Милейший, ваше отношение к людям я считаю неприемлемым, будьте, пожалуйста, впредь поосторожней.
5. И вообще, я не понимаю, за что я Вам плачу деньги? За такой вот геморрой? Ой ребята, последнее время Вы меня разочаровываете...
2. А что, декабрь - это не прошлый год? Простите, если что-то я не понимаю, но декабрь всё еще был в прошлом году. И никто мне им не запрещал пользоваться в декабре и далее. По вине Вашего же консультанта пришлось себе же голову морочить...
3. Простите, милейший, но не нужно людей держать неизвестно за кого. Он далеко не первый день пользуется услугами сотовой связи. Да и произошло это с 7-го марта. Вдруг - ничего не бывает. Я как бы тоже кое-что понимаю в сотовой связи, благо много знакомых есть и у ОпСоСов, и у студентов. И для меня это тоже было не совсем понятно. Почему-то другим абонентам доходило, а до меня - нет.
4. Милейший, ваше отношение к людям я считаю неприемлемым, будьте, пожалуйста, впредь поосторожней.
5. И вообще, я не понимаю, за что я Вам плачу деньги? За такой вот геморрой? Ой ребята, последнее время Вы меня разочаровываете...
Matrix_Agent
guru
ННП
Какого черта??????
После смены номера смс-центра (как я понимаю, траблы имеются у многих) следующие, блин, нюансы (имеются две Нокии - 6310 и 5100)
1. Уведомление об отправке сообщения приходит без сигнала, при этом не пишет "доставлено", а пишет - "в процессе".
2. Уведомление об отложенном сообщении вообще не приходит.
3. Сообщения с 5100 на 6310 приходят транслитом, наоборот - кириллицей.
4. Пытался непосредственно сейчас позвонить 13-09-09. По счетчику телефона 17 минут с хвостиком. Через определенные промежутки времени автомат говорит, что оператор ответит через 2 минуты.
Уважаемые представители МТС! Не могли бы ваши операторы перезвонить на телефон, который укажу по требованию в привате, и дать необходимую информацию? И нахрена непротестированную услугу или как это назвать запускать в массы? Учитывая, что у меня процентов 70 трафика составляют смски, подумывать начинаю - нах мне такие сервисы, не проще ли посмотреть в сторону конкурентов? У которых сие счастье дешевле, кстати.
Какого черта??????
После смены номера смс-центра (как я понимаю, траблы имеются у многих) следующие, блин, нюансы (имеются две Нокии - 6310 и 5100)
1. Уведомление об отправке сообщения приходит без сигнала, при этом не пишет "доставлено", а пишет - "в процессе".
2. Уведомление об отложенном сообщении вообще не приходит.
3. Сообщения с 5100 на 6310 приходят транслитом, наоборот - кириллицей.
4. Пытался непосредственно сейчас позвонить 13-09-09. По счетчику телефона 17 минут с хвостиком. Через определенные промежутки времени автомат говорит, что оператор ответит через 2 минуты.
Уважаемые представители МТС! Не могли бы ваши операторы перезвонить на телефон, который укажу по требованию в привате, и дать необходимую информацию? И нахрена непротестированную услугу или как это назвать запускать в массы? Учитывая, что у меня процентов 70 трафика составляют смски, подумывать начинаю - нах мне такие сервисы, не проще ли посмотреть в сторону конкурентов? У которых сие счастье дешевле, кстати.
ТОП 5
2
3