Футболист
пока старый номер смс центра работает нормально, думаю нет смысла сломя голову менять на новый.
Matrix_Agent
еще косяк:
новый центр отправляет сообщения на аську через MIM, предварительно переведя их в транслит.
Aлексей
Епрст... Короче, перехлжу обатно и до мая не грею себе голову(
.tar.gz
1. Странно, уважаемый, что сотрудники Вашей компании все никак не могут разобраться между собой: всё-таки стоит или нет его использовать. Вы уж сначала разберитес, а потом сообщайте абонентам.
Информационная массовая рассылка, произведенная намедни - вполне официальный источник информации, IMHO. То, что менеджер оказался не в курсе - несомненно плохо.

3. Простите, милейший, но не нужно людей держать неизвестно за кого. Он далеко не первый день пользуется услугами сотовой связи. Да и произошло это с 7-го марта. Вдруг - ничего не бывает. Я как бы тоже кое-что понимаю в сотовой связи, благо много знакомых есть и у ОпСоСов, и у студентов. И для меня это тоже было не совсем понятно. Почему-то другим абонентам доходило, а до меня - нет.
К сожалению, я далеко не экстрасенс, мыслей читать не умею, настройки телефона через пространство - то же. Я лишь высказал предположение, поскольку симптомы очень сильно напоминают достаточно массовую проблему у которой имеется достаточно простое решение. Если я не прав и дело не в этом - милости просим, давайте разбираться дальше. Но предметно - с телефоном дяди на руках, с проведением тестовых отправок и проч.

4. Милейший, ваше отношение к людям я считаю неприемлемым, будьте, пожалуйста, впредь поосторожней.
Прошу прощения, если что-то из написанного Вас задело, не со зла. И еще: предлагаю мое личное отношение к людям обсуждать в привате, ибо - оффтоп.
Aлексей
еще косяк:
новый центр отправляет сообщения на аську через MIM, предварительно переведя их в транслит.
Есть такое. Точнее - было. Решили проблему.
VVlad
не вовремя как смену СМС центра затеяли.
Мне зонтик надо, а у них косяки повалили....
wap
не вовремя как смену СМС центра затеяли.
Мне зонтик надо, а у них косяки повалили....
:ха-ха!: в своем репертуаре... :live:
А с хатой у тебя проблем нет? :миг:
2VVlad: так а что со склеенными СМСками (вернее разорванными) ? Порядок?
Branko
Ну есть :улыб:
Разве владелец квартиры еще не завербован? :улыб:
Branko
что со склеенными СМСками (вернее разорванными) ? Порядок?
ПОЛНЫЙ БЕСПОРЯДОК!!
Разрываются, половина теряется......
ЗЫ- и с Польшей полный мастдай...... :death:
wap
Ну есть :улыб:Разве владелец квартиры еще не завербован? :улыб:
а вы сомневаетесь еще? Вербовка проведена на высшем уровне :-))))
Подобные сообщения в данном треде- флуд.
Придерживайтесь темы, заявленной в сабж, плиз.
Читать Ваши мысли по поводу этого розыгрыша- глазки болять.... :death: :death: :eek:
Футболист
ННП
Вчера послал СМСку.. пришло разорванное! на 3 части уведомление, что СМС не было доставлено по причине "Абонент не доступен". С того времени прошло более 12 часов. Больше никаких уведомлений не приходило... дошла ли СМС - не знаю.. денюжку сняли... это нормально? :death:
Олегус
Оплата производится по факту доставки...
Ты ж сейчас в роуминге??
Может, это запаздывающий счет за ранее отправленные??
Branko
Ясен пень что дело не в сервис-центре. Я не знаю никого с нормальными телефонами кто бы не мог принимать русские СМС...
Просто наверное наконец то руки и глаза дошли до настроек правильных,а? :миг:
А в чем дело если не в СМС центре?
Ничего кроме как цифры 902 на 913 в смс профиле не менял. После этого смски стали приходить по русски,а до этого транслитом. С аськи приходили кирилицей и на 902 и на 913.
Если под настройками подразумевается *105*11 и *105*20 то это уже давно все выставлено и uddi показываются по русски.
Может еще какие то хитрые настройки есть, которые влияют на транслитерацию только на 902ом центре?
Ничего кроме как цифры 902 на 913 в смс профиле не менял
Читать надо внимательнее.8913986990 - это бывший тестовый смсц 8902986996.....
Потому ты поменял не просто цифры, а смс-центр
а у него настройки свои....
:улыб:
Футболист
ага.. в роминге... тока вот до этого СМСок я не отправлял пару дней... щас закажу деталюгу - посмотрю.. но что т я сильно сомневаюсь.... в роуминге не такие уж и большие задержки в списании средств... несколько часов всего.. не то что раньше :ха-ха!:
Ну так даже если деньги не сняли (в чем я сомневаюсь), судьба СМСки какая? ее доставили или нет? очень я сумневаюсь, что тот абонент до сих пор не доступен:хммм:через несколько часов узнаю..
Футболист
Читать надо внимательнее.8913986990 - это бывший тестовый смсц 8902986996.....
Потому ты поменял не просто цифры, а смс-центр
а у него настройки свои....
:улыб:
а если я до этого чел пользовался только 902 986 9996 и сейчас сменит его на 913 986 9990 - настройки сохранятся?
Олегус
ага.. в роминге... тока вот до этого СМСок я не отправлял пару дней... щас закажу деталюгу - посмотрю.. но что т я сильно сомневаюсь.... в роуминге не такие уж и большие задержки в списании средств... несколько часов всего.. не то что раньше :ха-ха!:
Ну так даже если деньги не сняли (в чем я сомневаюсь), судьба СМСки какая? ее доставили или нет? очень я сумневаюсь, что тот абонент до сих пор не доступен:хммм:через несколько часов узнаю..
При отправке сообщений в зоне роумингового партнера есть одна особенность: счет за отправку выставляется роуминговым партнером. А он берет деньги не за доставку сообщений получателям, а за доставку их до SMSc. А уже потом SMSc пытается доставить его до конечного адресата. Стало быть, какова бы ни была судьба этого сообщения, отправка будет тарифицирована по тарифу принимающего оператора...
VVlad
Стало быть, какова бы ни была судьба этого сообщения, отправка будет тарифицирована по тарифу принимающего оператора...
о как! то есть в роуминге (даже во внутрисетевом) СМС тарифицируется независмо от того доставлена дыла смска или нет.... прикольна... :хммм:это тока дома смотрят дошла или не дошла.... ?
Олегус
получил детальку....
25/03/04 01:42 +79139869990 МТС-Сыктывкар 0: 01 0.0997
вот такая строчка.. так что протарифицировали по полной :ха-ха!:
бум знать впредь....
тока вот никаких сообщений о судьбе недоставленной СМС нету.. и уведомление на 3 штуки резано было.... неудобна читать:хммм:
Олегус
Более того, почти у всех операторов даже для своих родных абонентов оплата СМС идёт за факт отправки, а не за факт доставки.
aav
Что противоречит закону о защите ПП.
Так как взымается плата за неоказанную услугу.
amd_mp
Ну почему же?! Услуга по получению СМС с мобильного терминала абонента выполнена, за что и взяты деньги:улыб:
aav
ННП - aav привет кстати, давно не видел)

Получил персоналку. Решпект, надеюсь, что разберемся.

Все-таки доволен, что с Билайна ушел - там бы хрен чего дождался в плане ответа на вопросы...
Футболист
[
Дословно:
Сообщения для (номер смс-центра польского оператора), посланное 24.03.2004 11:34:43 не было доставлено по причине 1128
По причине 1128. 1128 это маршрутка такая, от зоопарка до педа бегает! Вот из-за неё и все косяки! Перехватчик , блин.:миг::ха-ха!:
Футболист
Приветствую всех! Быть может, не совсем по теме, но все же задам тут: есть человек, у которого есть SIM-карта МТС. Когда-то номер этой SIM-карты начинался с 983, но потом съездив в салон, он сменил номер на начинающийся с 913, после чего SIM-карта окончательно стала принадлежать ему. Когда номер у него на 983 был, я не видел этой SIM-карты воочую, но когда она уже окончательно стала принадлежать ему, я увидал его с ней. Не помню уж, что меня тогда, в сентябре-октябре этого года дёрнуло посмотреть на той его карте SMS-центр, но факт в том, что там был центр с номером +79132010211, а так как я знаю, что вроде как у всех Новосибирских абонентов МТС-а должен быть номер +79139869990, меня это дело удивило. Попробовал я у себя, на своём МТС-е, выставить этот самый +79132010211 в качестве центра поумолчанию и отправить СМС - не вышло, зато когда у него выставлял +79139869990 - сообщения шли, как миленькие! Сейчас у него автоматом ставится центр +79139869990, и проверить, отправляются ли до сих пор сообщения через +79132010211 нет, т.к. тот самый абонент недоступен, но все же возникает вопрос: откуда мог на его SIM-карте взяться этот причудливый центр с номером +79132010211? Информацию в начале сообщения о старом его номере привел на всякий случай, а то может у 983-шных абонентов другой центр какой, или быть не может такого?
Игорь772
Ответа на этот вопрос у меня нет, но меня интересует другое - зачем вы себе голову такой ерундой забиваете?))) ЧТО это даст вам?))
janik
зачем вы себе голову такой ерундой забиваете?))) ЧТО это даст вам?))
Да, с вами можно вполне согласиться, может это и ерунда, но есть ведь ещё и такое понятие, как интерес, и у этого самого интереса необязательно должна быть какая-то цель. В данном же случае неисключено, что у того нового странного центра могут оказаться какие-нибудь полезные новые функции, о которых пока ещё мне неизвестно и которые вполне могут оказаться полезными, возможно и нетолько для меня одного.
Игорь772
Ух не знаю, что может быть нового и интересного в отправке смс ) Особенно, когда все уже пользуются вотсаппом и вибером. А для проявления интереса я стараюсь забивать себе голову более полезными вещами, которые мне помогут в развитии/работе/семье...
Игорь772
но все же возникает вопрос: откуда мог на его SIM-карте взяться этот причудливый центр с номером +79132010211?
ох и правда. сам порой задаю себе вопрос такой ))) самый вероятный ответ "вбивают ручками". И потом не сознаются даже под пытками :). Это как пользователю комп с админскими правами оставить и он там таааакооое понастраивает зачем-то...
Тёмный
Эх ностальгия, раньше столько тем интересных на сотовом форуме было, не то что сейчас...