МТС.Замена кода 250-05 на 250-01
41337
608
Я где-то тут кажется читал про ноябрь. Лично меня такой срок завершения просто наполняет оптимизмом: )
Если я позвоню в 130909,
мне смогут ответить, произошла прошивка моей симки или нет
?
кстати, какой процент завершенных прошивок?
мне смогут ответить, произошла прошивка моей симки или нет
?
кстати, какой процент завершенных прошивок?
Футболист
veteran
IMEI можно узнать, набрав на клавиатуре *#06# (набрав- нажав, клавиатура - читай клавиатура телефона).
Далее - скажи, в чем смысл твоих исканий.
Если твой телефон значок роуминга не показывает, у тебя отсутствуют основания даже для эстетичекой ущемленности визуалов, не любящих некотрый непорядок на используемом оборудовании.
Зачем эта мышиная возня - перешит/не перешит??
Вот потом все и жалуются, что 13-09-09 занята - звонят ...(вырезано цензурой)
Ничего личного, мне просто интересны мотивы.
Или просто пофлудить??
И про ноябрь - совсем немного осталось.
Далее - скажи, в чем смысл твоих исканий.
Если твой телефон значок роуминга не показывает, у тебя отсутствуют основания даже для эстетичекой ущемленности визуалов, не любящих некотрый непорядок на используемом оборудовании.
Зачем эта мышиная возня - перешит/не перешит??
Вот потом все и жалуются, что 13-09-09 занята - звонят ...(вырезано цензурой)
Ничего личного, мне просто интересны мотивы.
Или просто пофлудить??
И про ноябрь - совсем немного осталось.
там где я говорил про IMEI симки имелось ввиду IMSI,
где про IMEI телефона и имелся ввиду IMEI.
Цель простая - мне нужно быстрее перешить все свои симки
где про IMEI телефона и имелся ввиду IMEI.
Цель простая - мне нужно быстрее перешить все свои симки
aav
veteran
ННП
На самом деле каждый всегда может сам для себя узнать ИМСИ своей СИМки. Для этого не надо нчиего сканировать. Достаточно подать в терминале команду AT+CIMI и получить счастье.
На самом деле каждый всегда может сам для себя узнать ИМСИ своей СИМки. Для этого не надо нчиего сканировать. Достаточно подать в терминале команду AT+CIMI и получить счастье.
Проверил - работает.
Коннектим телефон с компом, набираем команду и радуемся
Коннектим телефон с компом, набираем команду и радуемся
Сейчас читают
Выезд 10 марта на шашлыки!
11321
276
Транспортные проблемы Новосибирска
127229
571
Перспективные площадки Инвестроя
7467
47
Через ик - это тоже виртуальный ком-порт.
Через терминалку коннектишься по данному порту и вводишь команду.
Через терминалку коннектишься по данному порту и вводишь команду.
См. файл.
Как будет 25001, значит наступило счастье =)
Как будет 25001, значит наступило счастье =)
дома через ИК почему то ничего не получилось
на работе через блютуз получилось
команда выдала код:
2500139.....
выходит что у меня поменяли код?
но СМСки то об обмене не было!
Ничё не понимаю!
на работе через блютуз получилось
команда выдала код:
2500139.....
выходит что у меня поменяли код?
но СМСки то об обмене не было!
Ничё не понимаю!
на симке, которая на полке лежала код:
2500598...
выходит что первую поменяли! ФиАлка! Бе бе бе
Вопрос к спецам: сколько надо продержать в эфире вторую симку, чтобы ее перешили?
2500598...
выходит что первую поменяли! ФиАлка! Бе бе бе
Вопрос к спецам: сколько надо продержать в эфире вторую симку, чтобы ее перешили?
Прикольная фенечка!
а нет ли фокуса, по которому можно и ki симки (или как она там называется) получить?
а нет ли фокуса, по которому можно и ki симки (или как она там называется) получить?
aav
veteran
Нет. Значение K_i можно получить только полным перебором по всему пространству. По крайней мере иного способа не должно быть согласно идеологии.
1. Ответить, в принципе, должны.
2. На текущий момент 155 тыс. перепрошиты полностью.
2. На текущий момент 155 тыс. перепрошиты полностью.
Говорили же - в большинстве случаев операция будет произведена незаметно для абонента.
Пока вы, сударь, "психовали" - слона то и не заметили...
Пока вы, сударь, "психовали" - слона то и не заметили...
Футболист
veteran
Ну вот - за 20 календарных дней перешили ориентировочно четверть сим-карт....
следовательно - еще два месяца ( при самых неудачных раскладах), ибо с накоплением опыта перепрошивки процесс пойдет быстрее - значит действительно - все симкарты будут прошиты максимально до 01 ноября:-))
Наберитесь терпения:-))
следовательно - еще два месяца ( при самых неудачных раскладах), ибо с накоплением опыта перепрошивки процесс пойдет быстрее - значит действительно - все симкарты будут прошиты максимально до 01 ноября:-))
Наберитесь терпения:-))
у меня теперь о другом головная боль:
когда мне выставить вторую симку в эфир, чтобы мне ее перешили.
надолго мне ее включать очень не выгодно - на ней не подключены всякие скидочные акции и звонки на нее не идут
расходы большие получаться.
когда мне выставить вторую симку в эфир, чтобы мне ее перешили.
надолго мне ее включать очень не выгодно - на ней не подключены всякие скидочные акции и звонки на нее не идут
расходы большие получаться.
Это вряд ли.
Тут нет сильной зависимости от накопленного опыта. Все определяет стеень подготовленности симок и мощностью оборудования (как серверного, так и клиентского)
Тут нет сильной зависимости от накопленного опыта. Все определяет стеень подготовленности симок и мощностью оборудования (как серверного, так и клиентского)
все симкарты будут прошиты максимально до 01 ноябряНе забывай, что далеко не все абоненты находятся в домашней сети... Может быть 90-95% и прошьется до конца года, а в осношении остальных процесс может быть отложен на неопределённое время.
Вот как-то ен верится в это "далеко" - думаю, меньше процента таких, куда больше тех, у кого еще одна симка в столе лежит... Или две (три?)...
Не забывай, что далеко не все абоненты находятся в домашней сети...Я говорил о сим-картах, формально готовых к перепрошивке - активированных и территориально находящихся в домашней сети.
про сим-карты, лжащие на полке, роуминговые и пр. - другой разговор.
Я уже предлагал....ну понятно, что меня персонально предупредить вы можете
только я свою ИМСИ не хочу давать, мало ли что... , там у вас есть один редискаА что будете делать если все читатели форума попросят предупредить о предстоящей смене ИМСИ ?
Змей®
activist
1. Ответить, в принципе, должны.А можно особо нетерпеливым в персональном порядке перепрошить??? Уж больно устамши я от этого...
2. На текущий момент 155 тыс. перепрошиты полностью.
Футболист
veteran
в очередной пакет подсовываются вручную ИМСИ нетерпеливыхА почему кто-то должен выполнять эту работу??
Вы любите, когда ваш распорядок дня нарушается кем-то нетерпеливыми?? вот одного не могу понять - за счет чего вы этуи преимущества считаете достойными получить??
Как Линкольн сказал - не надо спрашивать у страны, что она может сделать для вас, спросите себя, что вы можете сделать для страны....
Ей-бо.....
Вот делать-то кому нечего...
Футболист
veteran
А вас такое поведение не унижает?:-)0
мне так и недоступны мотивы вашего поведения.....
или есть что-то в ваших взаимоотношениях с опсососом, ради чего вы идете на такие вот мольбы?6((
Уважайте себя в первую очередь.....
Тогда и окружающие к вам это почувствуют......
мне так и недоступны мотивы вашего поведения.....
или есть что-то в ваших взаимоотношениях с опсососом, ради чего вы идете на такие вот мольбы?6((
Уважайте себя в первую очередь.....
Тогда и окружающие к вам это почувствуют......
чё то мне флудить не охота
ты спросил как? я поспешил ответить
а надо/не надо
лениво/не лениво
морально/ не морально
...
разбирайтесь сами
ты спросил как? я поспешил ответить
а надо/не надо
лениво/не лениво
морально/ не морально
...
разбирайтесь сами
>> Как Линкольн сказал - не надо спрашивать у страны
Кенеди
Кенеди
А почему кто-то должен выполнять эту работу??Не надо забывать, что идея прошивать СИМ-карты это прихоть компании, а не абонента, поэтому, можно было-бы придумать механизм внеочередной перепрошивки СИМ-карт абонентам, которым это действительно необходимо.
идея прошивать СИМ-карты это прихоть компаниипод дулом пистолета от минсвязи
под дулом пистолета от минсвязиНасколько мне известно, "под дулом пистолета от МинСвязи" был переход 902->91x. Смена кода сети и IMSI это инициатива менеджмента компании.
Кроме того, в любом случае, это проблемы МТС, возникшие после скупки разношерстных компаний по всей России, но никак не абонента.
Не так. В приказе была увязка кода сети 250-01 и номеров в DEF=91F.
Точно так же прошедшая смена паспортов была проблемой влясти, а не рядовых граждан.
И кое кто таки их не поменял...
Только теперь это проблема уже этих граждан.
Ситуация полностью аналогичная. Только в других городах дочки МТС заставляют клиентов побегать по офисам со сменой симок, а в нск решились избавить большую часть абонентов от этих "проблем".
И кое кто таки их не поменял...
Только теперь это проблема уже этих граждан.
Ситуация полностью аналогичная. Только в других городах дочки МТС заставляют клиентов побегать по офисам со сменой симок, а в нск решились избавить большую часть абонентов от этих "проблем".
sisadmin
veteran
При этом у многих, кого "лишили этих проблем" появились другие проблемы. В виде сломаных и зависших телефонов.
Но это же ничего. МТС же тут ни при чем.
Но это же ничего. МТС же тут ни при чем.
Совершенно верно - МТС тут абсолютно ни при чем.
Один и тот же программный код в одних и тех же условиях дает один и тот же результат. Если бы перепрошивка губила бы симки, то это уже было бы замечено и перепрошивка была бы немедленно остановлена. Гораздо вероятнее порча симки абонентом своими силами.
Один и тот же программный код в одних и тех же условиях дает один и тот же результат. Если бы перепрошивка губила бы симки, то это уже было бы замечено и перепрошивка была бы немедленно остановлена. Гораздо вероятнее порча симки абонентом своими силами.
sisadmin
veteran
Конечно, вот она позиция МТС: "Во всем виноваты абоненты"!
Stakan
veteran
Точно так же прошедшая смена паспортов была проблемой влясти, а не рядовых граждан.ИМХО, аналогия сосем некорректная:
И кое кто таки их не поменял...
Только теперь это проблема уже этих граждан.
Ситуация полностью аналогичная.
1. Оператора гораздо легче сменить чем гражданство.
2. ЗАО "ССС-900" коммерческая организация, в отличие от государства (у Вашей компании мания величия, да?). Сеть, как выяснилось, совсем не "единая", вопреки утверждениям рекламы.
3. Паспорт можно было (не знаю, как сейчас) обменять в любое удобное для меня время, не говоря уж о том, что длилось это года 3 или 4. Да и при необходимости, поменять его можно было в "роуминге".
И вообще, я вел речь о том, что неплохо было-бы дать возможность поменять ИМСИ абонентам, которым это очень необходимо. Вы-же занялись пиаром, какие мы хорошие и ни в чем не виноватые...
Stakan
veteran
Кроме того:
4. Давайте не будем путать, что предписание о смене кода сети было выдано Вашей компании, а не Вашим абонентам. А Вы утверждаете, что это проблемы абонентов... Интересное отношение...
4. Давайте не будем путать, что предписание о смене кода сети было выдано Вашей компании, а не Вашим абонентам. А Вы утверждаете, что это проблемы абонентов... Интересное отношение...
>> Интересное отношение...
Не надо передергивать.
Компания явно делает все от нее зависящее, чтобы доставить абонентам минимум неудобств.
Переход на 250-01 был вызван нехваткой номерной емкости в дефе 902.
Полмиллиона абонентов избавили от необходимости топать в офисы обслуживания.
А треп про необходимость срочной смены IMSI - не более чем повод...
PS. И с чего это вы взяли, что на этом форуме вам кто-то что-то должен?
Не надо передергивать.
Компания явно делает все от нее зависящее, чтобы доставить абонентам минимум неудобств.
Переход на 250-01 был вызван нехваткой номерной емкости в дефе 902.
Полмиллиона абонентов избавили от необходимости топать в офисы обслуживания.
А треп про необходимость срочной смены IMSI - не более чем повод...
PS. И с чего это вы взяли, что на этом форуме вам кто-то что-то должен?
Не надо передергивать.Я не передергиваю. Я лишь ответил на пост представителя ЗАО "ССС-900". ИМХО, то, что тут пишет он, не совсем соответствует позиции компании (по крайней мере официальной).
Компания явно делает все от нее зависящее, чтобы доставить абонентам минимум неудобств.Согласен. Однако, один из местных представителей не может серьёзно ответить на вопросы. Приводит какие-то некорректные аналогии с паспортами, намекает, что это все проблемы абонентов и т.д.
Переход на 250-01 был вызван нехваткой номерной емкости в дефе 902.Бред. Код сети _НИКАК_ не связан с номерной ёмкостью. Переход на 913 вызван нехваткой в 902.
Полмиллиона абонентов избавили от необходимости топать в офисы обслуживания.Я рад за полмиллиона абонентов. Однако, меня беспокоит мой корыстный интерес. Дело в том, что в Новосибирске я появлюсь только через год-полтора. Вразумительного ответа, что будет с моей симкой и номером я не получил (а я им пользуюсь, находясь в роуминге).Если не владеют этой информацией, то так-бы и написали.
А треп про необходимость срочной смены IMSI - не более чем повод...Не надо по себе судить людей. Повод для чего? В августе, если-бы была такая возможность, я воспользовался-бы ей.
PS. И с чего это вы взяли, что на этом форуме вам кто-то что-то должен?Если уж представители компании берутся отвечать на вопросы в данном форуме, то, ИМХО, они, как представители компании, _должны_ отвечать корректно, либо вообще не отвечать.
>> Я не передергиваю. Я лишь ответил на пост представителя ЗАО "ССС-900".
На данном форуме НЕТ представителей ЗАО "ССС-900", если, конечно, Илья Стахеев, не посчитает нужным писать здесь.
Другой позиции быть не может.
>> Код сети _НИКАК_ не связан с номерной ёмкостью. Переход на 913 вызван нехваткой в 902.
Читаем приказ минсвязи, если такие умные...
Как раз номерная емкость в деф 913 связана с кодом сети.
>> Однако, меня беспокоит мой корыстный интерес.
Ваш шкурный вопрос по определению должен волновать толко вас.
Думаю, что в ближайшие полгода волноваться вам нет причины...
>> В августе, если-бы была такая возможность, я воспользовался-бы ей.
Выход всегда есть, если аргументированно донести его до абонентского отдела...
>>_должны_ отвечать корректно
Вам никто ничего не должен, как и мне.
PS. Предостерегаю от далнейшего обсуждения темы инсайдеров на форуме, поскольку тема объявлена злостным оффтопом.
На данном форуме НЕТ представителей ЗАО "ССС-900", если, конечно, Илья Стахеев, не посчитает нужным писать здесь.
Другой позиции быть не может.
>> Код сети _НИКАК_ не связан с номерной ёмкостью. Переход на 913 вызван нехваткой в 902.
Читаем приказ минсвязи, если такие умные...
Как раз номерная емкость в деф 913 связана с кодом сети.
>> Однако, меня беспокоит мой корыстный интерес.
Ваш шкурный вопрос по определению должен волновать толко вас.
Думаю, что в ближайшие полгода волноваться вам нет причины...
>> В августе, если-бы была такая возможность, я воспользовался-бы ей.
Выход всегда есть, если аргументированно донести его до абонентского отдела...
>>_должны_ отвечать корректно
Вам никто ничего не должен, как и мне.
PS. Предостерегаю от далнейшего обсуждения темы инсайдеров на форуме, поскольку тема объявлена злостным оффтопом.
Предостерегаю от далнейшего обсуждения темы инсайдеров на форуме, поскольку тема объявлена злостным оффтопом.Не понимаю что тут запретного, если некоторые личности даже не пытаются скрывать, что они работают в МТС в Новосибирске. Более того, они отвечают на вопросы адресованные официальным представителям.
Правда качество их вопросов оставляет желать лучшего. А иногда разные представители МТС даже дают взаимоисключающие ответы, что совем уж смешно выглядит. Лучше бы уж не позорились.
wap
v.i.p.
в начале темы, было что-то сказано про терминалы...
Это будут такие аппараты в офисах? в которые симку запихиваешь и симка перешивается?
Если симка лежит в коробочке, то через какой примерно интервал(в днях) ОТА совершает попытки ее перешить? Сколько раз будете повторять попытки перешить симки по воздуху и до какого срока?
Это будут такие аппараты в офисах? в которые симку запихиваешь и симка перешивается?
Если симка лежит в коробочке, то через какой примерно интервал(в днях) ОТА совершает попытки ее перешить? Сколько раз будете повторять попытки перешить симки по воздуху и до какого срока?
1. Действительно, в офисах будут утсановлены такие аппараты. Когда - не знаю, время пока терпит.
2. Периодически симки будут пробоваться перепрошится повторно. Частота таких попыток плавающая - минимум несколько раз в неделю (зависит от загруженности технологических процессов). Срок - до конца ОТА кампании.
2. Периодически симки будут пробоваться перепрошится повторно. Частота таких попыток плавающая - минимум несколько раз в неделю (зависит от загруженности технологических процессов). Срок - до конца ОТА кампании.
На данном форуме НЕТ представителей ЗАО "ССС-900"Формально, да. Я не так их назвал. Замените слово "представитель" на слово "инсайдер".
Ваш шкурный вопрос по определению должен волновать толко вас.Я утверждаю обратное? Скажите, уважаемый, я могу задать вопрос, касающийся моего шкурного интереса на форуме? Я его задал. Или я должен был сначала у кого-то разрешения спросить? Возможно, мне не следовало влезать в дальнейшую дискуссию.
Думаю, что в ближайшие полгода волноваться вам нет причины...Как я уже писал, меня волнует гораздо более долгосрочная перспектива и что думает по этому поводу ЗАО "ССС-900". Ответ, куда бежать и что делать, хотелось-бы знать заранее (потом поздно будет), а ответа, к сожалению, я так и не получил.
Выход всегда есть, если аргументированно донести его до абонентского отдела...Можно здесь поподробнее?
Вам никто ничего не должен, как и мне.Вы прекрасно понимаете, что я имел ввиду.
PS. Предостерегаю от далнейшего обсуждения темы инсайдеров на форуме, поскольку тема объявлена злостным оффтопом.Я свое мнение выразил и больше не собирался и не собираюсь их обсуждать.
>> Можно здесь поподробнее?
Отчего же нельзя? =)
Предлагаю вам обратиться к начальнику абонентского отдела, изложить свою проблему, объяснить ситуацию.
Более чем уверен, что вам бесплатно заменят старую сим-карту на новую, уже с новым IMSI.
Отчего же нельзя? =)
Предлагаю вам обратиться к начальнику абонентского отдела, изложить свою проблему, объяснить ситуацию.
Более чем уверен, что вам бесплатно заменят старую сим-карту на новую, уже с новым IMSI.
ТОП 5
1
2
3
4