корпорация нет 10%.Есть 3у.е
1039
22
Пришла смс об отмене 10%коммисии.Но взамен сделали 3у.е .В договоре я об этом не подписывался.
Если не подписывал , значит можешь обслуживаться на старых условиях. Правда если не будешь выплнять условия, тебя выпнут)). Ведь "твоя" корпорация не мтс, а всего лишь перепродавцы услуг мтс.
Получается уже 6,54 за городской номер.Напоминает оптиму только она без всяких заморочек .У меня номер хороший .Отпустит ли меня корпорация на оптиму? Хотя не вижу смысла.
Хотелось бы внести замечания. Ваше сообщение содержит ряд неточностей. В частности, термин "перепродавцы услуг МТС" в данном случае абсолютно неприменим. Так, владея определенным имуществом, в качестве которого может рассматриваться и результат оказываемых Оператором услуг связи, владеющее лицо (потребитель услуги) вправе передать это имущество третьему лицу со всеми вытекающими отсюда последствиями. В последнем случае перепродажа отсутсвует, поскольку первоначальный "потребитель услуги" не лишается принятых по договору с Оператором обязательств и приобретенных прав. Что же касается непосредственно договора "корпоративного обслуживания", то как говорится, "не хочешь, не можешь - не кушай!" С Уважением, Juliet.
не лишается принятых по договору с Оператором обязательств и приобретенных прав
Как же не лишается? А право самостоятельного контроля над расходом средств ? Почему я должен доверять какому то дяде , сколько он мне насчитает.
Или вы предоставляете возможность пользоваться АССА и ИССА ?
Как же не лишается? А право самостоятельного контроля над расходом средств ? Почему я должен доверять какому то дяде , сколько он мне насчитает.
Или вы предоставляете возможность пользоваться АССА и ИССА ?
Я, к моему глубочайшему сожалению, не обладаю столь привлекательным коммерческим проектом, но будучи владельцем СИМ-карты, подключенной по тарифному плану "Корпорация", и, являя собой, некоторыми местами, юриста, внесла поправки в неправильно используемую терминологию. Денежки,я плачу с завидной аккуратностью, испытывая при этом чувство полного удовлетворения!!! Замечу, мне, бывшему абоненту Вымпелкома, отсутсвие таких услуг как ИССА и АССА не создает какого-либо душевного дисконфорта. Что касается якобы отсутсвия возможности контроля, по моему Вы несколько лукавите, а как же возможность получения детализации ..., добавления, удаления услуг ..., и все это "исключительно по желанию клиента!
eds
veteran
Что касается якобы отсутсвия возможности контроля, по моему Вы несколько лукавите
Нет, он не лукавит. Действительно набрав *102# Вы получите не свой остаток средств, а остаток всей корпорации. Что по моему не совсем удобно.
Нет, он не лукавит. Действительно набрав *102# Вы получите не свой остаток средств, а остаток всей корпорации. Что по моему не совсем удобно.
Сейчас читают
Мегафон - мегаглюк :)
1650
47
Мобильное отделение Siemens будет закрыто 27 январ
1309
31
Ошибки биллинга МТС? Или будьте бдительнее...
5730
80
А как же "сервис" обслуживания в Вашей компании! С трудом верится, что деньги платятся "в слепую". Например, я, каждый раз пополняя счет, получаю информацию о состоянии текущего баланса моего мобильного номера и дополнительно раз в день аналогичную информацию без какого-либо запроса. В таком случае "смутные сомнения" о несанкционированном расходе денежек моего счета никоим образом не терзают и без того больную голову.
eds
veteran
Про несанкционированный расход я ничего не говорил, я лишь сказал что невозможно посмотреть свой баланс, и это не совсем удобно. Например лично мне хочется знать свой баланс в любое время, а не ждать СМСку.
А как же контрольный звонок в "родную" компанию? Думается 0.02/ 0.03 у.е. дабы удовлетворить насущную потребность цена не столь значительная! Может стоит терпимее относится к некоторым неудобствам имея некоторые преимущества. Впрочем, если первое, по Вашему мнению, значительнее второго всегда существует выбор.
solo
v.i.p.
владея определенным имуществом, в качестве которого может рассматриваться и результат оказываемых Оператором услуг.. вот с этого места подробнее, пожалуйста..
Как услуги (а тем более, их результат) могут являться имуществом???
Давайте называть вещи своими именами - корпорации зарабатывают деньги тем, что перепродают услуги операторов конечным пользователям на более выгодных, нежели стандартные условиях. И имеют за это определенное вознаграждение.
Кстати, а коммерческие корпорации на Меге уже есть?
Действительно набрав *102# Вы получите не свой остаток средств, а остаток всей корпорации. Что по моему не совсем удобно.Чуть-чуть офтопа. Показываю друзьям, они попервой делали большие глаза и смотрели с опаской. Набираю *102#, мне приходит сообщение - на вашем счете -1795$
Т-а-к-с, беру в руки умную книжку и переписываю: "К объектам гражданских прав относятся вещи, включая деньги..., иное имущество, в том числе имущественные права; работы и услуги;...нематериальные блага." (ст. 128 Гражданского Кодекса РФ) С Федеральным Собранием Российской Федерации, увы и ах, не поспоришь! Так давайте же называть вещи своими именами.
solo
v.i.p.
.. Правильно, но услуги - это не имущество, о чем тут и написано.
Объект права - безусловно, имущество - нет.
Объект права - безусловно, имущество - нет.
Поручик Голицын
шатун сибирский обыкновенный
>>> А право самостоятельного контроля над расходом средств ?
Мне, например, ежедневно приходит смс о моем текущем финансовом положении.
Плюс возможность брать детализацию.
Что еще надо?
ЗЫ: Ни разу не мучился от желания вот прям щас!! и ни минутой (часом, ...) позже получить информацию о состоянии счета....
Мне, например, ежедневно приходит смс о моем текущем финансовом положении.
Плюс возможность брать детализацию.
Что еще надо?
ЗЫ: Ни разу не мучился от желания вот прям щас!! и ни минутой (часом, ...) позже получить информацию о состоянии счета....
"Вывод о том, что эмалированная кострюля, представляет собой отдельный товарный рынок и не имеет заменителей, сделан в результате проверки возможностей областных производителей метллической посуды..." ...Я предупреждала, что юрист исключительно некоторыми местами и вероятно допустила ошибку при использовании термина "имущество". Впрочем, найти какое-либо обоснование отсутсвия возможности передачи права использования результата оказанной услуги третьему лицу в отсутствие договорного запрета на оное достаточно сложно. По этой причине, как говорится, "В добрый путь". Я так думаю, что если "коммерческая корпорация" являет собой проект привлекательный не только для непосредственного владельца, но и для конечных пользователей, то почему нет?
solo
v.i.p.
"Вывод о том, что эмалированная кострюля, представляет собой отдельный товарный рынок и не имеет заменителей, сделан в результате проверки возможностей областных производителей метллической посуды..."А с кем это вы сейчас разговаривали?
Впрочем, найти какое-либо обоснование отсутсвия возможности передачи права использования результата оказанной услуги третьему лицу в отсутствие договорного запрета на оное достаточно сложно.Заумно-то как..
Впрочем есть у меня такое подозрение, что оный запрет однозначно прописан в абонентском договоре, жаль нет его счас под руками..
А все весь сыр-бор из-за того, что вам не понравилось, когда корпорации обозвали перепродавцами услуг МТС..
Весь сыр бор по причине высказанного первым оппонентом недовольства, связанного с изменением условий обслуживания по тарифному плану "Корпорация". То есть, с его слов, первоначально предложенные условия предусматривали для него в качестве оплаты предоставления права использования тарифа 10% ежемесячно, в настоящее время - 0.10 у.е. ежедневно. В целом же, термин "перепродавец" ко мне лично никакого отношения не имеет, поскольку моя нынешняя "рабочая" жизнь вовсе не связана с оборотом товар-деньги-товар ...
solo
v.i.p.
Мадам! Вы уж определитесь, на что Вы обижаетесь, а на что - нет.
Человек спросил - может ли корпорация самовольно изменить условия обслуживания?
Ему ответили - может. И назвали их суть - перепродавцы.
Почему-то эта фраза задела только Вас, а не кого-либо из представителей корпораций, тусующихя здесь.
Но Вы, как сами утверждаете, к [пере-]продавцам никоим образом не относитесь..
Человек спросил - может ли корпорация самовольно изменить условия обслуживания?
Ему ответили - может. И назвали их суть - перепродавцы.
Почему-то эта фраза задела только Вас, а не кого-либо из представителей корпораций, тусующихя здесь.
Но Вы, как сами утверждаете, к [пере-]продавцам никоим образом не относитесь..
Значтся так.
Корпорация может изменить условия обслуживания своих номеров либо если это указано в договоре, либо путем перезаключения договора.
Далее, корпоративы не являются перепродавцами услуг связи. Они всего лишь сдают в аренду свои мобильные номера на определенных условиях.
Перепродавцами они были бы например в случае если бы выкупался определенный трафик у оператора по оптовой цене и перепродавался уже конечным пользователям по розничной. Тогда бы у корпоративов были бы свои тарифные планы, свой биллинг, сим-карты и т.п.
Корпорация может изменить условия обслуживания своих номеров либо если это указано в договоре, либо путем перезаключения договора.
Далее, корпоративы не являются перепродавцами услуг связи. Они всего лишь сдают в аренду свои мобильные номера на определенных условиях.
Перепродавцами они были бы например в случае если бы выкупался определенный трафик у оператора по оптовой цене и перепродавался уже конечным пользователям по розничной. Тогда бы у корпоративов были бы свои тарифные планы, свой биллинг, сим-карты и т.п.
Насколько я понимаю, у автора топика в договоре такая возможность не была прописана.
Перезаключить - да, конечно, могут..
Как впрочем, могут и просто послать тех, кто не захочет перезаключать договор..
Насчет аренды..
Ну уж не ТЕБЕ и не МНЕ об этом рассказывать :-)
Опять-же, корпорация автора топика в чистом виде является перепродавцом услуг МТС по цене на 10% большей. И кто их в этом обвинит? :-)
Если кто-то берет стандартную мзду за сдачу "своих" номеров (опять-же, не своих, а МТСовских :-) в аренду, и при этом его коробоит слово "перепродавец", то что уж тут поделаешь? :-))))
У корпорации есть нечто, чем она обладает на относительно эксклюзивных, недоступных обычным пользователям условиях. И если при использовании этого нечта она умудряется с одной стороны извлекать для себя доход, а с другой строны экономить деньги своим пользоватеям-участникам, то честь ей и хвала.
В добрый путь, как тут уже было сказано, пока это выгодно обем сторонам..
P.S. На самом деле, разговор уже ушел в никуда..
Перезаключить - да, конечно, могут..
Как впрочем, могут и просто послать тех, кто не захочет перезаключать договор..
Насчет аренды..
Ну уж не ТЕБЕ и не МНЕ об этом рассказывать :-)
Опять-же, корпорация автора топика в чистом виде является перепродавцом услуг МТС по цене на 10% большей. И кто их в этом обвинит? :-)
Если кто-то берет стандартную мзду за сдачу "своих" номеров (опять-же, не своих, а МТСовских :-) в аренду, и при этом его коробоит слово "перепродавец", то что уж тут поделаешь? :-))))
У корпорации есть нечто, чем она обладает на относительно эксклюзивных, недоступных обычным пользователям условиях. И если при использовании этого нечта она умудряется с одной стороны извлекать для себя доход, а с другой строны экономить деньги своим пользоватеям-участникам, то честь ей и хвала.
В добрый путь, как тут уже было сказано, пока это выгодно обем сторонам..
P.S. На самом деле, разговор уже ушел в никуда..
Насколько я понимаю, у автора топика в договоре такая возможность не была прописана
____________________________________
Оно может быть конечно и так, но как показывает мой опыт, большинство людей не склонны внимательно изучать те дркументы, под которыми они ставят свои подписи. Печально, но факт.
И уж поверь, если я включу в свой договор пункт, по которому пользователь при определенных условиях окажется мне должен крупную сумму денег, то почти никто этого не заметит.
По поводу перепродавцов мы как то уже спорили в прошлом году. Ну не являются корпоративы перепродавцами. Пользователи оплачивают услуги связи, предоставляемые МТС и дополнительно 10% или 3 доллара за то что пользуются чужим, по сути, номеров с тарифным планом, на который он подписаться другим путем не может.
ЗЫ Ну да, в никуда.
____________________________________
Оно может быть конечно и так, но как показывает мой опыт, большинство людей не склонны внимательно изучать те дркументы, под которыми они ставят свои подписи. Печально, но факт.
И уж поверь, если я включу в свой договор пункт, по которому пользователь при определенных условиях окажется мне должен крупную сумму денег, то почти никто этого не заметит.
По поводу перепродавцов мы как то уже спорили в прошлом году. Ну не являются корпоративы перепродавцами. Пользователи оплачивают услуги связи, предоставляемые МТС и дополнительно 10% или 3 доллара за то что пользуются чужим, по сути, номеров с тарифным планом, на который он подписаться другим путем не может.
ЗЫ Ну да, в никуда.
мал-да-удал
old hamster
мы однажды пришли к пониманию того, что корпорация - агент,
если брать юридческие тонкости
если брать юридческие тонкости
ТОП 5
2
3