Мегафон - мегаглюк :)
1600
47
Alexey-NSK
experienced
Пришла мне рассылка. Новости мегафон сибирь. В количестве..... 64 (шестьдесят четыре) экземпляра!!
Все созданы 22.52.. забавно
Все созданы 22.52.. забавно
sasha
veteran
мне пришло в общей сложности 259 писем рассылки от мегафона... (я столько не заказывал).
Выражаю официальный протест Мегафону!!!!
Жду официальные комментарии по этому поводу!
Неужели и Мегафон решил спамом заняться? (Manas чтонибудь может сказать по этому поводу? коль уж Вы здесь официальный представитель Мегафона в Новосибирске.)
Выражаю официальный протест Мегафону!!!!
Жду официальные комментарии по этому поводу!
Неужели и Мегафон решил спамом заняться? (Manas чтонибудь может сказать по этому поводу? коль уж Вы здесь официальный представитель Мегафона в Новосибирске.)
мне 104
Футболисту 250! =)
Нетгусю что то около 25
Футболисту 250! =)
Нетгусю что то около 25
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
4073
87
Джек. Чуду требуется помощь.
216916
782
Мужчины тоже хотят познакомиться
8187
83
netghost
Бордератор
МЕГАСПАМ!
Я тоже отпишусь! 156 шт!
Что бы я делал без Mail Dispatcher'а... The Bat! rulezzz!
ЗЫ: Хм... Наблюдается некая корелляция количества присланных писем... Интересно, чем это вызвано?...
Я тоже отпишусь! 156 шт!
Что бы я делал без Mail Dispatcher'а... The Bat! rulezzz!
ЗЫ: Хм... Наблюдается некая корелляция количества присланных писем... Интересно, чем это вызвано?...
netghost
Бордератор
Позвонил 0500. Оставил замечание для технических специалистов, зачем-то с меня спросили номер телефона и паспортные данные ( ). Сказали, что в течение дня эту проблему устранят...
Мегафон!!! Убью за спам! Вчера прислали 54 сообщения, сегодня 263 с утра
to manas: Муслим, уважаемый, нужно что-то делать... Портите себе репутацию
to manas: Муслим, уважаемый, нужно что-то делать... Портите себе репутацию
Alexey-NSK
experienced
Этого им показалось мало и сегодня прислали ещё 102. Идиотизм:)
netghost
Бордератор
А вот скрины моего Mail Dispatcher'а... Особенно рекомендую глянуть сотрудникам мегафона.
http://netghost.ru/megagluk
http://netghost.ru/megagluk
Pushka
veteran
мне - 219,
в ответ на каждой отправила гненвное письмо
око за око
в ответ на каждой отправила гненвное письмо
око за око
а линк то кривой
(The request or reply is too large)
(The request or reply is too large)
А не в 4 утра:
Dear Subscriber,
Your ********@bigfoot.com address has exceeded its daily mail quota. To get more forwarded emails daily, upgrade your email forwarding subscription to any of these plans:
У меня "бесплатный тариф" - только 30 сообщений в сутки.
Как хорошо, что этих глюкоделов я на такой ящик подключил....
Но кроме них, этот адрес ещё почту собирает, которая сегодня мне не придёт из-за *аных бракоделов с Мегафона.
Выражаю протест в виде ухода от них.
Dear Subscriber,
Your ********@bigfoot.com address has exceeded its daily mail quota. To get more forwarded emails daily, upgrade your email forwarding subscription to any of these plans:
У меня "бесплатный тариф" - только 30 сообщений в сутки.
Как хорошо, что этих глюкоделов я на такой ящик подключил....
Но кроме них, этот адрес ещё почту собирает, которая сегодня мне не придёт из-за *аных бракоделов с Мегафона.
Выражаю протест в виде ухода от них.
на каждой отправила гненвное письмовот Ваш провайдер обрадовался......
Alx
guru
Че хоть за новость в этих письмах сообщается такая важная?
да теперь уже 450 Кб туда 450 Кб сюда...
разницы никакой
разницы никакой
Че хоть за новость в этих письмах сообщается такая важная?13.09.2004
Развитие дилерской сети в Новосибирске.
В рамках программы развития дилерской сети «МегаФон-Сибирь», растёт количество точек подключения, а также мест продаж карт оплаты у дилеров в Новосибирске. Новые адреса: пересечение ул. Зыряновская и ул. Восход, маг. «Бриз»; Красный проспект, 47; ул. Д.Ковальчук, 398; ул. Титова, 30; ул. Челюскинцев, 13; ул. Мичурина, 12 А; ул. К.Маркса, 13; ул. Геодезическая, 1; Красный проспект, 163.
ИМХО: %&@%^@&^@*^$*@^$*@^$!!!!!!!!!!!!
jon
veteran
Новости мегафон сибирь. В количестве.....У меня ровно 180 штук, датированных 05:32 по Кемеровскому времени. Спам рассылться закончился походу в 23:43:40 (время последнего письма) все по тому же времени....
X-Spam-Checker-Version: SpamAssassin 2.64 (2004-01-11) on husky.tck.ru :-))))
мне - 219,:-)))) В виде свап-файла виндов надеюсь :-)))?
в ответ на каждой отправила гненвное письмооко за око
на официальном сайте пока молчаниеЗато индекс цитирования Мегафона на НГС взлетел до небес :-)))
у меня первое 22-38, а последнее 4-23
сейчас они как в Простаквашино (ты теперь еще полдня за ним бегать будешь - фотографию отдавать ) , точно в таком же количестве разошлют извинения
сейчас они как в Простаквашино (ты теперь еще полдня за ним бегать будешь - фотографию отдавать ) , точно в таком же количестве разошлют извинения
Matrix_Agent
guru
У меня после потирания 110 писем возникла мысль подписать на новости ящик megafon@megafonsib.ru
Меня обделили только 51 письмо пришло.
Мегафон где остальные мои письма
Мегафон где остальные мои письма
ннп.
Наверняка будет официальная отмазка типа "хакеры взломали базу e-mail клиентов, разослали спам. Приносим свои извинения..."
Наверняка будет официальная отмазка типа "хакеры взломали базу e-mail клиентов, разослали спам. Приносим свои извинения..."
С неделю назад така-же херня была с их рассылкой но не в таких масштабах мне пришло около 15 штук в тот раз
ннп
из гостевой мегафона
13-September-2004 13:09:09
Семён e-mail: tuezov@gala.net: Новости
Интересно знать, рвссылаете ли вы новости по электронной почте? Если да, то как подписаться? Очень хочется быть в курсе последних событий из жизни компании.
Admin : RE:Новости
Добрый день,
Обратите внимание на первую страницу нашего сайта. Именно на ней Вы можете подписаться на информационную рассылку компании.
:)
из гостевой мегафона
13-September-2004 13:09:09
Семён e-mail: tuezov@gala.net: Новости
Интересно знать, рвссылаете ли вы новости по электронной почте? Если да, то как подписаться? Очень хочется быть в курсе последних событий из жизни компании.
Admin : RE:Новости
Добрый день,
Обратите внимание на первую страницу нашего сайта. Именно на ней Вы можете подписаться на информационную рассылку компании.
:)
В Бате хорошо - нажал "Del" и летят письма одно за другим в помойку...
У меня с того ящика куда (приходят от Мегафона новости) на трубу отправляются смски с заголовками писем вот где засадаПришлось вечером трубу вырубить задолбали приходящие смски но утром мне их все равно пришлось дополучать.
14-09-2004 Уважаемые подписчики на информационную рассылку сети «МегаФон-Сибирь»,
В связи со сбоем в программном обеспечении компании, поддерживающей веб-сайтwww.megafonsib.ru в сети Интернет, были разосланы неоднократно новости сети ЗАО «Мобиком-Новосибирск". Принимаются меры по устранению проблемной ситуации.
Приносим свои извинения.
http://www.megafonsib.ru/
В связи со сбоем в программном обеспечении компании, поддерживающей веб-сайтwww.megafonsib.ru в сети Интернет, были разосланы неоднократно новости сети ЗАО «Мобиком-Новосибирск". Принимаются меры по устранению проблемной ситуации.
Приносим свои извинения.
http://www.megafonsib.ru/
вот это реальная засада, у меня самого стоит такая пересылка, хорошо что я не подписывался на их новости.
не надоело удалять 200 СМСин?
не надоело удалять 200 СМСин?
Опять бросились в глаза досадные опечатки на главной странице.
1. Уважаемые подписчики на информационную рассылку сети «МегаФон-Сибирь» ,
2. Уважаемые абоненты.
МегаФон-Сибирь присоединяется к благотворительной акции «SOSТРАДАНИЕ»
буквы "к" там нет.
и вместо "разосланы неоднократно" я бы написал "неоднократно разосланы".
1. Уважаемые подписчики на информационную рассылку сети «МегаФон-Сибирь» ,
2. Уважаемые абоненты.
МегаФон-Сибирь присоединяется к благотворительной акции «SOSТРАДАНИЕ»
буквы "к" там нет.
и вместо "разосланы неоднократно" я бы написал "неоднократно разосланы".
Хорошо, я этот топик увидел раньше, чем открыл модераторский ящик в Бате: у меня это единственный ящик, который новый письма отправляет в МэйлТикер. Вот было бы радости лицезреть эту ленту со 173 новостями от Мегафона
Пришлось через веб-интерфейс отсеивать Мегафон от жалоб форумчан.
Раньше изредка эти новости тоже дублировались, но больше шести дублей до этого не было.
Пришлось через веб-интерфейс отсеивать Мегафон от жалоб форумчан.
Раньше изредка эти новости тоже дублировались, но больше шести дублей до этого не было.
А мне ни одно не пришло! Хоть я и подписан!
Буду жаловаться, что свежие новости не присылают!А может устроить акцию и засрать их ящики за это!
Буду жаловаться, что свежие новости не присылают!А может устроить акцию и засрать их ящики за это!
Мне повезло пришло только 51 письмо но от новостей Мегафона я все-же отпишусь. Ихние новости я и тут узнаю
Раз уж речь о русском языке пошла.
В связи со сбоем в программном обеспечении компании, поддерживающей веб-сайтwww.megafonsib.ru в сети Интернет, были разосланы неоднократно новости сети ЗАО «Мобиком-Новосибирск". Принимаются меры по устранению проблемной ситуации.
Сайт Мегафона поддерживает другая компания? Зачем тогда платить такой безграмотной компании?
Если уж поддержка сайта ведется программным обеспечением, то надо было писать "программном обеспечении компании, поддерживающем веб-сайт..".
Но неужели рассылкой и поддержкой сайта занимается одно и то же ПО?
В связи со сбоем в программном обеспечении компании, поддерживающей веб-сайтwww.megafonsib.ru в сети Интернет, были разосланы неоднократно новости сети ЗАО «Мобиком-Новосибирск". Принимаются меры по устранению проблемной ситуации.
Сайт Мегафона поддерживает другая компания? Зачем тогда платить такой безграмотной компании?
Если уж поддержка сайта ведется программным обеспечением, то надо было писать "программном обеспечении компании, поддерживающем веб-сайт..".
Но неужели рассылкой и поддержкой сайта занимается одно и то же ПО?
Поленет, которая входит в КТС.
Никогда не понимал почему головной офис Мегив Новосибе, а сайт поддерживает кемеровский провайдер. Хотя если вспомнить где работал Полевик...
Никогда не понимал почему головной офис Мегив Новосибе, а сайт поддерживает кемеровский провайдер. Хотя если вспомнить где работал Полевик...
Немного о русском языке и способах выражения мысли (дубль №...):
(цитата с комментариями) 14-09-2004 Уважаемые подписчики на информационную рассылку (информационной рассылки) сети «МегаФон-Сибирь», (тут либо точка, либо следующее "в" - с маленькой буквы, с вводным оборотом и без отступа)
В связи со сбоем в программном обеспечении компании, поддерживающей веб-сайтwww.megafonsib.ru в сети Интернет (а где еще можно поддерживать веб-сайт???), были разосланы неоднократно (неоднократно разосланы) новости сети ЗАО «Мобиком-Новосибирск" (кавычки желательно привести в единообразие). Принимаются меры по устранению проблемной ситуации.
Приносим свои извинения. (конец цитаты)
Комментарии:
- Поддерживать сайт в сети Интернет = смотреть кино по Телевидение. Если уж так хочется подчеркнуть, где именно поддерживается сайт, то надо писать "в интернете". web-страница.
- ЗАО «Мобиком-Новосибирск» - это сеть или таки официальное название компании, развернувшей сеть «МегаФон-Сибирь»?
- Из контекста новости явно следует, что проблема заключается не в многократной рассылке одной новости на один адрес, а в том, что по вине одной отдельной компании, поддерживающей сайт, произошла многократная рассылка новостей другой отдельной сети в адрес подписчиков третьей отдельной сети.
- Под "компанией" в "программном обеспечении компании" обычно понимается компания-разработчик ПО, а не та компания, которая это ПО у себя установила.
- Сбой в программном обеспечении на веб-сервере - это сбой именно в программных модулях (апач/пхп/перл и т.д.), в результате чего серверные приложения начинают некорректно обрабатывать корректные скрипты. Сбой же под названием "webscripts.guru" к сбою ПО никакого отношения не имеет.
Немного о реализации подписки/рассылки.
- В сурсе формы подписки имеется жаваскрипт, проверяющий вводимый адрес на корректность:
var slash= new RegExp("^[a-z0-9-_.]{1,20}@[a-z0-9_-.]{2,20}\.{[a-z]{2,3}$"); //
var mrep_r= new RegExp("[^a-zA-Z0-9-_@.]"); //
Допущенные в нем синтаксические ошибки изначально делают его неработоспособным. До недавних пор, когда появилась еще и проверка на стороне сервера, можно было свободно вколотить в это поле любую белиберду и подгрузить тем самым базу подписчиков. Теперь любую белиберду ввести нельзя, зато можно подписать адрес типа "1@a.1.com.ruru.ru11.ru". То есть если имеются домены первого и второго уровня, дальше количество поддоменов может быть любым. Количество вводимых в форму символов (длина адреса) тоже ничем не ограничено, хотя в жаваскрипте стоит ограничение на 35 знаков: "if (... mmail.length>35 ...) ... return false ; ...". Это тоже ведет к перегрузу базы и снижает оперативность рассылки.
- В любой уважающей себя рассылке всегда реализована предварительная регистрация с отправкой письма с подтверждением подписки. Иначе кто угодно может подписать кого угодно (в том числе и, как тут предлагалось выше, megafon@megafonsib.ru ) на новостной спам и ничего ему за это не будет.
- Также в КАЖДОМ письме с новостью должен быть некий боттом со служебной информацией о том, как можно отписаться от рассылки. Как правило, это ссылка с "автоматической" отпиской, продублированная ссылкой на страницу сайта, где можно произвести "ручную" отписку. И сопровождается это последующим автоматическим письмом с подтверждением факта отписки.
- Судя по тем значительным задержкам, с которыми приходили "постфактумные" новости, а также содержание в одном письме сразу нескольких новостей за несколько дней, автоматической привязки рассылки к телодвижению по публикации новости на сайте явно не наблюдается. В этом случае оперативность получения информации подписчиками зависит только от размеров чувства ответственности "рассыльщика". До недавних пор это чувство большими размерами явно не блистало. Чего проще один раз этот процесс автоматизировать? Может, конечно, преследовалась цель сначала обкатать орфографию и пунктуацию на сайте, а уже потом в исправленном виде рассылать? Но результатов это явно не дало...
Хотелось бы, чтобы это все воспринималось не как злорадство, а как конструктивная критика, имеющая целью значительное улучшение уровня сервиса перспективного оператора.
(цитата с комментариями) 14-09-2004 Уважаемые подписчики на информационную рассылку (информационной рассылки) сети «МегаФон-Сибирь», (тут либо точка, либо следующее "в" - с маленькой буквы, с вводным оборотом и без отступа)
В связи со сбоем в программном обеспечении компании, поддерживающей веб-сайтwww.megafonsib.ru в сети Интернет (а где еще можно поддерживать веб-сайт???), были разосланы неоднократно (неоднократно разосланы) новости сети ЗАО «Мобиком-Новосибирск" (кавычки желательно привести в единообразие). Принимаются меры по устранению проблемной ситуации.
Приносим свои извинения. (конец цитаты)
Комментарии:
- Поддерживать сайт в сети Интернет = смотреть кино по Телевидение. Если уж так хочется подчеркнуть, где именно поддерживается сайт, то надо писать "в интернете". web-страница.
- ЗАО «Мобиком-Новосибирск» - это сеть или таки официальное название компании, развернувшей сеть «МегаФон-Сибирь»?
- Из контекста новости явно следует, что проблема заключается не в многократной рассылке одной новости на один адрес, а в том, что по вине одной отдельной компании, поддерживающей сайт, произошла многократная рассылка новостей другой отдельной сети в адрес подписчиков третьей отдельной сети.
- Под "компанией" в "программном обеспечении компании" обычно понимается компания-разработчик ПО, а не та компания, которая это ПО у себя установила.
- Сбой в программном обеспечении на веб-сервере - это сбой именно в программных модулях (апач/пхп/перл и т.д.), в результате чего серверные приложения начинают некорректно обрабатывать корректные скрипты. Сбой же под названием "webscripts.guru" к сбою ПО никакого отношения не имеет.
Немного о реализации подписки/рассылки.
- В сурсе формы подписки имеется жаваскрипт, проверяющий вводимый адрес на корректность:
var slash= new RegExp("^[a-z0-9-_.]{1,20}@[a-z0-9_-.]{2,20}\.{[a-z]{2,3}$"); //
var mrep_r= new RegExp("[^a-zA-Z0-9-_@.]"); //
Допущенные в нем синтаксические ошибки изначально делают его неработоспособным. До недавних пор, когда появилась еще и проверка на стороне сервера, можно было свободно вколотить в это поле любую белиберду и подгрузить тем самым базу подписчиков. Теперь любую белиберду ввести нельзя, зато можно подписать адрес типа "1@a.1.com.ruru.ru11.ru". То есть если имеются домены первого и второго уровня, дальше количество поддоменов может быть любым. Количество вводимых в форму символов (длина адреса) тоже ничем не ограничено, хотя в жаваскрипте стоит ограничение на 35 знаков: "if (... mmail.length>35 ...) ... return false ; ...". Это тоже ведет к перегрузу базы и снижает оперативность рассылки.
- В любой уважающей себя рассылке всегда реализована предварительная регистрация с отправкой письма с подтверждением подписки. Иначе кто угодно может подписать кого угодно (в том числе и, как тут предлагалось выше, megafon@megafonsib.ru ) на новостной спам и ничего ему за это не будет.
- Также в КАЖДОМ письме с новостью должен быть некий боттом со служебной информацией о том, как можно отписаться от рассылки. Как правило, это ссылка с "автоматической" отпиской, продублированная ссылкой на страницу сайта, где можно произвести "ручную" отписку. И сопровождается это последующим автоматическим письмом с подтверждением факта отписки.
- Судя по тем значительным задержкам, с которыми приходили "постфактумные" новости, а также содержание в одном письме сразу нескольких новостей за несколько дней, автоматической привязки рассылки к телодвижению по публикации новости на сайте явно не наблюдается. В этом случае оперативность получения информации подписчиками зависит только от размеров чувства ответственности "рассыльщика". До недавних пор это чувство большими размерами явно не блистало. Чего проще один раз этот процесс автоматизировать? Может, конечно, преследовалась цель сначала обкатать орфографию и пунктуацию на сайте, а уже потом в исправленном виде рассылать? Но результатов это явно не дало...
Хотелось бы, чтобы это все воспринималось не как злорадство, а как конструктивная критика, имеющая целью значительное улучшение уровня сервиса перспективного оператора.
Никогда не понимал почему головной офис Мегив Новосибе, а сайт поддерживает кемеровский провайдер. Хотя если вспомнить где работал Полевик...Это было понятно, пока Половик там работал, но не понятно, почему это происходит сейчас, причем с таким отстойным качеством.
НПП
Ребята, технический вопрос.
Кто-нибудь получает рассылку новостей с Мегасайта после того, как был остановлен обсуждавшийся в этой ветке глюк? По-моему, глюк был отключен вместе с рассылкой, во всяком случае после этого мне лично не приходило ни одного новостного письма. Или надо было потом заново подписаться на рассылку, а до меня этот момент по каким-то причинам не дошел?
Вот читаю последнюю запись в гостевухе:
19-October-2004 03:10:10
tima e-mail: t-i-m-a@mail.ru: На что надеетесь?
Посмотрел ваши тарифы! Не думаю что у вас есть шансы привлечь ими абонентов в красноярске! Единственное ради чего будут подключаться это GPRS! Собираетесь ли вы пересматривать тарифы в ближайшее время? И чем вы будете привлекать абонентов в г. Красноярске?
RE:На что надеетесь? : RE:На что надеетесь?
Добрый день,
У каждого есть право на личное мнение. Новая линейка тарифных планов была введена 1 сентября 2004 года. В ближайшее время, мы не планируем вносить значительных корректив. У Вас будет возможность одним из первых узнать маркетинговые инициативы компании в г. Красноярске, если Вы подпишетесь на информационную рассылку новостей, на главной странице сайта.
Так рассылка таки работает или нет?
Ребята, технический вопрос.
Кто-нибудь получает рассылку новостей с Мегасайта после того, как был остановлен обсуждавшийся в этой ветке глюк? По-моему, глюк был отключен вместе с рассылкой, во всяком случае после этого мне лично не приходило ни одного новостного письма. Или надо было потом заново подписаться на рассылку, а до меня этот момент по каким-то причинам не дошел?
Вот читаю последнюю запись в гостевухе:
19-October-2004 03:10:10
tima e-mail: t-i-m-a@mail.ru: На что надеетесь?
Посмотрел ваши тарифы! Не думаю что у вас есть шансы привлечь ими абонентов в красноярске! Единственное ради чего будут подключаться это GPRS! Собираетесь ли вы пересматривать тарифы в ближайшее время? И чем вы будете привлекать абонентов в г. Красноярске?
RE:На что надеетесь? : RE:На что надеетесь?
Добрый день,
У каждого есть право на личное мнение. Новая линейка тарифных планов была введена 1 сентября 2004 года. В ближайшее время, мы не планируем вносить значительных корректив. У Вас будет возможность одним из первых узнать маркетинговые инициативы компании в г. Красноярске, если Вы подпишетесь на информационную рассылку новостей, на главной странице сайта.
Так рассылка таки работает или нет?
Качество програмного кода этого сайта, а также большинства других сайтов этой поддерживающей компании, не на высоком уровне.
Чтобы не быть голословным, приведу пример:
в результате несложных действий, я получил сообщение об ошибке "Unknown column '37iopas' in 'where clause' ". Смыслящие в программировании, поймут то, о чем я здесь написал
Чтобы не быть голословным, приведу пример:
в результате несложных действий, я получил сообщение об ошибке "Unknown column '37iopas' in 'where clause' ". Смыслящие в программировании, поймут то, о чем я здесь написал
Совершенно очевидно, что этот хостер просто юзает однотипный движок для всего, что делает, а не индивидуальные разработки. И это уже обсуждалось еще год назад, так что "смыслящим в программировании" предлагается произвести "несложные действия" под названием "Поиск"Также в поиске можно обнаружить обещание Manasa запустить скоро новый сайт. Не надо в сотый раз переливать из пустого в порожнее. Надо просто ответить на простой вопрос, работает ли сейчас рассылка.
ТОП 5
2
3
4