2СисАдмин
851
12
Опять Билайн. Я являюсь абонентом БиЛайна более 3-х лет. Нареканий за это время возникло целая куча. Все это время решал претензиями - 10 дней и чинят все. Но надоело. Дело в следующем. Тарифный план у меня Классический. Всем известно, что абоненты данного тарифного плана в конце месяца угоняют счет в минус... до первого числа... на всякий случай. Сегодня положил на счет 20$, и решил подключить Вап/Жопорез - поскачать игрушек новый и рингтонов. Подключил, отдал за это деньги. Телефон мне пишет, что "Опознание не удалось". Звоню по номеру 0611 - там рободяденька говорит - ваш номер временно не обслуживается, перезвоните с городского. Тихо охреневаю - ведь деньги на счет положил, все услуги оплатил - БиЛайн деньги забрал и, значит све должно работать. Звоню в Би - там тетенька мне ответсвует - "Дело в том, что раньше абоненты БиЛайн обманывали Нашу компанию и теперь по Договору у нас после заблокирования или достижения баланса менее 50 центов ГПРС блокируется. И будет подключен только через 36 часов. Так и Вам удобнее (не обманете нас) и нам (типа деньги вытрясать не надо). " А Справочная служба будет подключена через 24 часа. У меня, соответственно, резонный вопрос - За подключение к ГПРС деньги сняли? Абонентскую плату снимать все равно будете? Ответ на оба вопроса был - ДА. Я еще раз уточнил... Как так? По закону я оплатил услугу и она мне должна быть предоставлена! А вы просто снимаете деньги ни за что. И с кем был договор подписан? я его не подписывал. Девушка ответила, что такова политика компании(!!! кидать, чтоль???) и договор был изменен. Я в шоке. Я еще злился, когда траффик за ГПРС с 3,40 до х.знает скольки БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!! Да девушка из аб.службы говорила, что смс отправляли, но лично у меня тогда тел.залочен был. И СМС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ, РАВНО КАК И ПРОПЕЧАТКА В ГАЗЕТАХ. Письма с уведомлением я не получал. В общем у меня поперли одни эмоции. Я Би буду рвать на части.
Вопрос. Как лучше сделать? Ты вроде уже ругался, но я хочу уже не ругаться, а наказать. Желательно покрепче. Если можешь чего подсказать - пиши в личку
Вопрос. Как лучше сделать? Ты вроде уже ругался, но я хочу уже не ругаться, а наказать. Желательно покрепче. Если можешь чего подсказать - пиши в личку
О! Какое осеннее обострение!
Меняй оператора раз он тебя так достал.
Это и будет лучшим наказанием.
Меняй оператора раз он тебя так достал.
Это и будет лучшим наказанием.
А не на кого менять. По тарифному плану и по какчеству этот устраивает. просьба такие предложения больше не подавать. И из вашего ответа не ясно у кого обострение.
Matrix_Agent
guru
Блин, прикольно! У самого сразу куча эмоций и ностальгия...
>>>Я являюсь абонентом БиЛайна более 3-х лет. Нареканий за это время возникло целая куча. Все это время решал претензиями - 10 дней и чинят все. Но надоело. Дело в следующем. Тарифный план у меня Классический. Всем известно, что абоненты данного тарифного плана в конце месяца угоняют счет в минус... до первого числа... на всякий случай.ведь деньги на счет положил, все услуги оплатил - БиЛайн деньги забрал и, значит све должно работать.>Дело в том, что раньше абоненты БиЛайн обманывали Нашу компанию >И с кем был договор подписан? я его не подписывал.>И СМС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ, РАВНО КАК И ПРОПЕЧАТКА В ГАЗЕТАХ
>>>Я являюсь абонентом БиЛайна более 3-х лет. Нареканий за это время возникло целая куча. Все это время решал претензиями - 10 дней и чинят все. Но надоело. Дело в следующем. Тарифный план у меня Классический. Всем известно, что абоненты данного тарифного плана в конце месяца угоняют счет в минус... до первого числа... на всякий случай.ведь деньги на счет положил, все услуги оплатил - БиЛайн деньги забрал и, значит све должно работать.>Дело в том, что раньше абоненты БиЛайн обманывали Нашу компанию >И с кем был договор подписан? я его не подписывал.>И СМС НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ, РАВНО КАК И ПРОПЕЧАТКА В ГАЗЕТАХ
Kotyara
experienced
То есть вы не выполняете требования, предусмотренные тарифным планом, прежде всего финансовые.
-- У меня зарплата первого числа кажного месяца, ни в одном договоре не написано, что я не могу до нуля проговорить и заплатить через день - два
А не приходило в голову, что Билайн решил ВСЕ деньги, которые вы ему должны, решил забрать?
--- Основание. Желательно законное. Есть такое???
Сие уже не очень хорошо. А вдруг вы были добропорядочным абонентом и никогда не уходили в минус?
--- Не уходил. Если не считать -0,01 цент.
Аналогично. Я так называемого договора в глаза не видел. Тем более, в котором бы описывались все нюансы взаимоотношений Би - абонент. Была бумажка из нескольких пунктов, но договором ее назвать сложно.
А эта бумашка по определению договором не может называться, т.к. она противоречит с действующим законодательством.
В договоре с МТС, насколько помню, это прописывается. Является...
Значит у МТС договор такой же законный как и у БИ. я разговаривал с юристами.
Хотя в данном случае я, скорее, на стороне автора топика. Если пчелы решили подстричь всех под одну гребенку, то извините. Сам, например, пользовался в течение некоторого времени дырами в системе биллинга синих - если подключусь сейчас - оплатить все, наверное, придется... Посему и не подключаюсь:-)
В итоге ты уходил в минус, а другие теперь страдают... Но не виню я тебя... не виню... Это целиком и полностью косяк БИ. А уведомление они мне могли прислать только письмом с уведомлением. Или с курьером!.
-- У меня зарплата первого числа кажного месяца, ни в одном договоре не написано, что я не могу до нуля проговорить и заплатить через день - два
А не приходило в голову, что Билайн решил ВСЕ деньги, которые вы ему должны, решил забрать?
--- Основание. Желательно законное. Есть такое???
Сие уже не очень хорошо. А вдруг вы были добропорядочным абонентом и никогда не уходили в минус?
--- Не уходил. Если не считать -0,01 цент.
Аналогично. Я так называемого договора в глаза не видел. Тем более, в котором бы описывались все нюансы взаимоотношений Би - абонент. Была бумажка из нескольких пунктов, но договором ее назвать сложно.
А эта бумашка по определению договором не может называться, т.к. она противоречит с действующим законодательством.
В договоре с МТС, насколько помню, это прописывается. Является...
Значит у МТС договор такой же законный как и у БИ. я разговаривал с юристами.
Хотя в данном случае я, скорее, на стороне автора топика. Если пчелы решили подстричь всех под одну гребенку, то извините. Сам, например, пользовался в течение некоторого времени дырами в системе биллинга синих - если подключусь сейчас - оплатить все, наверное, придется... Посему и не подключаюсь:-)
В итоге ты уходил в минус, а другие теперь страдают... Но не виню я тебя... не виню... Это целиком и полностью косяк БИ. А уведомление они мне могли прислать только письмом с уведомлением. Или с курьером!.
Stakan
veteran
То есть вы не выполняете требования, предусмотренные тарифным планом, прежде всего финансовые.Интересно, а где в правилах или договоре написано, что счет абонента не должен болкироваться по причине отсутствия денег именно в конце месяца?
Кроме того, если Би не может/не хочет залатать все дыры и глюки своего биллинга, то очень в духе компании, с которой "удобно" переложить все свои проблемы на абонента.
"Дело в том, что раньше абоненты БиЛайн обманывали Нашу компанию и теперь по Договору у нас после заблокирования или достижения баланса менее 50 центов ГПРС блокируется.Неужто так и сказали??? Никакая уважающая себя компания не сознается, что её на деньги кидали
Сейчас читают
ОПРОС. ПРИСТЁГИВАЕТЕСЬ?
7172
182
покупка наличной валюты по биржевому курсу?
26572
73
КиноБЗал (NF) (часть 6)
38421
180
Именно так и саказали. Что загоняли в большой минус, а симки потом выкидывали. Т.е. и меня до кучи в этом подозревают... Так получается?
Ловкий парень
Томас
Будь честным и будет проблем у тебя меньше. А Пчелы не умеют нормально вопросы решать-это факт. В самом начале их открытия я купил их СИМку, выговорил и теперь на них поставил крест. Мне такой сервис не нужен.
Kotyara
experienced
А с кем я был нечестным??? Услугу оплатил по-честному. А предоставлена она мне не была!
Kotyara
experienced
Вот ты говоришь - будь честным... А вот эти с меня абонентку сняли, хотя должны были снять 1 числа, а сняли 3-го. Хоть до настоящего момента я ее и выговорил, но осадок остался - по договору то должны снимать 1-го. Ведь если я положу деньги на счет 25 (всякое может быть), тоже срисуют что-ли?
Полагаю, что ту самую, которую некоторые непорядошные пользователи не самого завалящего оператора "крысят" уходя в минус 30 числа кажного месяца
ТОП 5
1
2
3
4