Мегафон. Проведем эксперимент...
2549
60
Radiotrance
experienced
Критерии можешь придумать любые, например, что из всех абонентов ты один сподобился создать здесь тему и мусолить ее несколько месяцев. Услуга работает корректно, ибо в область ее деятельности не входит работа автоинформатора. Некорректно работает информатор - после переадресации с НГТС на номер хуколда идет сброс вызова. "Знакомые" же сами себе злобные буратино, раз не слышат разницы между "занято" и "сбой вызова".
В любом случае, от работы информатора ничего не меняется. Соединения, раз ты недоступен, не происходит, смски о пропущенных звонках приходят исправно, а то что не слишком внимательный народ набирает твой номер чаще, чем обычно - хоть и плохо, но не фатально.
Имхо, у тебя просто слишком много свободного времени.
В любом случае, от работы информатора ничего не меняется. Соединения, раз ты недоступен, не происходит, смски о пропущенных звонках приходят исправно, а то что не слишком внимательный народ набирает твой номер чаще, чем обычно - хоть и плохо, но не фатально.
Имхо, у тебя просто слишком много свободного времени.
Radiotrance
experienced
Да, кстати, может быть с вопросами типа "почему у тебя все время занято было" стоит сразу посылать? Или ты всем рассказываешь, когда, сколько и с кем разговаривал?
sisadmin
veteran
Критерии можешь придумать любые, например, что из всех абонентов ты один сподобился создать здесь тему и мусолить ее несколько месяцев.Radiotrance, я думаю, что вам нужно учиться культуре общения и вообще быть внимательным.
Во-первых, тема была создана мной 22.06.05, т.е. три(!) дня назад. Спашивается, где я её мусолю "несколько" месяцев, как заявили вы?
Пожалуйста, следите за своими словами, они лживы слишком часто.
Во-вторых, эта проблема волнует не только меня. Другой абонент создал такую же тему ранее. Думаю, что многие абоненты обратились с этой проблемой в АС. Кроме того, по этому поводу в АС Билайн звонили абоненты, удивлясь почему им отвечает автоинформатор этой компании. Думаю и в МТС звонил.
Проблема есть и она не решается.
Услуга работает корректно, ибо в область ее деятельности не входит работа автоинформатора. Некорректно работает информатор - после переадресации с НГТС на номер хуколда идет сброс вызова.Мне все равно, что работает некорректно автоинформатор или услуга, которая вызывает сбой автоинформатора. Мне важно, чтобы проблема была решена.
"Знакомые" же сами себе злобные буратино, раз не слышат разницы между "занято" и "сбой вызова".Не все такие умные буратино, как вы. Люди бывают разные. И никто совершенно необязан вникать во все тонкости работы систем связи.
В любом случае, от работы информатора ничего не меняется. Соединения, раз ты недоступен, не происходит, смски о пропущенных звонках приходят исправно, а то что не слишком внимательный народ набирает твой номер чаще, чем обычно - хоть и плохо, но не фатально.Это еще и создает негативный имидж для "МегаФона", у которого, вашими словами, периодически "сбой вызова" при попытке связаться с абонентом!
Так что, в интересах компании решить эту проблему.
Что касается моего свободного времени, то это мое время, как хочу так и трачу. Лично я считаю, что мне должно быть удобно пользользоваться "МегаФон" и раз уж я плачу деньги, то имею право получать корректно работающие услуги.
sisadmin
veteran
Да, кстати, может быть с вопросами типа "почему у тебя все время занято было" стоит сразу посылать? Или ты всем рассказываешь, когда, сколько и с кем разговаривал?Кому и что я рассказываю - это мое дело. Просто людей удивляет, почему они так долго не могут дозвониться. Все время "занято".
У меня есть два случая общения с тех.службой мегафона.
1. очень положительный: сообщения, отправленые с почтового клиента (моторола) на шлюз e-mail - sms (для абонентов меги) приходили аброкадаброй. Пропатчили за 10 дней! Молодцы. Ту же проблему МТС не может решить больше года, только отмазки типа "идут работы" на писменые притензии. У билайна все работало сразу как надо.
2. отрицательный: не могут решить проблему обмена сигнализации между собой и НГТСом. переписка идет, работа стоит...
Так что они тормозят, но что то делают, а мтс как уперся рогом так и продолжает косячить...
1. очень положительный: сообщения, отправленые с почтового клиента (моторола) на шлюз e-mail - sms (для абонентов меги) приходили аброкадаброй. Пропатчили за 10 дней! Молодцы. Ту же проблему МТС не может решить больше года, только отмазки типа "идут работы" на писменые притензии. У билайна все работало сразу как надо.
2. отрицательный: не могут решить проблему обмена сигнализации между собой и НГТСом. переписка идет, работа стоит...
Так что они тормозят, но что то делают, а мтс как уперся рогом так и продолжает косячить...
Matrix_Agent
guru
Интересно, а если я со Ская звоню на Мегафон, и если он недоступен - ничего не говорится - это тоже косяк Мегафона?
Во флуде на этот раз меня не обвините?
Во флуде на этот раз меня не обвините?
jon
veteran
Интересно, а если я со Ская звоню на Мегафон, и если он недоступен - ничего не говорится - это тоже косяк Мегафона?А че подситема от Ская молчит полностью? Кстати в скае же просто коротких гудков нету: всегда че-то грят. А тут косяк? Зато мегафонцу/мегфонке входящий бесплатно :-))))
Сейчас читают
Интересно
5670
52
ЧемпионатМираПоХоккею в Финлядиии-КТО СМОТРИТ?
2429
42
Может кто знает, где купить.
303530
597
Matrix_Agent
guru
Молчит. Щас хоть город определять стал.
Про входящий бесплатно - уже друзья заценили:-) И как же я раньше без анлима обходился?
Про входящий бесплатно - уже друзья заценили:-) И как же я раньше без анлима обходился?
jon
veteran
И как же я раньше без анлима обходился?Скока денех то отдал за все счастье :-)?
Radiotrance
experienced
тема была создана мной 22.06.05, т.е. три(!) дня назад
Глюки какие-то у меня. Не со зла. Пройдет...
Думаю и в МТС звонил.
..? Если звонить с МТС - ответит информатор МТС?
Мне важно, чтобы проблема была решена.
Неплохо было бы конечно, но неужели все это так важно? Мелочи ведь.
И никто совершенно необязан вникать во все тонкости работы систем связи.
Вообще-то это не тонкости. "Свободно" и "Занято" никому в голову не придет перепутать? Почему путаем "занято" и "сброс"? Разница в длительности гудка и паузы примерно такая же. Внимательне надо быть, в любом случае.
негативный имидж для "МегаФона", у которого, вашими словами, периодически "сбой вызова" при попытке связаться с абонентом!
Верно. Только проявляется это в куда больших масштабах, нежели короткие гудки с НГТС. При звонках на включенный телефон иногда идут ответы "Абонент недоступен", а через секунду этому абоненту валятся смс о пропущенных звонках. Вот это - серьезная проблема. Ее бы надо вперед решать, не согласен?
Кому и что говорить, решать естественно тебе. Я же просто задал вопрос - почему ты считаешь себя обязанным отчитываться о занятости своего телефона.
Глюки какие-то у меня. Не со зла. Пройдет...
Думаю и в МТС звонил.
..? Если звонить с МТС - ответит информатор МТС?
Мне важно, чтобы проблема была решена.
Неплохо было бы конечно, но неужели все это так важно? Мелочи ведь.
И никто совершенно необязан вникать во все тонкости работы систем связи.
Вообще-то это не тонкости. "Свободно" и "Занято" никому в голову не придет перепутать? Почему путаем "занято" и "сброс"? Разница в длительности гудка и паузы примерно такая же. Внимательне надо быть, в любом случае.
негативный имидж для "МегаФона", у которого, вашими словами, периодически "сбой вызова" при попытке связаться с абонентом!
Верно. Только проявляется это в куда больших масштабах, нежели короткие гудки с НГТС. При звонках на включенный телефон иногда идут ответы "Абонент недоступен", а через секунду этому абоненту валятся смс о пропущенных звонках. Вот это - серьезная проблема. Ее бы надо вперед решать, не согласен?
Кому и что говорить, решать естественно тебе. Я же просто задал вопрос - почему ты считаешь себя обязанным отчитываться о занятости своего телефона.
ТОП 5
1
2
3
4