МТС и бесплатные минуты
1074
17
Оставалось 2 бесплатные минуты. Поговорил 5 мин. Со счета списалось не за 3 мин, а за все пять... :а\?:
Nsk2005
А от нас ты чего хочешь??? Иди в офис, разбирайся.
Nsk2005
Раньше , если оставалась 1 минута из аккумулятора , то можно было говорить 60 минут бесплатно.
Несколько месяцев назад баг пофиксили)) теперь тарифицируются все 60 минут такого разговора.
surg-NCM
Только вот бесплатные минуты тоже тарифицироваться стали. Eсли в аккум. N минут, то если первый разговор сделать N+1 минута. То тарификация будет не за 1мин, а еще и за N бесплатных минут. :зло:
Nsk2005
Детализация за прошлый месяц показывает, что бесплатных минут именно столько, сколько и надо.

Так что если это глюк на конкретном счете, то детализацию в зубы и разбираться в офис.
АНОНИМ
Да кому нах надо за эти пару-пяток баксов в офис таскаться, очередях стоять, и потом доказывать, что ты не верблюд. А вот сам факт того, что включенные бесплатные минуты не предоставляют, заставляет задуматься о честности и жадности оператора. С каждого по баксу, скока по Новосибу наберётся? :ухмылка:
Nsk2005
Заретушированную деталь в студию ))

А вообще если выявится действительно глюк сибосса, то никто его исправлять не будет, деньги вернут и ждите когда переведут foris (оч скоро) и будет вам счастье.

Тут приходится выбират из 2-х зол , дарить 59 бесплатных минут разговора , или "сьедать" последнюю минуту, если разговор продлился больше чем эта последняя минута. Думаю вы великодушно согласитесь на второе )))
surg-NCM
Вот с чем, а с этим у меня проблем не было. Всегда до минуты, все точно. Так что берите детализацию, сверяйтесь и занимайте очередь в офисе:миг:
surg-NCM
Тариф "Оптима-День 4,3 + 50% на исход.


Разговоры за период с 01/10/2005 00:00 по 07/10/2005 23:59





Телефон номер 913947**** Номер SIM-карты:


Сведения о разговорах:


Дата Время Номер Зона ПС Зона ВТК Услуга Длит. мин:сек Стоимостьу.е.


05/10/05 20:43 +7912612 0: 01 0.00
05/10/05 20:44 +7912251 0: 01 0.00
05/10/05 21:08
Nsk2005
Можете направить претензию факсом, ибо на проезд потратите больше чем 7.5 центов.
Если не ошибаюсь на од4.3+50% 11 включенных минут включенных. Итого 11-7-3= украли одну.
surg-NCM
Ошибаетесь, 12 мин. 10+15%=11,5 мин. Округляется в большую сторону. Итого 12 мин. Дело не в деньгах. Дело в справедливости...
Nsk2005
ннп.
я худею, дорогая редакция!
А в магазинах тоже сдачу до копейки требуете?:хехе:
Лис
не,не
всё праильно.
я в кабаках тоже требую сдачу до копейки, это решающий фактор для чаевых :-)
Лис
Дело то не в копейках, а в правильности тарификации.
Nsk2005
То есть вариант тарификации который был раньше тебя не смущал , а как халяву урезали , то кипеш подымают, так что ли )))
Nsk2005
ННП ага согласен. дело в принципе. у самого такая байда, подрезали телефон востановил симку, смотрю блин сняли 2 бакса. думаю как так вроде говорили бесплатно. Звонию грю девушка так и так. она грит ну видимо ошиблись выже больше полгода обслуживаетесь. Ага говорю 4 года уже. Ваша претензия учтена и будет рассмотрена. Вчера по пьяни прикололся (хотя прошла уже неделя) звоню опять. Девушка отвечает, вы знаете Ваша претензия еще не рассмотрена)) ХБЗ видимо у них таких случаев мильен) У девушки тоже кстати сняли. (у нас просто вместе 2 телефона увели) ну у нее правда Джинс я не знаю как там..
surg-NCM
Тут приходится выбират из 2-х зол , дарить 59 бесплатных минут разговора , или "сьедать" последнюю минуту, если разговор продлился больше чем эта последняя минута. Думаю вы великодушно согласитесь на второе )))
Не понимаю, в чем проблема. Раньше же работало как положено. Вот пример за август из моей детализации.

21/08/05 11:17 3832***** 1:00 0.00
21/08/05 11:18 3832***** 5:00 0.19

Реально это был один звонок, но в детализации это выглядит как два: первый - это последняя "бесплатная" минута, а следующие тарифицируемые 5 минут офоррмлены как второй звонок.
Так что CBOSS "умеет" это дело отслеживать правильно. Так что о выборе из двух зол говорить не приходится. Если вдруг кто-то у них там "поломал" правильные настройки, действовавшие в августе, то пусть настраивают как было.

К сожалению, по своей детализации я не могу проверить, как считали в сентябре такие звонки, поскольку оказалось, что я в прошедшем месяце не попал на такую пограничную ситуацию.
АНОНИМ
Тут вот мне по поводу этой ситуации пришло такое частное мнение.
Проблема, скорее всего в том, что у него вызовы проходили по направлению "мобильная междугородка", а скидка 50% на данное направление не предоставляется.
Соответственно, и в аккумулятор не добавились те полторы минуты, которые положены при этой скидке.
Это мнение имеет право на существование. Но лично мне кажется, что на основании открытой официальной публичной информации его можно опровергнуть. Я тут просмотрел тщательно условия предоставления скидки и условия тарифного плана: нигде нет специальной оговорки о том, что есть зависимость между количеством бесплатных минут и способом их траты. Максимум, что можно найти - это ограничения на то, куда эти минуты могут тратиться. Так что если МТС обещало 12 минут, то они и должны быть именно двенадцатью минутами, а не десятью. Вопрос может ставиться только так: тратятся ли бесплатные минуты на этот звонок в Свердловскую область или нет. Как видно из детализации, тратятся, поэтому 2 минуты явно зажали.

А мнение с "мобильной междугородкой" не соответсвует публичным декларациям МТС (хотя, что там происходит на самом деле и в чем причина ошибки, мы можем так никогда и не узнать).