Типа, принятие думой закона - форсмажор?
Сколько ты хочешь подписей собрать и как этот "документ" выглядит?
а зачем что-то собирать. Идешь в МТС и пишешь претензию, что ты не согласен с изменением условий скидки.
Составляется в произвольной форме,как заявление, отправляется по факсу на имя Бондина.Сказали сделать так, потому что юристы "не имеют вохможности разговаривать по телефону".
Просто хотелось бы наиболее грамотно составить подписаться и отправить. потому что ни форс мажора,ничего другого в правилах Годового контракта нету.
Просто хотелось бы наиболее грамотно составить подписаться и отправить. потому что ни форс мажора,ничего другого в правилах Годового контракта нету.
а годовой контракт не является приложением к договору? простите за глупые вопросы, так как сам не читал ни того ни другого
на самом деле юристы будут ссылаться на общие положения ГК, которые, как я понимаю в договорах прописывать не обязательно.
А то что они говорить не хотят, так это потому что они еще не знают что говорить, их Москва так же перед фактом поставила, как и нас всех
А то что они говорить не хотят, так это потому что они еще не знают что говорить, их Москва так же перед фактом поставила, как и нас всех
Сейчас читают
Где купить/пошить намордник
10328
111
А как себя липа ведёт в такие морозы?
11044
112
Про бензин
5312
62
Составляется в произвольной форме,как заявление, отправляется по факсу на имя Бондина.Сказали сделать так, потому что юристы "не имеют вохможности разговаривать по телефону".Давайте так, вы тут накидайте, отредактируйте, даж я б сказал, отполируйте, а я распечатаю, подпишу, и в Офис к Яйцам..
Изменения вступают с июля, а годовой контракт действует с апреля.......
когда вводили годовой контракт, мтс-ники всех со срочным контрактом перевели на годовой
иными словами: все-таки они (мтс) правы и абоненты ничего не могут поделать?
Если судить по справедливости, то МТС прав - кто ж хочет за просто так терять кучу денег (а то что они здорово потеряют на отмене входящих с городских - это факт). С другой стороны, с точки зрения имиджа, они могли бы ограничиться отменой новых подключений к скидке и предложением новых условий по "годовым контрактам". Постепенно, все бы перешли на 25%.
С точки зрения законодательства, наверняка можно отсудить 50% скидку. Более того, мне кажется, что темкто такие претензии напишет эту скидку сохранят.
Ведь можно же было остаться на архивных ТП, после просьб МТСа перейти на новые ТП. Кроме того, МТС не совсем безбашенный и сейчас ему, надеюсь, судебные процессы с абонентами не нужны.
С точки зрения законодательства, наверняка можно отсудить 50% скидку. Более того, мне кажется, что темкто такие претензии напишет эту скидку сохранят.
Ведь можно же было остаться на архивных ТП, после просьб МТСа перейти на новые ТП. Кроме того, МТС не совсем безбашенный и сейчас ему, надеюсь, судебные процессы с абонентами не нужны.
Для начала попробуем претензию написать. Что писать в претензии? На что делать основной упор? И какими фактами подковывать силу моей просьбы? :)
Что нибудь вроде:
я такой-то тогда-то присоединился к акции "Годовой контракт". По условиям акции я обязался пользоваться и своевременно оплачивать услуги связи, МТС в свою очередь обязалось предоставить мне скидку 50% на исходящие звонки.
Из сообщения размещенного на сайте МТС мне стало известно об одностороннем изменении условий акции в части размера предоставляемой скидки.
Считаю, что данное изменение неправомерно, поскольку условия акции такой-то не предусматривают возможности одностороннего отказа МТС от выполнения своих обязательств. Прошу продолжить предоставление скидки 50% по номеру такому-то до даты такой-то.
Дата подпись
Можно еще ввернуть ссылку на закон о связи, там где то говориться что опреатор не может ухудшать условия обслуживания
я такой-то тогда-то присоединился к акции "Годовой контракт". По условиям акции я обязался пользоваться и своевременно оплачивать услуги связи, МТС в свою очередь обязалось предоставить мне скидку 50% на исходящие звонки.
Из сообщения размещенного на сайте МТС мне стало известно об одностороннем изменении условий акции в части размера предоставляемой скидки.
Считаю, что данное изменение неправомерно, поскольку условия акции такой-то не предусматривают возможности одностороннего отказа МТС от выполнения своих обязательств. Прошу продолжить предоставление скидки 50% по номеру такому-то до даты такой-то.
Дата подпись
Можно еще ввернуть ссылку на закон о связи, там где то говориться что опреатор не может ухудшать условия обслуживания
Ты сходи, попробуй..потом расскажешь! Ага?
кстати да, придется туда идти, заодно и спрошу. Хотя даже знаю, что ответят- типа пишите претензию Бондину, рассмотрим.
Может правда, скажут, вам оставим, но вы никому не говорите
Может правда, скажут, вам оставим, но вы никому не говорите
не, смысла нет.......
коллективку имеет смысл делать, если народу наберется хотя бы под сотню. Их собирать, подписи ставить - куча времени найдет. Проще нарисовать типовую претензию и нехай все идут в мтс ругаться.
коллективку имеет смысл делать, если народу наберется хотя бы под сотню. Их собирать, подписи ставить - куча времени найдет. Проще нарисовать типовую претензию и нехай все идут в мтс ругаться.
Может составить коллективную заявку?А мы чО стадо...
Поодному, на самом деле, куда лучше получится..
Предлагаю форму для заявления......составленную общими усилиями ;-)
Только что пришло по почте и сразу в тему ;-)
=Наш народ не может долго терпеть никакого безобразия, и поэтому быстро
привыкает=
=Наш народ не может долго терпеть никакого безобразия, и поэтому быстро
привыкает=
только Бондин просто директор, а не генеральный
и называются они филиал ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Новосибирской области.
можно еще наверное, добавить прошу рассмотреть заявление в такой-то срок.
и называются они филиал ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Новосибирской области.
можно еще наверное, добавить прошу рассмотреть заявление в такой-то срок.
Ну и чО?..Пишем\несём заявление?!
Вы уж простите великодушно чайника, но что такое акции "Срочный контракт" и "Годовой контракт"
Поздно пить "Боржоми" когда...акция то уже кончилась, теперь тебе это знать никчему
че за народ, а? попросишь объяснить, а они ломаются как девочки!
поясню - хочу написать такое заявление. являюсь абонентом МТС с 2001 года. тарифный план Оптима, подписан на 50 скидку на исходящие. understand ?
поясню - хочу написать такое заявление. являюсь абонентом МТС с 2001 года. тарифный план Оптима, подписан на 50 скидку на исходящие. understand ?
Срочный контракт с апреля изменили на Годовой контракт, отличий почти нету.....Пиши заявление в общем....
Йа плёха панимать па пиндосски..
А фигли тогда голову морочишь?
Срочный контракт это то же самое что и Годовой, 50% скидку поменяли на 25%, теперь надо переться в офис и договариваться по правилам (или понятиям-кто как может)..
А фигли тогда голову морочишь?
Срочный контракт это то же самое что и Годовой, 50% скидку поменяли на 25%, теперь надо переться в офис и договариваться по правилам (или понятиям-кто как может)..
Взял в офисе бланк претензии, специалист спросила о чем хочу писать, на мой ответ "О скидке 50 %" улыбнулась и пожала плечами :) Сегодня составлю, завтра отдам :спок:
Серега, посмотри плиз, на сайте компании еще остались условия скидки 50?
А чО это она улыбнулась? *типа фиг у нас чО выйдет?*, я тоже собираюсь написать, раз такое дело, но пойду или завтра, или в понедельник..посмотрим..
Мне кажется мы не одни
Мне кажется мы не одни
на сайте компании еще остались условия скидки 50Неа, только 15% ...
У кого остались условия скидки 50 % на исходящие? Прикрепите пожалуйста! ВАЖНО! :спок:
у меня есть годовой контракт в напечатанном виде. Могу посмотреть что-нибудь
Претензию отдал! :спок: Специалист долго не хотела принимать постоянно ссылаясь на Правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи "МТС", статью 9, пункт 1, где говорится что оператор имеет право вносить изменения в действующие условия оказания услуг/тарифные планы. Предлагала отказаться от скидки и жить спокойно :) После длительной беседы претензия принята. УРА! :) Ждем ответа..
Ну ладно, текст у нас теперь есть, а дальше то что делать.Я сегодня собирался в Офис претензию писать, а что в текст вставить надо, такого чтоб не отвертелись?!?
Из диалога со специалистом.. :) С: Вы знаете, что можете отказаться в течение июля от скидки? Я: Знаю, но не хочу! С: Хотите продолжать пользоваться 50%? Я: Хочу! С: Хотите, а претензию пишете.. Я: Пишу, потому что хочу 50%, а не 25%.. С: Оператор вправе менять условия оказания услуг.. :) Итак несколько раз одно и тоже.. :безум:
Ну а дальше? чО сказали дальше то делать?!
Как что? Как обычно позвонит юрист и скажет решение компании :спок:
...Итак несколько раз одно и тоже..любят они абонентиГов за идиотов безмозглых держать
Питал раз претензию, ответили в этот же день вечером по телефону :)
А перед этим вообще, читает претензию и спрашивает: "А что, скидку 50% меняют на 25%? :шок:
ТОП 5
2
3
4