мтс на октябрьской 35 больше не будет
5844
123
ф1уч
На Октябрьской уже висит объявление "Сдается в аренду":улыб:
Matrix_Agent
ребрендинг не причем. причина - увеличение цены аренды в РАЗЫ.

интересно найдется ли дурак, который за такую цену возьмет в аренду...
ф1уч
Я собсно к тому же - интересно кто это помещение снимет?
Matrix_Agent
интересно, а кому это помещение принадлежит?
Capone
тебе фамилию что ли? зачем?
да и кроме цены там проблемы есть...
Matrix_Agent
На Октябрьской уже висит объявление "Сдается в аренду":улыб:
бойан :-)
ф1уч
Так, любопытно просто.
Capone
Так, любопытно просто.
http://www.mashproekt.front.ru/

сайт убогий, пол жизни не обновлялся
Capone
..под эту тему туда может заехать какой нибудь конкурент МТС и будит по тихому стричЬ абонентиГов "под себя".. :спок:) (вот это будет маргетинговй ход,яйца просто тусуются в сторне..)
serega
на последнего
Итак, господа, сведущие в вопросах МТСа, подскажите где теперича ближайший офис к бывшему?
YESka
Ленина 12
рядом с Евросетью
Capone
ннп
Будучи, в некотором роде, человеком работающим в сфере продаж, неплохо себе представляю как должна строиться работа с клиентами в местах продаж. Хочу донести свои соображения по поводу недочетов в работе офисов МТС. Надеюсь, ответственные сотрудники МТС, бывающие здесь примут мои замечания к сведению.

Общеизвестно, что сотрудник по работе с клиентами (продавец, менеджер, кассир и т.п.) на рабочем месте должен заниматься либо непосредственно работой с клиентом, либо подготовкой и ожиданием прихода клиента. Однако, сотрудники тоже люди и бывает занимаются еще своими личными делами - по телефону позвонят, в интернет выйдут, книжку почитают и т.п. В принципе, ничего особо страшного в этом нет, если это не мешает работе с клиентом. А именно, при появлении оного на горизонте, все личные дела откладываются и занимается положение - на старт. :ухмылка:
Однако совершенно недопустимо занятия личными делами в присутствии клиента.

Видимо, такие элементарные соображения были забыты сотрудниками МТС при работе в офисе на Ленина 12. Регулярно наблюдаю там кассира постоянно (или очень часто) разговаривающего со своими друзьями/домочадцами по телефону. Естественно разговоры, как и у всех женщин, далеко не короткие.
Понятно, что работа кассира довольно нудная, хочется как то внести в нее разнообразие, но клиенту мало интересны подробности семейной жизни и состав ужина сотрудников МТС. К слову на Октябрьской 35, кассиры были отделены от зала стеклом и подобного рода разговоры (в основном между собой) были почти не слышны. По моему, там и телефонов то у них не было.
Лично мне по х@. чем эти люди занимаются на работе. Но поражает невнимание сотрудников МТС, занимающихся персоналом и директора этого салона к такому стилю работы :death:

ЗЫ Если думаете, что это дело в МТС, то это не так. В свое время, наблюдал в офисах БиЛайн совершенно непотребные сцены. Когда клиентов попросту игнорировали или сцену базарной ругани(другого слова не подберешь) между менеджером и клиентом. Причем ругался именно менеджер.
Про Мегу не знаю, не доводилось заходить :ухмылка:
Capone
кассир - это же не сотрудник отдела продаж!!!
Им главное деньги уметь точно считать,
а я сам наблюдал в МТС как кассиры пасьянсы собирают на скорость:улыб:ну и что?
Просто надо возле кассы колокольчики поставить
пришел - позвонил :ха-ха!:
wap
и тем не менее, они общаются с клиентами. И должны соответствовать неким стандартам
Capone
В Меге кстати кассиры тоже постоянно по телефону трепались (про сейчас не скажу, давно не был).
Это особого раздражения не вызывает, ибо закрыты стеклом:)
Capone
Как только количество абонентов превысило какой то рубеж Х., то ложить они на них теперь хотели, никуда не денутся и т.д... :not_i:
Capone
Однако, сотрудники тоже люди и бывает занимаются еще своими личными делами - по телефону позвонят, в интернет выйдут, книжку почитают и т.п. В принципе, ничего особо страшного в этом нет, если это не мешает работе с клиентом. А именно, при появлении оного на горизонте, все личные дела откладываются и занимается положение - на старт. :ухмылка:
Хорошо бы :ухмылка:. Сейчас зашел на Арбузова, поинтересоваться, за какой из бесплатных разговоров денежку сняли и вообще вопросики позадавать про свой новый тариф. Из пяти мест, где обслуживают клиентов, пустуют три, еще одно с табличкой "Тех. перерыв" (но видно, что там человек делом занят), за последним столом сидит клиент, который явно никуда не торопится. Поинтересовался у сотрудницы, бродящей по залу, нет ли еще кого-нибудь. "А что вас интересует?" Когда я не проявил желания обсуждать вопросы стоя у витрины, она пошла, спросила, надолго ли перерыв. Оказалось, надолго. Мне предлагают: "Тогда, ждите. Все на обед ушли" Тут сотрудница, общающаяся с клиентом, спрашивает у этой "бродящей": "А ты чего?". Ответ меня убил: "А я телефоны продаю!" Т.е. сидит 2 или 3 человека, "активно торгуют" телефонами (ни одного, даже потенциального, покупателя на весь офис), а вот всех клиентов должен обрабатывать один сотрудничег. :dnknow:
Даже при отсутствии личных дел можно отмазку найти, что уж ждать от людей, которым есть, чем заняться. :beee:
serega
едва ли. Скорее всего, с ростом масштаба бизнеса, требуютсяовые подходы к его ведению. Начальники же МТС не могут быстро перестроиться и перестроить бизнес-процессы. На самом деле подобного рода проблемы испытывает любая компания перешагнувшая некий рубеж.

ЗЫ Удивительно, что все еще не проявился ни один из представителей МТСа.
Capone
В связи с увеличением масштабов и ростом объёмов У них теперь видимо заботы совсем другие :umnik:...так что не до того... :not_i:
serega
думаете баснословные доходы подсчитывают денно и нощно? :ха-ха!:
так что на другое времени не остается? :tease:
Capone
Ну так :миг:
Сначала подсчитывают доходы, а когда недосчитываются вызывают на ковёр мЭнЭджЭра по увеличению выручки и начинают его "напрягать", .. :not_i: , тут не до работы в Офисе.. :ха-ха!: :dnknow:
serega
ага, мЭнЭджЭра вроде такого...

...был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго-ли, коротко-ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже про два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук - кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
А все потому, что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам!
VALDORF
Во-во, только это наверное скорее к руководству относится .. :ха-ха!: