мтс на октябрьской 35 больше не будет
5844
123
Matrix_Agent
guru
На Октябрьской уже висит объявление "Сдается в аренду"
ф1уч
veteran
ребрендинг не причем. причина - увеличение цены аренды в РАЗЫ.
интересно найдется ли дурак, который за такую цену возьмет в аренду...
интересно найдется ли дурак, который за такую цену возьмет в аренду...
Matrix_Agent
guru
Я собсно к тому же - интересно кто это помещение снимет?
Capone
почетный тролль НГСа
интересно, а кому это помещение принадлежит?
тебе фамилию что ли? зачем?
да и кроме цены там проблемы есть...
да и кроме цены там проблемы есть...
Сейчас читают
А как себя липа ведёт в такие морозы?
11044
112
Вот такая вот полуавтотема
8890
54
Nokia 5800 XpessMusic, удар по Apple iPhone.
16729
221
Так, любопытно просто.http://www.mashproekt.front.ru/
сайт убогий, пол жизни не обновлялся
..под эту тему туда может заехать какой нибудь конкурент МТС и будит по тихому стричЬ абонентиГов "под себя".. ) (вот это будет маргетинговй ход,яйца просто тусуются в сторне..)
на последнего
Итак, господа, сведущие в вопросах МТСа, подскажите где теперича ближайший офис к бывшему?
Итак, господа, сведущие в вопросах МТСа, подскажите где теперича ближайший офис к бывшему?
Ленина 12
рядом с Евросетью
рядом с Евросетью
ннп
Будучи, в некотором роде, человеком работающим в сфере продаж, неплохо себе представляю как должна строиться работа с клиентами в местах продаж. Хочу донести свои соображения по поводу недочетов в работе офисов МТС. Надеюсь, ответственные сотрудники МТС, бывающие здесь примут мои замечания к сведению.
Общеизвестно, что сотрудник по работе с клиентами (продавец, менеджер, кассир и т.п.) на рабочем месте должен заниматься либо непосредственно работой с клиентом, либо подготовкой и ожиданием прихода клиента. Однако, сотрудники тоже люди и бывает занимаются еще своими личными делами - по телефону позвонят, в интернет выйдут, книжку почитают и т.п. В принципе, ничего особо страшного в этом нет, если это не мешает работе с клиентом. А именно, при появлении оного на горизонте, все личные дела откладываются и занимается положение - на старт.
Однако совершенно недопустимо занятия личными делами в присутствии клиента.
Видимо, такие элементарные соображения были забыты сотрудниками МТС при работе в офисе на Ленина 12. Регулярно наблюдаю там кассира постоянно (или очень часто) разговаривающего со своими друзьями/домочадцами по телефону. Естественно разговоры, как и у всех женщин, далеко не короткие.
Понятно, что работа кассира довольно нудная, хочется как то внести в нее разнообразие, но клиенту мало интересны подробности семейной жизни и состав ужина сотрудников МТС. К слову на Октябрьской 35, кассиры были отделены от зала стеклом и подобного рода разговоры (в основном между собой) были почти не слышны. По моему, там и телефонов то у них не было.
Лично мне по х@. чем эти люди занимаются на работе. Но поражает невнимание сотрудников МТС, занимающихся персоналом и директора этого салона к такому стилю работы
ЗЫ Если думаете, что это дело в МТС, то это не так. В свое время, наблюдал в офисах БиЛайн совершенно непотребные сцены. Когда клиентов попросту игнорировали или сцену базарной ругани(другого слова не подберешь) между менеджером и клиентом. Причем ругался именно менеджер.
Про Мегу не знаю, не доводилось заходить
Будучи, в некотором роде, человеком работающим в сфере продаж, неплохо себе представляю как должна строиться работа с клиентами в местах продаж. Хочу донести свои соображения по поводу недочетов в работе офисов МТС. Надеюсь, ответственные сотрудники МТС, бывающие здесь примут мои замечания к сведению.
Общеизвестно, что сотрудник по работе с клиентами (продавец, менеджер, кассир и т.п.) на рабочем месте должен заниматься либо непосредственно работой с клиентом, либо подготовкой и ожиданием прихода клиента. Однако, сотрудники тоже люди и бывает занимаются еще своими личными делами - по телефону позвонят, в интернет выйдут, книжку почитают и т.п. В принципе, ничего особо страшного в этом нет, если это не мешает работе с клиентом. А именно, при появлении оного на горизонте, все личные дела откладываются и занимается положение - на старт.
Однако совершенно недопустимо занятия личными делами в присутствии клиента.
Видимо, такие элементарные соображения были забыты сотрудниками МТС при работе в офисе на Ленина 12. Регулярно наблюдаю там кассира постоянно (или очень часто) разговаривающего со своими друзьями/домочадцами по телефону. Естественно разговоры, как и у всех женщин, далеко не короткие.
Понятно, что работа кассира довольно нудная, хочется как то внести в нее разнообразие, но клиенту мало интересны подробности семейной жизни и состав ужина сотрудников МТС. К слову на Октябрьской 35, кассиры были отделены от зала стеклом и подобного рода разговоры (в основном между собой) были почти не слышны. По моему, там и телефонов то у них не было.
Лично мне по х@. чем эти люди занимаются на работе. Но поражает невнимание сотрудников МТС, занимающихся персоналом и директора этого салона к такому стилю работы
ЗЫ Если думаете, что это дело в МТС, то это не так. В свое время, наблюдал в офисах БиЛайн совершенно непотребные сцены. Когда клиентов попросту игнорировали или сцену базарной ругани(другого слова не подберешь) между менеджером и клиентом. Причем ругался именно менеджер.
Про Мегу не знаю, не доводилось заходить
кассир - это же не сотрудник отдела продаж!!!
Им главное деньги уметь точно считать,
а я сам наблюдал в МТС как кассиры пасьянсы собирают на скоростьну и что?
Просто надо возле кассы колокольчики поставить
пришел - позвонил
Им главное деньги уметь точно считать,
а я сам наблюдал в МТС как кассиры пасьянсы собирают на скоростьну и что?
Просто надо возле кассы колокольчики поставить
пришел - позвонил
и тем не менее, они общаются с клиентами. И должны соответствовать неким стандартам
Matrix_Agent
guru
В Меге кстати кассиры тоже постоянно по телефону трепались (про сейчас не скажу, давно не был).
Это особого раздражения не вызывает, ибо закрыты стеклом:)
Это особого раздражения не вызывает, ибо закрыты стеклом:)
Как только количество абонентов превысило какой то рубеж Х., то ложить они на них теперь хотели, никуда не денутся и т.д...
Однако, сотрудники тоже люди и бывает занимаются еще своими личными делами - по телефону позвонят, в интернет выйдут, книжку почитают и т.п. В принципе, ничего особо страшного в этом нет, если это не мешает работе с клиентом. А именно, при появлении оного на горизонте, все личные дела откладываются и занимается положение - на старт.Хорошо бы . Сейчас зашел на Арбузова, поинтересоваться, за какой из бесплатных разговоров денежку сняли и вообще вопросики позадавать про свой новый тариф. Из пяти мест, где обслуживают клиентов, пустуют три, еще одно с табличкой "Тех. перерыв" (но видно, что там человек делом занят), за последним столом сидит клиент, который явно никуда не торопится. Поинтересовался у сотрудницы, бродящей по залу, нет ли еще кого-нибудь. "А что вас интересует?" Когда я не проявил желания обсуждать вопросы стоя у витрины, она пошла, спросила, надолго ли перерыв. Оказалось, надолго. Мне предлагают: "Тогда, ждите. Все на обед ушли" Тут сотрудница, общающаяся с клиентом, спрашивает у этой "бродящей": "А ты чего?". Ответ меня убил: "А я телефоны продаю!" Т.е. сидит 2 или 3 человека, "активно торгуют" телефонами (ни одного, даже потенциального, покупателя на весь офис), а вот всех клиентов должен обрабатывать один сотрудничег.
Даже при отсутствии личных дел можно отмазку найти, что уж ждать от людей, которым есть, чем заняться.
едва ли. Скорее всего, с ростом масштаба бизнеса, требуютсяовые подходы к его ведению. Начальники же МТС не могут быстро перестроиться и перестроить бизнес-процессы. На самом деле подобного рода проблемы испытывает любая компания перешагнувшая некий рубеж.
ЗЫ Удивительно, что все еще не проявился ни один из представителей МТСа.
ЗЫ Удивительно, что все еще не проявился ни один из представителей МТСа.
В связи с увеличением масштабов и ростом объёмов У них теперь видимо заботы совсем другие ...так что не до того...
думаете баснословные доходы подсчитывают денно и нощно?
так что на другое времени не остается?
так что на другое времени не остается?
Ну так
Сначала подсчитывают доходы, а когда недосчитываются вызывают на ковёр мЭнЭджЭра по увеличению выручки и начинают его "напрягать", .. , тут не до работы в Офисе..
Сначала подсчитывают доходы, а когда недосчитываются вызывают на ковёр мЭнЭджЭра по увеличению выручки и начинают его "напрягать", .. , тут не до работы в Офисе..
ага, мЭнЭджЭра вроде такого...
...был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго-ли, коротко-ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже про два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук - кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил - дал.
Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.
А все потому, что это был, сцуко, очень хороший менеджер по продажам!
Во-во, только это наверное скорее к руководству относится ..
ТОП 5
2
3
4