АААА... МТС "Вам звонили" поломал !!! МТС - ХХХХ
3522
46
Раньше было на выбор несколько типов сообщения:
Custom
Detaild
и еще какой то...
Я пользовался детилизированным типом отчетов,
а теперь его убрали и принудительно оставили
Custom
Гады!!
Все мне сломали!
Верните обратно!
Custom
Detaild
и еще какой то...
Я пользовался детилизированным типом отчетов,
а теперь его убрали и принудительно оставили
Custom
Гады!!
Все мне сломали!
Верните обратно!
Я - Лучше!
experienced
А чем принципиально они отличаются-то? Тоже самое, только не так подробно расписано....
wap
v.i.p.
только не так подробно расписано
а надо так подробно, как раньше было!
а надо так подробно, как раньше было!
Ага, вообще неудобно!
Сейчас в отчёте отображается: ...+7913ххххххх(2)....
В скобочках число звонков с данного номера.
Раньше я просто нажимал в смске на вызов и выбирал номера, чтобы позвонить, и сразу отображалось имя из телефонного справочника.
Теперь же телефон почему-то прибавляет цифру из скобочки к номеру, т.е. получается лишняя цифра в номере! И приходится теперь запоминать номер и искать его в справочнике, т.к. не позвонить на него ни определить имя абонента невозможно!
МТС!!! Верните нормальный детальный отчёт!!!!
Или сделайте корректно существующий!
Ну прямо всё делают только во вред и неудобства
Сейчас в отчёте отображается: ...+7913ххххххх(2)....
В скобочках число звонков с данного номера.
Раньше я просто нажимал в смске на вызов и выбирал номера, чтобы позвонить, и сразу отображалось имя из телефонного справочника.
Теперь же телефон почему-то прибавляет цифру из скобочки к номеру, т.е. получается лишняя цифра в номере! И приходится теперь запоминать номер и искать его в справочнике, т.к. не позвонить на него ни определить имя абонента невозможно!
МТС!!! Верните нормальный детальный отчёт!!!!
Или сделайте корректно существующий!
Ну прямо всё делают только во вред и неудобства
нет !!!
Просто верните старый отчет!!!
зачем исправлять непотребное
Просто верните старый отчет!!!
зачем исправлять непотребное
вот удоты!
я устную претензию составил в справке по данному вопросу,
они эту претензию умыкнули...
и вообще чинить не собираются
у них с хуколда и смски теперь минут 10-15 задерживаются
отстойник яйцеголовый!
Валить надо!
на Скайлинк какой-нибудь...
есть там у них ХуКолд?
я устную претензию составил в справке по данному вопросу,
они эту претензию умыкнули...
и вообще чинить не собираются
у них с хуколда и смски теперь минут 10-15 задерживаются
отстойник яйцеголовый!
Валить надо!
на Скайлинк какой-нибудь...
есть там у них ХуКолд?
Сейчас читают
Кто где был на майские 2012.
59242
100
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
46380
238
тема для флуда :) (ремонт стартера)
1319
18
Нет, зато у них есть выгодные безлимитные тарифы и широкополосный интеренет 4кб\сек. И исчо автодозвон прикольный, больше ничего.
ты на МегаФон переходи;-) ХуКолд там есть, плюс в ближайшее время планируется ввод нового ТП для корпоративных клиентов "Фирменный", где за определенную плату будет анлим внутри корпы/сети/всех мобильных/региона целиком. Первое будет стоить около 200 рублей в месяц.
Валить надо!вои и вали :-) Тока тебе потом на тему Ская предется топики пладить... А хуколд или типа того у них есть, тока торможенный
на Скайлинк какой-нибудь...
есть там у них ХуКолд?
И все -таки в чем изменения? Вроде ничего не поменялось, кроме времени даставки....уж очень затянуто получается (
зато у мтс по *100# можно часы сверять, а у мегафона незя
это где это вы такое увидали?
часы можно было сверять когда баланс по *102#
проверялся
часы можно было сверять когда баланс по *102#
проверялся
вот я про это и говорю, тока у меги там кроме суммы ничего не пишутжмоты млин
Деталлизированный тип отчета содержал сведения о каждом звонке
содержал номер телефона, на который звонили
содержал номер телефона и время каждого попадания на хуколд
а теперь только суммарные данные
содержал номер телефона, на который звонили
содержал номер телефона и время каждого попадания на хуколд
а теперь только суммарные данные
деталька стала платной, поэтому её убрали с автомата имхо, а то закажешь на 1 мес а потом будешь спрашивать куда 3 бака пропали
Ну теперь понятно. А то я как то не присматривался.
Нокия 6230 при действии "использовать доп. инфо - телефоный номер выдает три номера - СМСЦ, звонившего и звонившего с к-вом звонков.
По второму телефону все прекрасно звонится..
По второму телефону все прекрасно звонится..
Если Сименс не выдает, а Сименс это святое!!!!
Значит тухляк МТС
Значит тухляк МТС
Допустим баг на стороне мтс косвенно.
Ввиду определенных причин видмо вернуть все взад они не могут\ не хотят.
Взял бы да написал заявление о некорректной работе услуги всем, инициатива то должна исходить от абонента.
Или кряхтение на форуме это все на что ты способен?
Ввиду определенных причин видмо вернуть все взад они не могут\ не хотят.
Взял бы да написал заявление о некорректной работе услуги всем, инициатива то должна исходить от абонента.
Или кряхтение на форуме это все на что ты способен?
Всем - кому?
тебе что ли?Инициатива от меня была, только они ее посеяли
Ипал я эту телефонную контору, которая не умеет решать вопросы по телефону
пусть у Билайна работать учаться - протухшие яйца
тебе что ли?Инициатива от меня была, только они ее посеяли
Ипал я эту телефонную контору, которая не умеет решать вопросы по телефону
пусть у Билайна работать учаться - протухшие яйца
Как видишь работники МТС - в курсе, но им пох. По идее, сотрудник мтс тоже может написать заявление о некорректной работе, и даже должен если его интересует развитие компании, но зачем на зарплату это же не повлияет
ЭЭЭэээ, информация о звонивших в 10:14 утра при включении телефона в 12-00, получил только в 14-30 это нормально?..
теперь наверное...
теперь наверное...
щас еще начнут чесать
про сименсы...
моторолы...
у меня вообще ощущение, что эти хуколдики теряются...
нутром чую, а доказать не могу
про сименсы...
моторолы...
у меня вообще ощущение, что эти хуколдики теряются...
нутром чую, а доказать не могу
Ну, в общем-то, путем проб и ошибок выработал рецепт по исправлению обсуждаемой здесь проблемы с Who called...
Рецепт прост: заходим в настройки по *106# и переключаем тип сообщения на "English", а также меняем язык сообщений на "English". После этого система будет возвращать мессаги вида:
Missed calls (1): +73832260606 at 18:40 27 July; MTS
Рецепт прост: заходим в настройки по *106# и переключаем тип сообщения на "English", а также меняем язык сообщений на "English". После этого система будет возвращать мессаги вида:
Missed calls (1): +73832260606 at 18:40 27 July; MTS
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ну, в общем-то, путем проб и ошибок выработал рецепт по исправлению обсуждаемой здесь проблемы с Who called...Ага! два притопа три прихлопа.... (но все же лучше чем ничего),а при русском хуколде тоже нажимашь звонить, а потом открываешь список вызовов, изменить, звонить(хотя тоже два притопа три прихлопа )
Рецепт прост: заходим в настройки по *106# и переключаем тип сообщения на "English", а также меняем язык сообщений на "English". После этого система будет возвращать мессаги вида:
Missed calls (1): +73832260606 at 18:40 27 July; MTS
Вот ведь МТС Хуки !
для англичан сделали получше,
а нам самое Г
для англичан сделали получше,
а нам самое Г
VALDORF
experienced
Отбой воздушной тревоги: при более чем двух звонках с одного номера все возвращается на круги своя...
полуофф
Как к тебе вообще этот хуколд приходит , тоже секрет имеется?
Мы тут с годзилычем эксперементровали часа 2 назад, так до сих пор никому ничего не свалилось
Как к тебе вообще этот хуколд приходит , тоже секрет имеется?
Мы тут с годзилычем эксперементровали часа 2 назад, так до сих пор никому ничего не свалилось
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Отбой воздушной тревоги: при более чем двух звонках с одного номера все возвращается на круги своя...Всмысле в паршивой форме на англицком языке приходит?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
полуоффАй да хваленый МэТэСэ!
Как к тебе вообще этот хуколд приходит , тоже секрет имеется?
Мы тут с годзилычем эксперементровали часа 2 назад, так до сих пор никому ничего не свалилось
surg-NCM
guru
Не ссцы , и на старуху бывает проруха.
Тем более на хуколд особых надежд и не возлагалось, важнее чтоб обычные смс приходили в ту же секунду.
Тем более на хуколд особых надежд и не возлагалось, важнее чтоб обычные смс приходили в ту же секунду.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Немного не в тему: на днях я попросил у человека номер телефона другого человека, мол я тебе щас позваню(а у собеседника аккумулятор телефона разрядился "до абсолютного нуля", т.е. отключился), а ты мне потом смскойтел. кинишь(у меня мега, у собеседника МыТыСы с подключенным хуколдом), а дело было утром, к вечеру приходит смс, я потом спрашиваю когда ты мне смс послал(я думал что мега накосячила долго смску несла)? А тот мне и отвечает: мол ему тока вечером хуколд дошел!
surg-NCM
Дык, уведомления о тех несчастных , что имели неосторожность позвонить абоненду, например у меня, приходят в интервале 2-3 часов с момента неудавшихся попыток дозвона... А Годзилыч до сих пор не втыкает, в чем собссно траблема - по данным на вчерашний вечер, у него якобы все хоккей Либо он себе WC отключил...
ewg_666
Да, в англоязычном варианте также приходит в паршивой форме...
Дык, уведомления о тех несчастных , что имели неосторожность позвонить абоненду, например у меня, приходят в интервале 2-3 часов с момента неудавшихся попыток дозвона... А Годзилыч до сих пор не втыкает, в чем собссно траблема - по данным на вчерашний вечер, у него якобы все хоккей Либо он себе WC отключил...
ewg_666
Да, в англоязычном варианте также приходит в паршивой форме...
Invalidity.
guru
ПолуОФФ
У хабаровской меги можно самому выбирать режим уведомления: хочешь - как у билайна, смска приходит как-бы с номера звонившего, а хочешь - можно вернуться к стандартному режиму (в сообщении от Who called указываются один или несколько номеров звонивших абонентов)
Сегодня упражнялся.
У хабаровской меги можно самому выбирать режим уведомления: хочешь - как у билайна, смска приходит как-бы с номера звонившего, а хочешь - можно вернуться к стандартному режиму (в сообщении от Who called указываются один или несколько номеров звонивших абонентов)
Сегодня упражнялся.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
ПолуОФФДык у нашей меги и так вроде нормально приходют хуколды! По крайней мере нет такого: "у вас имеются пропущеные вызовы от абонента +7ХХХХХХХХХХ(У)", где Х - цфры номера телефона, а у - кол-во пропущенных звонков!
У хабаровской меги можно самому выбирать режим уведомления: хочешь - как у билайна, смска приходит как-бы с номера звонившего, а хочешь - можно вернуться к стандартному режиму (в сообщении от Who called указываются один или несколько номеров звонивших абонентов)
Сегодня упражнялся.
Тем более на хуколд особых надежд и не возлагалось, важнее чтоб обычные смс приходили в ту же секунду.Дык и то и то плохо работает
А хуколд - это подстраховка,
если вы любите без страховки - ваше дело,
а мы лучше страховку использоваться будуем
а мы лучше страховку использоваться будуеммыло и веревку слу, так заработало у тя или где? ты уже настолько всем плешь проел, что надысь тя вспоминали с твоими хуколдами и даже проверяли как оно работает
Alx
guru
+7ХХХХХХХХХХ(У) Такой формат, кстати, меня больше устраивает, чем то что неск.дней назад было. С сименса теперь перезванивается нормально,
У меня все как работало, так и работает...
А какой у тебя тариф? И ты оставлял претензию в 0890?
Просто если ты - вадик (тп джинс), то у тебя по определению из мтс будет работать только голосовая связь. если у тебя контрактный тариф - то работает все и отлично.
как я уже говорил, у меня профи 120 (ежемесячно около 40$ за мобильник) и все работает лучше некуда.
А какой у тебя тариф? И ты оставлял претензию в 0890?
Просто если ты - вадик (тп джинс), то у тебя по определению из мтс будет работать только голосовая связь. если у тебя контрактный тариф - то работает все и отлично.
как я уже говорил, у меня профи 120 (ежемесячно около 40$ за мобильник) и все работает лучше некуда.
Да не при чем тут ARPU и тариф.
Проблема была в том что некоторые телефоны игнорировали знак "(" такде как и "-" и поэтому номер сливался с кол-вом звонков.
Вроде как сейчас проблему решили , сделали нужное кол-во пробелов
Проблема была в том что некоторые телефоны игнорировали знак "(" такде как и "-" и поэтому номер сливался с кол-вом звонков.
Вроде как сейчас проблему решили , сделали нужное кол-во пробелов
Белую плешь на красном фоне проел не я
мне даже ни одного бакса из 5 миллионов (на ререндинг) не досталось.
И как у меня в настройках сообщений (*106#)
убрали пункт
detailed
так он там и не появился
в два часа ночи вспоминали?
этож скольоко принять надо было?
мне даже ни одного бакса из 5 миллионов (на ререндинг) не досталось.
И как у меня в настройках сообщений (*106#)
убрали пункт
detailed
так он там и не появился
в два часа ночи вспоминали?
этож скольоко принять надо было?
Белую плешь на красном фоне проел не яБлин, я чето не пойму: услуга бесплатна? или где? Какие проблемы? Спокойнее нада... Вода точит камень :-), токак если она рассказала все и вся тому яйцу :-)
этож скольоко принять надо было?в 2 часа ночи либо спять либо в инете. Сколько приняли балтики 0 - все наши :-)
НпН
Залез вот в ИССА и вижу в списке услуг "Абонентская плата за услугу "Вам звонили!"" по цене "бесплатно" в месяц... Это что? Неужто платным хотят сделать?
Залез вот в ИССА и вижу в списке услуг "Абонентская плата за услугу "Вам звонили!"" по цене "бесплатно" в месяц... Это что? Неужто платным хотят сделать?
Давно уже это подключение в иссе болтается.......
ТОП 5
1
2
3
4