АААА... МТС "Вам звонили" поломал !!! МТС - ХХХХ
3522
46
Раньше было на выбор несколько типов сообщения:
Custom
Detaild
и еще какой то...
Я пользовался детилизированным типом отчетов,
а теперь его убрали и принудительно оставили
Custom

Гады!!
Все мне сломали!
Верните обратно!
wap
А чем принципиально они отличаются-то? Тоже самое, только не так подробно расписано....
Я - Лучше!
только не так подробно расписано

а надо так подробно, как раньше было!
wap
Ага, вообще неудобно!
Сейчас в отчёте отображается: ...+7913ххххххх(2)....
В скобочках число звонков с данного номера.
Раньше я просто нажимал в смске на вызов и выбирал номера, чтобы позвонить, и сразу отображалось имя из телефонного справочника.
Теперь же телефон почему-то прибавляет цифру из скобочки к номеру, т.е. получается лишняя цифра в номере! И приходится теперь запоминать номер и искать его в справочнике, т.к. не позвонить на него ни определить имя абонента невозможно!

МТС!!! Верните нормальный детальный отчёт!!!!
Или сделайте корректно существующий!

Ну прямо всё делают только во вред и неудобства :хммм::death:
кошак
нет !!!
Просто верните старый отчет!!!
зачем исправлять непотребное
wap
вот удоты!
я устную претензию составил в справке по данному вопросу,
они эту претензию умыкнули...
и вообще чинить не собираются :death:

у них с хуколда и смски теперь минут 10-15 задерживаются :death:
отстойник яйцеголовый! :death:

Валить надо!
на Скайлинк какой-нибудь...
есть там у них ХуКолд?
wap
Нет, зато у них есть выгодные безлимитные тарифы и широкополосный интеренет 4кб\сек. И исчо автодозвон прикольный, больше ничего.
wap
ты на МегаФон переходи;-) ХуКолд там есть, плюс в ближайшее время планируется ввод нового ТП для корпоративных клиентов "Фирменный", где за определенную плату будет анлим внутри корпы/сети/всех мобильных/региона целиком. Первое будет стоить около 200 рублей в месяц.
wap
Валить надо!
на Скайлинк какой-нибудь...
есть там у них ХуКолд?
вои и вали :-) Тока тебе потом на тему Ская предется топики пладить... А хуколд или типа того у них есть, тока торможенный
wap
И все -таки в чем изменения? Вроде ничего не поменялось, кроме времени даставки....уж очень затянуто получается (
JJ
зато у мтс по *100# можно часы сверять, а у мегафона незя:хммм:
rama
это где это вы такое увидали?
часы можно было сверять когда баланс по *102#
проверялся
wap
вот я про это и говорю, тока у меги там кроме суммы ничего не пишут:хммм:жмоты млин
JJ
Деталлизированный тип отчета содержал сведения о каждом звонке
содержал номер телефона, на который звонили
содержал номер телефона и время каждого попадания на хуколд
а теперь только суммарные данные
wap
деталька стала платной, поэтому её убрали с автомата имхо, а то закажешь на 1 мес а потом будешь спрашивать куда 3 бака пропали
wap
Ну теперь понятно. А то я как то не присматривался.
кошак
Нокия 6230 при действии "использовать доп. инфо - телефоный номер выдает три номера - СМСЦ, звонившего и звонившего с к-вом звонков.
По второму телефону все прекрасно звонится..
solo
Если Сименс не выдает, а Сименс это святое!!!!
Значит тухляк МТС :death:
wap
Допустим баг на стороне мтс косвенно.
Ввиду определенных причин видмо вернуть все взад они не могут\ не хотят.
Взял бы да написал заявление о некорректной работе услуги всем, инициатива то должна исходить от абонента.
Или кряхтение на форуме это все на что ты способен?
surg-NCM
Всем - кому?
тебе что ли?:улыб:Инициатива от меня была, только они ее посеяли
Ипал я эту телефонную контору, которая не умеет решать вопросы по телефону :tease:
пусть у Билайна работать учаться - протухшие яйца
surg-NCM
Как видишь работники МТС - в курсе, но им пох. По идее, сотрудник мтс тоже может написать заявление о некорректной работе, и даже должен если его интересует развитие компании, но зачем :безум: на зарплату это же не повлияет :ха-ха!:
wap
подвтерждаю - ху колд неудобен
AKKRILL
ЭЭЭэээ, информация о звонивших в 10:14 утра при включении телефона в 12-00, получил только в 14-30 это нормально?..
теперь наверное... :dnknow:
serega
щас еще начнут чесать
про сименсы...
моторолы...
:улыб:

у меня вообще ощущение, что эти хуколдики теряются...
нутром чую, а доказать не могу
wap
Ну, в общем-то, путем проб и ошибок выработал рецепт по исправлению обсуждаемой здесь проблемы с Who called...
Рецепт прост: заходим в настройки по *106# и переключаем тип сообщения на "English", а также меняем язык сообщений на "English". После этого система будет возвращать мессаги вида:
Missed calls (1): +73832260606 at 18:40 27 July; MTS
VALDORF
Ну, в общем-то, путем проб и ошибок выработал рецепт по исправлению обсуждаемой здесь проблемы с Who called...
Рецепт прост: заходим в настройки по *106# и переключаем тип сообщения на "English", а также меняем язык сообщений на "English". После этого система будет возвращать мессаги вида:
Missed calls (1): +73832260606 at 18:40 27 July; MTS
Ага! два притопа три прихлопа.... :death:(но все же лучше чем ничего),а при русском хуколде тоже нажимашь звонить, а потом открываешь список вызовов, изменить, звонить(хотя тоже два притопа три прихлопа :death:)
VALDORF
Вот ведь МТС Хуки !
для англичан сделали получше,
а нам самое Г
:death:
wap
Ещё какие цуки!
EWG_DCLXVI
Отбой воздушной тревоги: при более чем двух звонках с одного номера все возвращается на круги своя... :хммм:
VALDORF
полуофф

Как к тебе вообще этот хуколд приходит , тоже секрет имеется?
Мы тут с годзилычем эксперементровали часа 2 назад, так до сих пор никому ничего не свалилось :eek:
VALDORF
Отбой воздушной тревоги: при более чем двух звонках с одного номера все возвращается на круги своя... :хммм:
Всмысле в паршивой форме на англицком языке приходит?
surg-NCM
полуофф

Как к тебе вообще этот хуколд приходит , тоже секрет имеется?
Мы тут с годзилычем эксперементровали часа 2 назад, так до сих пор никому ничего не свалилось :eek:
Ай да хваленый МэТэСэ! :death:
EWG_DCLXVI
Не ссцы , и на старуху бывает проруха.

Тем более на хуколд особых надежд и не возлагалось, важнее чтоб обычные смс приходили в ту же секунду.
surg-NCM
Немного не в тему: на днях я попросил у человека номер телефона другого человека, мол я тебе щас позваню(а у собеседника аккумулятор телефона разрядился "до абсолютного нуля", т.е. отключился), а ты мне потом смскойтел. кинишь(у меня мега, у собеседника МыТыСы с подключенным хуколдом), а дело было утром, к вечеру приходит смс, я потом спрашиваю когда ты мне смс послал(я думал что мега накосячила долго смску несла)? А тот мне и отвечает: мол ему тока вечером хуколд дошел!
surg-NCM
surg-NCM

Дык, уведомления о тех несчастных , что имели неосторожность позвонить абоненду, например у меня, приходят в интервале 2-3 часов с момента неудавшихся попыток дозвона... А Годзилыч до сих пор не втыкает, в чем собссно траблема - по данным на вчерашний вечер, у него якобы все хоккей :ухмылка: Либо он себе WC отключил... :ха-ха!:

ewg_666

Да, в англоязычном варианте также приходит в паршивой форме...
VALDORF
ПолуОФФ
У хабаровской меги можно самому выбирать режим уведомления: хочешь - как у билайна, смска приходит как-бы с номера звонившего, а хочешь - можно вернуться к стандартному режиму (в сообщении от Who called указываются один или несколько номеров звонивших абонентов) :umnik:
Сегодня упражнялся.
Invalidity.
ПолуОФФ
У хабаровской меги можно самому выбирать режим уведомления: хочешь - как у билайна, смска приходит как-бы с номера звонившего, а хочешь - можно вернуться к стандартному режиму (в сообщении от Who called указываются один или несколько номеров звонивших абонентов) :umnik:
Сегодня упражнялся.
Дык у нашей меги и так вроде нормально приходют хуколды! По крайней мере нет такого: "у вас имеются пропущеные вызовы от абонента +7ХХХХХХХХХХ(У)", где Х - цфры номера телефона, а у - кол-во пропущенных звонков!
surg-NCM
Тем более на хуколд особых надежд и не возлагалось, важнее чтоб обычные смс приходили в ту же секунду.
Дык и то и то плохо работает:улыб:
А хуколд - это подстраховка,
если вы любите без страховки - ваше дело,
а мы лучше страховку использоваться будуем
wap
а мы лучше страховку использоваться будуем
мыло и веревку :tease: слу, так заработало у тя или где? ты уже настолько всем плешь проел, что надысь тя вспоминали с твоими хуколдами и даже проверяли как оно работает :tease:
EWG_DCLXVI
+7ХХХХХХХХХХ(У) Такой формат, кстати, меня больше устраивает, чем то что неск.дней назад было. :спок: С сименса теперь перезванивается нормально,
wap
У меня все как работало, так и работает...
А какой у тебя тариф? И ты оставлял претензию в 0890?

Просто если ты - вадик (тп джинс), то у тебя по определению из мтс будет работать только голосовая связь. :dnknow: если у тебя контрактный тариф - то работает все и отлично.

как я уже говорил, у меня профи 120 (ежемесячно около 40$ за мобильник) и все работает лучше некуда.
swamped
Да не при чем тут ARPU и тариф.
Проблема была в том что некоторые телефоны игнорировали знак "(" такде как и "-" и поэтому номер сливался с кол-вом звонков.

Вроде как сейчас проблему решили , сделали нужное кол-во пробелов
jon
Белую плешь на красном фоне проел не я
мне даже ни одного бакса из 5 миллионов (на ререндинг) не досталось.

И как у меня в настройках сообщений (*106#)
убрали пункт
detailed
так он там и не появился :death:

в два часа ночи вспоминали?
этож скольоко принять надо было?:улыб:
wap
Белую плешь на красном фоне проел не я
Блин, я чето не пойму: услуга бесплатна? или где? Какие проблемы? Спокойнее нада... Вода точит камень :-), токак если она рассказала все и вся тому яйцу :-)


этож скольоко принять надо было?:улыб:
в 2 часа ночи либо спять либо в инете. Сколько приняли балтики 0 - все наши :-)
jon
НпН

Залез вот в ИССА и вижу в списке услуг "Абонентская плата за услугу "Вам звонили!"" по цене "бесплатно" в месяц... Это что? Неужто платным хотят сделать? :dnknow:
Picaro
Давно уже это подключение в иссе болтается.......