Почему у МТС баланс в баксах???
2724
59
БомЖови
veteran
Собственно вопрос в заголовке.
Стоимость минуты разговора, СМС, жопореза и т.д. представлена в рублях, а баланс в баксах. Почему я должен морщить свои мозги определяя, сколько стоил у меня разговор?... А еще кричат на каждом углу "Удобство абонентов, простота расчетов и т.д." Тьфу, мля...
Стоимость минуты разговора, СМС, жопореза и т.д. представлена в рублях, а баланс в баксах. Почему я должен морщить свои мозги определяя, сколько стоил у меня разговор?... А еще кричат на каждом углу "Удобство абонентов, простота расчетов и т.д." Тьфу, мля...
Somebody Else
veteran
Наверное потому, что ценник проще переделать, чем биллинг. Обязали ценники указывать в рублях - получите. Про "побочные эффекты" своих инициатив в государственных учреждениях не всегда задумываются.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Конечно, наше правительство думать не умеет, но операторы то о клиентах(абонентах) должны думать! Вот почему-то в меге - сибирь всё путем с деньгами, пилайн тоже всё сразу нормально сделал(вроде), а у МоТоСтанции как всегда через Ж.!
Djeyson
guru
МегаФон-Северо-Запад сделал же :-) значит можно это сделать, и опять же про Билайн: "...В случае перехода на рублевый тарифный план, ваш баланс пересчитывается по внутреннему курсу компании..." просто и понятно
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
... И только у мтс'никовских (не знаю как правильно называется их должность) руки растут оттуда, откуда у большенства растут ноги....
Matrix_Agent
guru
>>>Конечно, наше правительство думать не умеет, но операторы то о клиентах(абонентах) должны думать!
Если бы было так легко, давно бы уже сделали
Сейчас читают
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -4
200817
1000
Пропал без вести студент Грудцинов Игорь Вадимович, 20 лет!Вглядитесь!
30132
148
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
459743
850
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
смешная шутка! По моему контора, если с головой дружит(к МТСу это не относится, так что без паники!)то просто обязана подумать о своих клиентах!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ага! вот пилайн например сумел, а мтс всё сложно?! Али руки (как сказал сисадмин, но только про мегу, но я также перенесу это название на мтс) у [сан]техников растут оттуда, откудова у других ноги растут?!
Лис
рыжий
а я, как клиент МТС, давно на все забил и просто всегда на связи
И мне - ПОХ! (по -пунктам)
- непонятные сообщения железной тёти других операторов
- недозвон до того, кто в 50 метрах от меня (это ЕГО проблемы)
- СМСки
- и все такое.
ЗЫ если все такие умные - почему же такие бедные? (это просто вопрос в пустоту)
И мне - ПОХ! (по -пунктам)
- непонятные сообщения железной тёти других операторов
- недозвон до того, кто в 50 метрах от меня (это ЕГО проблемы)
- СМСки
- и все такое.
ЗЫ если все такие умные - почему же такие бедные? (это просто вопрос в пустоту)
да никто пока не жаловался, и сам доволен
предупреждение, п. 4
предупреждение, п. 4
Michel_mahon
experienced
Обязали ценники указывать в рублях - получите. Про "побочные эффекты" своих инициатив в государственных учреждениях не всегда задумываются.Вот здесь-то государство как раз проявило заботу, чтоб поприжать беспредел Опсосов.
Со стороны МТСа - это называется тихий саботаж.
Ибо если тарифы сделать попрозрачнее, то как же обывателю голову дальше дурить рекламками:
- "Всего 0,03$ за звонок";
- "Чем дольше - тем дешевле".
Ибо подавляющее большинство абонентов после первых мучений в подсчётами, осознают, что "это не подвласно разуму человеческому" и забивают на это дело (как наш уважаемый Лис), продолжая платить больше, чем отдал бы за то же самое другому обсосу ...
До людей начинает доходить только тогда, когда при равном трафике МТСу и, например, Мегафону платишь одинаковые цифры денег - только МТСу в пресловутых у.е., а Мегафону - в рублях.
jon
veteran
Ибо подавляющее большинство абонентов после первых мучений в подсчётами, осознают, что "это не подвласно разуму человеческому" и забивают на это дело (как наш уважаемый Лис), продолжая платить больше, чем отдал бы за то же самое другому обсосу ...хм, при равном качестве связи - это имеет смысл, имхо. А эти квакания по 1,5 рубля мне лична нафик не нужны... Так чта, это философский вопрос и чую, что он опять скатится до уровня МТС, БИ, Мега, Скай - маст дай (нужное подчеркнуть)
Somebody Else
veteran
Государство оказало медвежью услугу абонентам, обязав операторов указывать ценники в рублях с "часа Х" и не посоветовавшись с операторами. В итоге имеем то, что имеем. Наивно предполагать, что все операторы везде к одному и тому же сроку смогут перевести биллинг на рубли. Кто-то это сделает раньше, кто-то позже. И вполне ожидаемо, что МТС будет одним из последних - сказывается стратегия регионального расширения.
Если бы наше доблестное правительство спросило у операторов, когда они готовы перевести все расчеты в рубли, то увидели, что готов только Мегафон с долей рынка 18,5% по России. Стали бы они ставить такой срок?
Хотя, кто их там знает...
Если бы наше доблестное правительство спросило у операторов, когда они готовы перевести все расчеты в рубли, то увидели, что готов только Мегафон с долей рынка 18,5% по России. Стали бы они ставить такой срок?
Хотя, кто их там знает...
jon
veteran
Если бы наше доблестное правительство спросило у операторов, когда они готовы перевести все расчеты в рубли, то увидели, что готов только Мегафон с долей рынка 18,5% по России. Стали бы они ставить такой срок?Вот вот, кто их тама знает... Че к зеленым прицепился :-)?
Хотя, кто их там знает...
а вот скай с сегодняшнего дня баланс уже в рублях даёт
пока не могу сказать.
у ская были приколы типа баланс увеличивается вдвое а потом так же в двое уменьшается.
у ская были приколы типа баланс увеличивается вдвое а потом так же в двое уменьшается.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
>>>Ну и как, правильно выдает?
serega
руки-ножницы
Это заговор...или сговор...как праильна то*?
Это заговор...или сговор...как праильна то*?Не ту страну назвали Гандурасом
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Это заговор...или сговор...как праильна то*?Это еще хуже! (они все заодно! т.е. заговорились между собой )
wap
v.i.p.
Больше года назад опсосов предупреждали, что нужно переходить на рубли
Года не хватило?
А сколько надо? Пятилетку?
Ну не припухли ли ОпСоСы?!!!!
И опять государство виновато, что МТС жир растрясти нежелает
Года не хватило?
А сколько надо? Пятилетку?
Ну не припухли ли ОпСоСы?!!!!
И опять государство виновато, что МТС жир растрясти нежелает
(нарываясь на второе п4, все-таки осмелюсь спросить)
Слушай, а есть ли хоть один оператор, что тебя устраивает? Или же просто кредо такое "Против!"?
зы. Далее - опять-таки вопрос в пустоту. Или новый топик создать?
Почему огрехи оператора Х прощаются с легкостью, а оператора У вызывает такой поток сознания, что просто диву даешься - ну что за явные двойные стандарты?
Или же просто - подобие зависти и ожидание "да когда же ты сдохнешь!?"
За примерами будем ходить?
Слушай, а есть ли хоть один оператор, что тебя устраивает? Или же просто кредо такое "Против!"?
зы. Далее - опять-таки вопрос в пустоту. Или новый топик создать?
Почему огрехи оператора Х прощаются с легкостью, а оператора У вызывает такой поток сознания, что просто диву даешься - ну что за явные двойные стандарты?
Или же просто - подобие зависти и ожидание "да когда же ты сдохнешь!?"
За примерами будем ходить?
Michel_mahon
experienced
хм, при равном качестве связи - это имеет смысл, имхо. А эти квакания по 1,5 рубля мне лична нафик не нужны...Уважаемый, Вы в приличном месте - выбирайте выражения Действительно не хочется скатываться к поножовщине - какой ОПСОС рулит, но в последние полгода разницы в качестве связи Красных и Зелёных не заметил НИКАКОЙ (не только черта города, но и область).
Просто Мега не вопит об этом на каждом углу ...
Michel_mahon
experienced
Государство оказало медвежью услугу абонентам, обязав операторов указывать ценники в рублях с "часа Х" и не посоветовавшись с операторами. ..Не надо повторять за ОПСОсам их отмазки ...
Если бы наше доблестное правительство спросило у операторов, когда они готовы перевести все расчеты в рубли, ...
Стали бы они ставить такой срок?
Если бы Правительство начало спрашивать об этом у доблестных операторов, то на рубли и нормальный расчёт не перешли бы никогда!
На полный ребрэндинг время и деньги нашлись ...
Год - срок немаленький, вопрос в желании ...
МТСу это невыгодно, их стихия - мутная вода...
Somebody Else
veteran
1. Не надо мне указывать, что мне надо делать, а что нет.
2. История не знает сослагательного наклонения.
3. О ребрендинге в МТС говорили с тех пор, как его провел Билайн, т.е. больше года. Но за деньги время все равно не купить.
4. Отчасти согласен. Вопрос в желании и возможностях. Что мы знаем о реальных возможностях? Да ничего. Уже год переводят на новый биллинг. Срок немаленький, но факт остается фактом - процесс все еще идет.
5. Ты считал эту выгоду, что так говоришь?
2. История не знает сослагательного наклонения.
3. О ребрендинге в МТС говорили с тех пор, как его провел Билайн, т.е. больше года. Но за деньги время все равно не купить.
4. Отчасти согласен. Вопрос в желании и возможностях. Что мы знаем о реальных возможностях? Да ничего. Уже год переводят на новый биллинг. Срок немаленький, но факт остается фактом - процесс все еще идет.
5. Ты считал эту выгоду, что так говоришь?
surg-NCM
guru
Ващет уже 2 года переводят на новый биллинг , и как будто еще не начинали.
Michel_mahon
experienced
1. Не надо мне указывать,1. Уф, какой нервный.
2. История не знает
3. О ребрендинге в МТС больше года.
4. Что мы знаем о реальных возможностях? Да ничего. Уже год переводят на новый биллинг.
5. Ты считал эту выгоду, что так говоришь?
Простите ... Перефразирую:
Вы можете тиражировать официальные версии Опсосов (а также страховщиков об убыточности ОСАГО, нефтянников о непоправимом уроне от роста импортных пошлин и пр.), если Вас особо не интересует, что подумают те, кто Вас слушают ...
Квантум сатис!
2. Вы историк? Очень приятно!
История - да, не терпит.
Применительно к текущей политике (которая ещё не стала историей) есть понятие "оценка
вариантности".
3. Замечательно! Пусть ребрендятся как хотят.
А если говорить о времени на перевод на рублёвые тарифы, то - когда ещё обязали всю торговлю и сферу услуг перейти на рублёвые ценники?
Уже так давно, что забыли когда.
ОПСОСы проигнорировали.
Пришлось специально по ним делать решения, а теперь оказывается, что плохо, раз не посоветовались ..., они, виш ли, не готовы... Немного смешно ...
Чудеса в решете ...
4. Это их управленческие и технологические ошибки.
5. Мы с ВАМИ водку не пили ...Чтоб посчитать нужны исходные данные, и то с этим сами маркетологи МТСа не справятся.
А то, что игра на сложности тарифных планов (в чём немалая заслуга конвертационной составляющей) - есть основа маркетинговой и далее рекламной политики МТСа, будет отрицать только сам МТС и то - официально.
Всё очень просто!
surg-NCM
guru
"в чём немалая заслуга конвертационной составляющей"
Вы ничего не попутали случаем ?
1) Кто в Новосибе стал указывать тариф без НДС
2) Кто брал за конвертацию ? курс ЦБ + 1%
ЗЫ Из ваших откровений ничего нового для себя не открыл, уж простите.
Вы ничего не попутали случаем ?
1) Кто в Новосибе стал указывать тариф без НДС
2) Кто брал за конвертацию ? курс ЦБ + 1%
ЗЫ Из ваших откровений ничего нового для себя не открыл, уж простите.
..если бы не кривой НДС в 18% МТС продолжало рекламировать тарифЧеГи с налогом...)))
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
..если бы не кривой НДС в 18% МТС продолжало рекламировать тарифЧеГи с налогом...)))если бы у бабушки был ... то она была бы дедушкой! Данная мтс'шня маза не проканала
Somebody Else
veteran
Ващет уже 2 года переводят на новый биллинг , и как будто еще не начинали.так радуйся, что тебя пока еще не начинали
surg-NCM
guru
Что значат 3 месяца по сравнению с вечностью ))
Somebody Else
veteran
Вы можете тиражировать официальные версии Опсосов (а также страховщиков об убыточности ОСАГО, нефтянников о непоправимом уроне от роста импортных пошлин и пр.), если Вас особо не интересует, что подумают те, кто Вас слушают ...Честно говоря, меня действительно мало интересует, что обо мне подумают. Всем не угодишь, да я и не пытаюсь. Я привел здесь свое мнение по обсуждаемому вопросу, и Вас возмутило то, что оно совпало с каким-то другим мнением?
Квантум сатис!
А если говорить о времени на перевод на рублёвые тарифы, то - когда ещё обязали всю торговлю и сферу услуг перейти на рублёвые ценники?Я не юрист, чтобы разбраться, кто что когда проигнорировал и проигнорировал ли.
Уже так давно, что забыли когда.
ОПСОСы проигнорировали.
Пришлось специально по ним делать решения, а теперь оказывается, что плохо, раз не посоветовались ..., они, виш ли, не готовы... Немного смешно ...
Чудеса в решете ...
Мое мнение остается таким же - нелепо назначать "время Ч" и требовать его исполнения, не зная реальных возможностей. Это относится не только с ОПСОСам, посмотрите на ситуацию с акцизными марками. То же самое - назначили дату, когда старые недействительны, а система, которая выдает новые, еще не работает. В итоге - сами знаете что.
4. Это их управленческие и технологические ошибки.Тоже, знаете ли, негоже решать, ошибся кто-то или нет, не зная реального положения вещей. Или Вы близки к тодашнему руководству ОАО "МТС"?
5. Мы с ВАМИ водку не пили ... :)А вот это не моя вина - на 5-летие форума приглашали всех
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
к тому же НДС не каждый день и даже не каждый месяц меняется, так что легко можно указывать цену с налогом. А так без налога цена естеснтвенно чуть ниже, что естественно с психологической очки зрения кажется более приемлемой, так же как и абоненская в сутки и абонентская за месяц!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Это относится не только с ОПСОСам, посмотрите на ситуацию с акцизными марками. То же самое - назначили дату, когда старые недействительны, а система, которая выдает новые, еще не работает. В итоге - сами знаете что.Не тоже самое, ибо цены в рубли перевести сказали уже давно. Пилайн справился, а мтс что хуже(вроде говорят что лучше)?
Здесь я могу вам сказать тоже самое про акцизы: кто хотел вина с коньяками и мартини с ликерами, тот умудрялся достовать!Мы с ВАМИ водку не пили ...А вот это не моя вина - на 5-летие форума приглашали всех
serega
руки-ножницы
Да это понятно, как ССС сменило крышу (всмысле хозяина), стоимость сразу вроде как упала, а насамом деле даже выросла...рынок...
Michel_mahon
experienced
стоимость сразу вроде как упала, а насамом деле даже выросла...рынок...Это не рынок!
Это маркетинг.
И маркетинг от лукавого, без стыда ...
Michel_mahon
experienced
Я привел здесь свое мнение по обсуждаемому вопросу, и Вас возмутило то, что оно совпало с каким-то другим мнением?Да, пожалуйста ...
Когда официальная версия начинает повторяться массой - это удача формирования общественного мнения. Респект PRу МТС.
О Вашем конформизме и подумают ...
Мое мнение остается таким же - нелепо назначать "время Ч" и требовать его исполнения, не зная реальных возможностей.С таким же успехом можно уговаривать (советоваться, согласовывать время "Ч" и пр.)соседского отпрыска не плевать на пол в подъезде и после пива не писать с друганами по углам...
Есть чётко оговоренные правила и закон.
Иногда приходит время ударять по ручонкам.
И наших слезливых ОПСОСов не ударяли, а очень интеллигентно предупредили - будет специально для Вас такой-то закон, будет через год, будьте любезны ...
Но наглая морда соседского пацана не идёт ни в какое сравнение с истинным выражением лица многоуважаемого МТСа - когда жажда денег застилает всё вокруг ...
Тоже, знаете ли, негоже решать, ошибся кто-то или нет, не зная реального положения вещей. Или Вы близки к тодашнему руководству ОАО "МТС"?Слава богу, не близок ...
Логика проста - если "Лучший" ОПСОС два года ковыряется с проблемами, которых ни у кого из конкурентов нет (по крайней мере в таком объёме), значит, он допустил те или иные ошибки ...
И мне, как пользователю, по-барабану, какие ошибки и какие причины ...
И уж тем более смешно одними ошибками оправдывать другие - типа, я тут ещё с биллингом не закончил, какие ещё рубли ...
Детский лепет ...
Somebody Else
veteran
С таким же успехом можно уговаривать (советоваться, согласовывать время "Ч" и пр.)соседского отпрыска не плевать на пол в подъезде и после пива не писать с друганами по углам...По-моему, сравнение некорректное. Ну да ладно, дискуссия уходит непонятно куда.
Есть чётко оговоренные правила и закон.
...
Но наглая морда соседского пацана не идёт ни в какое сравнение с истинным выражением лица многоуважаемого МТСа - когда жажда денег застилает всё вокруг ...
Какое отношение имеет баланс в у.е. к жажде денег?
Логика проста - если "Лучший" ОПСОС два года ковыряется с проблемами, которых ни у кого из конкурентов нет (по крайней мере в таком объёме), значит, он допустил те или иные ошибки ...Видимо, да. Новое руководство МТС тоже говорит об ошибках прежнего менеджмента.
И мне, как пользователю, по-барабану, какие ошибки и какие причины ...
И уж тем более смешно одними ошибками оправдывать другие - типа, я тут ещё с биллингом не закончил, какие ещё рубли ...
Мне как пользователю тоже по барабану, только вот баланс в у.е. меня не особо напрягает. Гораздо больше напрягает ценник в рублях. Привычка - вторая натураЯ не оправдываю, а объясняю. Пытаюсь найти причину. На мой взгляд, причина в технической возможности, а не в нежелании. Если бы у меня стоял выбор - сделать как требуют, но с косяками, или сделать наполовину, но чтобы работало, а потом доделать - я склонен ко второму варианту.
Предлагаю вернуться к заголовку темы.
Я свое скромное мнение высказал, думаю, дальнейшая дискуссия особого смысла не имеет.
serega
руки-ножницы
Операторы говорят, что к осени сделают рублёвый биллинг...так что ждём.
Акстись курилко , биллинга в рублях нет только у одного из большой тройки.
хм
значит я им и пользуюсь
потому как у меня по запросу бабла высвечивается счет в баксах
или я где то туплю?!
значит я им и пользуюсь
потому как у меня по запросу бабла высвечивается счет в баксах
или я где то туплю?!
ТОП 5
2
3
4