Меня вчера тоже на Форис перекинули, вот теперь сижу, баланс каждые полчаса отслеживаю :))), а как теперь количество использованных минут узнать??
00222-1-0 скажут счет и только количество минут (без сек.)
Мля, а мне про минуты ничего не хотят говорить, да и баланс "завис" со вчерашнего для на одной цыфре.Городская АССА 2990022 почему то по англицки ругается и не пускает, может я номер не тот набираю??
да и баланс "завис" со вчерашнего для на одной цыфреПо наблюдениям,зависание баланса может продолжаться до 5 дней......
по поводу городских аналогов ассы, действительно - хотелось бы знать номера.....
что руководство приняло решение начислить компенсацию 2.5 у.е … все руководство совещалось наверно по этой проблеме)))Ну вот - а ты не верил ))
Вообще нужно всем абонентигам за перевод на форис начислять по 2.5 уе
Думаешь мне их копеишные компенсации нужны)) просто должно быть понятно и прозрачно – абонентская плата допустим списывалась раз в день в определенное время(а не кусками в любой момент), после пользования услугой плата бралась в течение минут 15 допустим, раз у них нет горячиго билинга ( а ни как сейчас задним числом спишут деньги и скажут что месяц назад ты звонил в Новоебуново какое нибуть).
Сейчас читают
Пятничный ОФФ. Кто недавно служил в армии?
52593
264
МТС и яйца
22817
370
Что делать с землей, участком? Оцените участок?
650274
548
Ты сам то на этот номер звонил? Он по английски материться, говорит, что это голосовая почта, и кладёт трубку.. , чО это?
ТочнА, на меня тож поматюгалась.
Раньше на тот номер звонил усё нормально было.
А ща нет
Может это АССА для иностранцев
Раньше на тот номер звонил усё нормально было.
А ща нет
Может это АССА для иностранцев
Блин, дык я тоже на него раньше звонил...а щас сервис переадресовали на голосовую почту, тогда спрашивается где АССА на Форисе??? , это типа повышают мою лояльность таким образом??
Наверное только 0022 с мобильных оставили.
Или можт с 2990022 глюки там какие опять у них
Или можт с 2990022 глюки там какие опять у них
С мобил то я знаю как звонить, а вот со стационара как контролировать счета всех близких, за которые отвечаю Я, теперь не знаю (как то на конференции НГС, говорилось, что можно вести учёт на АССА ч\з номер 2990022, а теперь неясно что делать).
Буду звонить в спарвку наверное..
Буду звонить в спарвку наверное..
** а вот со стационара как контролировать счета всех близких, за которые отвечаю Я, теперь не знаю **
Та же проблема.
Как узнаешь, отпишись чё да как...
Та же проблема.
Как узнаешь, отпишись чё да как...
*censored* , в справке сказали ,что пока прямого номера АССА (по типу 2130990 или 2990022) небудет, и нет информации что он появится в дальнейшем.Баланс на других номерах советовали узнавать у них же в Калл(другого слова и не подобрать)-центре,типа они не будут возмущаться от постоянных звонков :)), я им сообщил об упадке (:)) своей лояльности к ним, на что помоему МТС наплевать..УжОсНаХ.
Теперь еще осталось что бы мне баланс начали корректировать на Оптиме (хотя вроде списали 13 центнеров-непонятно, толи абонетка, то ли за звонки) как им захочеться
Теперь еще осталось что бы мне баланс начали корректировать на Оптиме (хотя вроде списали 13 центнеров-непонятно, толи абонетка, то ли за звонки) как им захочеться
Чо делать то, ?
Плюс теперь с оптимы СМС на 0911 не принимают..это помоему уже капец..
Плюс теперь с оптимы СМС на 0911 не принимают..это помоему уже капец..
Дааа, приплыли.
А чО 213-09-90 тож снесут?
А чО 213-09-90 тож снесут?
Баланс на других номерах советовали узнавать у них же в Калл(другого слова и не подобрать)-центре,типа они не будут возмущаться от постоянных звонков :))Типа, про все номера теперь надо знать паспортные данные друзей и родственников или кодовые слова??? Я свое то слово не помню Цыфирки как пароль в ИССА использовались, поэтому я их знал, а это уже полный, очень полный...
Кстати на Оптимах АССА тоже запоганилась :(. Хотел с одного Оптимального телефона за другой сделать обещанный платеж, звоню 2130990, а там ни номер, ни пароль не спрашивают, сразу главное меню для того номера с которого звоню. А на кой оно мне? Хорошо со своего Джинса смог позвонить.
Спрашивается, почему чтобы нормально пользоваться АССА для сибосс (или как там его) нужен телефон с форисом ? И как назвать людей, которые это сделали?
Что-то amd_mp давно не видно - или растерял все свои аргументы или решил не связываться?
2VITT: А насчет того - как назвать тех кто это придумал (проблемы с АССА) - так нет подходящих слов ни в русском, ни в матерном.
2VITT: А насчет того - как назвать тех кто это придумал (проблемы с АССА) - так нет подходящих слов ни в русском, ни в матерном.
из этой ситуации я для себя нашел выход: склонировав симки, которые мне надо переодически проверять, и теперь прсто переключаюсь на них и проверяю баланс.
Это довольно гемморно..
А в Справке ,помоему, даже кодового слова не спросили, только номер уточнили- и сразу сказали какой тариф на этом номере и баланс..:))
А в Справке ,помоему, даже кодового слова не спросили, только номер уточнили- и сразу сказали какой тариф на этом номере и баланс..:))
да, судя по всему в МТСе геморроя все больше и больше. То ли дело БИлайн, там состояние счета можно узнать даже с городского телефона имея только федеральный номер.
А оно надо, чтобы твой баланс знал любой желающий?...
да мне вообщето пофигу, поскольку билайновскую симку держу только для разнообразия
Интересно, а многие ли абоненты МТС знают про он-лайновую тарификацию в билайне? Сколько читал топик - у всех проблемы - неактуальность счета после совершения звонка или пользования платной услугой. Для тех кто любит следить за балансом (или балансами, в зависимости от того, на каком ТП вы находитесь) можно перейти на Билайн. У Билайна, на мой взгляд, нет никаких неожиданностей типа - "бац, куда делись деньги, хотя никто телефон не брал в руки". Всё максимально просто - есть деньги на балансе - позвонил, закончил разговор - проверил баланс. Детализация как в аптеке до 4-х(!) знаков после зпт!!! Знаю особо назойливых абонентов, которые думают, что их оператор "надувает" и они дотошно разбираются в сотых долях копейки! (это без утрирования). Если вам нужна точность "как в аптеке" - Билайн. Это не реклама. Для абонентов Билайна (если они передут на МТС) будет непривычно, что значение баланса не всегда актуально. У Билайна есть он-лайн биллиг, а ни у одного другого оператора это нет! То же касается он-лайн тарификации в международном или внутрисетевом роуминге по России!
интересно, как обстоят дела с онлайновостью биллинга в меге и скае?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
в меге минут 10 и все протарифицировалось, а в кае не по курсу
Детализация как в аптеке до 4-х(!) знаков после зпт!!!А что скажете про 38 знаков после запятой, как на CBOSS'е у МТС?
Если вам нужна точность "как в аптеке" - Билайн. Это не реклама.Не верю! (C) Станиславский ;)
У Билайна есть он-лайн биллиг, а ни у одного другого оператора это нет!Для Вас будет открытием, но у основного конкурента БиЛайна тоже есть онлайн-биллинг. А если брать не только Сибирский регион, то и у Мегафона он есть.
То же касается он-лайн тарификации в международном или внутрисетевом роуминге по России!Ну, допустим, МТС тоже абонентов на Форисе во внутрисетевом тарифит в онлайне. А вот самца в международном далеко не все опсосы поддерживают. И МТС предпочтительней для международного - там не надо иметь 50 уе на счету для не-самцового роуминга. Хотя, надо признать, что для роуминга в Турае я этим летом пользовался именно Билайном (только из-за того, что у них цена минуты 0,95уё против 2,3уё у МТС и совершенно нереальная цена 100р. у Мегафона). Только самцовый роуминг (да и БиЛайн, по большому счёту) не при чём абсолютно здесь.
Так что не убедили. Плохой из Вас рекламщик.
!!!NickeL!!!
...
*полуофф*
а откуда взялось слово "онлайн" ???
в данной ситуации более уместо было бы "рил тайм"...
а откуда взялось слово "онлайн" ???
в данной ситуации более уместо было бы "рил тайм"...
То же касается он-лайн тарификации в международном или внутрисетевом роуминге по России!А я то всегда думал, что роуминге звонки считает оператор в сети которого ты находишься.
А я то всегда думал, что роуминге звонки считает оператор в сети которого ты находишься.На самцовой платформе твой считает. В рылтайме практически.
Может переведёте с албанского, кто на чОм считает?
Перевожу: "В CAMEL-роуминге твой считает. Практически в режиме реального времени."
Обращайтесь.
Обращайтесь.
Господа!!!
Позвоните 0890, и прослушайте автоматическую информацию-у всех моих знакомых\друзей\родственников, за последние сутки списалось ДоФига денег.
У них опять что то с биллингом\форисом стряслось, или денег на отпуск начальству собирают???
Это возмутительно, все дни (26-30) абонентка стандартно списывалась, а у некоторых тарифы вообще без абонентки, а тут вчера как Жахнуло... )
Что это былонах???
Позвоните 0890, и прослушайте автоматическую информацию-у всех моих знакомых\друзей\родственников, за последние сутки списалось ДоФига денег.
У них опять что то с биллингом\форисом стряслось, или денег на отпуск начальству собирают???
Это возмутительно, все дни (26-30) абонентка стандартно списывалась, а у некоторых тарифы вообще без абонентки, а тут вчера как Жахнуло... )
Что это былонах???
Да не. Реально не снималась абонентка.
Когда не снимается - никто не обращает внимания.
А потом - жах и сразу за неделю сняли.
Вот из-за такого "биллинга" - никогда и не умрет одноименный топик.
Еще в иссе в зачисленных платежах появилась строчка - кредитные корректировки. Претензий не писал. Сами корректируют свои косяки.
Хотя осадочек не приятный...
Когда не снимается - никто не обращает внимания.
А потом - жах и сразу за неделю сняли.
Вот из-за такого "биллинга" - никогда и не умрет одноименный топик.
Еще в иссе в зачисленных платежах появилась строчка - кредитные корректировки. Претензий не писал. Сами корректируют свои косяки.
Хотя осадочек не приятный...
Да уж куда неприятней, мы уже в КллЦентр Мегафончега звонили-справлялись о тарифах..
МТС хоть бы СМСки разослали, мол так и так прости христа ради, а то поставили автоответчик, а я обычно ничего там не слушаю и сразу НОЛИК набираю, для связи с оператором, а тут как дёрнуло чтото и на тебе...
МТС хоть бы СМСки разослали, мол так и так прости христа ради, а то поставили автоответчик, а я обычно ничего там не слушаю и сразу НОЛИК набираю, для связи с оператором, а тут как дёрнуло чтото и на тебе...
Кто нибуть в интернет-помошник может зайти? я нет. Решили просто отключить на время чтоб скрыть все манипуляции к глючиной билинговой системой?
Тоже не могу, даже страница глючно открывается..
Баланс уменьшился и замёрз на одном месте, хотя звонки были...
Уйду я от них нах...
Баланс уменьшился и замёрз на одном месте, хотя звонки были...
Уйду я от них нах...
в первых числах у МТСа уже почти год как биллинг со скрипом проходит.
Заррррррработало, я всё таки её добил.Попытаюсь заказать отчёт и счёт. )
Такое ощущение что МТС хотят просто убить чтоб подешевели его купил какой нибуть западный оператор, например водофон, под него даже ребрейдин сделали, чтоб к красному цвету привыкали.
У меня Интернет-помощник на Джинс-007 работает.
Наверное, у Вас тариф с абонплатой?
А вообще, про работоспособность ИССА (ныне ИП), наверное, все-таки лучше писать в одноименном топике.
Наверное, у Вас тариф с абонплатой?
А вообще, про работоспособность ИССА (ныне ИП), наверное, все-таки лучше писать в одноименном топике.
в первых числах у МТСа уже почти год как биллинг со скрипом проходит.Ты про сибосс ? А что было год назад , не было что ли периодического биллинга в первых числах....
По идее наоборот сейчас должно проходить все очень быстро. Всех кроме отдальных счастливчиков на форис мигранули.
Должно быть быстро .......... но почему-то медленно
С начала лета прошлого года (по моим наблюдениям) периодический биллинг в начале месяца не проходит.
К слову, сейчас этот период длится меньше чем некоторое время назад.
Ты то разве этого не замечаешь?
С начала лета прошлого года (по моим наблюдениям) периодический биллинг в начале месяца не проходит.
К слову, сейчас этот период длится меньше чем некоторое время назад.
Ты то разве этого не замечаешь?
У меня вообще в Новый год с 31 абонентка где то дней 10 не снималась. Через *102# уже давно минус был, а через АССА все волшебно было как и 31 декабря
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А звонилось? или в блоке очутился?
Nsk2005
veteran
Звонилось все нормально. Только потом насчитали за все дни. И отрубили с балансом -26 у.е.
Должно быть быстро .......... но почему-то медленноСчет за август уже прислали. А первый периодический биллинг в сентябре пройдет во вторник. Всегда так было 4 дня все тормозило.
С начала лета прошлого года (по моим наблюдениям) периодический биллинг в начале месяца не проходит.
К слову, сейчас этот период длится меньше чем некоторое время назад.
Ты то разве этого не замечаешь?
Биллинг на сибоссе прошел сегодня 03.09.06 в 07:30:50
При заблокированном номере, в субботу\воскресенье, на тарифе Профи120, ч\з сутки после блока, куда-то списалось 20 центнеров, и главное что никуда эту сумму не пришьёшь-абонентка больше в два раза, звонков небыло, да и минуты как бы включённые есть, это типа как???
ТОП 5
1
3
4