Invalidity.
2. У человека были последние 200 рублей. Доехал до Ультры на автобусе, отдал всё что осталось, а домой пошел пешком.
Смешно и очень аргументировано :ха-ха!: :agree:
Ryol
А факты так никто и не предоставил...
Too Orange
Кстати. Совсем забыл. У меня есть личный отрицательный опыт с Ультрой.
Неоторое время там шла акция: при покупке любого телефона Сименс в подарок билет на двоих в кино. Я не знал об этой акции и купил телефон
Сименс. В тот же день болтал с тем самым другом, который работал в Ультре, и он рассказал мне про акцию и про то, что значительную часть билетов продавцы оставляют себе. Билет мне всё-таки дали, когда я пришёл и потребовал его. Но, как говорится, осадок остался.
Слушай, я вот не пойму тебя! Ну купил ты телефон(нужно полагать что тот, который ты искал) остался доволен покупкой, какя разница подарили тебе билет или нет..ты ведь не знал об этой акции, а значит билета и нет! Скажи спасибо своему дружку за то, что он испортил тебе настроение сообщив о том, чего ты типа лишился! Да и вообще акции делаются ДЛЯ продавцов, что бы они могли замотивировать покупателя купить именно тот телефон , который необходимо продать компании! Ну а если ты пришел и сам попрасил телеон Сименс, скажи ЗАЧЕМ ТЕБЕ ДАРИТЬ БИЛЕТы, а консу они действительно пригодятся за труды которые он вкладывает в процесс выявления потребности клиента, ведь иногда такие г...ы попадаются, перед которыми прыгаешь полчаса, показываея подчти все модели, а в ответ " Ну я типа просто посмотреть" Так иногда и хочется сказать:" Смиотри телефизор на диване"
если кого обидел, извените.....
kubik
Красиво :respect:
Действительно, он же нашел, то, что искал... Какие претензии?
kubik
Клиентоориентированность налицо %)
kubik
а консу они действительно пригодятся за труды которые он вкладывает в процесс выявления потребности клиента,
Странно, а я был уверен что они консультируют за зарплату :шок:
ведь иногда такие г...ы попадаются, перед которыми прыгаешь полчаса, показываея подчти все модели, а в ответ " Ну я типа просто посмотреть" Так иногда и хочется сказать:" Смиотри телефизор на диване"
если кого обидел, извените.....
Так обычно сразу народ при входе говорит, что пришел просто посмотреть
kubik
за труды которые он вкладывает в процесс выявления потребности клиента
-----------------------
За эти труды он зарплату получает и , возможно, дополнительно поощряется-мотивируется компанией. Разве нет?

Что до билетов. Это, разумеется, мелочь о которой даже как-то и вспоминать неудобно. Однако, эти билеты предназначены именно для покупателей, для повышения их лояльности. Компания, вероятно, потратила даже некоторые деньги и усилия своих маркетологов на них. И то что эти билеты не дошли до адресата - прокол продавцов и ответственных за акцию сотрудников.
Что касается платежей. Как человек не понаслышке знакомый с обмуждаемой темой, могу сказать - продавцы воруют. Разумеется, небольшой процент их никогда не будут воровать. Большинство же - воруют, если за ними нет строгого контроля. Если их регулярно бить по рукам, то воровать перестают.
Платежи же, в силу их большого объема контролировать сложно. И зачастую этот контроль сводится лишь к сверке поступивших денег и проведенных платежей.
Проверять соответствие квитанций, чеков и проведенных платежей - слишком трудоемкая работа. К тому же, воруют же не у компании, а у клиентов. Мотивация к проверке уже не та.
Кстати, вычислить такие платежи можно путем простого анализа платежей.
Если есть некруглые платежи и следом за ними идет мелкий платеж на один и тот же номер (или группу номеров), то весьма возможно, что это следствие мухлежа.
Чаще всего делают круглые платежи - 100, 200, 500 рублей и гораздо реже 173 или 195 рублей.
Ryol

Так обычно сразу народ при входе говорит, что пришел просто посмотреть
Где вы такое видели/слышали (нужное подчеркнуть)? Вы сразу говорите, что пришли только посмотреть? Не встречал такого... Сам непосредственно связан с магазинами, и бываю там не реже, чем раз в неделю, и не слышал подобных высказываний покупателей...
Capone
Вот опять одна вода...
Вы покажите, где в салоне Ультра крадут платежи?
Что же насчет билетов, то вариантов, опять же, множество... Например, акцию запустили на несколько часов позже, чем купили телефон...
Ryol
а консу они действительно пригодятся за труды которые он вкладывает в процесс выявления потребности клиента,
Странно, а я был уверен что они консультируют за зарплату :шок:
ведь иногда такие г...ы попадаются, перед которыми прыгаешь полчаса, показываея подчти все модели, а в ответ " Ну я типа просто посмотреть" Так иногда и хочется сказать:" Смиотри телефизор на диване"
если кого обидел, извените.....
Так обычно сразу народ при входе говорит, что пришел просто посмотреть
Что консультируют за зарплату- это Да! ( только в большенстве магазинов оклада нет, а только проценты с продаж! так же консультация-консультацие рознь, когда человек пришёл купить и ты его консультируешь(помогаешь выбрать нужную модель или определиться) это одно, но большенство приходят посто поглазеть, без цели и без средств(просто так млин, типа делать нечего) Так смотри глазами, но нет, как же можно смотреть глазами и начинается можно посматреть всю верхнюю полку,ааа есчё нижнюю покажите...и на таких смотрителей приходится тратить время в котоое можно что-нибудь продать другим людям и соответственно заработать деньги!!
Да, меня конечно многие не поймут ( ведь не всем довелось поработать в сфере обслуживания),
kubik
[цитата
Да, меня конечно многие не поймут ( ведь не всем довелось поработать в сфере обслуживания),

Прекрасно понимаю, т.к. вижу это в магазинах... А еще слышу такое, что "Вы покажите мне это и расскажите, но покупать я пойду в другом месте". Смысл таких консультаций? Консы только тратят свое время, а оно у них не бесплатное... В то время, как он консультирует глазеющего, приходит нормальный клиент в ТВЗ и видит, что все консультанты заняты, т.к. консультант не может оставить одного клиента и перейти к другому (нормы обслуживания такие), и он уходит дальше, т.о. консультанты теряют свои кровные на таких вот "глазеющих". Скажу еще, я не продавец-консультант, но всю эту кухню знаю отлично...
Kent
Вам конкретику надо?
По моему, в начале топика, адрес салона говорили.
Кроме того, способ вычислить подобные вещи есть. Поймать за руку при желании тоже можно.
Capone
Вам конкретику надо?
По моему, в начале топика, адрес салона говорили.
А где же жалоба? Никаких бумаг не поступало... Или это ради красного словца было написано, что и претензия написана... И в конце концов, на счет перечислено дополнительно 200 рублей... ну ну... Если это действительно так, то кассир еще и в "минус" ушла...
Kent
А зачем ему претензию писать? он свои деньги получил, и даже более того.
Кроме того, продавец свои деньги за "просто ошибку" отдавать не будет. А сделать это может только для того, что бы не вскрылись другие "ошибки".
Вам адрес дали. Там разные продавцы на платежах работают? проанализируйте суммы их платежей, сравните продавцов друг с другом, с другими отделами.
Capone
Претензия пишется с целью зафиксировать факт нарушения. А то что "клиент" написал, что еще сверху 200 рублей получено, то это не факт сего случившегося.
Kent
Согласен, не факт. Но повод для раздумий и превентивных мер для недопущения подобных ситуаций все же есть.
Или в Ультре начинают чесаться, только после вала претензий и после того, как клиенты начинают ее стороной обходить?
Кроме того, из-за 10 рублей мало кто будет ходить бумажки писать. Скорее всего попросту перестанут там платить и знакомым отсоветуют.
kubik
Так иногда и хочется сказать:" Смиотри телефизор на диване"
если кого обидел, извените.....
вот поэтуму я вас барыг -продавцов сразу же на х... посылаю как в магазин захожу, если бы вас небыло продажи лучше шли, а то зайди страшна - смотреть как вы перед покупателями присмыкаетесь
NeXT
А как же продавцы по вашему должны вам товар предлагать? Существуют стандарты обслуживания.
А автоматов по выдаче телефонов у нас еще не прдумали
Kent
Ясное дело хотелось бы, чтоб каждый кто заходил в магаз втаривался тыщ на 10 минимум, но так не бывает...
Kent
Цифровой супермаркет))), зашел посмотрел, покрутил телефон ...полистал каталог с описанием, на выходе расчетался на кассе ... эти продавци все равно ничего незнают)))
NeXT
вот поэтуму я вас барыг -продавцов сразу же на х... посылаю как в магазин захожу, если бы вас небыло продажи лучше шли, а то зайди страшна - смотреть как вы перед покупателями присмыкаетесь
Пресмыкаться(а именно выполнять свои должностные обязанности такие как: озвучка рекламных акций, выявление потребностей клиента(типа тебя), произвести презентацию нескольких маделей телефона и.т.д)перед покупателями продавцов(барыг-что бы тебе было понятно) заставляют стандарты обслуживания компании, за невыполнение которых полагаются штрафы и всякие лишения, которые ухудшают моральное и душевное состояние продавца -это РАЗ!
ДВА -Если бы не было продавцов, то некому было бы продавать, давать консультацию, дарить вам подарки по акциям, улыбаться и приглашать посетить магазин снова.... это же скучно!
ТРИ - Если (вы) знаете что в магазине к вам будут подходить и предлагать тот или иной товар, а вас это сильно РАЗДРОЖАЕТ(бесит, достаёт и.т.п.) Ну очень вас прошу заходите туда(в магазин. салон связи и.т.п) только в том случае если будите совершать покупку(отавариваться), а "ПЯлится" можно и дома лёжа на диване почитывая свежий номер каталога с нужным вам товаром! В этм случае и вам, и нам(продавцам-консультантам) будет счастье! И вообще давайте уже жить дружно!! :agree:
ЧЕТЫРЕ - О насущем ПЛАТЕЖИ!
В любом салоне свази. в том числе и "УЛЬТРА" Если вы совсем не доверяете кассиру или продавцу который проводит платежи ,можно вежливо попросить копию чека, квитанцию на которой будет написан номер телефона на который вы ложили деньги, количество рублей Ф.И.О. человека сделавшего платёж и.т.д. ( поверьте в Ультре такое возможно). проверить правильность написания номера(хотя это нужно сделать ешё до того как будет проведён платёж) и идти по своим делам спакойно, зная что у вас никто не отнимет ваши копейки.....Да, пожалуйста не ложите на счёт 2 руб. 35 коп( и.т.п) -ЭТО РЕАЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ КАССИРОВ!!(поверте бывают и такие случаи)
Спасибо за внимание!!!!!
kubik
угу, с таким красноречием не телефонами вам торговать надо, а самолетами)))
kubik
Я вообще не понимаю, как можно, заполнив квитанцию на платеж, неправильно написать свой номер. Если не знаете своего номера, запишите на бумажке, в адресную книгу, куда угодно, а не предъявляйте претензии кассирам.
Далее, если вас раздражают продавцы, выбирайте по каталогу понравившийся товар, и заказывайте через интернет магазин (благо у нас их хватает).
Не хотите стоять в очередях в кассу и общаться с кассирами - банкоматов в городе хватает...
Копии чека выдаются по первому требованию.
NeXT
Простите, а вы в какой сфере работаете?
Просьба, высказывайтесь по существу.
Kent
Информационных систем
NeXT
Полагаю, тоже услуги продвигаете?
Kent
Да какая разница)) … на рынке деревянными членами торгую))):хехе::D:хехе:
NeXT
Очень рад за вас! Так вот, относитесь с уважением, продавцы тоже люди.
Предлагаю прекратить флуд, и высказываться по существу.
Kent
>>>Где вы такое видели/слышали (нужное подчеркнуть)? Вы сразу говорите, что пришли только посмотреть? Не встречал такого... Сам непосредственно связан с магазинами, и бываю там не реже, чем раз в неделю, и не слышал подобных высказываний покупателей...<

Во всяком случае, при поползновениях продавца на меня именно так и говорю. С одной стороны - навязчивость, пусть продиктованная корпоративными стандартами, лично меня раздражает. С другой стороны - что ему со мной прыгать, если все равно ничего не куплю?

Вообще - не судите покупателя по одежке и по поведению. Прежде всего, если он зашел в ваш магазин, значит, его что-то заинтересовало. И задача продавца - сделать так, чтобы если человеку когда-то понадобилось что-то из ассортимента, он пришел именно в этот конкретный магазин и к этому конкретному продавцу. В топике же потенциальные покупатели выставлены этакими ящерами, зря топчущими землю и отвлекающими продавцов от заколачивания бабла.

Я могу согласиться с тем, что американская система работы с клиентами категорически не подходит к нашим реалиям. Однако высказывания сотрудников сети я бы приравнял к дискредитации компании в глазах потенциальных клиентов.
Matrix_Agent
Однако высказывания сотрудников сети я бы приравнял к дискредитации компании в глазах потенциальных клиентов.
-------------------------
Совершенно справедливо.
Я тоже более чем обескуражен высказываниями представителей Ультры. Если подобные настроения характерны для большинства сотрудников Ультры, то мне кажется, будущее этой компании довольно печально.
Matrix_Agent
С другой стороны - что ему со мной прыгать, если все равно ничего не куплю?

Твои слова Начальству в уши!!!!! :безум:

Вообще - не судите покупателя по одежке и по поведению. Прежде всего, если он зашел в ваш магазин, значит, его что-то заинтересовало.

Поностью согласен!

И задача продавца - сделать так, чтобы если человеку когда-то понадобилось что-то из ассортимента, он пришел именно в этот конкретный магазин и к этому конкретному продавцу. В топике же потенциальные покупатели выставлены этакими ящерами, зря топчущими землю и отвлекающими продавцов от заколачивания бабла.
Всё то правильно , но есть одно но!!!!!
Просто очень хочется что бы люди, просто заходящие в магазин посмотреть, с пониманием отнасились к продавцам, которые выполняют свою работу, стараются рассказать про рекламные акции или понять чего же хочет этот челове! Да это назойливо, но от них этого требуют - это нужно панимать.....Я не против если эти покупатели которым это всё так надоело будут высказываться, только делать это нужно не продавцу в магазине, а руководству в ОФИСЕ!!!!
kubik
>>>Просто очень хочется что бы люди, просто заходящие в магазин посмотреть, с пониманием отнасились к продавцам, которые выполняют свою работу, стараются рассказать про рекламные акции или понять чего же хочет этот челове! Да это назойливо, но от них этого требуют - это нужно панимать.....Я не против если эти покупатели которым это всё так надоело будут высказываться, только делать это нужно не продавцу в магазине, а руководству в ОФИСЕ!!!!
Matrix_Agent
Например, зайдя в один из сетей посмотреть на дезигн какого-то аппарата (не помню уже, но хотелось размеры прикинуть), я был подвергнут атаке молодого человека с улыбкой до ушей и воплем "ну рассказывайте, что вас заинтересовало!!!". Сами понимаете, не сильно приятно действует.
Тоже был атакован таким юношей...
Matrix_Agent
Знаете, "требую от продавцов назойливости " и "воплем "ну рассказывайте, что вас заинтересовало!!!" имеют к техникам продаж то же отношение, что и настроение бабы Клавы к росту экономики Аргентины :ухмылка:
И подобное поведение продавцов суть следствие элементарного непрофессионализма продавцов и людей отвечающих за их обучение.
nuska
тема обсуждения для раздела "Фирмы нашего города" была изначально :ухмылка:
а судя по топику - работнки Ультры относятся к покупателю только как к мешку денег. а если зашел подумать-посмотреть, что бы купить не сейчас, а чуть позже...
:death:
CrayFish
а судя по топику - работнки Ультры относятся к покупателю только как к мешку денег.
Я не уверен что в Евросети , Диксесе, Точку РУ, и.т.п.
Назови хотябы один магазин в котором продавец, з\п которых зависит от процента с продаж, относится к покупателю подругому......


а если зашел подумать-посмотреть, что бы купить не сейчас, а чуть позже...
Так воспользуйся предложениями продавца, его помощью и скажи ему огромное спасибо за его заботу и информацию! Что трудно?!?? И ты посмотрел что тебе надо, и продавцу хрошо что хоть как то его старания оценили........
Да некоторые не умеют наичнать разговор. они учатся, а когда в большенствет случает слышишь в ответ : да пошёл ты! ; Отстань; Зае..ли..... ну или в более мягкой форме, ( а иногда и жёской).... поневоле начнёшь нелюбить тех, кто это делает!!
Все хороши и покупатели и продавци. см несколько раз видил что виновником конфликта становится именно продавец.......все мы люди и пока не научимся уважать друг друга.....так и будем топтаься на месте!
kubik
все мы люди и пока не научимся уважать друг друга.....так и будем топтаься на месте!
:agree:
согласен
Matrix_Agent
>> ориентированные на то, что покупатель всегда одинок, ему грустно и он посредством шоппинга пытается избавиться от своего врожденного скудоумия.

Леша, 5 баллов!!! =)
kubik
>>>>Назови хотябы один магазин в котором продавец, з\п которых зависит от процента с продаж, относится к покупателю подругому......
Matrix_Agent
В ультре могут такое сделать!!!! Тот кто защищает-сам прекрасно знает о чем я говорю. И эта 10 яркое тому подтверждение. Кассир мог перепутать номер. Но перепутать сумму на 10руб? Это говорит не говорит о том что все кто работает в ультре -воры. КРЫСЫ есть везде. Если хотите то в привате сообщу ФИО и адрес салона.:бебе:
DaragAS
Жду в личку координаты (Адреса и ФИО)
DaragAS
Упс...DaragAS,
Вы готовы раскрыть имена крыс в приват любому желающему?
Давайте уж вслух, прямо на форум, без стеснения...Если быть честным-так до конца...И доказательства их крысятничества приаттачьте тоже, не смущайтесь.А то голословно бросаться обвинениями грязновато как то, не находите???

И заодно обнародуйте уже причину вашего ухода из Ультры, тем более Вас уже просили это сделать...

Где вы сейчас работаете, если не секрет, какой компании следующей ждать от вас потока грязи???
Kent
Далее, что конкретно творится на складе? Из каких источников информация? На склад может попасть продавец-консультант? БРЕД!!! Продавец может попасть на склад своего магазина, но не на центральный!!!
Вы читаете очень невнимательно. Во-первых, про центральный склад речи и не шло. Во-вторых, это вообще не про Ультру, а про другую сеть салонов, название я не пишу, чтобы никто не начал истерики закатывать по поводу обливания грязью.
kittykidd
И доказательства их крысятничества приаттачьте тоже, не смущайтесь.
Какие доказательства? Вы в своём уме?
Too Orange
Вы читаете очень невнимательно. Во-первых, про центральный склад речи и не шло. Во-вторых, это вообще не про Ультру, а про другую сеть салонов, название я не пишу, чтобы никто не начал истерики закатывать по поводу обливания грязью.
Да? Невнимательно? Изъясняйтесь тогда понятнее. Вы писали о неком консультанте, который работал в сети, и что я должен провидеть где он сейчас работает? И при чем здесь другая сеть, если сейчас речь идет о Ультре?
Правильно было подмечено, топик пора переносить в "Фирмы нашего города". А вот создатель топика, сознательно отмалчивается...
И еще, вернемся к "нашим баранам" (по поводу платежа), если бы такое, действительно, случилось, то написанная претензия сразу бы попала от администратора салона к своему руководителю, и в отдел по работе с операторами сотовой связи, претензии нет - вывод: платеж был зачислен верно
Kent
Да? Невнимательно? Изъясняйтесь тогда понятнее. Вы писали о неком консультанте, который работал в сети, и что я должен провидеть где он сейчас работает?
Перед тем, как наезжать, неплохо бы перечитать топик. А то получается, что сначала Вы невнимательно читали, а теперь ещё и меня обвиняете в чём-то. Я написал следующее: "От того же знакомого, который теперь работает в другой сети салонов сотовой связи, узнал что руки продавцов добираются не только до товара на витрине, но и на склад тоже".

Про претензию Вы тоже читаете невнимательно. Автор написал, что претензия была направлена в МТС, а не администратору салона или кому-нибудь ещё из Ультры.

Кстати, по поводу претензий. Я прекрасно понимаю людей, которые в этой ситуации никаких претензий писать не будут. Счёт можно пополнить в огромном количестве мест. Проще всего просто перестать пользоваться услугами Ультры и, как здесь уже писали, всем знакомым отсоветовать.

А Вы можете хоть целую вечность с пеной у рта доказывать, что в Ультре всё прекрасно. Но те, кто получил на счёт на десять рублей меньше или был ещё как-то обманут, Вам никогда не поверят.
Kent
претензии нет - вывод: платеж был зачислен верно
---------------------
нет. Это лишь значит, что человек не хочет (по любой причине) эту претензию писать.
Capone
НПП

Ну для себя я решил , хрен я когда буду в Ультре чего оплачивать. И всем знакомым отсоветую. И в сетевом чате напишу, что все кто через Ультру платит тот лох.:улыб:У нас там дети чуствительные, проникнуться сходу.... А всё почему ?? А потому что инсайдеры тут ихние невнятна как то под проблему мажуться. Народ крови манагерья жаждет, а тут откаряки какие то невнятные....:хехе:
Dimich
По поводу "обливания грязью"- я никого не поливаю. Я говорю то что думаю. Как вижу проблему-так и отражаю. Нех****н придираться. На то и есть говорильня , чтобы выражать свои мысли.
Что касаемо моего ухода из компании-мне надоело работать в сфере обслуживания. В ультре очень хороший коллектив. У меня были некоторые проблемы с руководством компании,но это не является решающим фактором. Те с кем я работал по сей день со мной общаются. В ультре мы стали друзьями. Просто после того как Ультру продали ,поменялось отношение к консам.
DaragAS
А по поводу имен нечего я вам не скажу-господа буржуины. Те кто что-то делают,они сами про себя все знают. А другим никчему это знать. Тем более кто-то еще работает и некчему их сдавать.