На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вот такая история с "Ультрой"
5045
99
Ryol
guru
2. У человека были последние 200 рублей. Доехал до Ультры на автобусе, отдал всё что осталось, а домой пошел пешком.Смешно и очень аргументировано


kubik
junior
Кстати. Совсем забыл. У меня есть личный отрицательный опыт с Ультрой.Слушай, я вот не пойму тебя! Ну купил ты телефон(нужно полагать что тот, который ты искал) остался доволен покупкой, какя разница подарили тебе билет или нет..ты ведь не знал об этой акции, а значит билета и нет! Скажи спасибо своему дружку за то, что он испортил тебе настроение сообщив о том, чего ты типа лишился! Да и вообще акции делаются ДЛЯ продавцов, что бы они могли замотивировать покупателя купить именно тот телефон , который необходимо продать компании! Ну а если ты пришел и сам попрасил телеон Сименс, скажи ЗАЧЕМ ТЕБЕ ДАРИТЬ БИЛЕТы, а консу они действительно пригодятся за труды которые он вкладывает в процесс выявления потребности клиента, ведь иногда такие г...ы попадаются, перед которыми прыгаешь полчаса, показываея подчти все модели, а в ответ " Ну я типа просто посмотреть" Так иногда и хочется сказать:" Смиотри телефизор на диване"
Неоторое время там шла акция: при покупке любого телефона Сименс в подарок билет на двоих в кино. Я не знал об этой акции и купил телефон
Сименс. В тот же день болтал с тем самым другом, который работал в Ультре, и он рассказал мне про акцию и про то, что значительную часть билетов продавцы оставляют себе. Билет мне всё-таки дали, когда я пришёл и потребовал его. Но, как говорится, осадок остался.
если кого обидел, извените.....
Красиво 
Действительно, он же нашел, то, что искал... Какие претензии?

Действительно, он же нашел, то, что искал... Какие претензии?
а консу они действительно пригодятся за труды которые он вкладывает в процесс выявления потребности клиента,Странно, а я был уверен что они консультируют за зарплату

ведь иногда такие г...ы попадаются, перед которыми прыгаешь полчаса, показываея подчти все модели, а в ответ " Ну я типа просто посмотреть" Так иногда и хочется сказать:" Смиотри телефизор на диване"Так обычно сразу народ при входе говорит, что пришел просто посмотреть
если кого обидел, извените.....
за труды которые он вкладывает в процесс выявления потребности клиента
-----------------------
За эти труды он зарплату получает и , возможно, дополнительно поощряется-мотивируется компанией. Разве нет?
Что до билетов. Это, разумеется, мелочь о которой даже как-то и вспоминать неудобно. Однако, эти билеты предназначены именно для покупателей, для повышения их лояльности. Компания, вероятно, потратила даже некоторые деньги и усилия своих маркетологов на них. И то что эти билеты не дошли до адресата - прокол продавцов и ответственных за акцию сотрудников.
Что касается платежей. Как человек не понаслышке знакомый с обмуждаемой темой, могу сказать - продавцы воруют. Разумеется, небольшой процент их никогда не будут воровать. Большинство же - воруют, если за ними нет строгого контроля. Если их регулярно бить по рукам, то воровать перестают.
Платежи же, в силу их большого объема контролировать сложно. И зачастую этот контроль сводится лишь к сверке поступивших денег и проведенных платежей.
Проверять соответствие квитанций, чеков и проведенных платежей - слишком трудоемкая работа. К тому же, воруют же не у компании, а у клиентов. Мотивация к проверке уже не та.
Кстати, вычислить такие платежи можно путем простого анализа платежей.
Если есть некруглые платежи и следом за ними идет мелкий платеж на один и тот же номер (или группу номеров), то весьма возможно, что это следствие мухлежа.
Чаще всего делают круглые платежи - 100, 200, 500 рублей и гораздо реже 173 или 195 рублей.
-----------------------
За эти труды он зарплату получает и , возможно, дополнительно поощряется-мотивируется компанией. Разве нет?
Что до билетов. Это, разумеется, мелочь о которой даже как-то и вспоминать неудобно. Однако, эти билеты предназначены именно для покупателей, для повышения их лояльности. Компания, вероятно, потратила даже некоторые деньги и усилия своих маркетологов на них. И то что эти билеты не дошли до адресата - прокол продавцов и ответственных за акцию сотрудников.
Что касается платежей. Как человек не понаслышке знакомый с обмуждаемой темой, могу сказать - продавцы воруют. Разумеется, небольшой процент их никогда не будут воровать. Большинство же - воруют, если за ними нет строгого контроля. Если их регулярно бить по рукам, то воровать перестают.
Платежи же, в силу их большого объема контролировать сложно. И зачастую этот контроль сводится лишь к сверке поступивших денег и проведенных платежей.
Проверять соответствие квитанций, чеков и проведенных платежей - слишком трудоемкая работа. К тому же, воруют же не у компании, а у клиентов. Мотивация к проверке уже не та.
Кстати, вычислить такие платежи можно путем простого анализа платежей.
Если есть некруглые платежи и следом за ними идет мелкий платеж на один и тот же номер (или группу номеров), то весьма возможно, что это следствие мухлежа.
Чаще всего делают круглые платежи - 100, 200, 500 рублей и гораздо реже 173 или 195 рублей.
Сейчас читают
Платяной Шкаф. Прочтение Правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
224690
997
История одного аквариума
90651
255
Спасите мою собаку!
12942
67
Так обычно сразу народ при входе говорит, что пришел просто посмотреть
Где вы такое видели/слышали (нужное подчеркнуть)? Вы сразу говорите, что пришли только посмотреть? Не встречал такого... Сам непосредственно связан с магазинами, и бываю там не реже, чем раз в неделю, и не слышал подобных высказываний покупателей...
Вот опять одна вода...
Вы покажите, где в салоне Ультра крадут платежи?
Что же насчет билетов, то вариантов, опять же, множество... Например, акцию запустили на несколько часов позже, чем купили телефон...
Вы покажите, где в салоне Ультра крадут платежи?
Что же насчет билетов, то вариантов, опять же, множество... Например, акцию запустили на несколько часов позже, чем купили телефон...
Что консультируют за зарплату- это Да! ( только в большенстве магазинов оклада нет, а только проценты с продаж! так же консультация-консультацие рознь, когда человек пришёл купить и ты его консультируешь(помогаешь выбрать нужную модель или определиться) это одно, но большенство приходят посто поглазеть, без цели и без средств(просто так млин, типа делать нечего) Так смотри глазами, но нет, как же можно смотреть глазами и начинается можно посматреть всю верхнюю полку,ааа есчё нижнюю покажите...и на таких смотрителей приходится тратить время в котоое можно что-нибудь продать другим людям и соответственно заработать деньги!!а консу они действительно пригодятся за труды которые он вкладывает в процесс выявления потребности клиента,Странно, а я был уверен что они консультируют за зарплату
ведь иногда такие г...ы попадаются, перед которыми прыгаешь полчаса, показываея подчти все модели, а в ответ " Ну я типа просто посмотреть" Так иногда и хочется сказать:" Смиотри телефизор на диване"Так обычно сразу народ при входе говорит, что пришел просто посмотреть
если кого обидел, извените.....
Да, меня конечно многие не поймут ( ведь не всем довелось поработать в сфере обслуживания),
[цитата
Да, меня конечно многие не поймут ( ведь не всем довелось поработать в сфере обслуживания),
Прекрасно понимаю, т.к. вижу это в магазинах... А еще слышу такое, что "Вы покажите мне это и расскажите, но покупать я пойду в другом месте". Смысл таких консультаций? Консы только тратят свое время, а оно у них не бесплатное... В то время, как он консультирует глазеющего, приходит нормальный клиент в ТВЗ и видит, что все консультанты заняты, т.к. консультант не может оставить одного клиента и перейти к другому (нормы обслуживания такие), и он уходит дальше, т.о. консультанты теряют свои кровные на таких вот "глазеющих". Скажу еще, я не продавец-консультант, но всю эту кухню знаю отлично...
Да, меня конечно многие не поймут ( ведь не всем довелось поработать в сфере обслуживания),
Прекрасно понимаю, т.к. вижу это в магазинах... А еще слышу такое, что "Вы покажите мне это и расскажите, но покупать я пойду в другом месте". Смысл таких консультаций? Консы только тратят свое время, а оно у них не бесплатное... В то время, как он консультирует глазеющего, приходит нормальный клиент в ТВЗ и видит, что все консультанты заняты, т.к. консультант не может оставить одного клиента и перейти к другому (нормы обслуживания такие), и он уходит дальше, т.о. консультанты теряют свои кровные на таких вот "глазеющих". Скажу еще, я не продавец-консультант, но всю эту кухню знаю отлично...
Вам конкретику надо?
По моему, в начале топика, адрес салона говорили.
Кроме того, способ вычислить подобные вещи есть. Поймать за руку при желании тоже можно.
По моему, в начале топика, адрес салона говорили.
Кроме того, способ вычислить подобные вещи есть. Поймать за руку при желании тоже можно.
Вам конкретику надо?А где же жалоба? Никаких бумаг не поступало... Или это ради красного словца было написано, что и претензия написана... И в конце концов, на счет перечислено дополнительно 200 рублей... ну ну... Если это действительно так, то кассир еще и в "минус" ушла...
По моему, в начале топика, адрес салона говорили.
А зачем ему претензию писать? он свои деньги получил, и даже более того.
Кроме того, продавец свои деньги за "просто ошибку" отдавать не будет. А сделать это может только для того, что бы не вскрылись другие "ошибки".
Вам адрес дали. Там разные продавцы на платежах работают? проанализируйте суммы их платежей, сравните продавцов друг с другом, с другими отделами.
Кроме того, продавец свои деньги за "просто ошибку" отдавать не будет. А сделать это может только для того, что бы не вскрылись другие "ошибки".
Вам адрес дали. Там разные продавцы на платежах работают? проанализируйте суммы их платежей, сравните продавцов друг с другом, с другими отделами.
Претензия пишется с целью зафиксировать факт нарушения. А то что "клиент" написал, что еще сверху 200 рублей получено, то это не факт сего случившегося.
Согласен, не факт. Но повод для раздумий и превентивных мер для недопущения подобных ситуаций все же есть.
Или в Ультре начинают чесаться, только после вала претензий и после того, как клиенты начинают ее стороной обходить?
Кроме того, из-за 10 рублей мало кто будет ходить бумажки писать. Скорее всего попросту перестанут там платить и знакомым отсоветуют.
Или в Ультре начинают чесаться, только после вала претензий и после того, как клиенты начинают ее стороной обходить?
Кроме того, из-за 10 рублей мало кто будет ходить бумажки писать. Скорее всего попросту перестанут там платить и знакомым отсоветуют.
Так иногда и хочется сказать:" Смиотри телефизор на диване"вот поэтуму я вас барыг -продавцов сразу же на х... посылаю как в магазин захожу, если бы вас небыло продажи лучше шли, а то зайди страшна - смотреть как вы перед покупателями присмыкаетесь
если кого обидел, извените.....
А как же продавцы по вашему должны вам товар предлагать? Существуют стандарты обслуживания.
А автоматов по выдаче телефонов у нас еще не прдумали
А автоматов по выдаче телефонов у нас еще не прдумали
Ясное дело хотелось бы, чтоб каждый кто заходил в магаз втаривался тыщ на 10 минимум, но так не бывает...
Цифровой супермаркет))), зашел посмотрел, покрутил телефон ...полистал каталог с описанием, на выходе расчетался на кассе ... эти продавци все равно ничего незнают)))
вот поэтуму я вас барыг -продавцов сразу же на х... посылаю как в магазин захожу, если бы вас небыло продажи лучше шли, а то зайди страшна - смотреть как вы перед покупателями присмыкаетесь
Пресмыкаться(а именно выполнять свои должностные обязанности такие как: озвучка рекламных акций, выявление потребностей клиента(типа тебя), произвести презентацию нескольких маделей телефона и.т.д)перед покупателями продавцов(барыг-что бы тебе было понятно) заставляют стандарты обслуживания компании, за невыполнение которых полагаются штрафы и всякие лишения, которые ухудшают моральное и душевное состояние продавца -это РАЗ!
ДВА -Если бы не было продавцов, то некому было бы продавать, давать консультацию, дарить вам подарки по акциям, улыбаться и приглашать посетить магазин снова.... это же скучно!
ТРИ - Если (вы) знаете что в магазине к вам будут подходить и предлагать тот или иной товар, а вас это сильно РАЗДРОЖАЕТ(бесит, достаёт и.т.п.) Ну очень вас прошу заходите туда(в магазин. салон связи и.т.п) только в том случае если будите совершать покупку(отавариваться), а "ПЯлится" можно и дома лёжа на диване почитывая свежий номер каталога с нужным вам товаром! В этм случае и вам, и нам(продавцам-консультантам) будет счастье! И вообще давайте уже жить дружно!!
ЧЕТЫРЕ - О насущем ПЛАТЕЖИ!
В любом салоне свази. в том числе и "УЛЬТРА" Если вы совсем не доверяете кассиру или продавцу который проводит платежи ,можно вежливо попросить копию чека, квитанцию на которой будет написан номер телефона на который вы ложили деньги, количество рублей Ф.И.О. человека сделавшего платёж и.т.д. ( поверьте в Ультре такое возможно). проверить правильность написания номера(хотя это нужно сделать ешё до того как будет проведён платёж) и идти по своим делам спакойно, зная что у вас никто не отнимет ваши копейки.....Да, пожалуйста не ложите на счёт 2 руб. 35 коп( и.т.п) -ЭТО РЕАЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ КАССИРОВ!!(поверте бывают и такие случаи)
Спасибо за внимание!!!!!
Пресмыкаться(а именно выполнять свои должностные обязанности такие как: озвучка рекламных акций, выявление потребностей клиента(типа тебя), произвести презентацию нескольких маделей телефона и.т.д)перед покупателями продавцов(барыг-что бы тебе было понятно) заставляют стандарты обслуживания компании, за невыполнение которых полагаются штрафы и всякие лишения, которые ухудшают моральное и душевное состояние продавца -это РАЗ!
ДВА -Если бы не было продавцов, то некому было бы продавать, давать консультацию, дарить вам подарки по акциям, улыбаться и приглашать посетить магазин снова.... это же скучно!
ТРИ - Если (вы) знаете что в магазине к вам будут подходить и предлагать тот или иной товар, а вас это сильно РАЗДРОЖАЕТ(бесит, достаёт и.т.п.) Ну очень вас прошу заходите туда(в магазин. салон связи и.т.п) только в том случае если будите совершать покупку(отавариваться), а "ПЯлится" можно и дома лёжа на диване почитывая свежий номер каталога с нужным вам товаром! В этм случае и вам, и нам(продавцам-консультантам) будет счастье! И вообще давайте уже жить дружно!!

ЧЕТЫРЕ - О насущем ПЛАТЕЖИ!
В любом салоне свази. в том числе и "УЛЬТРА" Если вы совсем не доверяете кассиру или продавцу который проводит платежи ,можно вежливо попросить копию чека, квитанцию на которой будет написан номер телефона на который вы ложили деньги, количество рублей Ф.И.О. человека сделавшего платёж и.т.д. ( поверьте в Ультре такое возможно). проверить правильность написания номера(хотя это нужно сделать ешё до того как будет проведён платёж) и идти по своим делам спакойно, зная что у вас никто не отнимет ваши копейки.....Да, пожалуйста не ложите на счёт 2 руб. 35 коп( и.т.п) -ЭТО РЕАЛЬНО РАЗДРАЖАЕТ КАССИРОВ!!(поверте бывают и такие случаи)
Спасибо за внимание!!!!!
угу, с таким красноречием не телефонами вам торговать надо, а самолетами)))
Я вообще не понимаю, как можно, заполнив квитанцию на платеж, неправильно написать свой номер. Если не знаете своего номера, запишите на бумажке, в адресную книгу, куда угодно, а не предъявляйте претензии кассирам.
Далее, если вас раздражают продавцы, выбирайте по каталогу понравившийся товар, и заказывайте через интернет магазин (благо у нас их хватает).
Не хотите стоять в очередях в кассу и общаться с кассирами - банкоматов в городе хватает...
Копии чека выдаются по первому требованию.
Далее, если вас раздражают продавцы, выбирайте по каталогу понравившийся товар, и заказывайте через интернет магазин (благо у нас их хватает).
Не хотите стоять в очередях в кассу и общаться с кассирами - банкоматов в городе хватает...
Копии чека выдаются по первому требованию.
Простите, а вы в какой сфере работаете?
Просьба, высказывайтесь по существу.
Просьба, высказывайтесь по существу.
Да какая разница)) … на рынке деревянными членами торгую)))
:D


Очень рад за вас! Так вот, относитесь с уважением, продавцы тоже люди.
Предлагаю прекратить флуд, и высказываться по существу.
Предлагаю прекратить флуд, и высказываться по существу.
Matrix_Agent
guru
>>>Где вы такое видели/слышали (нужное подчеркнуть)? Вы сразу говорите, что пришли только посмотреть? Не встречал такого... Сам непосредственно связан с магазинами, и бываю там не реже, чем раз в неделю, и не слышал подобных высказываний покупателей...<
Во всяком случае, при поползновениях продавца на меня именно так и говорю. С одной стороны - навязчивость, пусть продиктованная корпоративными стандартами, лично меня раздражает. С другой стороны - что ему со мной прыгать, если все равно ничего не куплю?
Вообще - не судите покупателя по одежке и по поведению. Прежде всего, если он зашел в ваш магазин, значит, его что-то заинтересовало. И задача продавца - сделать так, чтобы если человеку когда-то понадобилось что-то из ассортимента, он пришел именно в этот конкретный магазин и к этому конкретному продавцу. В топике же потенциальные покупатели выставлены этакими ящерами, зря топчущими землю и отвлекающими продавцов от заколачивания бабла.
Я могу согласиться с тем, что американская система работы с клиентами категорически не подходит к нашим реалиям. Однако высказывания сотрудников сети я бы приравнял к дискредитации компании в глазах потенциальных клиентов.
Во всяком случае, при поползновениях продавца на меня именно так и говорю. С одной стороны - навязчивость, пусть продиктованная корпоративными стандартами, лично меня раздражает. С другой стороны - что ему со мной прыгать, если все равно ничего не куплю?
Вообще - не судите покупателя по одежке и по поведению. Прежде всего, если он зашел в ваш магазин, значит, его что-то заинтересовало. И задача продавца - сделать так, чтобы если человеку когда-то понадобилось что-то из ассортимента, он пришел именно в этот конкретный магазин и к этому конкретному продавцу. В топике же потенциальные покупатели выставлены этакими ящерами, зря топчущими землю и отвлекающими продавцов от заколачивания бабла.
Я могу согласиться с тем, что американская система работы с клиентами категорически не подходит к нашим реалиям. Однако высказывания сотрудников сети я бы приравнял к дискредитации компании в глазах потенциальных клиентов.
Capone
почетный тролль НГСа
Однако высказывания сотрудников сети я бы приравнял к дискредитации компании в глазах потенциальных клиентов.
-------------------------
Совершенно справедливо.
Я тоже более чем обескуражен высказываниями представителей Ультры. Если подобные настроения характерны для большинства сотрудников Ультры, то мне кажется, будущее этой компании довольно печально.
-------------------------
Совершенно справедливо.
Я тоже более чем обескуражен высказываниями представителей Ультры. Если подобные настроения характерны для большинства сотрудников Ультры, то мне кажется, будущее этой компании довольно печально.
kubik
junior
С другой стороны - что ему со мной прыгать, если все равно ничего не куплю?
Твои слова Начальству в уши!!!!!
Вообще - не судите покупателя по одежке и по поведению. Прежде всего, если он зашел в ваш магазин, значит, его что-то заинтересовало.
Поностью согласен!
И задача продавца - сделать так, чтобы если человеку когда-то понадобилось что-то из ассортимента, он пришел именно в этот конкретный магазин и к этому конкретному продавцу. В топике же потенциальные покупатели выставлены этакими ящерами, зря топчущими землю и отвлекающими продавцов от заколачивания бабла.
Всё то правильно , но есть одно но!!!!!
Просто очень хочется что бы люди, просто заходящие в магазин посмотреть, с пониманием отнасились к продавцам, которые выполняют свою работу, стараются рассказать про рекламные акции или понять чего же хочет этот челове! Да это назойливо, но от них этого требуют - это нужно панимать.....Я не против если эти покупатели которым это всё так надоело будут высказываться, только делать это нужно не продавцу в магазине, а руководству в ОФИСЕ!!!!
Твои слова Начальству в уши!!!!!

Вообще - не судите покупателя по одежке и по поведению. Прежде всего, если он зашел в ваш магазин, значит, его что-то заинтересовало.
Поностью согласен!
И задача продавца - сделать так, чтобы если человеку когда-то понадобилось что-то из ассортимента, он пришел именно в этот конкретный магазин и к этому конкретному продавцу. В топике же потенциальные покупатели выставлены этакими ящерами, зря топчущими землю и отвлекающими продавцов от заколачивания бабла.
Всё то правильно , но есть одно но!!!!!
Просто очень хочется что бы люди, просто заходящие в магазин посмотреть, с пониманием отнасились к продавцам, которые выполняют свою работу, стараются рассказать про рекламные акции или понять чего же хочет этот челове! Да это назойливо, но от них этого требуют - это нужно панимать.....Я не против если эти покупатели которым это всё так надоело будут высказываться, только делать это нужно не продавцу в магазине, а руководству в ОФИСЕ!!!!
Matrix_Agent
guru
>>>Просто очень хочется что бы люди, просто заходящие в магазин посмотреть, с пониманием отнасились к продавцам, которые выполняют свою работу, стараются рассказать про рекламные акции или понять чего же хочет этот челове! Да это назойливо, но от них этого требуют - это нужно панимать.....Я не против если эти покупатели которым это всё так надоело будут высказываться, только делать это нужно не продавцу в магазине, а руководству в ОФИСЕ!!!!
Kent
supersonic
Например, зайдя в один из сетей посмотреть на дезигн какого-то аппарата (не помню уже, но хотелось размеры прикинуть), я был подвергнут атаке молодого человека с улыбкой до ушей и воплем "ну рассказывайте, что вас заинтересовало!!!". Сами понимаете, не сильно приятно действует.Тоже был атакован таким юношей...
Capone
почетный тролль НГСа
Знаете, "требую от продавцов назойливости " и "воплем "ну рассказывайте, что вас заинтересовало!!!" имеют к техникам продаж то же отношение, что и настроение бабы Клавы к росту экономики Аргентины 
И подобное поведение продавцов суть следствие элементарного непрофессионализма продавцов и людей отвечающих за их обучение.

И подобное поведение продавцов суть следствие элементарного непрофессионализма продавцов и людей отвечающих за их обучение.
тема обсуждения для раздела "Фирмы нашего города" была изначально 
а судя по топику - работнки Ультры относятся к покупателю только как к мешку денег. а если зашел подумать-посмотреть, что бы купить не сейчас, а чуть позже...


а судя по топику - работнки Ультры относятся к покупателю только как к мешку денег. а если зашел подумать-посмотреть, что бы купить не сейчас, а чуть позже...

а судя по топику - работнки Ультры относятся к покупателю только как к мешку денег.
Я не уверен что в Евросети , Диксесе, Точку РУ, и.т.п.
Назови хотябы один магазин в котором продавец, з\п которых зависит от процента с продаж, относится к покупателю подругому......
а если зашел подумать-посмотреть, что бы купить не сейчас, а чуть позже...
Так воспользуйся предложениями продавца, его помощью и скажи ему огромное спасибо за его заботу и информацию! Что трудно?!?? И ты посмотрел что тебе надо, и продавцу хрошо что хоть как то его старания оценили........
Да некоторые не умеют наичнать разговор. они учатся, а когда в большенствет случает слышишь в ответ : да пошёл ты! ; Отстань; Зае..ли..... ну или в более мягкой форме, ( а иногда и жёской).... поневоле начнёшь нелюбить тех, кто это делает!!
Все хороши и покупатели и продавци. см несколько раз видил что виновником конфликта становится именно продавец.......все мы люди и пока не научимся уважать друг друга.....так и будем топтаься на месте!
Я не уверен что в Евросети , Диксесе, Точку РУ, и.т.п.
Назови хотябы один магазин в котором продавец, з\п которых зависит от процента с продаж, относится к покупателю подругому......
а если зашел подумать-посмотреть, что бы купить не сейчас, а чуть позже...
Так воспользуйся предложениями продавца, его помощью и скажи ему огромное спасибо за его заботу и информацию! Что трудно?!?? И ты посмотрел что тебе надо, и продавцу хрошо что хоть как то его старания оценили........
Да некоторые не умеют наичнать разговор. они учатся, а когда в большенствет случает слышишь в ответ : да пошёл ты! ; Отстань; Зае..ли..... ну или в более мягкой форме, ( а иногда и жёской).... поневоле начнёшь нелюбить тех, кто это делает!!
Все хороши и покупатели и продавци. см несколько раз видил что виновником конфликта становится именно продавец.......все мы люди и пока не научимся уважать друг друга.....так и будем топтаься на месте!
все мы люди и пока не научимся уважать друг друга.....так и будем топтаься на месте!

согласен
amd_mp
guru
>> ориентированные на то, что покупатель всегда одинок, ему грустно и он посредством шоппинга пытается избавиться от своего врожденного скудоумия.
Леша, 5 баллов!!! =)
Леша, 5 баллов!!! =)
Matrix_Agent
guru
>>>>Назови хотябы один магазин в котором продавец, з\п которых зависит от процента с продаж, относится к покупателю подругому......
DaragAS
experienced
В ультре могут такое сделать!!!! Тот кто защищает-сам прекрасно знает о чем я говорю. И эта 10 яркое тому подтверждение. Кассир мог перепутать номер. Но перепутать сумму на 10руб? Это говорит не говорит о том что все кто работает в ультре -воры. КРЫСЫ есть везде. Если хотите то в привате сообщу ФИО и адрес салона.

Жду в личку координаты (Адреса и ФИО)
Упс...DaragAS,
Вы готовы раскрыть имена крыс в приват любому желающему?
Давайте уж вслух, прямо на форум, без стеснения...Если быть честным-так до конца...И доказательства их крысятничества приаттачьте тоже, не смущайтесь.А то голословно бросаться обвинениями грязновато как то, не находите???
И заодно обнародуйте уже причину вашего ухода из Ультры, тем более Вас уже просили это сделать...
Где вы сейчас работаете, если не секрет, какой компании следующей ждать от вас потока грязи???
Вы готовы раскрыть имена крыс в приват любому желающему?
Давайте уж вслух, прямо на форум, без стеснения...Если быть честным-так до конца...И доказательства их крысятничества приаттачьте тоже, не смущайтесь.А то голословно бросаться обвинениями грязновато как то, не находите???
И заодно обнародуйте уже причину вашего ухода из Ультры, тем более Вас уже просили это сделать...
Где вы сейчас работаете, если не секрет, какой компании следующей ждать от вас потока грязи???
Too Orange
activist
Далее, что конкретно творится на складе? Из каких источников информация? На склад может попасть продавец-консультант? БРЕД!!! Продавец может попасть на склад своего магазина, но не на центральный!!!Вы читаете очень невнимательно. Во-первых, про центральный склад речи и не шло. Во-вторых, это вообще не про Ультру, а про другую сеть салонов, название я не пишу, чтобы никто не начал истерики закатывать по поводу обливания грязью.
Too Orange
activist
И доказательства их крысятничества приаттачьте тоже, не смущайтесь.Какие доказательства? Вы в своём уме?
Kent
supersonic
Вы читаете очень невнимательно. Во-первых, про центральный склад речи и не шло. Во-вторых, это вообще не про Ультру, а про другую сеть салонов, название я не пишу, чтобы никто не начал истерики закатывать по поводу обливания грязью.Да? Невнимательно? Изъясняйтесь тогда понятнее. Вы писали о неком консультанте, который работал в сети, и что я должен провидеть где он сейчас работает? И при чем здесь другая сеть, если сейчас речь идет о Ультре?
Правильно было подмечено, топик пора переносить в "Фирмы нашего города". А вот создатель топика, сознательно отмалчивается...
И еще, вернемся к "нашим баранам" (по поводу платежа), если бы такое, действительно, случилось, то написанная претензия сразу бы попала от администратора салона к своему руководителю, и в отдел по работе с операторами сотовой связи, претензии нет - вывод: платеж был зачислен верно
Too Orange
activist
Да? Невнимательно? Изъясняйтесь тогда понятнее. Вы писали о неком консультанте, который работал в сети, и что я должен провидеть где он сейчас работает?Перед тем, как наезжать, неплохо бы перечитать топик. А то получается, что сначала Вы невнимательно читали, а теперь ещё и меня обвиняете в чём-то. Я написал следующее: "От того же знакомого, который теперь работает в другой сети салонов сотовой связи, узнал что руки продавцов добираются не только до товара на витрине, но и на склад тоже".
Про претензию Вы тоже читаете невнимательно. Автор написал, что претензия была направлена в МТС, а не администратору салона или кому-нибудь ещё из Ультры.
Кстати, по поводу претензий. Я прекрасно понимаю людей, которые в этой ситуации никаких претензий писать не будут. Счёт можно пополнить в огромном количестве мест. Проще всего просто перестать пользоваться услугами Ультры и, как здесь уже писали, всем знакомым отсоветовать.
А Вы можете хоть целую вечность с пеной у рта доказывать, что в Ультре всё прекрасно. Но те, кто получил на счёт на десять рублей меньше или был ещё как-то обманут, Вам никогда не поверят.
претензии нет - вывод: платеж был зачислен верно
---------------------
нет. Это лишь значит, что человек не хочет (по любой причине) эту претензию писать.
---------------------
нет. Это лишь значит, что человек не хочет (по любой причине) эту претензию писать.
НПП
Ну для себя я решил , хрен я когда буду в Ультре чего оплачивать. И всем знакомым отсоветую. И в сетевом чате напишу, что все кто через Ультру платит тот лох.
У нас там дети чуствительные, проникнуться сходу.... А всё почему ?? А потому что инсайдеры тут ихние невнятна как то под проблему мажуться. Народ крови манагерья жаждет, а тут откаряки какие то невнятные....
Ну для себя я решил , хрен я когда буду в Ультре чего оплачивать. И всем знакомым отсоветую. И в сетевом чате напишу, что все кто через Ультру платит тот лох.


По поводу "обливания грязью"- я никого не поливаю. Я говорю то что думаю. Как вижу проблему-так и отражаю. Нех****н придираться. На то и есть говорильня , чтобы выражать свои мысли.
Что касаемо моего ухода из компании-мне надоело работать в сфере обслуживания. В ультре очень хороший коллектив. У меня были некоторые проблемы с руководством компании,но это не является решающим фактором. Те с кем я работал по сей день со мной общаются. В ультре мы стали друзьями. Просто после того как Ультру продали ,поменялось отношение к консам.
Что касаемо моего ухода из компании-мне надоело работать в сфере обслуживания. В ультре очень хороший коллектив. У меня были некоторые проблемы с руководством компании,но это не является решающим фактором. Те с кем я работал по сей день со мной общаются. В ультре мы стали друзьями. Просто после того как Ультру продали ,поменялось отношение к консам.
А по поводу имен нечего я вам не скажу-господа буржуины. Те кто что-то делают,они сами про себя все знают. А другим никчему это знать. Тем более кто-то еще работает и некчему их сдавать.
ТОП 5
3