maxxrom
Вот только точно не стоит на Орджоникидзе идти, к Марату Мансуровичу..
Не, заключение-то, он, конечно, даст, именно то, какой нужно потребителю. Но, поскольку, выдает он их даже не вскрывая аппарата, то все продавцы уже просто не принимают их во внимание и оспаривают в суде..
Все это было уже описано в соседнем топике.

Если уж проводить независимую экспертизу, то в экспертицентре на революции 36, 210-0919.
solo
Евросеть в свое время бодалась :спок:
Говорю как доктор :ухмылка:
miRRor
>а то читаю и дурой себя чувствую...
Мне почему-то кажется, что топикстартер лучше разбирается в особенностях ЗоЗПП, по крайней мере, оне не позволяет себе таких высказываний, как:
"Если подавать в суд, то надо оспаривать то что телефон это не технически сложный товар. Как-то это сделать можно. Перечень технически сложных товаров просто морально устарел...... но в какой-то статье (22кажись) есть абзац о том, что магазин имеет право провести экспертизу если товар относиться к технически сложным...Надо 2 проверки??? Я просто не поняла. Проверка работает-не работает как проводиться?"

Тем не менее, он тут спрашивает совета..
maxxrom
Бодалась в смысле - оспаривала его заключения?
И правильно делала.. И какой, кстати, был результат?

Сейчас в Про-сервисе Евросети работает бывший директор Сота-Сервиса. В его профессионализме я не сомневаюсь. Так, что я бы не советовал идти на Революции, дабы не жалеть потом о потраченных зря деньгах. (Витале они еще и на колеса нужны и на новый движок :-))
Макс, кстати, правильно говорит - возможно, аппарат был залит. Так, что даже если КММ, как обычно, напишет - включаем, не работает, на корпусе следов повреждений нет, аппарат эксплуатировался в соответствии с инструкцией, делаем вывод - производственный дефект. А последующая экспертиза обнаружит в телефоне следы влаги, то есть шанс попасть на стоимость двух экспертиз и судебные издержки..

Кстати, еще раньше, гарантию по филипсу, по-моему, поддерживала Нэта..

А "как доктор" - это по какому профилю?
solo
Как человек понимающий в технике, я подозреваю, что данная неисправность с огромной вероятностью вызвана попаданием влаги. Но жена не хочет в этом признаватся.
Взвешивая ситуацию, прихожу к выводу , что ремонт за свой счет будет и быстрее и дешевле нежели проведение экспертизы с сомнительным результатом.
solo
Именно оспаривала, но бывали случаи, что меняли - зависело от клиентов.
Я в курсе про их нового директора и нисколько не сомневаюсь в его профессионализме (Про-Сервис, ПРЕВЕД :бебе:), но раньше там было хуже.
НЭТА сто лет как не берет их в ремонт, у них вообще бардак, по моему скромному мнению.
ЗЫ. У Сименсов были, кстати, похожие глюки - не вырубалась вибра. Чинили по гарантии. А в Филипсе даже не знаю - может быть и залитие. В таком случае реально лучше будет починить его за деньги. Только гарантию на ремонт залитого аппарата обычно никто не дает, к сожалению.
Остальное в личке.
doctor
Чем дальше тем веселее. :ха-ха!:
На Связной я забил. Решил , что лучше починю так. За деньги, но быстрей. Тем более жена не может гарантировать что "может водичка из салата" не пролилась. :улыб:
Сегодня мой Lenovo ET 960 заглючил точно таким же образом. Горит светодиот и он вибрирует сволочь и даже загружается иногда.
Уж в него то вода точно не попадала никаким образом. Кто бы сказал не поверил бы в такие совпадения :ха-ха!: :ха-ха!:
Однако так. К Связному это уже отношения не имеет. Коммуникатор брался в Мире. Но это уже другой топик.
doctor
Звонил вчера куда я говорил? Что ответили?
maxxrom
Ответили неприлично. На этот тел. я уже плюнул. Купил сегодня жене новый слайдер от Нокиа. А вот с моим агрегатом теперь надо решать проблемку.
doctor
Жесть.
Про Леново даже не скажу ничего :dnknow: