МТС стебается
2598
41
В июле ездил за границу, отдыхать. Когда на обратном пути пересек границу и въехал в РФ, на мой счет на телефон упали деньги в количестве 500 руб. Обрадовался, подумал: неужто так встречают, долго ждал подвоха.
Вроде все тихо, никто не звонил с разборками, никто не уведомлял, все было спокойно. Нет, если бы позвонили и объяснили ситуацию, что ошиблись номером при пополнении счета - я бы деньги им скинул, не вопрос. А тут - тишина. Ну я и расслабился.
Тут неожиданно, при сдаче квартального отчета у меня телефон резко уходит в минус на 500 руб, пополнить счет негде, да и долго все, дозвониться не могу, ко мне никто дозвониться не может, короче полная ж....па. Добежал до одной кассы, скинул деньги - перебой на линии. Пришлось плюнуть и срочно покупать симку другого оператора, чтобы дело не стопорилось.
А теперь вопрос: это что, нормальная практика МТС? Захотели - сняли деньги, захотели - еще их куда-нибудь перевели? Абонента то уведомить можно об это ситуации. Или же это лишнее? А можно ведь так чек подобрать около мультикассы и прийти с разборками в офис МТС.
Они вообще обязаны звонить абоненту в таких случаях?
Сам бы позвонил когда бабло упало. :улыб:
Людям свойственно ошибаться.
Заявление на перенос ошибочного платежа принимается только при наличии чека/квитанции и условии, что номер получателя отличается не более чем на 1 цифру от номера, куда ошибочно зачислили платеж.
amd_mp
А мне позвонить и уведомить не судьба? Я может не хочу в минуса уходить и компенсировал бы затраты "ошибающихся". А они своими действиями мне всесь рабочий день обгадили. Вот и видно, как хваленая МТС относится к своим абонентам.......
А мне позвонить и уведомить не судьба?
Насчет позвонить - так у них операторы и так загружены, компании не до таких "мелочей"
А насчет отправить уведомление - компания предпочитает тратить свой смс-трафик на куда более "важные" сообщения, например о новом лохотроне или об очередном бесплатном сыре. Вообщем, отправка смс-спама куда важнее для компании, чем отправка смс-уведомлений, т.к. прибыль важнее удобства абонентов :шок:
IiON
Откуда компания знает кто кому подарил немного денег?? Ну а когда забрали обратно, какой смысл собщать, всё и так понятно :улыб:
смс поступает о том, что платеж поступил на определенную сумму....о том, что по каким-то причинам (единичным, в данном случае ошибочный платеж) средства были списаны, информирования в виде смс не будет.
В Ваших же интересах выяснить, что именно произошло: например, заказать детализацию.... а не просто голословно обвинять в чем-то.... :ухмылка:
Есть еще такая штука обещанный платеж ... правда, если предусмотрено Вашим тарифом...
В любом случае, выход всегда есть... а обвинять без выяснения причины, все могут.. .
Нехорошо, надо бы уведомлять.
Надеюсь исправят, они частенько в процессе исправляют недостатки.
Natulich
.... а не просто голословно обвинять в чем-то.... :ухмылка:
- 500 руб, блокировка, когда не ждешь - очень голословно, согласен, блин! Все для удобства абонентов :ухмылка:
По телефону ни один оператор ничего внятно сказать не может, кашу они там, что ли едят. Придется ехать в офис, часа 3 в очереди посидеть, да бабла за детализацию отвалить.
А я не для того подключился к МТС, чтобы они мне такие финты выдавали, работа такая, что я должен постоянно на связи быть. Короче, подставили они меня здорово. респектище им
amd_mp
==Людям свойственно ошибаться==

Однако, согласись, снимать 500 рублей без какого-либо предварительно уведомления — некрасиво: человек, даже если он заметил странное поступление денег на счет, вовсе не обязан держать баланс выше этой суммы.
>> я должен постоянно на связи быть

подключите Индивидуальный кредит и не грейте голову.
да бабла за детализацию отвалить.
на e-mail бесплатно при заказе через Интернет-помощник....
500 руб, блокировка, когда не ждешь - очень голословно, согласен, блин!
если это действительно ошибочный платеж, подскажите, каким образом компания виновата, что некий абонент неправильно номер назвал? :dnknow:
Natulich
Да не виновата компания в чужих ошибках, согласен. Просто возмутило что так вот хоп, и сняли 500 руб, легко и просто, без предупреждений.
заявление об ошибочном платеже рассматривают в течение 2 недель.
вот смотрите.... вам случайно на счет поступили средства.... вы обрадовались, т.к. это случайные средства....
со своей стороны компания выполнила свои действия - вернула средства на счет абоненту, который эти средства заплатил (он имеет на это право)....
а Вы, получается, не имели право на эти средства... вот и получилось так... :dnknow:
Natulich
со своей стороны компания выполнила свои действия - вернула средства на счет абоненту, который эти средства заплатил (он имеет на это право)...
Кстати, это мог быть и не абонент компании МТС, а родственник и т.п., т.е. лицо, не связанное с оператором вообще никаким договором :а\?:
по поводу договориться.
представьте, вам по ошибке попадает на счет 500 руб, вам звонят и просят пополнить им счет на данную сумму. вы пополняете и забываете, а этот не очень порядочный абонент идет с квитацией, пишет заявление на перенос средств на его счет.
вы остаетесь в дураках.
так что правильно все сделать официально.
Если заведомо знали что деньги не ваши, какого фига оскорбляетесь? Ну и держали бы баланс не считая этих 500 рублей в плюсе и никаких проблем.
>> Да не виновата компания в чужих ошибках, согласен. Просто возмутило что так вот хоп, и сняли 500 руб, легко и просто, без предупреждений.

А то что Вам хоп и упали эти 500 рэ на баланс так это ничего. Позвонить и отчитать оператора и компанию Вы не посчитали нужным...
kisa_soba4a
Нет, не посчитал. Я был в роуминге и не счел нужным тратиться на это выяснение. Деньги мог сбросить кто угодно. Получается: я должен платить свои деньги чтобы узнать про чужую ошибку и исправить оплошность кого-то?
Кроме того, я был уверен, если средства поступили ошибочно - то меня об этом ХОТЯ БЫ предупредят, когда назад их возвращать будут. Был готов к ситуации скинуть кому нибудь на телефон деньги, чтобы только мой счет в минуса не загоняли.

- Если заведомо знали что деньги не ваши, какого фига оскорбляетесь? Ну и держали бы баланс не считая этих 500 рублей в плюсе и никаких проблем.
Во первых, "какого фига" такой тон? Во-вторых - читайте внимательно: оскорбляюсь не по поводу возврата денег, а по поводу того, что тупо сняли, даже не предупредив и не попытавшись элементарно позвонить мне. Да я бы сам скинул на счет денег "ошибающимся", а так у меня полдня работы сорвано получилось, так как не был готов к блокировке ни морально ни физически.
Да блин, ладно, сам ступил. Забыл, что имеющиеся клиенты для МТС - быдло, нафига их уведомлять о списании ошибочно уплаченных сумм. Наоборот, это они должны в рабочее время бегать за информацией о наших счетах.
Кстати, про звонок, тут кто то кидал камни мой огород. При приезде в Новосибирск звонил в МТС, ни один оператор не смог ничего сказать толком, предложили прийти в рабочее время в офис и разбираться, либо написать письмо. Ну а я что, должен тратить рабочее время на исправление чужих ошибок? Ну и подумал: сами разберутся, меня уведомят.
ИМХО очевидно, что наикрупнейший сотовый оператор НИКОГДА не будет работать с абонентами индивидуально. Есть там служба, по сохранению абонентов, но никто и никогда не будет звонить Вам и извинятся... Исключение составляют психически больные люди :улыб:Так что у Вас 2 варианта, забыть уже и жить дальше или пойти апосля работы (некоторые офисы до 9 работают) и оставить таки претензию
kisa_soba4a
Да конечно, тут и разговора нет, проще забыть и жить дальше. Толку то нервы тратить.......дело сделано, че теперь.
Просто узнать хотел, уведомляют ли в таких ситуациях, или нет. Оказалось, что нет. Ну и плетью обуха не перешибешь, удачи им в работе
Аналогичная ситуация

Тариф MAXI. Уезжал в Казахстан в середине июня. На счете было рублей 50. Ни одна из услуг "кредит" не подключена, т.е. после того, как сумма достигает 0 деньги не списываются.
В роуминге этой картой не пользовался вообще. Переадресация полностью выключена.

Приезжаю через месяц. Баланс равен -840 рублей.

Пришел в офис разбираться, мне пояснили, что два раза с интервалом в 10 дней мне ошибочно пополнили счет на 500 и 300 рублей. Эти деньги съела абонентская плата. Абоненты написали заявление на перерасчет, через 30 дней МТС вернули им их деньги, а мой счет вогнали в минус.

Составил претензию и жду ответа. Надеюсь, ситуация благополучно для меня решится. Все равно неприятно...
ТП
Странно. А через сколько дней те, кто ошибочно положил Вам деньги, оставили заявление на возврат? Ведь на Макси 500 рублей будут сниматься в течение 17 дней минимум.
lion
Вряд ли он знает. А так заявления принимаются в течение 14 дней после оплаты, плюс еще несколько дней на обработку (то есть перенос). Так что вполне могли уложиться.
У меня тоже ситуация была.
На одном человеке было оформлено 3 симки (одна из них моя).
У меня на счету всегда минимум 500р.
Одна из симок уезжает в Одессу.
И через какое то время мне приходит сообщение, что с моего лицевого счета сняли 350 р. в счет погашения задолженности счета на симке, которая в Одессе.
Было очень неприятно.
Ведь заранее никто не позвонил, не скинул СМСку, короче говоря сделали лицо тяпкой и сняли с меня 350р.
Nastyuha
думаю все претензии к человеку в одессе ))) мтс то причем??? их не волнует вся эта байда, оформляйте на себя и спите спокойно...
Vovis
Расскажу другую ситуацию.
На карточку MasterCard во время поездки одного человека в Европу кассир банка ошибочно кидает 100+ тысяч рублей. Дозвониться до человека невозможно и банк принимает решение просто заблокировать карточку, оставив клиента без денег вдали от родины.
Мишутка
Теоретически тюрьма по этому клиенту плакала.
Банк спас его от растраты, непринадлежащих ему средств.
Prosatanos
Не факт, что он потратил бы непринадлежащие ему средства. А карту заблокировали, и клиент не имеет доступа к СВОИМ средствам.
Vovis
моя претензия к МТСу в том, что они не предупредили заранее.
Могли бы прислать СМСку: на таком то счете есть задолженность в размере 350р. если в течение недели не погасите долг, то эти средства будут сняты с вашего счета.

Но никто об этом не предупредил, а просто тупо сняли. И ВСЕ!
Остался неприятный осадочек
Nastyuha
У меня ещё веселее было. Собственно после этого я с мтс попрощался. Тупо сдёрнули денег со счёта. Позвонил - оказалось за симку, которая давно уже в добровольной блокировке должна быть, но абонентка почему то капала. Оказалось, они её заблокировали, за блокировку денюшка снялась, но чего то не получилось и блокировка не встала. Вина конторы налицо. Предложили в офис с претензией подойти. Ага, делать мне больше нечего. Сим-карты тут же поломал и выкинул. Больше они меня своим абонентом не увидят.
Center
Когда Вам судебное уведомление придет, не сочтите за труд пост написать)))
Center
На сколько я знаю, если на счету заканчиваются деньги и телефон блокируют, то абонентская плата в этот момент не должна сниматься.
ее должны снимать, когда счет находится в плюсе.
А то получится, что таааааааакой долг на телефоне будет, что нет смысла и разблокировать симку.
проще новую купить
Nastyuha
моя претензия к МТСу в том, что они не предупредили заранее.
Но никто об этом не предупредил, а просто тупо сняли. И ВСЕ!
Остался неприятный осадочек
Осадочек понятен, но какие притензии? Понимается, что у человека три телефончика, вот и произвели перераспределение...
Так что все вопросы в Одессу.

Абсолютно аналогичная ситуация была и у меня: ребенки зависли в порту за бугром. Счет пошел в минус - деньги скатали с супруги, поскольку три договора были на одно лицо. Обид нет (проблемы-то наши) - разрулили внутри семьи..... За что мне винить МТС?
:безум:
kisa_soba4a
Когда Вам судебное уведомление придет, не сочтите за труд пост написать)))
Замётано! 2 или даже 3 года назад какая то писулька приходила, 80 баксов просили морды алчные, я её выкинул. С тех пор тихо.
aleks_p
Я не виню МТС.
И оператора не сменила, но было очень неприятно, что без предупреждения сняли бабосы со счета
Nastyuha
Тут у них прикол есть: если на счету заканчиваются деньги, то приостановление услуг НА УСМОТРЕНИЕ МТС, извините за вольную цитату. Им даже выгоднее, когда в минусах симка оказывается, и клиент надеется, что она заблокирована и не наблюдает за ней, то фиг то там, с нее могут СТОЛЬКО денег упасть, что ..........
А у оператора одно оправдание: приостановливать услуги они лишь ВПРАВЕ!!!! Но не обязаны, так что аккуратнее надо
Ага... сидит дед-пенионер и решает кому "приостановить услуги", а кому нет )))
kisa_soba4a
ннп
мне кстати по весне мтс сам вернул около 200 рублей, ошибочно снятые, когда телефон в блокировке был (абонентка) по осени, вроде и мелочь, но приятно, не ожидал...
Vovis
Лесть и подхалимаж не лучший союзник, Вы всё-же мегафоновец.
rkp
малшык :спок: ... я пользуюсь услугами мтс (ссс-900) девять лет, мегафона - четыре года, мегафон это по работе, мтс просто с тарифами на региональную связь и межгород сильно опоздал... так что выводы поспешные не делаем...