В Новосибирске может появиться MVNO (ПРОСТО)
29784
407
newmen
veteran
главное наверное чтоб теперь это оборудование смогло достойно выстоять во всякие там дни города, НГ, 9 мая..
да это фигня, главное, чтобы в повседневке всё нормально было.
Работа без сбоев - показатель для потенциальных абонентов, особенно в праздники.
для тех кто рассчитывает по 5 коп разговаривать? ну ну
а я вот не думаю, что стану больше разговаривать.. скорее всего на том же уровне и останется все..
никогда не урезал себя в общении..
основная причина - оптимизация расходов
и так, думаю, у большинства))
никогда не урезал себя в общении..
основная причина - оптимизация расходов
и так, думаю, у большинства))
Krisya
veteran
Кто-нибудь проверял, как тарифицируются звонки абонентов Мегафон-Сибирь на номера +7929303**** и +792938*****? Как по направлению «Единая сеть МегаФон», или как по направлению «Мегафон-Сибирь»?как на других операторов связи, т.е. мтс, би ...
неужели все массово решили сменить оператора?Не думаю.
Я вот не вижу смысла менять свои 1,3р./мин по всей Сибири на 1,8р/мин.
А за 5 коп. мне звонить некуда.
Сейчас читают
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 3)
549755
1000
Меге нужна финансовая помощь
24945
224
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
60509
308
Девушка за рулём
veteran
именно так, если я могу говорить столько же, за меньшие , значительно, деньги - то почему нужно отказываться от такого варианта. В ближнем круге у всех уже есть ПРОСТО
*ПРОСТО*
junior
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашему проекту. Чтобы у вас было ясное видение тарификации, спешим сообщить следующее:
1. Звонки на номера "Просто для общения" для абонентов "МегаФон-Сибирь" тарифицируются как звонки на прочие мобильные.
2. Звонки на номера "Просто для общения" для абонентов других сетей МегаФон (например, "МегаФон-Москва") будут тарифицироваться как звонки на номера общероссийской сети МегаФон.
1. Звонки на номера "Просто для общения" для абонентов "МегаФон-Сибирь" тарифицируются как звонки на прочие мобильные.
2. Звонки на номера "Просто для общения" для абонентов других сетей МегаФон (например, "МегаФон-Москва") будут тарифицироваться как звонки на номера общероссийской сети МегаФон.
GreatOptimist
activist
За пиар платить будете ?
ПС: А вообще - спасибо за простой тариф, на котором не нужно ломать голову над тарификацией...
ПС: А вообще - спасибо за простой тариф, на котором не нужно ломать голову над тарификацией...
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашему проекту. Чтобы у вас было ясное видение тарификации, спешим сообщить следующее: ...Еще бы точки продаж написали.
GreatOptimist
activist
Видел в Ленте вчера на Большевичке, если что...
Весёлые такие девчонки стояли. А в противоположном конце - девочки в стойке МТС супер 0 предлагали. И такие грустные-грустные
Жалко их...
Весёлые такие девчонки стояли. А в противоположном конце - девочки в стойке МТС супер 0 предлагали. И такие грустные-грустные
Жалко их...
-= PouL =-
activist
1. Звонки на номера "Просто для общения" для абонентов "МегаФон-Сибирь" тарифицируются как звонки на прочие мобильные.А почему они тарифицируются не как звонки на номера сети "МегаФон-Сибирь"? Ведь нумерация +79293****** принадлежит Мегафону-Сибирь. Чувствую, скоро посыпятся многочисленные претензии по этому поводу в адрес "МегаФон-Сибирь" от недовольных абонентов этой сети.
Точки продаж можно узнать на сайте в разделе "Подключение". Скайчайте файл в формате *.DOC - там указаны точки продаж с названием улицы и дома (как по Новосибирску, так и по НСО). Куда уж более подробно?
*ПРОСТО*
junior
Ваши возражения понятны...
Но скажите, пожалуйста, а как вы в настоящее время определяете принадлежность того или иного номера конкретному оператору связи? Смотрите на сайте МТТ? А если с завтрашнего дня этого раздела не будет?
Кроме того, на сайте "МегаФон-Сибирь" есть разделение направлений звонков на номера "МегаФон-Сибирь" и на номера прочих мобильных операторов. Обратите внимание - там четко написано ___звонки на номера "МегаФон-Сибирь"___, а не на номера ЗАО "Мобиком-Новосибирск". Это очень важно. Торговая марка и юридическое лицо - это не одно и то же, потому что одно юр. лицо может предоставлять услуги под разными брэндами.
Но скажите, пожалуйста, а как вы в настоящее время определяете принадлежность того или иного номера конкретному оператору связи? Смотрите на сайте МТТ? А если с завтрашнего дня этого раздела не будет?
Кроме того, на сайте "МегаФон-Сибирь" есть разделение направлений звонков на номера "МегаФон-Сибирь" и на номера прочих мобильных операторов. Обратите внимание - там четко написано ___звонки на номера "МегаФон-Сибирь"___, а не на номера ЗАО "Мобиком-Новосибирск". Это очень важно. Торговая марка и юридическое лицо - это не одно и то же, потому что одно юр. лицо может предоставлять услуги под разными брэндами.
К тому же код разный - 923 и 929.
Я несколько раз звонил в справочную 0500, и операторы откровенно говорили чепуху, либо говорили что они ничего не знают.
Заставил их учточнить, послечего они говорили что звоники на просто, с драйв+ тарифицируются как звонки внутри сети на мегафон.
И если я сейчас позвоню на эти номера, и с меня спишут неверную сумму то мегафон будет не прав, и будет обявлен жулеком неуважающим своих абонентов и в других смертных грехах. т.к. мне операторы сообщали другую стоимость, а вы *Просто* неизвестно кто вы вообще такой. И мне другой информации непредоставили, и сайт тут не поможет, т.к. мне это обявили в офиициальной справке, и записи разговоров сможете поднять при расследовании и т.п.
Заставил их учточнить, послечего они говорили что звоники на просто, с драйв+ тарифицируются как звонки внутри сети на мегафон.
И если я сейчас позвоню на эти номера, и с меня спишут неверную сумму то мегафон будет не прав, и будет обявлен жулеком неуважающим своих абонентов и в других смертных грехах. т.к. мне операторы сообщали другую стоимость, а вы *Просто* неизвестно кто вы вообще такой. И мне другой информации непредоставили, и сайт тут не поможет, т.к. мне это обявили в офиициальной справке, и записи разговоров сможете поднять при расследовании и т.п.
-= PouL =-
activist
Но скажите, пожалуйста, а как вы в настоящее время определяете принадлежность того или иного номера конкретному оператору связи? Смотрите на сайте МТТ? А если с завтрашнего дня этого раздела не будет?Эта информация не является закрытой и имеется у всех операторов связи, просто не все её размещают на своих сайтах и своевременно обновляют. МТТ просто один из операторов, на сайте которого эта информация есть, которая, кстати, своевременно там не обновляется, иногда задержка доходит до года... Поэтому наличие этой информации на сайте именно МТТ, на мой взгляд, мало чего значит для информированности в этой области конечного пользователя.
Кроме того, на сайте "МегаФон-Сибирь" есть разделение направлений звонков на номера "МегаФон-Сибирь" и на номера прочих мобильных операторов. Обратите внимание - там четко написано ___звонки на номера "МегаФон-Сибирь"___, а не на номера ЗАО "Мобиком-Новосибирск". Это очень важно. Торговая марка и юридическое лицо - это не одно и то же, потому что одно юр. лицо может предоставлять услуги под разными брэндами.Тогда почему звонки на номера +79293****** для абонентов других сетей МегаФон (например, "МегаФон-Москва") тарифицируются как звонки на номера единой сети МегаФон, а не как прочие междугородние звонки по России?
GreatOptimist
activist
Потому что "Просто" - это другой оператор. Если мегафон сделает блат для своих номеров (мегафоновских), УФАС им ТАКОГО пенделя даст, какой даже нашим нефтяникам не снился. Я думаю, вот что: наш доблестный мегафон под брендом "просто" втихаря запускает нового оператора, который через 3-4 месяца развернётся как следует, а все остальные (и сам мегафон в том числе), будут вынуждены снижать как расценки на голос, так и (что самое главное), расценки на доп. услуги. Это сейчас не очень используется видео-связь, скажем, а через 4-5 лет будет очень популярна я думаю, даже в нашей деревне. А видео связь - это IP протокол. Интернет, по простому.
По поводу мегафона:
Зашёл на сайт, посмотрел тарифы... Мда. Шарада, прям.
"первая минут 1,5 рубля, остальные - по 9 копеек" и ссылка на пункт, в котором говориться, что если остальных минут в день больше 20, то 21 и все остальные опять по 1,5 рубля. Ну разве это не издевательство над абонентами ? Я правда, не понимаю таких извращений.
PS:
Хочу пожать руку тому человеку, который придумал "Просто"
По поводу мегафона:
Зашёл на сайт, посмотрел тарифы... Мда. Шарада, прям.
"первая минут 1,5 рубля, остальные - по 9 копеек" и ссылка на пункт, в котором говориться, что если остальных минут в день больше 20, то 21 и все остальные опять по 1,5 рубля. Ну разве это не издевательство над абонентами ? Я правда, не понимаю таких извращений.
PS:
Хочу пожать руку тому человеку, который придумал "Просто"
-= PouL =-
activist
Потому что "Просто" - это другой оператор. Если мегафон сделает блат для своих номеров (мегафоновских), УФАС им ТАКОГО пенделя даст, какой даже нашим нефтяникам не снился.Т. е. если бы звонки на номера +79293****** для абонентов других сетей МегаФон (например, "МегаФон-Москва") тарифицировались бы как прочие междугородние звонки по России, это бы был блат? Не понял вас...
-= PouL =-
activist
По поводу мегафона:Это о каком тарифе речь? Что-то я такого не помню...
Зашёл на сайт, посмотрел тарифы... Мда. Шарада, прям.
"первая минут 1,5 рубля, остальные - по 9 копеек" и ссылка на пункт, в котором говориться, что если остальных минут в день больше 20, то 21 и все остальные опять по 1,5 рубля.
GreatOptimist
activist
Я сделал микс из тарифов, но смысл тот же:
http://megafonsib.ru/tariffs/nsk/ytime
там первые пять минут, и потом ссылка на 16-ю...
Один чёрт - шарада получается.
Нет, блатом была бы тарификация звонков с Мегафона на *929* как для звонки внутри своей сети, и наоборот.
http://megafonsib.ru/tariffs/nsk/ytime
там первые пять минут, и потом ссылка на 16-ю...
Один чёрт - шарада получается.
Нет, блатом была бы тарификация звонков с Мегафона на *929* как для звонки внутри своей сети, и наоборот.
ф1уч
veteran
Потому что "Просто" - это другой оператор. Если мегафон сделает блат для своих номеров (мегафоновских), УФАС им ТАКОГО пенделя даст, какой даже нашим нефтяникам не снился. Я думаю, вот что: наш доблестный мегафон под брендом "просто" втихаря запускает нового оператора,оператор один, юрлицо одно, лицензии одни, БСки тоже одни. в каком месте он другой?
-= PouL =-
activist
Нет, блатом была бы тарификация звонков с Мегафона на *929* как для звонки внутри своей сети, и наоборот.А оно так и есть, выше было сказано, такие звонки тарифицируются как на номера единой сети МегаФон. Смотрите внимательно.
GreatOptimist
activist
А, вот оно что - из московского мегафона звонить дёшево ?!? . Исправят, я думаю. Либо это опечатка, либо исправят.
Абонент МегаФОн-Сибирь заплатит за звонок абоненту Просто как за внутрисетевой вызов.
вы уж договоритесь с Кукарцевым.
то как на прочих мобильных операторов, то как внутрисеть.
то как на прочих мобильных операторов, то как внутрисеть.
Они также как операторы из 0500... путаются в своих показниях
кто-то говорил обратное?Ничего удивительного не вижу! Все как обычно
Krisya
veteran
По поводу мегафона:и хде это вы такое вычитали?? ссылку в студию!
Зашёл на сайт, посмотрел тарифы... Мда. Шарада, прям.
"первая минут 1,5 рубля, остальные - по 9 копеек" и ссылка на пункт, в котором говориться, что если остальных минут в день больше 20, то 21 и все остальные опять по 1,5 рубля. Ну разве это не издевательство над абонентами ? Я правда, не понимаю таких извращений.
вы уж договоритесь с Кукарцевым.кого вы слушаете? не понятный чел под ником мегафон...
то как на прочих мобильных операторов, то как внутрисеть.
он пишет абсолютный бред.
звонки с мегафона на просто тарифицируются как на прочие мобильные.
личное проверила.
GreatOptimist
activist
http://megafonsib.ru/tariffs/nsk/ytime
Я давал ссылку на тариф уже. Просто немного в цыфрах ошибся, но смысл тот же - шарада для абонента, которую надо разгадать, прежде чем подключаться... И так у всех опсосов, причём ещё и текста шарады постоянно меняется, и за этим ещё и следить надо.
PS:
Я готов хоть сейчас положить на свои счета (6 штук) по 1000 рублей (на номера "просто д. о.), лишь бы тарификация не менялась до конца 10-го года.
Я давал ссылку на тариф уже. Просто немного в цыфрах ошибся, но смысл тот же - шарада для абонента, которую надо разгадать, прежде чем подключаться... И так у всех опсосов, причём ещё и текста шарады постоянно меняется, и за этим ещё и следить надо.
PS:
Я готов хоть сейчас положить на свои счета (6 штук) по 1000 рублей (на номера "просто д. о.), лишь бы тарификация не менялась до конца 10-го года.
Евгенн
veteran
PS:О как, да вы батенька магнат прямо, я то со своей Гаммой по 2100руб/в месяц и то такие заявления не делаю, а вы аж расщедрились 1000 положите до 2010 года - по 125 руб/мес собираетесь тратить и еще что то требовать пытаетесь.
Я готов хоть сейчас положить на свои счета (6 штук) по 1000 рублей (на номера "просто д. о.), лишь бы тарификация не менялась до конца 10-го года.
Верно говорят - чем мельче клиент - тем больше проблем доставляет.
GreatOptimist
activist
И где я чего требовал ?
Оно тут тариф новый Пеарю, и безлимитный тариф я себе убрал, когда отменили плату за входящие. К тому же дети подросли, и бюджет на сотовые телефоны стал расползаться.
По поводу денег. Так оно обычно и получается - кладёшь на телефон 500-1000 рублей, чтоб не бегать, только вот делал я это 2-3 раза в месяц, и для меня будет выгодней "проспонсировать неизменение тарифной политики", пускай даже ценой небольшой переплаты сейчас. Так понятно ?
Оно тут тариф новый Пеарю, и безлимитный тариф я себе убрал, когда отменили плату за входящие. К тому же дети подросли, и бюджет на сотовые телефоны стал расползаться.
По поводу денег. Так оно обычно и получается - кладёшь на телефон 500-1000 рублей, чтоб не бегать, только вот делал я это 2-3 раза в месяц, и для меня будет выгодней "проспонсировать неизменение тарифной политики", пускай даже ценой небольшой переплаты сейчас. Так понятно ?
*ПРОСТО*
junior
Параметры тарифного плана "Первый" в сети "ПРОСТО" изменяться не будут. Он может быть закрыт для дальнейших подключений и заменен новым, но увеличивать цены мы не будем. Правда, не совсем понятно, зачем сразу кидать 1000 рублей на счет? Лицевой счет ведь срока годности не имеет
А не подскажете случайно на каких точках после 19-00 симки продают? А то после работы куда ни подъедем, везде торговцы свернулись уже(((
Скачайте в разделе "Подключение" DOC-файл - там есть дилеры ООО "Мобильные технологии", "Палладин" и "Партнер-связь". Посмотрите ближайшую к себе точку продаж. Надеюсь, вам это поможет. Ну или в субботу в один из гипермаркетов "Лента" можно съездить.
после 19-00 симки продают?
-----------------------
а район какой?
-----------------------
а район какой?
Параметры тарифного плана "Первый" в сети "ПРОСТО" изменяться не будут. Он может быть закрыт для дальнейших подключений и заменен новым, но увеличивать цены мы не будем.Да ну. И зуб дадите?
И в договоре это прописано?
Я вот вижу только это :
9.2. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы (тарифный план), принципы тарификации, виды тарификации, единицу тарификации и порядок оплаты неполной единицы тарификации при условии предварительного извещения Абонента через средства массовой информации и/или любыми доступными средствами не менее чем за 10 (десять) дней до такого изменения.
Подключился я, взял 3 симки, себе и самым близким друзьям. Пока всё устраивает, дай Бог, чтобы дальше так было. Тарифкация вроде онлайн, снимают сразу. А вот в автомате заплотить не смог, нет там такого, даже нет ссылки на других, в общем, попа, надеюсь, пока. Сейчас хожу с двумя телами, типа дуос ))) Пока родной Би не бросаю, мало ли чего.
Парни, которые мя подключали у стойки в академе, сказали, что жопорез в ближайшее время появится, не знаю, верить или нет.
Парни, которые мя подключали у стойки в академе, сказали, что жопорез в ближайшее время появится, не знаю, верить или нет.
Парни, которые мя подключали у стойки в академе, сказали, что жопорез в ближайшее время появится, не знаю, верить или нет.Вас ввели в заблуждение. В ближайшее время GPRS не будет точно. Под ближайшим временем мы будем подразумевать как минимум год-два. А может и три
Жаль... Жаль, что не будет GPRS в ближайшее время... Жаль, что у вас такие не компетентные сотрудники...
Данные молодые люди не являются сотрудниками проекта "ПРОСТО", а представляют дилера, с которым имеется договор. В результате таких схем работы есть шанс получения недостоверной информации о продукте. В любом случае спасибо за информацию, примем к сведению.
GreatOptimist
activist
Лучше не слушать, что говорят в магазинах - все знания продавцов получены от безысходности (надо продать), а не из-за любви к своему делу.
ПС: Не 100%, но большая часть.
А по теме - я, кажется, понял, почему "Просто" появился в Новосибе и Томске:
Теперь Теле2 здесь дооолго будет нечего делать. (Ох, чую, прийдут за мною скоро )
ПС: Не 100%, но большая часть.
А по теме - я, кажется, понял, почему "Просто" появился в Новосибе и Томске:
Теперь Теле2 здесь дооолго будет нечего делать. (Ох, чую, прийдут за мною скоро )
Да в принципе любой, с работы еду от Королёва до Ключ-Камышинского плато
ТОП 5
1
2
4