В Новосибирске может появиться MVNO (ПРОСТО)
29784
407
Too Orange
главное наверное чтоб теперь это оборудование смогло достойно выстоять во всякие там дни города, НГ, 9 мая..
newmen
да это фигня, главное, чтобы в повседневке всё нормально было.
кошак
Работа без сбоев - показатель для потенциальных абонентов, особенно в праздники.
Bork
для тех кто рассчитывает по 5 коп разговаривать? ну ну
ф1уч
а я вот не думаю, что стану больше разговаривать.. скорее всего на том же уровне и останется все..
никогда не урезал себя в общении..
основная причина - оптимизация расходов:улыб:
и так, думаю, у большинства))
-= PouL =-
Кто-нибудь проверял, как тарифицируются звонки абонентов Мегафон-Сибирь на номера +7929303**** и +792938*****? Как по направлению «Единая сеть МегаФон», или как по направлению «Мегафон-Сибирь»?
как на других операторов связи, т.е. мтс, би ...
newmen
неужели все массово решили сменить оператора? :dry:
Не думаю.
Я вот не вижу смысла менять свои 1,3р./мин по всей Сибири на 1,8р/мин.
А за 5 коп. мне звонить некуда.
newmen
именно так, если я могу говорить столько же, за меньшие , значительно, деньги - то почему нужно отказываться от такого варианта. В ближнем круге у всех уже есть ПРОСТО
-= PouL =-
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашему проекту. Чтобы у вас было ясное видение тарификации, спешим сообщить следующее:

1. Звонки на номера "Просто для общения" для абонентов "МегаФон-Сибирь" тарифицируются как звонки на прочие мобильные.

2. Звонки на номера "Просто для общения" для абонентов других сетей МегаФон (например, "МегаФон-Москва") будут тарифицироваться как звонки на номера общероссийской сети МегаФон.
*ПРОСТО*
За пиар платить будете ?

ПС: А вообще - спасибо за простой тариф, на котором не нужно ломать голову над тарификацией...
*ПРОСТО*
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашему проекту. Чтобы у вас было ясное видение тарификации, спешим сообщить следующее: ...
Еще бы точки продаж написали.
Евгенн
Видел в Ленте вчера на Большевичке, если что...
Весёлые такие девчонки стояли. А в противоположном конце - девочки в стойке МТС супер 0 предлагали. И такие грустные-грустные :appl: :cray-1:
Жалко их...
*ПРОСТО*
1. Звонки на номера "Просто для общения" для абонентов "МегаФон-Сибирь" тарифицируются как звонки на прочие мобильные.
А почему они тарифицируются не как звонки на номера сети "МегаФон-Сибирь"? Ведь нумерация +79293****** принадлежит Мегафону-Сибирь. Чувствую, скоро посыпятся многочисленные претензии по этому поводу в адрес "МегаФон-Сибирь" от недовольных абонентов этой сети.
Евгенн
Точки продаж можно узнать на сайте в разделе "Подключение". Скайчайте файл в формате *.DOC - там указаны точки продаж с названием улицы и дома (как по Новосибирску, так и по НСО). Куда уж более подробно? :улыб:
-= PouL =-
Ваши возражения понятны...

Но скажите, пожалуйста, а как вы в настоящее время определяете принадлежность того или иного номера конкретному оператору связи? Смотрите на сайте МТТ? А если с завтрашнего дня этого раздела не будет?

Кроме того, на сайте "МегаФон-Сибирь" есть разделение направлений звонков на номера "МегаФон-Сибирь" и на номера прочих мобильных операторов. Обратите внимание - там четко написано ___звонки на номера "МегаФон-Сибирь"___, а не на номера ЗАО "Мобиком-Новосибирск". Это очень важно. Торговая марка и юридическое лицо - это не одно и то же, потому что одно юр. лицо может предоставлять услуги под разными брэндами.
*ПРОСТО*
К тому же код разный - 923 и 929.
*ПРОСТО*
Я несколько раз звонил в справочную 0500, и операторы откровенно говорили чепуху, либо говорили что они ничего не знают.
Заставил их учточнить, послечего они говорили что звоники на просто, с драйв+ тарифицируются как звонки внутри сети на мегафон.
И если я сейчас позвоню на эти номера, и с меня спишут неверную сумму то мегафон будет не прав, и будет обявлен жулеком неуважающим своих абонентов и в других смертных грехах. т.к. мне операторы сообщали другую стоимость, а вы *Просто* неизвестно кто вы вообще такой. И мне другой информации непредоставили, и сайт тут не поможет, т.к. мне это обявили в офиициальной справке, и записи разговоров сможете поднять при расследовании и т.п.
*ПРОСТО*
Но скажите, пожалуйста, а как вы в настоящее время определяете принадлежность того или иного номера конкретному оператору связи? Смотрите на сайте МТТ? А если с завтрашнего дня этого раздела не будет?
Эта информация не является закрытой и имеется у всех операторов связи, просто не все её размещают на своих сайтах и своевременно обновляют. МТТ просто один из операторов, на сайте которого эта информация есть, которая, кстати, своевременно там не обновляется, иногда задержка доходит до года... Поэтому наличие этой информации на сайте именно МТТ, на мой взгляд, мало чего значит для информированности в этой области конечного пользователя.
Кроме того, на сайте "МегаФон-Сибирь" есть разделение направлений звонков на номера "МегаФон-Сибирь" и на номера прочих мобильных операторов. Обратите внимание - там четко написано ___звонки на номера "МегаФон-Сибирь"___, а не на номера ЗАО "Мобиком-Новосибирск". Это очень важно. Торговая марка и юридическое лицо - это не одно и то же, потому что одно юр. лицо может предоставлять услуги под разными брэндами.
Тогда почему звонки на номера +79293****** для абонентов других сетей МегаФон (например, "МегаФон-Москва") тарифицируются как звонки на номера единой сети МегаФон, а не как прочие междугородние звонки по России?
-= PouL =-
Потому что "Просто" - это другой оператор. Если мегафон сделает блат для своих номеров (мегафоновских), УФАС им ТАКОГО пенделя даст, какой даже нашим нефтяникам не снился. Я думаю, вот что: наш доблестный мегафон под брендом "просто" втихаря запускает нового оператора, который через 3-4 месяца развернётся как следует, а все остальные (и сам мегафон в том числе), будут вынуждены снижать как расценки на голос, так и (что самое главное), расценки на доп. услуги. Это сейчас не очень используется видео-связь, скажем, а через 4-5 лет будет очень популярна я думаю, даже в нашей деревне. А видео связь - это IP протокол. Интернет, по простому.

По поводу мегафона:
Зашёл на сайт, посмотрел тарифы... Мда. Шарада, прям.
"первая минут 1,5 рубля, остальные - по 9 копеек" и ссылка на пункт, в котором говориться, что если остальных минут в день больше 20, то 21 и все остальные опять по 1,5 рубля. Ну разве это не издевательство над абонентами ? Я правда, не понимаю таких извращений.
:death:
PS:
Хочу пожать руку тому человеку, который придумал "Просто"
GreatOptimist
Потому что "Просто" - это другой оператор. Если мегафон сделает блат для своих номеров (мегафоновских), УФАС им ТАКОГО пенделя даст, какой даже нашим нефтяникам не снился.
Т. е. если бы звонки на номера +79293****** для абонентов других сетей МегаФон (например, "МегаФон-Москва") тарифицировались бы как прочие междугородние звонки по России, это бы был блат? Не понял вас...
GreatOptimist
По поводу мегафона:
Зашёл на сайт, посмотрел тарифы... Мда. Шарада, прям.
"первая минут 1,5 рубля, остальные - по 9 копеек" и ссылка на пункт, в котором говориться, что если остальных минут в день больше 20, то 21 и все остальные опять по 1,5 рубля.
Это о каком тарифе речь? Что-то я такого не помню...
-= PouL =-
Я сделал микс из тарифов, но смысл тот же:
http://megafonsib.ru/tariffs/nsk/ytime
там первые пять минут, и потом ссылка на 16-ю...
Один чёрт - шарада получается.

Нет, блатом была бы тарификация звонков с Мегафона на *929* как для звонки внутри своей сети, и наоборот.
GreatOptimist
Потому что "Просто" - это другой оператор. Если мегафон сделает блат для своих номеров (мегафоновских), УФАС им ТАКОГО пенделя даст, какой даже нашим нефтяникам не снился. Я думаю, вот что: наш доблестный мегафон под брендом "просто" втихаря запускает нового оператора,
оператор один, юрлицо одно, лицензии одни, БСки тоже одни. в каком месте он другой?
GreatOptimist
Нет, блатом была бы тарификация звонков с Мегафона на *929* как для звонки внутри своей сети, и наоборот.
А оно так и есть, выше было сказано, такие звонки тарифицируются как на номера единой сети МегаФон. Смотрите внимательно.
-= PouL =-
А, вот оно что - из московского мегафона звонить дёшево ?!? . Исправят, я думаю. Либо это опечатка, либо исправят. :biggrin:
GreatOptimist
Абонент МегаФОн-Сибирь заплатит за звонок абоненту Просто как за внутрисетевой вызов.
MegaFon
вы уж договоритесь с Кукарцевым.
то как на прочих мобильных операторов, то как внутрисеть. :спок:
amd_mp
Они также как операторы из 0500... путаются в своих показниях:хехе:
DDMZ
потому что все не просто =)
amd_mp
в 0890 тоже не все радужно :tease:
amd_mp
кто-то говорил обратное?
Ничего удивительного не вижу! Все как обычно :ха-ха!:
GreatOptimist
По поводу мегафона:
Зашёл на сайт, посмотрел тарифы... Мда. Шарада, прям.
"первая минут 1,5 рубля, остальные - по 9 копеек" и ссылка на пункт, в котором говориться, что если остальных минут в день больше 20, то 21 и все остальные опять по 1,5 рубля. Ну разве это не издевательство над абонентами ? Я правда, не понимаю таких извращений.
и хде это вы такое вычитали?? ссылку в студию!
amd_mp
вы уж договоритесь с Кукарцевым.
то как на прочих мобильных операторов, то как внутрисеть. :спок:
кого вы слушаете? не понятный чел под ником мегафон...
он пишет абсолютный бред.
звонки с мегафона на просто тарифицируются как на прочие мобильные.
личное проверила.
Krisya
http://megafonsib.ru/tariffs/nsk/ytime

Я давал ссылку на тариф уже. Просто немного в цыфрах ошибся, но смысл тот же - шарада для абонента, которую надо разгадать, прежде чем подключаться... И так у всех опсосов, причём ещё и текста шарады постоянно меняется, и за этим ещё и следить надо.
PS:
Я готов хоть сейчас положить на свои счета (6 штук) по 1000 рублей (на номера "просто д. о.), лишь бы тарификация не менялась до конца 10-го года.
GreatOptimist
PS:
Я готов хоть сейчас положить на свои счета (6 штук) по 1000 рублей (на номера "просто д. о.), лишь бы тарификация не менялась до конца 10-го года.
О как, да вы батенька магнат прямо, я то со своей Гаммой по 2100руб/в месяц и то такие заявления не делаю, а вы аж расщедрились 1000 положите до 2010 года - по 125 руб/мес собираетесь тратить и еще что то требовать пытаетесь.
Верно говорят - чем мельче клиент - тем больше проблем доставляет.
Евгенн
И где я чего требовал ?:улыб:
Оно тут тариф новый Пеарю, и безлимитный тариф я себе убрал, когда отменили плату за входящие. К тому же дети подросли, и бюджет на сотовые телефоны стал расползаться.
По поводу денег. Так оно обычно и получается - кладёшь на телефон 500-1000 рублей, чтоб не бегать, только вот делал я это 2-3 раза в месяц, и для меня будет выгодней "проспонсировать неизменение тарифной политики", пускай даже ценой небольшой переплаты сейчас. Так понятно ?
GreatOptimist
Параметры тарифного плана "Первый" в сети "ПРОСТО" изменяться не будут. Он может быть закрыт для дальнейших подключений и заменен новым, но увеличивать цены мы не будем. Правда, не совсем понятно, зачем сразу кидать 1000 рублей на счет? Лицевой счет ведь срока годности не имеет:улыб:
*ПРОСТО*
А не подскажете случайно на каких точках после 19-00 симки продают? А то после работы куда ни подъедем, везде торговцы свернулись уже((( :not_i:
Катинька
Скачайте в разделе "Подключение" DOC-файл - там есть дилеры ООО "Мобильные технологии", "Палладин" и "Партнер-связь". Посмотрите ближайшую к себе точку продаж. Надеюсь, вам это поможет. Ну или в субботу в один из гипермаркетов "Лента" можно съездить.
Катинька
после 19-00 симки продают?
-----------------------
а район какой?
*ПРОСТО*
Параметры тарифного плана "Первый" в сети "ПРОСТО" изменяться не будут. Он может быть закрыт для дальнейших подключений и заменен новым, но увеличивать цены мы не будем.
Да ну. И зуб дадите?
И в договоре это прописано?
Я вот вижу только это :
9.2. Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы (тарифный план), принципы тарификации, виды тарификации, единицу тарификации и порядок оплаты неполной единицы тарификации при условии предварительного извещения Абонента через средства массовой информации и/или любыми доступными средствами не менее чем за 10 (десять) дней до такого изменения.
пилот
Подключился я, взял 3 симки, себе и самым близким друзьям. Пока всё устраивает, дай Бог, чтобы дальше так было. Тарифкация вроде онлайн, снимают сразу. А вот в автомате заплотить не смог, нет там такого, даже нет ссылки на других, в общем, попа, надеюсь, пока. Сейчас хожу с двумя телами, типа дуос ))) Пока родной Би не бросаю, мало ли чего.
Парни, которые мя подключали у стойки в академе, сказали, что жопорез в ближайшее время появится, не знаю, верить или нет.
P2K
Парни, которые мя подключали у стойки в академе, сказали, что жопорез в ближайшее время появится, не знаю, верить или нет.
Вас ввели в заблуждение. В ближайшее время GPRS не будет точно. Под ближайшим временем мы будем подразумевать как минимум год-два. А может и три :улыб:
*ПРОСТО*
Жаль... Жаль, что не будет GPRS в ближайшее время... Жаль, что у вас такие не компетентные сотрудники...
P2K
Данные молодые люди не являются сотрудниками проекта "ПРОСТО", а представляют дилера, с которым имеется договор. В результате таких схем работы есть шанс получения недостоверной информации о продукте. В любом случае спасибо за информацию, примем к сведению.
P2K
Лучше не слушать, что говорят в магазинах - все знания продавцов получены от безысходности (надо продать), а не из-за любви к своему делу.
ПС: Не 100%, но большая часть.

А по теме - я, кажется, понял, почему "Просто" появился в Новосибе и Томске:
Теперь Теле2 здесь дооолго будет нечего делать. (Ох, чую, прийдут за мною скоро )
:спок:
Capone
Да в принципе любой, с работы еду от Королёва до Ключ-Камышинского плато :смущ: