Купила бракованый телефон в Евросети
7085
96
ну на диагностику они имеют право забрать телефон
ТО что имеют право его забирать, я не сомневаюсь. А вот на какой срок... В законе вроде указано 10 дней, в магазине сказали минимум 20
А вы распечатайте именно этот пункт закона,печать юриста или нотариуса,и сразу почуете разницу в отношениях с продавцом.(если продавец не олигофрен)
Работает 100%
Работает 100%
почитайте ЗЗПП, на сайте есть бланки претензий, я как-то 2 лет назад забрал деньги за телефон, правда у другой компании и несколько другая ситуация была.
Такие вопросы надо решать через претензии руководству - более эффективно, чем разговоры с продавцами.
В моём случае так вообще - даже руководство хамило и т.д. Но ничего, письменная претензия - и дело решилось. Им самим же было бы больше проблем подай я на них в суд)
Такие вопросы надо решать через претензии руководству - более эффективно, чем разговоры с продавцами.
В моём случае так вообще - даже руководство хамило и т.д. Но ничего, письменная претензия - и дело решилось. Им самим же было бы больше проблем подай я на них в суд)
У меня сейчас похожая проблема,сами согласились на все условия лишь бы не суд-сотрудник их компании попутно к кредиту на телефон добавил себе массу интересных и полезных штукостей.Естественно без моего согласия и ведома.
А чё они ничё не дают в замен? Типа подменный фонд??? А вот отдали зря. Думаю что надо сразу ставить вопрос ребром: либо меняете на такой же но рабочий, либо деньги назад!
Вопрос так был поставлен изначально, но продавец утверждала, что без заключения сервис центра она не может вернуть деньги. Я как-то до этого не сталкивалась с подобным, вот и отдала.
Она такую фразу изумительную мне сказала: "А зачем вы его покупали?"
Она такую фразу изумительную мне сказала: "А зачем вы его покупали?"
Сейчас читают
Мегафон заблокировал симку
3910
47
Сообщество виртуальных танкистов Автофорума НГС. (часть 13)
53401
1000
Вопрос
604
1
Это мне напомнило случай, когда я в "Солнечном" (была такая интересная контора) брал телефон. У него были какие-то непонятные глюки при работе с ЖПРС. И вот когда я с этой проблемой пришёл в магазин, после долгих манипуляций с телефоном девушки-спеца и делания умного лица, она мне заявляет: "А зачем Вам ЖПРС?..". Ну и о чём мне дальше было разговаривать...
А зачем вам вообще телефон??
Помню этот рынок мобильной связи....
Я предпочел связной.
Помню этот рынок мобильной связи....
Я предпочел связной.
В принципе, правильно ответил продавец про экпертизу. Телефон попадает в категорию сложных электронных товаров, потому, для полного основания заменить\вернуть деньги нужно телефон проверить. Не любую вещь можно вот так сразу взять и вернуть.
Это различного рода юридические проблемы от 20 и более дней решаются.Экспертиза-дело не недельной сложности,а максимум полу часа,за исключением исключений.И по желанию клиента,обязана быть при его присутствии.
Kimm
activist
Вчера написала вопрос через сайт "Евросети". Сегодня пришело сразу два ответа: извинились, сказали что не правы, попросили выслать им данные продавца и телефона.
Что-то мне кажется я вчера на эмоциях создала слишком много шума из-за своего телефона.
Что-то мне кажется я вчера на эмоциях создала слишком много шума из-за своего телефона.
Да так им и надо этим барыгам! Фуфло толкают втридорога, а нечистые наруку пробовцы ещё и бу как новое продают! Вы что думаете, в идеальном мире живём. Шуганите что пожалуетесь и вас мол повыкидывают с работы как котят
>распечатайте именно этот пункт закона,печать юриста или нотариуса
Какая "печать юриста или нотариуса"???
Нотариус заверяет копии документов (причем за деньги).. Что именно тут предлагается ему заверять?
Какая "печать юриста или нотариуса"???
Нотариус заверяет копии документов (причем за деньги).. Что именно тут предлагается ему заверять?
>А чё они ничё не дают в замен? Типа подменный фонд???
>А вот отдали зря. Думаю что надо сразу ставить вопрос ребром: либо меняете на такой же но рабочий, либо деньги назад!
Мда-а, вы бы хоть ЗоЗПП для начала почитали, прежде чем такое писать..
Подменный аппарат предоставляется НА ВРЕМЯ ремонта.. А не на время проверки.
Далее, для того, чтобы "меняете на такой же но рабочий, либо деньги назад! " продавец имеет право провести экспертизу причин выхода товара из строя..
>А вот отдали зря. Думаю что надо сразу ставить вопрос ребром: либо меняете на такой же но рабочий, либо деньги назад!
Мда-а, вы бы хоть ЗоЗПП для начала почитали, прежде чем такое писать..
Подменный аппарат предоставляется НА ВРЕМЯ ремонта.. А не на время проверки.
Далее, для того, чтобы "меняете на такой же но рабочий, либо деньги назад! " продавец имеет право провести экспертизу причин выхода товара из строя..
>Экспертиза-дело не недельной сложности,а максимум полу часа,за исключением исключений.
>И по желанию клиента,обязана быть при его присутствии.
Я повторюсь - сначала читаем закон. Вдумчиво. Потом пишем что-то на форуме на юридические темы.
Нет в законе обязанности производить экспертизу в присутствии покупателя. да и нереально это..
>И по желанию клиента,обязана быть при его присутствии.
Я повторюсь - сначала читаем закон. Вдумчиво. Потом пишем что-то на форуме на юридические темы.
Нет в законе обязанности производить экспертизу в присутствии покупателя. да и нереально это..
>Телефон попадает в категорию сложных электронных товаров,
А вот тут я с вами не соглашусь...
А вот тут я с вами не соглашусь...
Почему же? Плееры, флешки и так далее - сложные товары.
Извините, тогда у нас тупые законы и чиновнике, а если они вас устраивают, наденьте намордник и радуйтесь ) Кыргызы и те не лохи - быстро на улицу повыскакивали.
Меня продавец может мурыжить целый месяц... а мне это нах надо? Будут торговать всяким гавном неизвестно кто. Я покупал телефон чтобы они его проверяли месяц. Законы должны в первую очередь для меня быть а не для чинушей, так как я плачу налоги и их кормлю!!! Во, видали? * 8- )))) Угодайте что эта я вам показал
Меня продавец может мурыжить целый месяц... а мне это нах надо? Будут торговать всяким гавном неизвестно кто. Я покупал телефон чтобы они его проверяли месяц. Законы должны в первую очередь для меня быть а не для чинушей, так как я плачу налоги и их кормлю!!! Во, видали? * 8- )))) Угодайте что эта я вам показал
>Почему же? Плееры, флешки и так далее - сложные товары.
Для начла предлагаю ознакомиться с перечнем технически-сложных товаров, утвержденных Правительством РФ.
Для начла предлагаю ознакомиться с перечнем технически-сложных товаров, утвержденных Правительством РФ.
Извините, тогда у нас тупые законы и чиновнике, а если они вас устраивают, наденьте намордник и радуйтесь ) Кыргызы и те не лохи - быстро на улицу повыскакивали.Dura lex, sed lex - закон суров, но это закон.
Меня продавец может мурыжить целый месяц... а мне это нах надо? Будут торговать всяким гавном неизвестно кто. Я покупал телефон чтобы они его проверяли месяц. Законы должны в первую очередь для меня быть а не для чинушей, так как я плачу налоги и их кормлю!!! Во, видали? * 8- )))) Угодайте что эта я вам показал
Иначе говоря, есть закон - действуем по нему.
Не устраивает закон, пытаемся изменить - даем наказы депутатам, получаем юр.образование, баллотируемся в Госдуму, идем на баррикады, в конце концов.
До того - живем по установленным законам.
Насчет месяца - я вам предлагаю прежде всего внимательно ознакомиться с ЗоЗПП. При правильном применении это очень сильная штука, это я вам как "торгаш" говорю..
В следующий раз, свою юношескую экспрессию. проявляйте, пожалуйста, в другом месте..
Ага, если завтра выдет закон казнить всех кто постит на форуме вы тоже скажете что закун суров ну что поделать то? ))) А если завтра вас захотят казнить, мы тоже скажем - ничего не поделаешь, закон такой ))) Вы это хотели сказать ?
Значит не буду постить.
Но такой закон не выйдет, ни завтра, ни когда-либо вообще, я вас уверяю..
Мне кажется, мы отклонились от озвученной темы.
Предлагаю вам все дальнейшие комментарии давать после внимательного прочтения части 2 ЗоЗПП (ст.18-25) и по существу.
Но такой закон не выйдет, ни завтра, ни когда-либо вообще, я вас уверяю..
Мне кажется, мы отклонились от озвученной темы.
Предлагаю вам все дальнейшие комментарии давать после внимательного прочтения части 2 ЗоЗПП (ст.18-25) и по существу.
Ознакомлен. А почему по вашему мнению телефон не является технически сложным товаром? Чем объясните это?
Потому, что он не попадает под действие 55 постановления.
Почему - предлагаю найти самостоятельно.
Обозначу вектор - давайте поймем, что такое вообще мобильный телефон с точки зрения законодателя, например. как он сертифицируется..
Почему - предлагаю найти самостоятельно.
Обозначу вектор - давайте поймем, что такое вообще мобильный телефон с точки зрения законодателя, например. как он сертифицируется..
телефон то как раз попадает под 55 постановление пункт 11 "Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену " ст 25 ЗоЗПП, но он не является технически сложным то есть не попадает в 575 постановление
>телефон то как раз попадает под 55 постановление пункт 11 "Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену "
Хотя, согласен, в случае поломки нужно использовать 575 постановление, куда он, правда, тоже не попадает..
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)Уточните, пожалуйста, под какое именно определение попадает мобильный телефон?
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Хотя, согласен, в случае поломки нужно использовать 575 постановление, куда он, правда, тоже не попадает..
Под таким описанием телефон можен быть "бытовая радиоэлектронная аппаратура", и бытовая вычислительная (например смартфон), но наверное всё же - телефонные аппараты.
Нет, под эти определения он не попадает.
Не нужно ничего выдумывать, законодатель уже все предусмотрел.
Я ведь не зря написал Вам в прошлом посте: Обозначу вектор - давайте поймем, что такое вообще мобильный телефон с точки зрения законодателя, например. как он сертифицируется..
Со смартфоном - тепло, но не совсем.
Смартфон - телефон, а вот коммуникаторы часть идут как телефоны, а часть как карманные ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ.
Не нужно ничего выдумывать, законодатель уже все предусмотрел.
Я ведь не зря написал Вам в прошлом посте: Обозначу вектор - давайте поймем, что такое вообще мобильный телефон с точки зрения законодателя, например. как он сертифицируется..
Со смартфоном - тепло, но не совсем.
Смартфон - телефон, а вот коммуникаторы часть идут как телефоны, а часть как карманные ПЕРСОНАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ.
Может быть тут все таки важно что это "телефонный аппарат" и не важно стотовый он или мобильный ?
Нет, тут это не важно, ибо это не телефонный аппарат.
Ну дойдите уже до витрины, возмьите любую мобли и посмотрите, что написано у ней в сертификате..
Ну дойдите уже до витрины, возмьите любую мобли и посмотрите, что написано у ней в сертификате..
Ну например у нокии написано радиостанция носимая (мобильный телефон), у самсунга написано (сотовый телефон), в любом случае слово "телефон" присутствует, думаю что это и приравняют в ходе судебных разбирательст к "телефонному аппарату".
Если не прав, поправьте.
Если не прав, поправьте.
Kimm
activist
Сегодня пришел ответ от менеджера компании "Евросеть":
Мобильные телефоны входят в перечень № 55 сложно-технических товаров бытового назначения, и, к сожалению, по внешнему виду аппаратов невозможно определить ни наличие дефекта, ни причины его возникновения. Поэтому при диагностике мобильных телефонов всегда возникает необходимость дополнительной проверки качества в авторизованном сервисном центре.
Согласно 21 статье ФЗ "О Защите Прав Потребителей" при необходимости дополнительной проверки качества - ее срок может быть продлен до двадцати дней.
Так же хочу добавить, что я приложу все усилия, что бы ваш аппарат был диагностирован в срок менее чем 20 дней.
Мобильные телефоны входят в перечень № 55 сложно-технических товаров бытового назначения, и, к сожалению, по внешнему виду аппаратов невозможно определить ни наличие дефекта, ни причины его возникновения. Поэтому при диагностике мобильных телефонов всегда возникает необходимость дополнительной проверки качества в авторизованном сервисном центре.
Согласно 21 статье ФЗ "О Защите Прав Потребителей" при необходимости дополнительной проверки качества - ее срок может быть продлен до двадцати дней.
Так же хочу добавить, что я приложу все усилия, что бы ваш аппарат был диагностирован в срок менее чем 20 дней.
Вроде ж 21 статья о замене товара, а я просила вернуть деньги, а это уже 22.
Зря здали... надо было не давать телефон, требовать замены на новый такой же или деньги назад. По - моему деньги забрать вы вправе...
Деньги забрать сможете лишь тогда, когда сервис центр определит заводской брак.
Для того, чтобы вернуть деньги, необходимо удостовериться, что:
а. дефект действительно есть (а это не столь тривиально, особенно, если он плавающий).
б. он возник не по вине пользователя.
Вопрос, как в этом удостовериться не забирая телефон у клиента?
а. дефект действительно есть (а это не столь тривиально, особенно, если он плавающий).
б. он возник не по вине пользователя.
Вопрос, как в этом удостовериться не забирая телефон у клиента?
>Ну например у нокии написано радиостанция носимая (мобильный телефон), у самсунга написано (сотовый телефон),
Вы точно сертификат смотрели?
Раньше везде писалось просто -" радиостанция носимая".
Допускаю, что что-то могло и измениться за прошедшее время, завтра проверю.
>думаю что это и приравняют в ходе судебных разбирательст к "телефонному аппарату".
Учитывая "клиентоориентированность" наших судов, я бы на это не рассчитывал.
Вы точно сертификат смотрели?
Раньше везде писалось просто -" радиостанция носимая".
Допускаю, что что-то могло и измениться за прошедшее время, завтра проверю.
>думаю что это и приравняют в ходе судебных разбирательст к "телефонному аппарату".
Учитывая "клиентоориентированность" наших судов, я бы на это не рассчитывал.
ryo
veteran
Так, если Вы желаете на основании ст.25 ЗоЗПП вернуть исправный телефон продавцу для обмена на другой или возврата денег (он Вам не понравился или по каким-то причинам не подошел) - телефон является технически сложным товаром и вернуть его нельзя.Они бы сами сначала определились, является или нет :-)
Если же телефон имеет недостаток, за который отвечает продавец или изготовитель (производственный брак, неисправность, не связанная с нарушением Вами правил его использования) - то тогда телефон технически сложным товаром не является и Вы вправе в течение гарантийного срока предъявить продавцу любое требование, предусмотренное п.1 ст.18 ЗоЗПП:
А то - тут читать, тут не читать, а тут мы рыбу заворачивали..
Хотя, должен заметить, что такая трактовка наиболее выгодна продавцу :-)
Вообще, отказать в обмене товара надлежащего качества, при желании, можно и по другим причинам..
Выше приведены два нормативных акта - постановления пр-ва РФ №55 и 575, в конечном счете суд будет рассматривать их до буквы. То, чем является мобильный телефон указано в сертификате и суд будет его запрашивать для всесстороннего рассмотрения дела.
Опять же отсутствие однозначности в трактовании законов отражает разных подход компаний к потребителям. Кто-то меняет, кто-то нет..
Metal kыnG
veteran
Экспертизу проводят, по требованию, в присутствии клиента .... т.е. можно прийти с телефоном и мастер при вас его потыкает.
для того чтобы завернуть - необходимо чтобы телефон несколько раз побывал в ремонте (в моем случае 1 раз но с нарушением сроков - коммуникатор).
По поводу просервиса - списываете номер 8-800 ... и т.д.
если не нравится то как долго ремонтируют или как в вашем случае дефект возвращается - звоните и ябедничаете.
когда мне на 40-й день ремонта говорили что запчасти идут - будут через неделю ... я позвонил - разъяснил ситуацию оператору ... на следующий день в обед позвонили из просервиса новосибирского спросили как мне удобнее завтра - самому забрать или чтобы курьер привез
В зависимости от марки телефона очень помогают звонки в саппорт производителя....
главное не выкидывать квитки о ремонте и при последующем ремонте той же проблемы писать не, например, "не работает экран", а "после ремонта хх.хх.2010 опять ... и далее симптомы"
для того чтобы завернуть - необходимо чтобы телефон несколько раз побывал в ремонте (в моем случае 1 раз но с нарушением сроков - коммуникатор).
По поводу просервиса - списываете номер 8-800 ... и т.д.
если не нравится то как долго ремонтируют или как в вашем случае дефект возвращается - звоните и ябедничаете.
когда мне на 40-й день ремонта говорили что запчасти идут - будут через неделю ... я позвонил - разъяснил ситуацию оператору ... на следующий день в обед позвонили из просервиса новосибирского спросили как мне удобнее завтра - самому забрать или чтобы курьер привез
В зависимости от марки телефона очень помогают звонки в саппорт производителя....
главное не выкидывать квитки о ремонте и при последующем ремонте той же проблемы писать не, например, "не работает экран", а "после ремонта хх.хх.2010 опять ... и далее симптомы"
solo
v.i.p.
>Экспертизу проводят, по требованию, в присутствии клиента .... т.е. можно прийти с телефоном и мастер при вас его потыкает.
Покупатель имеет право присутствовать при проведении ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ТОВАРА. Т.е., грубо говоря, принести телефон в магазин - там проверили, есть дефект или нет.
Экспертиза проводится в СЦ или даже в уполномоченной организации типа НЦСМ, которая имеет право проводить экспертизы.
В нормальном СЦ вас к мастеру никто не пустит.
Со всем остальным, в принципе, соглашусь..
Покупатель имеет право присутствовать при проведении ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ТОВАРА. Т.е., грубо говоря, принести телефон в магазин - там проверили, есть дефект или нет.
Экспертиза проводится в СЦ или даже в уполномоченной организации типа НЦСМ, которая имеет право проводить экспертизы.
В нормальном СЦ вас к мастеру никто не пустит.
Со всем остальным, в принципе, соглашусь..
Kimm
activist
Сегодня закончилась история с моим телефоном, мне вернули деньги
Не скажу что прям так быстро выдали наличность, но помощь менеджера и сегодня, и втечении всей этой недели сделала своё дело!
Спасибо PR-менеджеру компании "Евросеть" Наталье в содействии
Не скажу что прям так быстро выдали наличность, но помощь менеджера и сегодня, и втечении всей этой недели сделала своё дело!
Спасибо PR-менеджеру компании "Евросеть" Наталье в содействии
НПП
Евросеть охамела в конец, я в шоке просто.
Предыстория: у меня на телефоне в один прекрасный момент сенсорный экран просто перестал реагировать на что-либо. Я адекватный человек и понимаю, что косяки производителей имеют место быть, и Евросеть здесь в общем-то ни при чем. Поэтому спокойно пишу претензию с просьбой вернуть деньги и отношу в Евросеть. Там продавцы принимают телефон на проверку и пытаются подсунуть мне на подпись бумажку, где написано, что у Евросети свои законы и они могут 20 дней проводить проверку, вместо 10 дней указанных в ЗоЗПП (утрирую). Пришлось посвятить девочек в ЗоЗПП, в итоге я данную бумажку подписала с пометкой о 10 днях.
Кульминация: недавно мне позвонили из Евросети и сказали, что они вынесли свое решение и я могу прийти и узнать вердикт. Вчера прихожу, девушка мне с милой улыбкой заявляет, что они поменяли ПО и все отлично работает. Я сначала задаю вопрос о том, как влияет ПО на сенсорный экран, а потом беру в руки телефон и вижу, что на телефоне заменен экран Т.е. реально новый экран еще и с пленочкой)))
После того как я сказала об этом девочке-продавцу, она сделала круглые глаза и сказала, что будет звонить в Москву и выяснять, как такое может быть))) В понедельник обещала позвонить.
Причем в акте из СЦ на самом деле было указано, что проведена только замена ПО, что не является ремонтом. Видимо здесь расчет на лохов, которые просто заберут телефон и уйдут довольными, неважно что с ним делали в СЦ.
По итогу данной истории отпишусь =)
Евросеть охамела в конец, я в шоке просто.
Предыстория: у меня на телефоне в один прекрасный момент сенсорный экран просто перестал реагировать на что-либо. Я адекватный человек и понимаю, что косяки производителей имеют место быть, и Евросеть здесь в общем-то ни при чем. Поэтому спокойно пишу претензию с просьбой вернуть деньги и отношу в Евросеть. Там продавцы принимают телефон на проверку и пытаются подсунуть мне на подпись бумажку, где написано, что у Евросети свои законы и они могут 20 дней проводить проверку, вместо 10 дней указанных в ЗоЗПП (утрирую). Пришлось посвятить девочек в ЗоЗПП, в итоге я данную бумажку подписала с пометкой о 10 днях.
Кульминация: недавно мне позвонили из Евросети и сказали, что они вынесли свое решение и я могу прийти и узнать вердикт. Вчера прихожу, девушка мне с милой улыбкой заявляет, что они поменяли ПО и все отлично работает. Я сначала задаю вопрос о том, как влияет ПО на сенсорный экран, а потом беру в руки телефон и вижу, что на телефоне заменен экран Т.е. реально новый экран еще и с пленочкой)))
После того как я сказала об этом девочке-продавцу, она сделала круглые глаза и сказала, что будет звонить в Москву и выяснять, как такое может быть))) В понедельник обещала позвонить.
Причем в акте из СЦ на самом деле было указано, что проведена только замена ПО, что не является ремонтом. Видимо здесь расчет на лохов, которые просто заберут телефон и уйдут довольными, неважно что с ним делали в СЦ.
По итогу данной истории отпишусь =)
Ну как я поняла из своего опыта общения с этой сетью- у них немой девиз: ремонт (он же смена ПО) до последнего. Мне вот писали, что дефектов в отлючающемся самопроизвольно по нескольку раз в день телефоне нет.. Деньги они не возвращают до последнего.
Теперь я там вообще ничего не покупаю, и даже за связь не плачу. Принципиально.
Теперь я там вообще ничего не покупаю, и даже за связь не плачу. Принципиально.
Не надо ля-ля, в течение 10 дней должны отдать бабки.
ТОП 5
2
3
4