Дозвон в Мегафон.
2547
22
Пытался дозвониться в службу по работе с клиентами.Номер в минусе.
Время ожидания составит не менее 8ми минут.На исходе 8ой минуты-обслуживание абонента временно приостановлено.Так два раза.Звонил ночью.
В 6 утра время увеличелось до 15ти минут,ждать не стал.Пришел с работы-все специалисты заняты,время ожидания может составить более 30ти минут и т.д и т.п.
Звонил на протяжении часа-результатов ноль.
И тут реклама мегафона,и там номер 8-800-333-0500
Звоню с другого номера(у меня теле2),время ожидания не менее двух минут,потом соеденили.(вопрос о минусе был,почему,обещали решить)
Вот.Может кому и пригодится.Просто в мегафон действительно трудно дозвониться,если траты маленькие или вообще пара рублей раз в три месяца,как у меня,ну чтоб номер "протух".
Время ожидания составит не менее 8ми минут.На исходе 8ой минуты-обслуживание абонента временно приостановлено.Так два раза.Звонил ночью.
В 6 утра время увеличелось до 15ти минут,ждать не стал.Пришел с работы-все специалисты заняты,время ожидания может составить более 30ти минут и т.д и т.п.
Звонил на протяжении часа-результатов ноль.
И тут реклама мегафона,и там номер 8-800-333-0500
Звоню с другого номера(у меня теле2),время ожидания не менее двух минут,потом соеденили.(вопрос о минусе был,почему,обещали решить)
Вот.Может кому и пригодится.Просто в мегафон действительно трудно дозвониться,если траты маленькие или вообще пара рублей раз в три месяца,как у меня,ну чтоб номер "протух".
Два дня назад я тоже пытался дозвониться. И доже в 8800-333-0500 робобаба вещала, что операторы заняты. И так весь день.
Ну а что вы хотели? Там же тоже не дураки сидят, абонентов много и в первую очередь обслуживаются те кто тратит тыщ 20 в месяц и больше...
Да и вообще, достал этот мегафон, тошнит уже от него. Смски шлют, задолбали уже, мол пополни счёт и получи бесплатно смс.
Ну прислали раз, ну два максимум, нахрена по три раза на дню то присылать???
Да и вообще, достал этот мегафон, тошнит уже от него. Смски шлют, задолбали уже, мол пополни счёт и получи бесплатно смс.
Ну прислали раз, ну два максимум, нахрена по три раза на дню то присылать???
Вот вот!Я в минус и ушел,ночью при ночном форсаже.Оказывается подарочные 3 мб у меня были,и после них пошла обычная тарификация,а не по услуге,надо было переконнект делать,ну это я потом узнал.
копейки копейками, а дозвонить должен любой человек
Прощаться с ними пора. Сначала я простился С трактористами. Потом долго слушал лапшу, без каскета с ушами, от мегафака Думал наладят. Потом понял никогда. Теперь он лежит с дежурными 10 рублями. На вход работает. Большего не стоит.
Сейчас читают
Староновогодний дозор
50988
1000
Что дешевле машина или ОТ
19163
214
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 7)
401695
565
абонентов много и в первую очередь обслуживаются те кто тратит тыщ 20 в месяц и больше...это вторая очередь <читай сорт>, первая состоит из кумавья и госчиновников.
Это точно, но ... не прощаться, а сказать пока...
Действительно, просто держать рублей 10 на счету и всё. Просто не голосовать рублём за обнаглевших!
Билайн в последнее время радует.
Отправляйтесть в поездки по России вместе с услугой «Наша страна»! За 50 рублей услуга подключается, 5 рублей в сутке абонентка и все входящие в роуминге по россии бесплатно. Отличные условия плюс билайновский сервис и качество. Рулят.
Напомните плиз как там с этим у МТС, сколько стоит? У меги ценник конский был за роуминг!
Действительно, просто держать рублей 10 на счету и всё. Просто не голосовать рублём за обнаглевших!
Билайн в последнее время радует.
Отправляйтесть в поездки по России вместе с услугой «Наша страна»! За 50 рублей услуга подключается, 5 рублей в сутке абонентка и все входящие в роуминге по россии бесплатно. Отличные условия плюс билайновский сервис и качество. Рулят.
Напомните плиз как там с этим у МТС, сколько стоит? У меги ценник конский был за роуминг!
Просто пришлось звонить по той причине, что колллега купила новую симку (до этого Мегафона у неё не было), а её договор Евросеть до сих пор не передала в офис, и симка коллеги не работала. Звонили, чтобы уточнить, что дальшн днлать, и, если возможно - активировать симку. Вот так МегаФон встретил своего будущего абонента!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
0055 позвонить надо - симка активируется в течении нескольких минут, хотя многие услуги подключить/отключить можно будет только после внесения данных об абоненте.
ryo
veteran
Звонили в 0055. Четыре раза. Ничего не активировалось. Потому и звонили. Видимо как раньше (когда 4 года назад подключался) - пока от диллера не придёт договор - симка не работает.
RomanViktaravyc
activist
Соединяют за 10-30 секунд! Траты 300-400 рублей в месяц, номер активен более 3 лет... Делайте выводы!
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
за 10 секунд стандартная балаболка не уложиться
ryo
veteran
а какие выводы делать? Из того, что конкретно Вы дозвонились за 30 секунд? Да флаг Вам в руки! Большинство обычных абонентов как правило менее легко дозваниваются. Делайте выводы. В моём договоре не написано, что я обязан тратить более н-ной суммы денег для дозвона в справочную. Зато написано, что оператор обязуется оказывать круглосуточную поддержку своих клиентов.
...Зато написано, что оператор обязуется оказывать круглосуточную поддержку своих клиентов.А Вам никто, собственно, и не отказал в Ваших правах. Просто нужно потратить некоторое время. А лучше обратиться лично в офис.
Я уже в соседнем топике писал (да я думаю так многим понятно и ясно), что в колл центре Мегафона просто ад твориться. Всё потому что пресловутое сокращение привело к огромной нагрузке на имеющийся персонал.
Понятно что это всё не приятно.
Я изначально просто выбрал другого оператора и, может быть немного переплачивая, комфортно чуствую себя всегда...
Это вы про МТС? И в МТС, бывало, звонил по часу и более (несколько месяцев назад, когда пользовался безлимитным ночным интернетом). Так что разницы особой нет. Так зачем переплачивать?
Особой разницы может и нет...
Я просто не сталкивался с такими проблемами, а если что-то и необходимо было, то для меня решалось всё давольно быстро.
Я не ценю и не собираюсь хвалить своего оператора и тем более не горжусь им. Пусть он делает это для меня.
Другого подхода (как клиент) я не вижу.
Я просто не сталкивался с такими проблемами, а если что-то и необходимо было, то для меня решалось всё давольно быстро.
Я не ценю и не собираюсь хвалить своего оператора и тем более не горжусь им. Пусть он делает это для меня.
Другого подхода (как клиент) я не вижу.
А лучше обратиться лично в офис....Отстоять длиннейшую очередь и тупо потратить время, нервы, деньги? Мы живём в век новейших технологий и опсос должен за мной бегать, а не я за ним!
Или опсосы договорились и решили закрыть глаза на конкурентов
опсос должен за мной бегать, а не я за ним!видимо опосос решил не бегать за всеми.
если всех не удается обслужить идеально, то выбрали тех, кто денег приносит больше.
это конечно не правильно, но логично
Нет, я в проинципе считаю что денег приносил достаточно, просто это совковое отношение в офисе, очередя, стоят клиенты - придурки, им обьясняют по пол часа одно и то же , а я должен ждать? Вы их почему не дрессируете делать всё быстро? А то дело мелочное, а придёшь к ним, они такую проблему раздуют как будто я с ними жить должен... не в состоянии грамотно обслужить
Вы их почему не дрессируете делать всё быстро?Вопрос к Мишутке.а вообще конечно странное у вас отношение к людям: "клиенты - придурки", "их не дрессируете"
Не все клиенты конечно же придурки, но среди них к сожалению попадаются идиоты. "Дрессировать" надо, ведь там менеджеры, а они должны работать.... быстро. Достигается дрессировкой
ТОП 5
2
4