На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ПчОлайн. Готовьте деньги за хуколд...
5608
69
_Diler_
veteran
Билайн
с 24 марта услуга "Будь в курсе", которая информирует абонентов о пропущенных звонках, когда абонент был вне зоны действия сети, становится платной - 0.5 руб в сутки.
с 24 марта услуга "Будь в курсе", которая информирует абонентов о пропущенных звонках, когда абонент был вне зоны действия сети, становится платной - 0.5 руб в сутки.
Был бы у меня билаин, я бы отключил эту услугу. З.ы. Оператор помаленьку роет сам себе могилу.
Волька ибн Алёша
activist
Попробовал отключить услугу - не получается 

Был бы у меня билаин, я бы отключил эту услугу. З.ы. Оператор помаленьку роет сам себе могилу.Че так громко то за полрубля в сутки? Могилу сразу.
С миру по нитке, как говорится....
Помню и АОН платный был....


Блииин, проболтался

Билайну ни слова!!!!
P2K
activist
Ёкарный бабай, совсем опупели. Отключу её на фиг. БиЛайн дорог только номером и связью по области, пользуюсь крайне редко и 15 руб в месяц платить им не собираюсь
Ну а как еще говорить, если была услуга бесплатной и стала за деньги.
Сейчас читают
Что делать с землей, участком? Оцените участок?
684764
548
Марокко (отчет)
392126
202
где отдохнуть осенью?
61103
72
Да и еще получается, что симка может долго не использоваться, а 15 руб. в месяц будут снимать.
Если симка не будет использоваться, тоо... 
5р в сутки за "молчаливость" (см. другие топики)
0,5р в сутки за хуколд
ну и, скажем 1,5 рубля АОН....
И пролежав подгодика симка "наварит" порядка 1200 рубликов
, которых малоговорящий абонент туда наверняка не положил. Т.е. дачная бабушка, реанимировав весной билайновскую симку обнаружит, что она должна Билайну 1200р
хотя никуда не звонила.
И у неё будет, выбор либо заплатить 1300 (хотя бы),
либо пойти к другому оператору, если он обеспечивает покрытие (ловит). И тут она узнает, что "ловит" уже не только Мегафон, но и Теле2

5р в сутки за "молчаливость" (см. другие топики)
0,5р в сутки за хуколд
ну и, скажем 1,5 рубля АОН....
И пролежав подгодика симка "наварит" порядка 1200 рубликов


И у неё будет, выбор либо заплатить 1300 (хотя бы),
либо пойти к другому оператору, если он обеспечивает покрытие (ловит). И тут она узнает, что "ловит" уже не только Мегафон, но и Теле2

Invalidity.
guru
Кретины! Совсем обезумели. Хуколд провоцирует абонентов на дополнительные траты, т.к. люди перезванивают желая узнать по какому поводу им звонили. Вон МТС наоборот берет плату за отказ от нотификации о появлении абонента в сети, дабы не терять прибыль из-за этого.
становится платной - 0.5 руб в сутки.Видимо дела совсем плохие, а не просто плохие. Уже и незнают на чём сорвать.
p.s. Компенсация за инвестиции в Лимонова

Если симка не будет использоваться, тоо...Не сможет бабушка такой долг сделать на симке. Деньги снимаются до нуля, в минус уйти не дадут.
5р в сутки за "молчаливость" (см. другие топики)
0,5р в сутки за хуколд
ну и, скажем 1,5 рубля АОН....
И пролежав подгодика симка "наварит" порядка 1200 рубликов, которых малоговорящий абонент туда наверняка не положил. Т.е. дачная бабушка, реанимировав весной билайновскую симку обнаружит, что она должна Билайну 1200р
хотя никуда не звонила.
И у неё будет, выбор либо заплатить 1300 (хотя бы),
либо пойти к другому оператору, если он обеспечивает покрытие (ловит). И тут она узнает, что "ловит" уже не только Мегафон, но и Теле2![]()
сам в шоке. Зачем сейчас эта услуга, если телефон ловит везде, покрытие очень хорошее... Разве что если АКБ сядет. Отключу одназначно, 15 руб фиг им на воротник, а так же вырублю услугу у всех своих знакомых (которые сами про ее платность не узнают)
Даешь до кучи введение платы за просьбу перезвонить, проверку баланса, регистрацию телефона в сети.
Даешь до кучи введение платы за просьбу перезвонить, проверку баланса, регистрацию телефона в сети.

Зачем сейчас эта услуга, если телефон ловит вездеТеперь Вы точно не узнаете где связь плохая и вообще Билайн о дозвоне теперь заморачиваться не будет. И это ещё один способ уменьшить отчисления с интерконнекта конкурентам.
Даешь до кучи введение платы за просьбу перезвонить, проверку баланса, регистрацию телефона в сети.Будет, всё будет. Но поздней, когда он ещё процентов 25 абонентов потеряет.![]()
Дааа, абонентов они теряют, очень теряют.
Глянем чего дальше будет.
А пока могу сказать что мне приходили уведомления только когда тел. был выключен...
Глянем чего дальше будет.
А пока могу сказать что мне приходили уведомления только когда тел. был выключен...
Сам в шоке!
Кроме того:
- "Доверительный платеж" стал платным - 5 рублей
- "Мобильный перевод" стал платным - 5 рублей
- На междугородние SMS не действует "домашний" тариф, как раньше
- "Антиопределитель" стал стоить 4,5 руб./сутки
- Подорожали звонки по межгороду
- Подключение "Домашнего региона" теперь платное
Кроме того:
- "Доверительный платеж" стал платным - 5 рублей
- "Мобильный перевод" стал платным - 5 рублей
- На междугородние SMS не действует "домашний" тариф, как раньше
- "Антиопределитель" стал стоить 4,5 руб./сутки
- Подорожали звонки по межгороду
- Подключение "Домашнего региона" теперь платное
Дааа, абонентов они теряют, очень теряют.Всё правильно, вот оставшиеся и будут вытягивать показатель доходности компании. А Билайн им за это блокировкой ресурсов будет благодарен, спамить рекламой как вроде заспасибо и т.д. А им ещё и рост доходности надо показывать, чтоб акции поддерживать на приемлемом уровне, тут уж трудно представить на что они умудрятся, но однозначно и "святую корову" корпоративный сектор есть начнут.
Вообщем у них сейчас лозунг "Нам бы день простоять и ночь продержаться", так что Теле2 может смело деньги на покупку активов Билайн готовить.
Глядиш, лет так чере несколько, будит не большая тройка, а двойка!
Теле2 очень интересная конторка. Вот у них будующее есть! 

Большая четвёрка, но без Билайн и не через несколько лет, а немного меньше.
думаете билОйн покинет тройку?Не думаю...![]()
Если Вы заметили, то последние рекламные ролики билайн адресованы не молодой аудитории....
Кажется, они повышением цен избавляются от малоговорящих и малодоходных клиентов. Даже последний тариф они построили так, чтоб траты на связь были большими, даже при низкой стоимости минуты для билайна.
Печально.
Да, отключить услугу нельзя через Личный кабинет.
Наверное потому что это бызовая услуга и подключается всем по умолчанию.
Думаю или реализуют отключение все таки, или придется оператору звонить или через UssD
Наверное потому что это бызовая услуга и подключается всем по умолчанию.
Думаю или реализуют отключение все таки, или придется оператору звонить или через UssD
Повторюсь, у них сейчас лозунг "Нам бы день продержаться и ночь простоять" А там типа посмотрят, или сделки или чисто на удачу.
Видимо пора избавляться от запасных симок.. жаль..
Оператор помаленьку роет сам себе могилу.неее..уже вырыл..закапывается ужо...

Видимо пора избавляться от запасных симок.. жаль..на запасных симках можно выключить данную услугу, путем звонка на короткий номер или USSD командой.
Дык, если будет сниматься абонентка по 0,5 руб/день, то симка будет считаться живой. Следовательно по 5руб/день снимать не будут
Или я не прав?
Или я не прав?
По сути так и должно быть.
Хотя самая дешевая услуга у би-говорящее письмо,всего 15копеек отправка.Раз в три месяца можно отправить самому себе
Я так и делаю.
Хотя самая дешевая услуга у би-говорящее письмо,всего 15копеек отправка.Раз в три месяца можно отправить самому себе

По сути так и должно быть.Прослущивание письма платное - 1,15 коп.)))
Хотя самая дешевая услуга у би-говорящее письмо,всего 15копеек отправка.Раз в три месяца можно отправить самому себеЯ так и делаю.
А зачем прослушивать?Вам же надо сделать платное действие 1 раз в 90 дней.Вот это как раз один из вариантов,причем самый дешевый.
Ннп Вон, прочитал на сайте мтс, поднимают стоимость за мегабайт до 7 руб. на архивных планах.
Все операторы потихоньку друг за дружкой цены поднимут.Кто то все равно первым должен быть.Мега первой ввела плату за перевод денег,убила всю посекундку,потихому роуминг вводит,да и много других пакостей,никто же не сказал что они кого-то переплюнули.
ННП
Верно.
Думаю, из за особенностей договоров на предоставление услуг связи, которые мы подписывали, сейчас самое время ВСЕМ операторам попробывать, до какой степени можно закручивать гайки, не сорвав резьбу.
Конкуренция может идти не толко в демпинговом направлении, но на повышении цен...
Верно.
Думаю, из за особенностей договоров на предоставление услуг связи, которые мы подписывали, сейчас самое время ВСЕМ операторам попробывать, до какой степени можно закручивать гайки, не сорвав резьбу.

Конкуренция может идти не толко в демпинговом направлении, но на повышении цен...
сейчас самое время ВСЕМ операторам попробывать, до какой степени можно закручивать гайки, не сорвав резьбу.Посмотреть бы Ваш ip, он случаем не из корпоративной емкости Билайн?![]()
Это такое потстрекательский инсайд, к массовой истерии операторов? Типа сам тону, но и других за собой потащу...
Сейчас нужна рассудительность, сдержаность, некая имитация стабильности и максимально приложить все усилия к привлечению как можно большего колличества абонентов.
Какой(ие) оператор или операторы это выполнят, те и будут в лидерах рынка.
Что, вы. Какой там инсайд? Если бы я был засланцем, вы б меня ни по ИПшнику, ни по другим параметрам не вычислили.... Вы историю моих сообщений посмотрите. Какой и из меня внедренный агент. Я 6 лет нигде кроме автофорума не свечусь.... И то, раз от раза...
========= Сейчас нужна рассудительность, сдержаность, некая имитация стабильности и максимально приложить все усилия к привлечению как можно большего колличества абонентов.
Согласен на половину. Рассудительность нужна.
А вот что максмально делать с абонентами, даже советовать не буду, не мой бизнес
Что касается лично меня ,
то у меня выработалось весьма сдержанное отношение к мобильной связи, да и к связи вообще.
Что касается здешних "инсайдеров", создалось впечатление, что они сами с собой разговаривают
Может, у когото и относительно меня такое впечатление, но, я то могу не меняя ника свалить
с этого форума и получать впечатления, например, в авто или фото. Что и делал раньше....
А вот для инсайдеров это каторга. И мне их искренне жаль.
За сим, раскланиваюсь... 
========= Сейчас нужна рассудительность, сдержаность, некая имитация стабильности и максимально приложить все усилия к привлечению как можно большего колличества абонентов.

А вот что максмально делать с абонентами, даже советовать не буду, не мой бизнес

Что касается лично меня ,
то у меня выработалось весьма сдержанное отношение к мобильной связи, да и к связи вообще.
Что касается здешних "инсайдеров", создалось впечатление, что они сами с собой разговаривают

с этого форума и получать впечатления, например, в авто или фото. Что и делал раньше....
А вот для инсайдеров это каторга. И мне их искренне жаль.


Спасибо за информацию. Как хорошо, что есть место где можно прочитать об очередном готовящемся кидалове.
Пробовал отключить через инет (Личный кабинет) - даже чекбокса напротив этой услуги нет для её пометки в целях удаления, пришлось звонить оператору, отключили.
Пробовал отключить через инет (Личный кабинет) - даже чекбокса напротив этой услуги нет для её пометки в целях удаления, пришлось звонить оператору, отключили.
Да через кабинет отключения не реализовано.
Набудующее, все кто хочет отключить услугу:
наберите *110*400#
Набудующее, все кто хочет отключить услугу:
наберите *110*400#
А ета услуга у всех должна быть по умолчанию? А то у меня в личном кабинете высвечивается ток определитель номера и пакет трёх услуг
Вообще должна быть на всех номерах,но я встречал на некоторых номерах ее отсутствие. Может быть номер сильно старый!
Что, вы. Какой там инсайд? Если бы я был засланцем, вы б меня ни по ИПшнику,Люди часто бывают неаккуратными, в большистве случаев из-за лени. Всего лишь нужно набраться терпения...
А вот что максмально делать с абонентами, даже советовать не буду, не мой бизнесНу и не мой, зато от этого нам даётся это дело просще и без всякого сомнения и выдуманых сложностей. От чего любой совет обывателя заслуживает особого внимания.![]()
Может, у когото и относительно меня такое впечатление, но, я то могу не меняя ника свалитьРад за Вас! А он рад?
с этого форума и получать впечатления, например, в авто или фото. Что и делал раньше....
Invalidity.
guru
Да, отключить услугу нельзя через Личный кабинет.Поставьте галочку напротив названия услуги "(0/0) Переадресация вызова ", и нажмите на кнопку "Подключить", при этом "Будь в курсе" должна автоматически отключиться .
Наверное потому что это бызовая услуга и подключается всем по умолчанию.
Думаю или реализуют отключение все таки, или придется оператору звонить или через UssD
У меня очущение, что Т2 все-таки вынесет вперед ногами в Новосибирске именно Билайн, а не Мегу.
Проверить, что там БИ навтыкал можно:
*110*09#
Еще смотрю подключили БИсплатную услугу "Пакет 3-х услуг". Отключить ее можно *110*180#.
*110*09#
Еще смотрю подключили БИсплатную услугу "Пакет 3-х услуг". Отключить ее можно *110*180#.
УНовосибирске именно Билайн, а не Мегу.По этому поводу мне на ум приходит один старый мультик. Как у волка зверушки дольки апельсина забирали.
Билайн теряет абонентов не только в пользу Теле2, а так же в пользу МТС и Мегафон. В большей степени даже в пользу МТС, имено такую тенденцию я замечаю в обыдености.
А зачем отключать "Пакет 3-х услуг"? Я подключал её году так эдак в 2005 по-моему что бы в интернет лазить с телефона. В ней тоже есть подвох?
В ней тоже есть подвох?А что не заметили как Билайн стал вап автонастройки высылать?
Раньше у них Пакет трёх услуг была за абонентскую плату, вероятно они её опять введут, так как деваться им просто некудаю
_Diler_
Набудующее, все кто хочет отключить услугу:
наберите *110*400#
Набрал заранее указанный код, однако обнаружил, что после часа X (24 числа) билайн таки всё равно снял с меня заветные 0,5р.
Может билайн блокировал отключение данной услуги через коды, чтобы хоть как-то облапошить абонентов?
Набудующее, все кто хочет отключить услугу:
наберите *110*400#
Набрал заранее указанный код, однако обнаружил, что после часа X (24 числа) билайн таки всё равно снял с меня заветные 0,5р.
Может билайн блокировал отключение данной услуги через коды, чтобы хоть как-то облапошить абонентов?
Подтверждаю! Отключить услугу проблематично. Буквально вчера отключал на одном номере,так я эту команду набирал раз 7. Потом только смс пришла.
ТОП 5
2
3