А что удивляет? Dimetr, например уже здесь . Уже пообщались . Уже выполняю свои обещания перед ним. А Вы говорите -нет лояльности.....Сообщение для Dimetr и Domaro и других недовольных повышением пакетов .Что, прямо так взять и зайти? И меня к Вам пустят? Готов завтра после 18 подойти и побеседовать..
....
Жду Вас в офисе сегодня и завтра, готов предоставить Вам льготные условия на необходимый вам период (индивидуально) -аналогичные старым ценовым предложениям на пакеты . Без проблем ...
подтверждаю. Я и ещё двоё "старых" абонентов долго себя ждать не заставили. SkyBoss слово держит. Более чем доволен прошедшей беседой. Честно говоря ожидал меньшего. Но был приятно удивлён оперативностью директора новосибирского филиала компании Skylink в решении моих вопросов, в чём ему искренне благодарен.
В личку сбросьте информацию , я разберусь . В чем провинился наш сотрудник?да никто еще не провинился, просто советуют абоненту обратиться к сотруднику REV_A..
Пара вопросов про новые безлимиты:
1) Вот у меня сейчас вечером скорость около 100 килобит, я возьму безлимит 153 килобита. Скорость у меня будет по прежнему 100, или упадет до 10- 50?
Другими словами если БС перегружена и не может выдать даже 153 килобит всем абонентам будут ли занижатся скорости "безлимитчикам" ниже этой планки. Не секрет что в проводных сетях приоритеты у помегабайтных тарифов и юрлиц, а безлимитчики получают инет в последнюю очередь.
2)Означает ли ввод нового оборудования возможность использования QoS? Возможна ли приоритезация трафика для получения стабильного соединения и уменьшения среднего времени отклика?
1) Вот у меня сейчас вечером скорость около 100 килобит, я возьму безлимит 153 килобита. Скорость у меня будет по прежнему 100, или упадет до 10- 50?
Другими словами если БС перегружена и не может выдать даже 153 килобит всем абонентам будут ли занижатся скорости "безлимитчикам" ниже этой планки. Не секрет что в проводных сетях приоритеты у помегабайтных тарифов и юрлиц, а безлимитчики получают инет в последнюю очередь.
2)Означает ли ввод нового оборудования возможность использования QoS? Возможна ли приоритезация трафика для получения стабильного соединения и уменьшения среднего времени отклика?
дак все-таки... могу я в пятницу после 18 подойти? Это на Каменской, 22? Пароль не нужен?
Да, мы тоже хотели бы подойти, но у меня в пятницу раньше 6 не получится (увы, совещание в 5). Или может в субботу .
2)Означает ли ввод нового оборудования возможность использования QoS? Возможна ли приоритезация трафика для получения стабильного соединения и уменьшения среднего времени отклика?QoSа как не было так и не будет... Дело в том что (как я понял) поставили новую жестянку, которая может шейпить трафик (резать)... но контроллер и БС это не затрагивает. А как известно основной затык в мобильных сетях в радио интерфейсе.
Сейчас читают
я в командировке, сын 14 лет набедокурил, милиция отвезла его в СРЦ
13669
69
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1140172
946
Не могу устроиться даже уборщицей
12456
54
Доброе утро!
Вот уже на протяжении 5-6 месяцев читаю этот топик и с каждым днем все больше и больше ужасаюсь, во что он превратился!? А превратился он в сборище «попрошаек» и «стукачей».
Давайте по порядку:
1. Уважаемые форумчане – Вам самим не стыдно ходить к кому-то на так называемые переговоры ради экономии 100 – 200 руб./мес. ?
Как Вы можете выставлять на всеобщее обозрение Ваши разговоры с менеджерами Скай Линка, зная что после этого у него могут возникнуть проблемы, а доказать он свою правоту ну никак не сможет. Связанно это со сложившимся впечатлением о руководителе Скай линка. Ну, если возникла у Вас проблема с менеджером, в чем сложность подойти лично в офис и решить эту проблему на трехстороннем уровне…
2. Уважаемый SkyBoss, вопрос к Вам – Случайно не вы являетесь руководителем организации Сибтелеком? А ведь насколько я знаю, она является крупнейшим поставщиком CDMA оборудования… Отсюда можно и выводы некоторые делать.
3. Форумчане !!! объясните не посвященному – что из всего обещанного SkyBoss-om было выполнено? Судя по отзывам в топике – ровным счетом НИЧЕГО… И все слова директора Скай Линка – это пустышка, которая нужна ему для того что бы еще больше железяк продать .
Вот уже на протяжении 5-6 месяцев читаю этот топик и с каждым днем все больше и больше ужасаюсь, во что он превратился!? А превратился он в сборище «попрошаек» и «стукачей».
Давайте по порядку:
1. Уважаемые форумчане – Вам самим не стыдно ходить к кому-то на так называемые переговоры ради экономии 100 – 200 руб./мес. ?
Как Вы можете выставлять на всеобщее обозрение Ваши разговоры с менеджерами Скай Линка, зная что после этого у него могут возникнуть проблемы, а доказать он свою правоту ну никак не сможет. Связанно это со сложившимся впечатлением о руководителе Скай линка. Ну, если возникла у Вас проблема с менеджером, в чем сложность подойти лично в офис и решить эту проблему на трехстороннем уровне…
2. Уважаемый SkyBoss, вопрос к Вам – Случайно не вы являетесь руководителем организации Сибтелеком? А ведь насколько я знаю, она является крупнейшим поставщиком CDMA оборудования… Отсюда можно и выводы некоторые делать.
3. Форумчане !!! объясните не посвященному – что из всего обещанного SkyBoss-om было выполнено? Судя по отзывам в топике – ровным счетом НИЧЕГО… И все слова директора Скай Линка – это пустышка, которая нужна ему для того что бы еще больше железяк продать .
Sky Boss Вы как руководитель организации какое право имеете отзываться так (цитата: Бестолковые сотрудник: конец цитаты) о сотрудниках которые приносят Вам и лично Вам доход? У вас в компании есть центр по обучению сотрудников (как у большой тройки), у Вас с сотрудниками работает психолог (как у большой тройки), вы УВЕРЕНЫ, что данный сотрудник не прав или вы верите, людям которых даже не видели. Таким образом, я могу солгать на форуме, и менеджер будет наказан не правомерно? Вы не задумывались, что клиент мог просто неправильно понять слова вашего сотрудника?
Мое лично мнение, что «Каша в голове» у Ваших сотрудников только из-за вас и ваших идей и акций, которые вы вводите на один день.
Пример: Акция – Взлетай и изменения в пакетах с добавлением на следующий день «Добавок». А сколько других примеров за последнее время!!!
От всей души желаю сотрудникам Скай Линка терпения с таким невменяемым директором, а вам лично директор – скорейшего увольнения.
Потому - что с приходом в Скай он стал только хуже. Скай всегда являлся лидером по предоставлению высокоскоростного интернета и не гнался за миллионом абонентов. А что происходит сейчас! Абонентов вы привлекли новых, а интернет им дать не можете, вот и кормите публично всех обещаниями да подачками.
Мое лично мнение, что «Каша в голове» у Ваших сотрудников только из-за вас и ваших идей и акций, которые вы вводите на один день.
Пример: Акция – Взлетай и изменения в пакетах с добавлением на следующий день «Добавок». А сколько других примеров за последнее время!!!
От всей души желаю сотрудникам Скай Линка терпения с таким невменяемым директором, а вам лично директор – скорейшего увольнения.
Потому - что с приходом в Скай он стал только хуже. Скай всегда являлся лидером по предоставлению высокоскоростного интернета и не гнался за миллионом абонентов. А что происходит сейчас! Абонентов вы привлекли новых, а интернет им дать не можете, вот и кормите публично всех обещаниями да подачками.
Как раз из-за этого (отсутствие интернета) перестал являться клиентом Вашей компании с декабря 2009 г. С того момента как у меня закончилось терпении ждать открытие странички в браузере и с момента когда я понял что ваши обещания - НИЧТО.
Доброе утро!А вам не стыдно создавать ник только для того, чтобы полить кого-либо грязью? Слабо было зайти сюда по своему основному нику с большей историей пребывания на форуме?
Вот уже на протяжении 5-6 месяцев читаю этот топик и с каждым днем все больше и больше ужасаюсь, во что он превратился!? А превратился он в сборище «попрошаек» и «стукачей».
Давайте по порядку:
1. Уважаемые форумчане – Вам самим не стыдно ходить к кому-то на так называемые переговоры ради экономии 100 – 200 руб./мес. ?
Обоснуйте свои слова про попрошаек с соответствующим цитированием. Любую информацию можно представить по разному. Это рабочий топик, где люди решают волнующие их вопросы и где они быстро могут получить обратную связь. Если вы из конкурирующей конторы, то лучше поучитесь как нужно работать. А если вас обидели - так наберитесь мужества высказать всё в открытую, хотя бы под более старым ником. На месте SkyBoss-а я бы вас просто проигнорировал, потому что вы обычный провокатор.
Самое главное из-за чего весь сыр-бор? Из-за упавшей скорости Так любого директора любого мобильного оператора можно обвинить)
прелесть этого топика, а также новосибирского филиала компании SkyLink, что здесь можно высказать своё довольство/недовольство. И если любого другого директора мобильного оператора можно в чём то обвинить, и он об этом и знать не будет. Здесь же узнает, прочитает и возможно даже отреагирует. А это не может не радовать.
Форум и создан для того чтоб в открытую высказываться. А Sky Boss реагирует оперативно. Побольше таких директоров и порядок бы был везде.
Самое главное из-за чего весь сыр-бор? Из-за упавшей скорости Так любого директора любого мобильного оператора можно обвинить)И наказать по всей строгости закона за мерзкое качество услух.
Скорей всего это был сотрудник, которого СкайБосс уволил за сон на работе)))) Обиделся парень)))) Не выспался
Уважаемый! Это и есть мой реальный Ник. Он и создал был для того что-бы создать сообщение. До этого форум мною только читался.
Доказывать что-то и кому то я не собираюсь, т.к. это форум, а на форуме принято мнения свои оставлять. Вы можете сами ветки пролистать и увидите Дядек и Тетушек в приличном возрасте, которые пытаются сэкономить 100 руб. при этом сдав с потрохами всех сотрудником Ская.
Я мнение про Скай Босса - это мое личное мнение основанное на скоропостижных решениях о виновности сотрудников компании. Такому человеку не место на руководящих должностях в больших и пличных компаниях. Даже при совершении серьезный пресплений направленных против личности производится Расследование в целях доказать виновность / невиновность.
Доказывать что-то и кому то я не собираюсь, т.к. это форум, а на форуме принято мнения свои оставлять. Вы можете сами ветки пролистать и увидите Дядек и Тетушек в приличном возрасте, которые пытаются сэкономить 100 руб. при этом сдав с потрохами всех сотрудником Ская.
Я мнение про Скай Босса - это мое личное мнение основанное на скоропостижных решениях о виновности сотрудников компании. Такому человеку не место на руководящих должностях в больших и пличных компаниях. Даже при совершении серьезный пресплений направленных против личности производится Расследование в целях доказать виновность / невиновность.
Sky Boss Вы как руководитель организации какое право имеете отзываться так (цитата: Бестолковые сотрудник: конец цитаты) о сотрудниках которые приносят Вам и лично Вам доход? У вас в компании есть центр по обучению сотрудников (как у большой тройки), у Вас с сотрудниками работает психолог (как у большой тройки), вы УВЕРЕНЫ, что данный сотрудник не прав или вы верите, людям которых даже не видели. Таким образом, я могу солгать на форуме, и менеджер будет наказан не правомерно? Вы не задумывались, что клиент мог просто неправильно понять слова вашего сотрудника?Полностью согласен! Как то странно получается, к абонентам лояльно, а свои сотрудники не люди!
Мое лично мнение, что «Каша в голове» у Ваших сотрудников только из-за вас и ваших идей и акций, которые вы вводите на один день.
А качество связи действительно упало сильно. 8( что не может не беспокоить
он мне после моего ему ответа здесь какаю то пакость в аську написал). Спам-контроль высветил сообщение, а я его аську переписать не успел, тоже наверное клон-однодневка. Лучший способ - игнорировать их, меньше трогаешь - меньше воняет
Хочу вас обрадовать или разочаровать, но я никаким образом не отношусь к Скай Линку, естественно до декабря я являлся клиентом этой компании но ничего большего.
Помнится мне при заключении контракта на Каменской, Скай босс даже обещал повернуть антенну в мою сторону если со связью проблеммы будут. Но на этих словах все и закончилось. Наверное пошутил тогда
Помнится мне при заключении контракта на Каменской, Скай босс даже обещал повернуть антенну в мою сторону если со связью проблеммы будут. Но на этих словах все и закончилось. Наверное пошутил тогда
Самое главное из-за чего весь сыр-бор? Из-за упавшей скорости Так любого директора любого мобильного оператора можно обвинить)А я и не требую ответа от Скай Босса на форуме. При желании я всегда могу и лично пообщаться, естественно в удобное для меня время. И уверяю всех что в этой беседе ни будет никаких просб о предоставлении скидок на что либо.
он мне после моего ему ответа здесь какаю то пакость в аську написал). Спам-контроль высветил сообщение, а я его аську переписать не успел, тоже наверное клон-однодневка. Лучший способ - игнорировать их, меньше трогаешь - меньше воняетА не вы ли случайно несколько дней назад негативно высказывались о Скай линке и требовали возврат денежных средств. Причем высказывались довольно резко.
Самое главное из-за чего весь сыр-бор? Из-за упавшей скорости Так любого директора любого мобильного оператора можно обвинить)А любой другой директор не сидит на форуме и обещаниями не кормит. Делает свое дело, улучщает предоставление услуг 3G. А в Скае получается наобород, на форуме сидит а качественные услуги предоставлять не будем.....
А не вы ли случайно несколько дней назад негативно высказывались о Скай линке и требовали возврат денежных средств. Причем высказывались довольно резко.Знаешь, мне как то не с руки отвечать "клонам". Хочешь ответа - выходи на свет с более серьёзным ником. Просьба к модератору - почистите тему, пожалуйста
Серьезность НИКа у вас в чем заключается? Ник состоит из инициалов моих ФИО, а 888 поставил из-за того что НИК msp уже занят...А не вы ли случайно несколько дней назад негативно высказывались о Скай линке и требовали возврат денежных средств. Причем высказывались довольно резко.Знаешь, мне как то не с руки отвечать "клонам". Хочешь ответа - выходи на свет с более серьёзным ником.
Просьба к модератору - не чистите тему, пожалуйста, т.к. мои сообщения так же относятся к обсуждению Скайлинка.
Почему пустые обещания и реклама со стороны руководства Скайлинка допускается, а антиреклама или негатив к компании - НЕТ?
дак все-таки... могу я в пятницу после 18 подойти? Это на Каменской, 22? Пароль не нужен?Ждем Вас в пятницу после 18-00 . Приходите . Менеджер -Ольга . Она в курсе вопроса.
Да, мы тоже хотели бы подойти, но у меня в пятницу раньше 6 не получится (увы, совещание в 5). Или может в субботу .Можно в субботу . Попросите менеджера чтобы набрал меня на сотовый- я ему все объясню.
Негатив вполне. А вот антиреклама как и реклама в чистом виде думаю нет. Сам не являюсь абонентом Ская и не буду. Но нет смысла так критично относится ко всему. Может вам выпить валерьяночки?
я думаю тут ничего кроме бана не поможет
Негатив вполне. А вот антиреклама как и реклама в чистом виде думаю нет. Сам не являюсь абонентом Ская и не буду. Но нет смысла так критично относится ко всему. Может вам выпить валерьяночки?А, я вот вполне понимаю гражданина! Поставить на божничку Скай, радовацца, шта все оч. хорошо, а потом получить дулю! Вполне понимаю... Сам имею кровь испорченую трактористами и мегавонями.
Просто потом понял, все они опсосы. Без аббревиатуры. Просто... И успокоился....
Хооорошо, что к Скаю не подключился
[цитата
А я и не требую ответа от Скай Босса на форуме. При желании я всегда могу и лично пообщаться, естественно в удобное для меня время. И уверяю всех что в этой беседе ни будет никаких просб о предоставлении скидок на что либо.
Так и у меня есть желание пообщаться с Вами лично . Для меня важны все мнения о работе Скайлинка и о моей лично . Давайте встретимся у меня в офисе на Каменской и обсудим все проблемы . Высскажем друг другу свое мнения и доводы- по всем вопросам .Совместно найдем какое-либо решение . Готовы ? Когда и в какое время Вам удобно?
А я и не требую ответа от Скай Босса на форуме. При желании я всегда могу и лично пообщаться, естественно в удобное для меня время. И уверяю всех что в этой беседе ни будет никаких просб о предоставлении скидок на что либо.
Так и у меня есть желание пообщаться с Вами лично . Для меня важны все мнения о работе Скайлинка и о моей лично . Давайте встретимся у меня в офисе на Каменской и обсудим все проблемы . Высскажем друг другу свое мнения и доводы- по всем вопросам .Совместно найдем какое-либо решение . Готовы ? Когда и в какое время Вам удобно?
я думаю тут ничего кроме бана не поможетне, ну зря вы так. Человек высказывается аргументированно. Причина его негодования довольно смешная, но в остальном криминала нет. Я тоже не раз указывал подопечным Скай Босса, что они как заведенные про Rev.A. Уши прожужжали, а как дело дошло до реального тестирования, с пеной у рта стали говорить, что я юзал неправильный модем. Просто никто не хотел признавать, что такие базовые станции не везде стоят. Я за продолжение пускай и экспрессивного, но интересного диалога.
поддерживаю вас, коллега! Наконец-то здравый смысл появился на страницах этого форума!
не, ну зря вы так. Человек высказывается аргументированно.человек по его словам пользовался скайлинком до декабря 2009 года, после чего расторг договор. С чего бы ему сейчас регестрироваться на форуме, чтобы излить наболевшее? Не вяжется. Говорит о том, что при заключения договора ему что то лично обещал СкайБосс. С чего СкайБоссу присутствовать при заключении договоров с клиентами в отдела продаж? Там для этого сотрудники компании сидят. Хотя чего только не бывает)...После моего первого ему ответа у меня в аське появляются маты, типа "Ты человек - #$@%@". Что не может не говорить о том, что человек явно не в адеквате. Мало того, что поносит скайлинк, так поносит ещё и его абонентов называя нас попрошайками. Где подтверждение слов с цитатами? Никто не просил у СкайБосса скидок. Он сам принял решение пойти нам на встречу. Кто захотел воспользоваться этим предложением - делает это. Как говорит мой друг и "старый" абонент скайлинка: "да мне ваще на@#$ать на то кто там чего по этому поводу говорит..Главное чтоб нам было ХОРОШО". Кстати ему тоже вчера продлили условия на которых мы подлючались к скайлинку. "
Причина его негодования довольно смешная, но в остальном криминала нет.я сомневаюсь, что это негодование. Если я и многие другие пришли сюда, чтобы решить возникшие проблемы со скайлинком, то "клоны" приходят лишь для того, чтобы подгадить. И от таких тему надо чистить, хотя бы потому, что уж очень много от него сообщений подряд, что есть нарушение правил форума.
Я тоже не раз указывал подопечным Скай Босса, что они как заведенные про Rev.A. Уши прожужжали, а как дело дошло до реального тестирования, с пеной у рта стали говорить, что я юзал неправильный модем. Просто никто не хотел признавать, что такие базовые станции не везде стоят.а я и не рассчитываю пока что на рев. А. Пусть хотя бы эвдо работает, лично мне этого за глаза хватит. Кто хочет модем с этой функцией - пусть берёт, если не сейчас, так поздней - будет отдача. Как говорится, не сразу Москва строилась.
Я за продолжение пускай и экспрессивного, но интересного диалога.Я тоже, но только в том случае, если человек ответит согласием на предложение SkyBoss-а. Потому как за глаза можно много пустого наговорить. А в глаза мало смельчаков найдётся.
Добрый день, Форумчане!!!
Подскажите есть ли тут представители Скайлинка Барнаул или хотя бы пользователи? Подскажите во всех регионах так чтобы перейти на новый тариф нужно покупать новое оборудование с контрактом?...У нас появились интересные тарифы но перейти старые абоненты могут только перейдя на самый дорогой тариф за 1700 руб. а затем на тот который тебе подходит или покупать новое оборудование с новым контрактом. Получается новые абоненты не удел. Самое интересное что на сайте компани написано что можно перейти а когда приходищь в офис говорят нет. Решил у Вас приспроситься как у Вас. Так можно и старых абонентов можно потерять....что добиватется наш Скай не известно....
Подскажите есть ли тут представители Скайлинка Барнаул или хотя бы пользователи? Подскажите во всех регионах так чтобы перейти на новый тариф нужно покупать новое оборудование с контрактом?...У нас появились интересные тарифы но перейти старые абоненты могут только перейдя на самый дорогой тариф за 1700 руб. а затем на тот который тебе подходит или покупать новое оборудование с новым контрактом. Получается новые абоненты не удел. Самое интересное что на сайте компани написано что можно перейти а когда приходищь в офис говорят нет. Решил у Вас приспроситься как у Вас. Так можно и старых абонентов можно потерять....что добиватется наш Скай не известно....
[цитатаОставьте ваш номер телефона в личке ,в ближайшее время с вами свяжусь и мы договоримся о встрече.
А я и не требую ответа от Скай Босса на форуме. При желании я всегда могу и лично пообщаться, естественно в удобное для меня время. И уверяю всех что в этой беседе ни будет никаких просб о предоставлении скидок на что либо.
Да у вас Батенька мания преследования.Как вы думаете, с какой целью мне придумывать личное обещание Скайбосса развернуть базовую станцию в мою сторону.
Доброе утро!Ну, давайте по-порядку:
Вот уже на протяжении 5-6 месяцев читаю этот топик и с каждым днем все больше и больше ужасаюсь, во что он превратился!? А превратился он в сборище «попрошаек» и «стукачей».
Давайте по порядку:
1. Уважаемые форумчане – Вам самим не стыдно ходить к кому-то на так называемые переговоры ради экономии 100 – 200 руб./мес. ?
Как Вы можете выставлять на всеобщее обозрение Ваши разговоры с менеджерами Скай Линка, зная что после этого у него могут возникнуть проблемы, а доказать он свою правоту ну никак не сможет. Связанно это со сложившимся впечатлением о руководителе Скай линка. Ну, если возникла у Вас проблема с менеджером, в чем сложность подойти лично в офис и решить эту проблему на трехстороннем уровне…
2. Уважаемый SkyBoss, вопрос к Вам – Случайно не вы являетесь руководителем организации Сибтелеком? А ведь насколько я знаю, она является крупнейшим поставщиком CDMA оборудования… Отсюда можно и выводы некоторые делать.
3. Форумчане !!! объясните не посвященному – что из всего обещанного SkyBoss-om было выполнено? Судя по отзывам в топике – ровным счетом НИЧЕГО… И все слова директора Скай Линка – это пустышка, которая нужна ему для того что бы еще больше железяк продать .
1.Радует, что в течении 5-6 месяцев вы следите за этим топиком . Значит -все не зря. И этот негатив в адрес Скайлинка и в мой лично -еще больше усилит интерес к форуму и к Скайлинку. Собственно , это и нужно . Благодарю Вас за помощь .
2. Действительно, существуют абоненты которые "бьются" за каждые 100-200 рублей в месяц . Для одних это возможность экономить и не остаться без интернета . Для других -принципиальное занятие , некий спортивный интерес . Стараюсь учитывать желания обоих категорий.
3.Согласен в Вами что любую проблему с менеджером , абоненту надо решать сразу , по "горячим следам" и на трехстороннем уровне . По вчерашнему проишествию , которое обсуждалось с форумчанином ПОЦ(вчера она была у нас в офисе для этого)- идет служебное расследование, в рамках которого будут взяты объяснительные с персонала , который работал 30 марта в офисе на Маркса. Решение будет принято . И если вина сотрудника в его халатном исполнении будет очевидна -он будет наказан или уволен , в соответствии с ТК РФ . Никаких нарушений прав сотрудника не будет . Все по закону . Я обращаюсь ко всем форумчанинам - если ВЫ не довольны работой моих сотрудников и не можете с ними самостоятельно решить конфликтную ситуацию -обращайтесь ко мне лично . Или через заявление(они все доходят до меня) или при встрече или в личку . Если Вы не уверены в фактах нарушений или просто не правильно поняли слова сотрудника - не торопитесь делать оценки на форуме . Так же как и сотрудники Скайлинк понимают что подобные разбирательства будут по каждому факту . нелояльного отношения к абоненту . "Стукачи" льют грязь на форуме и потом теряются в бездне интенета , а абонентов которые приходят в офис для решения проблемной ситуации - я не считаю "стукачами" . ОНи платят деньги - и компания работает для них .
4. Отвечаю Вам лично- я не являюсь руководителем ООО "ТК Сибтелеком" . Мало того , все основные поставки оборудования осуществляются централизованно из Москвы , со склада головной компании Скайлинк . Далее , в чем мой "корыстный интерес"? Основной критерий моей мотивации лично в компании -объем продаж услуг связи Скайлинк в НСО . От этого критерия зависит большая часть моей премия и премии менеджеров .Продажа "железяки" -это единовременная , разовая выручка для компании. Скайлинк не зарабатывает на продаже "железяк", компания наоборот дотирует их стоимость до минимальной цены , различными акциями . Чтобы уменьшить стоимость"входного билета" для новых абонентов , чтобы зарабатывать в дальнейшем на УСЛУГАХ связи ежемесячно -продолжительное время .
5.По вопросу "что сделано-что не сделано". Многое сделано, многое из сделаного абоненты просто не видят (все внутри компании ) , еще больше надо сделать . Думаю если с самого начала прочитать всю историю данной темы -все понятно , что сделано , а что пока нет .
6. Радует что чаще стали появляться мнения и факты именно про отношения сотрудников Скайлинк к абонентам , отношений внутри компании . Стали появляться мнения и осуждения не только о ценах , скорости, биллинге и тарификации Скайлинк . Появились Новые разговоры о том каким должен стать "Скайлинк 2010" .Стать- внутри и снаружи . Радует.
Да у вас Батенька мания преследования.Как вы думаете, с какой целью мне придумывать личное обещание Скайбосса развернуть базовую станцию в мою сторону.Уважаемый ! Я действительно не занимаюсь заключением договоров с абонентами и не обещал никому развернуть БС в чью-то сторону . Вы ничего не путаете ? Вы со мной общались ? ВЫ приходите -разберемся . Или звоните мне 212-88-00 .
Просьба к модератору - не чистите тему, пожалуйста, т.к. мои сообщения так же относятся к обсуждению Скайлинка.Модератору :Не надо чистить тему . Я за открытое обсуждение .
Уважаемый Скайбосс!
Что-то так-то ваши слова не вяжутся реальностью - http://www.sibtelecom.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=2
А это, если не ошибаюсь,ваша биография - http://www.mforum.ru/t4/forum/390chf
Что-то так-то ваши слова не вяжутся реальностью - http://www.sibtelecom.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=2
А это, если не ошибаюсь,ваша биография - http://www.mforum.ru/t4/forum/390chf
А я и не говорю что договор со мной заключали именно вы.При общении с менеджером вашей компании вы лично на вопрос "А будет- ли связью по месту пользования?" Ответили:"Если связи не будет, то я дам распоряжение что бы антенну повернули в вашу сторону".Да у вас Батенька мания преследования.Как вы думаете, с какой целью мне придумывать личное обещание Скайбосса развернуть базовую станцию в мою сторону.Уважаемый ! Я действительно не занимаюсь заключением договоров с абонентами и не обещал никому развернуть БС в чью-то сторону . Вы ничего не путаете ? Вы со мной общались ? ВЫ приходите -разберемся . Или звоните мне 212-88-00 .
Я никого не хотела обидеть. Ни компанию ни струдников.Не тем более увольнения сотрудников.Я описала ситуацию здесь Т,к. в любой организации как правило к руководителю не попадешь. У вас по другому. И если мы придем с компанией к обоюдному решению я принесу свои публичные извенения.
Для msp888
Да для Бабушек и Дедушек 100руб это деньги. Они горбом зарабатывали а не сидели днями в форуме.
Для msp888
Да для Бабушек и Дедушек 100руб это деньги. Они горбом зарабатывали а не сидели днями в форуме.
Sky Boss Вы как руководитель организации какое право имеете отзываться так (цитата: Бестолковые сотрудник: конец цитаты) о сотрудниках которые приносят Вам и лично Вам доход? У вас в компании есть центр по обучению сотрудников (как у большой тройки), у Вас с сотрудниками работает психолог (как у большой тройки), вы УВЕРЕНЫ, что данный сотрудник не прав или вы верите, людям которых даже не видели. Таким образом, я могу солгать на форуме, и менеджер будет наказан не правомерно? Вы не задумывались, что клиент мог просто неправильно понять слова вашего сотрудника?Продолжим Страстную Пятницу:
Мое лично мнение, что «Каша в голове» у Ваших сотрудников только из-за вас и ваших идей и акций, которые вы вводите на один день.
Пример: Акция – Взлетай и изменения в пакетах с добавлением на следующий день «Добавок». А сколько других примеров за последнее время!!!
От всей души желаю сотрудникам Скай Линка терпения с таким невменяемым директором, а вам лично директор – скорейшего увольнения.
Потому - что с приходом в Скай он стал только хуже. Скай всегда являлся лидером по предоставлению высокоскоростного интернета и не гнался за миллионом абонентов. А что происходит сейчас! Абонентов вы привлекли новых, а интернет им дать не можете, вот и кормите публично всех обещаниями да подачками.
1. У нас с Вами равные права на этом форуме выссказывать свое мнение о работе Скайлинка в целом и о работе каких-либо сотрудников данного оператора.
2.Доход Скайлинку приносят -Толковые сотрудники, а Бестолковые -ведут компанию к потере абонентов и выручки . Как показал день 30 апреля если бы в офисе Скайлинк на Каменской не оказалось толковых сотрудников -абонента-форумчанина ПОЦ возможно мы бы потеряли , после ее визита в офис на К.Маркса в котором ее "отфутболили". Благодарю за работу -Толковых сотрудников Скайлинк. с бестолковыми будем разбираться.
3. По поводу акций на "один день", конкретно акции "Взлетай". Претензии приняты .Мне искренне жаль , что перспективную акцию жестко "зарубили" из Москвы . НЕ получилось у меня убедить головную компанию в необходимости сохранить эту акцию . Едиственно о чем смогли договориться ,введение взамен новой похожей акции- "Поменяй на новый" .
4.Аналогичная ситуация получилась и с пакетами, стоимость на которые была увеличена до ценового уровня в филиалах Скайлинк по России, в рамках начала программы Единой тарификации Скайлинк РФ. Единственное что мне удалось сделать (на свой риск) , кратковременно ввести Акцию на неделю "Получи добавки" -для абонентов которые не были готовы к этому повышению. Чтобы как-то успокоить ситуацию.
5. По вопросу "невменяемого директора" , все относительно . Да , я -не идеальный . Однако,напомню поговорку " Ты начальник- ты дурак, я начальник- я дурак"
6.ПО пожеланию моим сотрудникам " моего скорейшего увольнения" - окончание моего контракта 08 июля 2010, они об этом знают .Думаю в июле мы с ними подведем итог нашей работы .
7."Каша в голове " некоторых сотрудников действительно может быть ,по двум причинам :А\ конечно же по причине "изобилия от меня идей" , это факт (пакетные предложения продажи интенета- это тоже моя идея ) , может кто-то из сотрудников и не успевают за сменой идей -пусть старются . Думаю конкурентам Скайлинк еще сложнее угнаться за этими идеями. Б\или у некоторых сотрудников "каша в голове" может быть по жизни- с такими будем расставаться.
8.Центра по обучению сотрудников в Скайлинке -нет . Стараемся брать уже обученных менеджеров после центров обучения Большой тойки. Менеджер по персоналу с образованием психолога в Скайлинке -имеется . Неплохо работает . Иногда из всевозможных психологических тестов сотрудников можно узнать очень интересные вещи о их мнении или поведении .
9.Поверьте , не один менеджер в Скайлинке не будет уволен без разбирательства или каких-либо веских причин . И никакой потенциальный лжец на форуме , который решил "наказать" менеджера ,не сможет моими руками это сделать. Но я хочу чтобы мои сотрудники понимали всю ответственность и все последствия своих действий или бездействий по отношению к нашим абонентам , конкретным людям которые сделали свой выбор оператора мобильной связи, когда пришли в наш офис .
10."Лучше или хуже" стал Скайлинк с моим приходом в июле прошлого года - вопрос для обсуждения . Сколько людей - столько мнений . С уважением отношусь в любым мнениям.
11.Филиал Скайлинк в НСО и сейчас "не гонится за миллионами абонентов" , и действительно он "ЯВЛЯЛСЯ лидером высокоскоростного мобильного интернета" . А теперь ( с приходом 3G у большой тройки ) нам за это лидерство придется серьезно побороться и поработать. Я это адекватно понимаю. И мы к этому готовы.
Вот такой откровенный разговор у нас с Вами получился , на всеобщее обозрение . Уверен ,всем на пользу . Думаю, каждый сделает свои выводы. Еще раз приглашаю вас к нам в офис , чтобы решить вопрос с вашими претензиями в адрес Скайлинк и в мой лично. Гарантирую, что никакого негатива в Ваш адрес у меня нет , не было и не будет .
С уважением.
Как раз из-за этого (отсутствие интернета) перестал являться клиентом Вашей компании с декабря 2009 г. С того момента как у меня закончилось терпении ждать открытие странички в браузере и с момента когда я понял что ваши обещания - НИЧТО.Еще раз повторяю : Я готов лично попробовать решить для Вас проблемы и интернетом и со "страничками" и с "обещаниями" , если таковые были. Вы когда будете-то?
Добрый день, Форумчане!!!Добрый !
Подскажите есть ли тут представители Скайлинка Барнаул или хотя бы пользователи? Подскажите во всех регионах так чтобы перейти на новый тариф нужно покупать новое оборудование с контрактом?...У нас появились интересные тарифы но перейти старые абоненты могут только перейдя на самый дорогой тариф за 1700 руб. а затем на тот который тебе подходит или покупать новое оборудование с новым контрактом. Получается новые абоненты не удел. Самое интересное что на сайте компани написано что можно перейти а когда приходищь в офис говорят нет. Решил у Вас приспроситься как у Вас. Так можно и старых абонентов можно потерять....что добиватется наш Скай не известно....
Филиал Скайлинк в Алтайском крае входит в нашу бизнес-единицу Сибирь и Дальний Восток . т.е. Вы обратились по адресу. Нам надо сохранить и старых абонентов и заработать новых . Я уточню вопрос у своего коллеги директора филиала на Алтае и Вам сообщу. Сбросьте свой телефон мне в личку .
Уважаемый Скайбосс!Биография верная , а по информации на сайте Сибтелеком -еще один пример "бестолковых сотрудников" только уже не менеджеров , а администратров сайта которые не меняют своевременно информацию .
Что-то так-то ваши слова не вяжутся реальностью - http://www.sibtelecom.com/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=2
А это, если не ошибаюсь,ваша биография - http://www.mforum.ru/t4/forum/390chf
Благодарю , я попрошу Сибтелеком об изменении на сайте .
Да для Бабушек и Дедушек 100руб это деньги. Они горбом зарабатывали а не сидели днями в форуме.ВЫ совершенно правы.
ТОП 5
1
2
3
4