Итальянец
Т.е. спалить еще как минимум 6,5 тыс. на антенну с непредсказуемым результатом? Вроде и склоняюсь, но чето жаба давит, ибо не уверен..... хотелось бы все таки услышать, как в других местах сеть работает и работает ли она вообще...
Итальянец
Антеннку могу дать для тестирования.
Gudok
Т.е. спалить еще как минимум 6,5 тыс. на антенну с непредсказуемым результатом? Вроде и склоняюсь, но чето жаба давит, ибо не уверен..... хотелось бы все таки услышать, как в других местах сеть работает и работает ли она вообще...
Сеть работает везде по разному. У меня на офисе Антенка с Етой стоит уже 3 и год и нормально идет. Видео без особых тормозов. Обрывов связи нет. Район Обгэс.
Вы в статистике модема посмотрите какой уровень сигнала?
Gudok
Ещё всё зависит от уровня приёма, почти все вышки работающие на Затон и Немецкий посёлок установлены на территорий НРЭБА на технологическом цехе.
Народ, у кого LTE-модемы Мегафона/МТС, и есть покрытие Yota - посмотрите, пожалуйста, видят ли они со своими симками сеть Yota?

Это можно посмотреть, переключив в управляющей программе автоматический выбор сети на ручной и нажав кнопку поиска сетей (выйти нужно без сохранения, с отменой, чтобы режим ручного выбора не зафиксировался).
посмотрите, пожалуйста, видят ли они со своими симками сеть Yota
Надо чтоб именно сим меги или мтс стояла?
Просто у меня в модеме мегафон стоит YOTA и прекрасно видится.
ru54
OPENSOT(LTE) та самая YOTA.Всё видится и мтс и мегафон.
Ага, спасибо. Мне тоже пару раз удалось увидеть ORENSOT - я на самом краю возможного покрытия, без антенны вряд ли нормально заведется.
Евг. Музыченко
Йота оставила Сухарку без интернета! Сняли единственную базовую станцию, которая обеспечивала интернет. Как оказалось проблема договорного характера... Наверное Йота не в состоянии оплатить аренду...
По заявлениям тех. поддержки базовая станция демонтирована, вопрос активно решается и в течении месяца БС будет возвращена на свое место. А в течении этого времени предлагают воспользоваться услугами других операторов...
Как вам такой расклад?

Еще не понятно, если вопрос активно решается, то зачем ее было демонтировать, не проще ли было оплатить аренду...
Ches
Странно но вроде Мегафон давно занимается оптимизацией сети и убирает лишние БС, а Yota в принципе тоже самое.
Gnb2
Я думал, оптимизация это когда наоборот добавляют лишние станции для поддержания стабильной работы, либо для резерва. А тут наоборот получается, единственную убрали, причем даже не предупредили..
Ches
Об этом нужно было написать новость на сайте? Сеть постоянно меняется, об этом обычно не предупреждают.
AndreyK
Об этом нужно было написать новость на сайте? Сеть постоянно меняется, об этом обычно не предупреждают.
Надеюсь у такого как ты, отключат однажды свет, газ и воду... А потом скажут что не обязаны были предупреждать о таких вещах! И посоветуют найти другие источники
Ches
Ситуации бывают всякие, никто от них не застрахован (хотя, кто-то задумывается о резервах).
Ches
отключат однажды свет, газ и воду
Не корректное сравнение, без света и воды, а особенно без газа зимой обойтись сложно, связь это дело второстепенное.
Santa_Claus
отключат однажды свет, газ и воду
Не корректное сравнение, без света и воды, а особенно без газа зимой обойтись сложно, связь это дело второстепенное.
Непонятно к чему полемика... Я в чем то не прав или что? Может объясните мне?
Или Вам заняться нечем, и так как Вас не коснулось, можно сидеть и спорить от нечего делать...?

Я вообще то деньги платил за оборудование, мне его дали в тестовом доступе, я проверил, меня устроило. Но прошло время, и это оборудование сейчас не обслуживается, не имеет возможности принимать и передавать информацию... Мне сейчас снова придется покупать модем других операторов.

И вообще Ваша точка зрения не понятна, если связь не жизненно важная необходимость, то можно вот так без предупреждения лишать ее?


Я не кричу и не машу руками. Я просто написал отзыв о компании которая может вот так поступить со своими абонентами, не предупредив заранее о том что снимают оборудование и абоненты могут остаться без связи, даже не могут а остались без связи, так как это очевидно, станция в этом массиве была одна, другая ближайшая находится на холодильной и из за построек не добивает никак.

Я то перешел на другого оператора, причем на удивление даже выгодней в чем то получилось, и сомневаюсь что вернусь обратно на Йоту, как и сомневаюсь что БС поставят обратно...
А кто то покупает дорогостоящие антенны, для того чтоб хоть как то поймать сигнал с единственной ближайшей станции которую в итоге могут снять... Есть над чем подумать.
Ches
Но прошло время, и это оборудование сейчас не обслуживается, не имеет возможности принимать и передавать информацию...
Поместите оборудование в зону действия сети оператора и оно начнет принимать и передавать информацию... То, что вы находитесь сейчас вне зоне дествия сети, не является проблемой оборудования. Както так.

Я просто написал отзыв о компании которая может вот так поступить со своими абонентами, не предупредив заранее о том что снимают оборудование
Арендодатель, на чьей территории стояла БС, отказался продлять аренду и потребовал в срок N дней демонтировать оборудование. Такой вариант нерассматриваете ? Тут какбы не только вы пострадавшая сторона, оператор тоже несет убытки, и за демонтаж, и за потерю абонентов.

Есть над чем подумать.
А если потоп, метеорит, война, что теперь вообще ничего не покупать, так по вашей логике ?
Mozepiy
Или я не понимаю людей на этом форуме или люди меня... :а\?:
Ches
Похоже, Вы действительно не понимаете. Согласен, ситуация неприятная, но ни одна компания не обязуется обеспечивать как стопроцентное покрытие, так и сохранение имеющегося покрытия на вечные времена.

Прочитайте внимательно договор; если там обещано предоставление услуг связи при наличии покрытия в точке доступа - компания в своем праве. Если же там оговорено безусловное сохранение имеющегося покрытия в каждой возможной точке - тогда в своем праве Вы, имеете право на претензию, вплоть до гражданского иска.
Евг. Музыченко
Похоже, Вы действительно не понимаете. Согласен, ситуация неприятная, но ни одна компания не обязуется обеспечивать как стопроцентное покрытие, так и сохранение имеющегося покрытия на вечные времена.

Прочитайте внимательно договор; если там обещано предоставление услуг связи при наличии покрытия в точке доступа - компания в своем праве. Если же там оговорено безусловное сохранение имеющегося покрытия в каждой возможной точке - тогда в своем праве Вы, имеете право на претензию, вплоть до гражданского иска.
Складывается такое чувство что тут одни защитники операторов. Может это люди работающие в компании Йота, что вполне возможно? Но суть в том что я даже особых возмущений не высказывал. И еще одна суть в том что компания признает свою неправоту.
Отсюда вывод что в данной компании можно встрять с интернетом. Причем пожелания клиентом в компании не рассматриваются. Так как был уже случай такой и БС не работала. А пожелания добавить в округе дополнительные станции, так как интернет в данной местности зависит только от нее одной, не были в итоге рассмотрены, причем не были даже приняты. А это уже серьезный показатель при выборе оператора!
Так как если рассмотреть других операторов то сеть обеспечена хорошим покрытием и если не работает 4Ж то подключится 3Ж, если не 3Ж так 2Ж придет на помощь!

А проблема уже решена, 4Ж модем от МТСа работает гораздо стабильней, пинги в 2 раза меньше и отклик моментальный.

Тех кого устраивают такие сюрпризы и нестабильная связь, пользуйтесь пожалуйста Йотой! Всем Удачи!
Ches
А проблема уже решена, 4Ж модем от МТСа работает гораздо стабильней, пинги в 2 раза меньше и отклик моментальный.
:eek:
Интернет от МТС стабильнее?
Ches
И кстати на счет того кто тут что понимает а кто нет.

"LTE в Новосибирске" - так называется тема. А не защита компаний или претензии к кому то...
Я сообщил о отсутствии и стабильности сети одной компании и о наличии сети другой...

Еще раз всем успехов:миг:
Ches
Отсюда вывод что в данной компании можно встрять с интернетом.
В любой компании можно встрять с чем угодно. При всем желании, никто не может гарантировать абсолютной надежности.

И не воображайте, что поставить БС можно в любой момент и в любое место. Было множество случаев, когда операторы ставили БС вблизи жилых домов, после чего начинались жалобы от жильцов, что их якобы "облучают". А чтобы поставить БС на крышу жилого дома, нужно согласие правления (управляющей компании, кооператива и т.п.). А там тоже сидят или тупые тетки, которые боятся "облучения", или предприимчивые люди, выкатывающие неслабые цены за установку и аренду.
Ches
Только хотелось заметить, любая уважающая себя компания, если проблема возникла по ее вине, старается загладить вину. Да оператор понес убытки, но хочу заметить, эти убытки застрахованы. А вот обычный абонент, купивший за довольно приличные деньги оборудование понес большие потери, так как не понятно куда это оборудование девать. По этому было бы логично предложить выкупить оборудование по остаточной цене, а оператор наверняка нашел бы куда его пристроить.
Gnb2
Откуда мы можем знать, какой объем убытков понес оператор в данном случае? Страхуются не все без исключения риски, а строго определенные, в определенных пределах.

Впрочем, я не сомневаюсь, что в данном случае убытки были не особо велики, и даже уверен, что они легко покрываются из прибылей, которые у всех сотовых операторов очень велики. Здесь вопрос в другом: если оператор не нарушил положений договора - он не обязан прилагать какие-либо усилия к "заглаживанию вины".

Например, многие сети (кинотеатры, фитнесс-клубы, рестораны и т.п.) продают абонементы и VIP-карты на посещение любой точки сети. Если какая-то точка вдруг закрылась - полагаете, сеть обязана выкупать все это обратно у всей оравы клиентов, которым именно эта точка была удобнее для посещения? А вот если абонемент покупался в конкретную точку - неиспользованную сумму возвращают без проблем.
Евг. Музыченко
В любой компании можно встрять с чем угодно. При всем желании, никто не может гарантировать абсолютной надежности.
Вполне логично и допустимо.
Но с другой стороны,если компания не банкрот,то почему не возместить клиенту его траты из-за собственной несостоятельности в конкретном вопросе?
Впрочем, я не сомневаюсь, что в данном случае убытки были не особо велики, и даже уверен, что они легко покрываются из прибылей, которые у всех сотовых операторов очень велики. Здесь вопрос в другом: если оператор не нарушил положений договора - он не обязан прилагать какие-либо усилия к "заглаживанию вины".
Опять же,как я написал выше,не обязан,но может.Забрать пару десятков комплектов оборудования для опсоса фигня,детский обед....

Например,мтс(лично в моем случае) на уступки не пошел,как и со многими.Теперь я его абонент лишь потому,что я лоялен к некоторым его клиентам,которым на мтс звонить бесплатно.5р в год МТСУ за его косяки,и 1100р/мес мегафону достойная месть.
ru54
Например,мтс(лично в моем случае) на уступки не пошел,как и со многими.Теперь я его абонент лишь потому,что я лоялен к некоторым его клиентам,которым на мтс звонить бесплатно.5р в год МТСУ за его косяки
Да ты щедрый капец. Я за косяки мегафоновские (не, мне на него никто не звонит, просто сам номер сохраняю) им раз в два с половиной месяца по несколько копеек трачу
ru54
если компания не банкрот,то почему не возместить клиенту его траты из-за собственной несостоятельности в конкретном вопросе?
Это все решается исключительно в добровольном порядке. Основа гражданских правоотношений - договор. По договору компания наверняка обязуется предоставлять доступ всего лишь "при наличии технической возможности" - покрытия, достаточного уровня сигнала, отсутствия перегрузки БС и т.п. В данном случае условия договора не нарушены, поэтому компания имеет право что-то возместить, но также имеет право ничего не возмещать.

А если ввести в практику подобные возмещения, то пойдут интересные прецеденты - например, построят высотное здание между БС и парой десятков абонентов, и у этой пары десятков упадет уровень сигнала, а следовательно, и скорость. Компания тут будет вообще не при делах - кому, что и на каком основании возмещать?
Евг. Музыченко
Чтоб не быть голословным... Покажите мне пинги с Йоты лучше этих...
Евг. Музыченко
согласен, против законов физики не попрёшь, и бюрократию порой даже гигантам трудно победить (как уже в провидённом примере с установкой БС). Но если "недовольных абонентов" пара десятков, то можно посмотреть на ситуацию не только "по договору должны или не обязаны", но иногда и "да ладно, имидж компании важнее, выкупим модемы у этих пары десятков абонентов"
Ches
Я в инете нашел этот сервак, если кто знает давайте на американский сервер проверим трассировку, напишите команду с сервером, проверим что и как
Евг. Музыченко
А если ввести в практику подобные возмещения, то пойдут интересные прецеденты - например, построят высотное здание между БС и парой десятков абонентов, и у этой пары десятков упадет уровень сигнала, а следовательно, и скорость. Компания тут будет вообще не при делах - кому, что и на каком основании возмещать?
Тут конечно нечего,но если сигнала нет,тоесть связи вообще нет,то распространение волн и прочая лабуда тут не канает.
Ches
Ётой не пользуюсь, потому не могу предоставить с неё данные. А вот насчёт мтс не надо трындеть. вон жейсона к примеру взять. тоже пытался скрины показывать с результами спидтеста. пока не показали ему его место (что ему как пиар сотруднику не урезают скорость, + ниразу не согласился замерить скорость там где ему сказут) - в общем к чему это я? Ах да - не всяким скринам можно верить. особенно известным инсайдерам и неизвестным жуниорам
EWG_DCLXVI
Ётой не пользуюсь, потому не могу предоставить с неё данные. А вот насчёт мтс не надо трындеть. вон жейсона к примеру взять. тоже пытался скрины показывать с результами спидтеста. пока не показали ему его место (что ему как пиар сотруднику не урезают скорость, + ниразу не согласился замерить скорость там где ему сказут) - в общем к чему это я? Ах да - не всяким скринам можно верить. особенно известным инсайдерам и неизвестным жуниорам
Я ни чей не сотрудник! Говорю же давайте любой сайт, я сделаю тест или сервак на трассировку
Йота на тестах не плохие результаты показывала, но пинги все таки были неудовлетворительными!
"да ладно, имидж компании важнее, выкупим модемы у этих пары десятков абонентов"
Для имиджа компании масштаба Йоты пара десятков абонентов - это ничто. Зачем им напрягаться?
ru54
если сигнала нет,тоесть связи вообще нет,то распространение волн и прочая лабуда тут не канает.
Это как? Не бывает такого, чтобы сигнала вообще не было. Сигнал есть всегда, он лишь может быть слишком слабым и/или зашумленным, чтобы модем нормально работал внутри помещения. Если его вынести из помещения, поднять повыше, подключить внешнюю антенну - связь будет.
Ches
Я в чем то не прав или что?
А в чем прав то? Купил модем за 3 копейки, тарифы у Еты вообще халява, с чего она должна быть качественной то?
Santa_Claus
Я в чем то не прав или что?
А в чем прав то? Купил модем за 3 копейки, тарифы у Еты вообще халява, с чего она должна быть качественной то?
А ты в чем прав? О чем вообще речь? Твое какое дело что и за сколько я купил?

Вообще то услуги надо оценивать по факту. Причем те модемы которые продает Йота завышены по цене как минимум в два раза? Каким нужно быть диким чтоб считать что Йотовский модем стоит больше 2000 рублей я не представляю! Если абсолютно такие же, но усовершенствованные модемы продаются у Мегафона в два раза дешевле, но уже с возможностью замены сим-карты и режимом работы 2Ж, 3Ж и 4Ж. Это не считая того что у сотовых операторов качество связи лучше и на данный момент выгодней по цене тарифы без ограничения скорости. Есть ограниченный трафик но мне его хватает, мне важней качество и стабильность.

Так вот копейки ли? И халява ли у Йоты, вопрос очень спорный, учитывая что качество связи хуже...

________________________________________

И на мой взгляд лучше на форуме писать по существу, а не ради "свои три копейки вставить"...
Евг. Музыченко
да разве это напряг? дать указания принимать оборудование от населения - всё равно эти мальчики и девочки на работе. убытки то смешные, а вот преподнести это как рекламу можно очень даже здорово!
EWG_DCLXVI
Они итак дают оборудование на время теста, кажется никто не увидит сильной разницы.
AndreyK
Ну то, что дают на тестирование, это хороший ход. Но по идее давно пора продавать тогда универсальные модемы с симкой yota. Вот тогда у человека не будет претензий к оператору в случае пропадания сети. Заменил симку на другую и пользуйся.
Ches
А ты в чем прав?
Да просто глупо требовать какое то качество от оператора при затратах в месяц 1 т.р. (30$) за качественную связь :ха-ха!:, вы знаете сколько стоит модернизировать БС до 3G в нашей деревне? :ха-ха!: Интересующимся могу в личку прасйы сбросить :ха-ха!:
Santa_Claus
Сегодня днем в районе жд вокзала был найдет lte билайна
Santa_Claus
Да просто глупо требовать какое то качество от оператора при затратах в месяц 1 т.р. (30$) за качественную связь :ха-ха!:, вы знаете сколько стоит модернизировать БС до 3G в нашей деревне? :ха-ха!: Интересующимся могу в личку прасйы сбросить :ха-ха!:
Я очень удивлен! Вы меня по моему троллите...
А есть ли, тарифы дороже 1000р, с безупречным качеством связи и идеальным покрытием? Может какие то секретные операторы есть?
Лично я отталкиваюсь от того что есть, а то что есть не превышает 1000р в месяц.
А Вы почему то, пытаетесь меня высмеивать, как будто я сэкономив выбрал самого дешевого оператора и сейчас кричу что очень плохое качество....
Речь о том, что единственную БС убрали, и связи не стало. А качество вполне устраивало. Причем оказалось что у МТСа связь стабильней, а еще и дешевле! И проблем подобного характера никогда не было

А что на самом деле глупо, так это судить о качестве по стоимости.
Ches
Причем оказалось что у МТСа связь стабильней, а еще и дешевле!
В каком месте она дешевле ? Скажем при объемах от 20 гиг/мес.

А что на самом деле глупо, так это судить о качестве по стоимости.
Вы это сейчас серьезно ?
Mozepiy
Интересно, у нас будет 4g+ от Мегафона?
web-страница
И что оно дает, только увеличение входящей скорости или и исходящей тоже?
Меня лично онлайн игры интересуют, на пинге это как-то скажется в лучшую сторону?
Erg_Noor
На форуме есть представитель компании, задайте вопросы ему.
Mozepiy
В каком месте она дешевле ? Скажем при объемах от 20 гиг/мес
Я лично, по 20гб в месяц не расходую, но если уж надо много трафика и фильмы покачать то есть и 40гб за 650р., причем трафик с 1:00 до 08:00 каждых суток, не учитывается в месячной квоте. И нет ограничений по скорости.
Если взять Йоту то за эти деньги доступна скорость 2.8 мБит/с, при желании много не накачаешь, да и торрент они режут жестко, причем если включить торрент днем, то не работает не только торрент но и все остальное!!!
Платить 1000р за якобы полный безлимит, вообще не вижу смысла, для работы и всего остального эта скорость не нужна, что то скачать с торрента все равно не получится, да и пинги намного выше чем у МТСа. Да и станции снимают не предупредив! И чем в данном случае Йота выгодней или качественней??? Лично для меня НИЧЕМ!!!

Конечно найдутся маньяки которые накачают и 100гб за месяц на скорости 2.8, но мне интернет нужен не для этого.

А впрочем какой смысл кому то, что то объяснять, берите Йоту, пользуйтесь, радуйтесь!
Erg_Noor
Интересно, у нас будет 4g+ от Мегафона?
web-страница
И что оно дает, только увеличение входящей скорости или и исходящей тоже?
Меня лично онлайн игры интересуют, на пинге это как-то скажется в лучшую сторону?
Пинги на LTE точно будут выше и скорость отдачи тоже.