Билайн отменил премиум-тарификацию сайтов!
3130
45
Mobile-review.com сообщил об отмете оператором "Билайн" премиум-тарификации некоторых сайтов.
Значительный шаг вперед, борются за клиентов
и уважуха!
Значительный шаг вперед, борются за клиентов
и уважуха!
На сайте билайна не нашел такую информацию.
Пользуюсь тариф л.безлимит мне хватает.
Нет, эт я отсебятину случайно нагнал
Остаётся единственный опсос с премиум-сайтами. И почему то я не удивлён, что это именно МТС
Сейчас читают
Новогодний топик от дракона к змее
48294
404
Очередной дозор
70020
1003
Секс в большом форуме.
1728
14
Пока на сайте пчел не появится официальная информация,рано радоваться. Хотя и это не факт,могут найтись какие нибудь суперпремиальные сайты.
почему бред?мало они сюрпризов преподносили?
1) проблема с системой
2) поставьте другую программулину для коннекта
2) поставьте другую программулину для коннекта
SP1 в Windows 7 Домашняя расширеная не оказывает влияние? Модем очень старый, один из первых...
у меня такой же.
поставьте прошивку по-новее и будет Вам счастье.
у меня МТС-Коннект с поддержкой голосовых вызовов.
Работает на ура.
поставьте прошивку по-новее и будет Вам счастье.
у меня МТС-Коннект с поддержкой голосовых вызовов.
Работает на ура.
А где поддержка Билайн, где раздел обновления ПО? Сайт перерыл, толку ноль.
у меня МТС-Коннект с поддержкой голосовых вызовов.А что именно ставили, можно ссылку на ПО?
Тема была про трафик,при чем здесь косяки с модемами?а премиум трафик,как был так и остался.
Вопроос мелкий, я не стал создавать новой темы.
Казинака, смотрите вот тут: http://internet.beeline.ru/usb/novosibirsk/equipment
Gehan, сайтов с повышенной тарификацией в сети Билайн больше нет
Gehan, сайтов с повышенной тарификацией в сети Билайн больше нет
Тогда прочитайте внимательно про услугу "карманый безлимит"http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/news/news.wbp?id=3bbab460-02d4-4a0f-ac17-dc9e71503e25&p=1
Господа из Билайна. Зачем вам 7 моделей модемов, из которых 4 одинаковые по характеристикам (до 3,6 Мбит/с). Абоненты не путаются?
Gehan, если вы посмотрите описание услуги (не новость о запуске), то увидите, что примечание о премиум-сайтах исчезлоВот новости на просторах интернета: http://www.3dnews.ru/news/610202/
В официальном твиттере @Beeline_nsk - http://twitter.com/#!/Beeline_nsk/status/63562409545187328
В официальном твиттере @Beeline_nsk - http://twitter.com/#!/Beeline_nsk/status/63562409545187328
Скорее, абоненты Билайн не путаются, а радуются что у них есть возможность выбрать такой модем, который им нравится большеСо временем модемы становятся компактнее, скорости увеличиваются... Устаревшие модели выходят из продажи - http://internet.beeline.ru/usb/novosibirsk/equipment/archive.wbp
Если произошла отмена премиум трафика,почему на сайте ни чего об этом нет.ведь сайт билайна является СМИ,а твитер это всё фигня.ИМХО.
Ну наверное по той же причине, по которой новость о появлении премиум-сайтов также не появлялась.
... Что является нарушением законодательства, т.к. об изменении порядка тарификации услуг на базе GPRS вы должны были уведомить абонентов как минимум за 10 дней посредством своего же сайта. Поздравляю, вы только что сами признались, что любите обстряпывать темные делишки.
Invalidity.
guru
Вобщето в законе формулировка немного не так звучит:
в) извещать абонентов и (или) пользователей через средства массовой информации и в местах работы с абонентами и (или) пользователями об изменении тарифов на услуги связи по передаче данных не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов;Ну... видимо ответят что-нибудь в классическом стиле Мегафона: что мол тарифы на услуги связи по передаче данных не менялись, просто мы ликвидировали понятие "премиум-сайт", а это, типа не регламентировано Правилами.
По звонку в абонслужбу про это мне тоже ни чего не пояснили.круто!типа догадайся сам.
Starik
guru
видимо ответят что-нибудь в классическом стиле Мегафона
Даже сюда его впихнул, хотя разговор идет про Билайн.
Даже сюда его впихнул, хотя разговор идет про Билайн.
Invalidity.
guru
Я смотрю вы тоже, ни один мой пост без своего комментария не оставляете.
Официальное заявление с онлайн-конференции на НГС:
Вопрос:
Валентина, 16.05 14:56
Сколько можно обманывать клиентов?!! Вы заявляете одну цены на интернет, а потом выясняется, что я еще должна смотреть какие конкретно сайты я посещаю. Расписывайте подробно тогда в прайсах на каком сайте сколько что стоит!!!
Ответ:
Уважаемая Валентина! С 25 апреля этого года в нашей компании отменена премиум-тарификация сайтов. Все сайты партнеров сейчас тарифицируются согласно тарифному плану.
Кто сказал что тайно? Всю неделю на главной висела информация.
http://news.ngs.ru/conference/279/
http://news.ngs.ru/conference/279/
Тайно! Позор Билайну за страх перед острыми вопросами. Компания не стремится к клиентоориентированости, она нескромно пиарится. А значить абонент там всё же остался в прежнем состоянии...
Главную надо внимательней читать.Все нормально было.
Вы что за Билайн заступаетесь?
Но одно воодушевляет, слабые они там духом...
Но одно воодушевляет, слабые они там духом...
Да мне на всех опсосов большой новолит.
Что-то не помню, что бы конференции с какими-то операторами как-то дополнительно объявлялись. Другое дело, что в самом деле, раньше обычно создавались темы по этому поводу, но это была инициатива форумчан.
Обычно и на сайте оператора такое событие отмечалось, например Мегафон. Всё таки не рядовое событие. Но а тут явно Билайн пиарится собирался, именно пиарится, а не слушать абонентов и принимать к сведению, отсюда и скрытось для широких масс и конечно без искушённой публики этого форума.
Bait, анонс конференции висел неделю на главной странице НГС, а также в разделе Новостей НГС.
На сайте Билайн примерно раз в неделю выходит сводка новостей по всем регионам - http://press.beeline.ru/digest/index.wbp?id=eb1af7af-1203-4509-838f-23e8d86568db Новость о конференции в этой ленте появилась 11 мая!
Кроме того, чтобы не пропускать важные события рекомендую Вам присоединиться к сообществу Билайн в любой из социальных сетей: Вконтакте, FaceBook, Twitter. В этих сообществах сообщалось о конференции неоднократно
http://vkontakte.ru/beeline_nsk
http://www.facebook.com/pages/Билайн-в-Сибири/143796795694217
http://twitter.com/#!/Beeline_nsk
На сайте Билайн примерно раз в неделю выходит сводка новостей по всем регионам - http://press.beeline.ru/digest/index.wbp?id=eb1af7af-1203-4509-838f-23e8d86568db Новость о конференции в этой ленте появилась 11 мая!
Кроме того, чтобы не пропускать важные события рекомендую Вам присоединиться к сообществу Билайн в любой из социальных сетей: Вконтакте, FaceBook, Twitter. В этих сообществах сообщалось о конференции неоднократно
http://vkontakte.ru/beeline_nsk
http://www.facebook.com/pages/Билайн-в-Сибири/143796795694217
http://twitter.com/#!/Beeline_nsk
прослушала как умная маша пресскоференцию и решила подключить карманный безлимит, но послав вызов, который дал представитель би 06746140 получаю ответ, услуга у вас не подключена в личном кабинете дает тоже ошибку
Ирина, подключить услугу Карманный безлимит можно позвонив по номеру - 06746141.
Подробнее об услуге - http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/action/action.wbp?id=6a9c98d1-52e6-4bc5-be45-69eb3360d569
Подробнее об услуге - http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/action/action.wbp?id=6a9c98d1-52e6-4bc5-be45-69eb3360d569
спасибо, набираю, девушка говорит ,что ваша заявка принята, но приходит смс сервис временно не доступен повторите попытку через 30 минут, хорошо повторяю, потом еще утром, результат тот же, это что издевательство, зачем сообщать об услуге ответственному лицу компании, которая не доступна, бардак
ТОП 5
1
2
3
4