МегаФон запустил LTE-Advanced. Самую быструю сеть в мире
4081
63
Мишутка
Речь шла о ребрендинге, и конечно незначительные изменения назвать им нельзя.

Мегафону нужен сильный новый имидж, коим в своё время выстрелил Билайн. Зелёно-белое уныние сегодняшнего фирменного стиля Мегафона не вызывает больших позитивных эмоций.
Больше красок, больше жизни, радости, энергетики!

МТС тоже нужно брать пример с недавнего удачного ребрендинга Ростелекома и давнишнего успешного ребрендинга Билайна, в отличие от МТС! пора избавиться от красного изобилия аля Маяковский и плакатная пропаганда коммунизма 20-30 годов прошлого века. И яйцо, смешное нелепое яйцо, над которым смеются и подшучивают даже иностранцы. Долой эту глупость, воспринимается комично и не серьёзно, не уважительно. Какой умник придумал это недоразумение! - и как его утвердили?? - загадка для меня
Goldens
А планирует ли в результате ребрейдинга повернутся к абонентам лицом и улучшить обслуживание клиентов?
Goldens
Чем он Вам сдался Рембрендинг?
Мне вот дела никакого нет до -какого цвета вывеска или плакат-Ну если я абонент Мегафона , Билайна МТСа или еще какого-нибудь оператора-то я пойду... уж не сумашедший , чтобы перепутать название офисов!
Главное что бы продавцы были подкованы в знаниях, а не только нажать на кнопочки кассового аппарата.
Goldens
По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2010 году, торговая марка «МТС» стала самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн рублей (+12 % по отношению к 2008 году).
В топ-100 самых дорогих брендов мира вошли две российские компании - Сбербанк и МТС, об этом свидетельствует статистика агентства Millward Brown Optimor.
lisa2176
Логотип нужен для других целей. Он в основном направлен на новых, потенциальных клиентов. Психологическое восприятие цветов еще никто не отменял. Кстати, почему МТС выбрал красный цвет агрессии и возбуждения для своего логотипа?
vitaty
Это стандартный цвет, который используется для привлечения внимания.
AndreyK
Да да, коммунисты это использовали

Только люди не быки, их красным цветом возбуждать не надо
К тому же это примитивно

И ярко-кричащие красный - это не минимализм, это навязчиво
Goldens
Но ведь это работает.
По данным независимых исследований, за год, прошедший после проведения ребрендинга, узнаваемость торговой марки компании выросла с 84 % до 91 %.
AndreyK
Узнаваемость - это не значит что нравится

Фирменный стиль - должен быть не агрессивным (ярко красным) а притягательным
Не комичным (яйцо) а вызывающим другие эмоции

Логотип в форме круга у Мегафона мне нравится. Но нужно обновление общего стиля, нужна волна новизны и свежести.
Мишутка
Почему пиковые значения скорости - не показатели? Насколько выше пиковые скорости сети, настолько же будут выше и средние скорости для абонента в реальных условиях. Пиковое значение "обычного" LTE - 100 Мбит/с. На живой сети абонент получает около 20 Мбит/с. Соответственно, в LTE-Advanced средняя скорость будет около 60 Мбит/с. Неужели и этого мало? :хехе:
цена 1мегабайта какая будет?
только сказки про "безлимит" ваш дебильный рассказывать не надо
iSERG
цена 1мегабайта какая будет?
При таких скоростях должна интересовать стоимость террабайта.
iSERG
Что-то я сейчас и не вижу на сайте упоминаний про "безлимит".
А увлечением скорости думаю, что люди итак останутся довольны.
AndreyK
Лично я увеличения скорости не заметил. И вообще Вай-фай дома и в офисе быстрее работает на том же смартфоне, чем интернет от Мегафона. Так что мобильный инет нужен в дороге, гостях, и где то ещё где нет вай-фая или обычного компютера. Не могут пока супер-скоростя Мегафона сравниться с ним.
Goldens
Так ведь LTE Advanced еще не запущен.