Дорогие форумчане!

Судя по топикам у вас накопились вопросы к МегаФону — про тарифы, обслуживание, MNP, 4G и многое другое. Мы всегда открыты для своих абонентов и искренне готовы вас выслушать, ответить на вопрос, проконсультировать, принять жалобу и рассмотреть любое встречное предложение.

В эту субботу, 29 марта, мы проводим акцию «Открытый диалог» с МегаФоном в ТЦ «Сибирский Молл». Будем ждать вас в нашем салоне на 1-м этаже, рядом с фуд-кортом с 14.00 до 17.00.

Специально для вас работать в салоне будут не простые консультанты, а первые лица компании, отвечающие за работу МегаФона в Новосибирске и Новосибирской области. Вы сможете задать вопросы, касающиеся как коммерческой, так и технической части. Приглашаем всех!
Мишутка
Обязательно,специально заеду в это время,и задам два легких вопроса,вечером отпишусь.
Резистор
я буду) А фуд -кор -бесплатный)))))) как в прошлые разы))))
Мишутка
Думаю, будет интересно, с не менее интересными вопросами от форумчан. Может кто-нибудь на камеру снимет, а? ))
Tee_Jay
Думаю будет не интересно.Как всегда ответы на вопросы будут:мы подумаем?мы примем на заметку и т.д и т.п
Резистор
Как подключиться? Как правильно выбрать тариф? Как следить за балансом? Нее...
Лучше скажите, как долго еще будет лимитированный "безлимит" ? Спросите))
Мишутка
придти не смогу, в командировке в Красноярске, но есть вопрос - почему у вас 3G бывает быстрее LTE.
и когда будет LTE в Барнауле ?
и еще вопрос - почему сейчас такой подъем Менафона, в Красноярске у многих ваш инет, про етк как то не особо тут знают, или причина, что бывшая гос контора не может даже в принципе повтроить результат априоре коммерческого предприятия нацеленного на прибыль?
sndvk
почему у вас 3G бывает быстрее LTE
Потому что у лте покрытие еще меньше чем у 3г, а транспорт тот же самый, релейки. :ха-ха!:
sndvk
Уж извините за оффтоп, но...
...подъем Менафона, в Красноярске у многих ваш инет, про етк как то не особо тут знают...
В Красноярске? Про ЕТК не знают? :ха-ха!:
В Красноярске, откуда ЕТК родом, по моему скромному мнению, все пользуются ТОЛЬКО ЕТК. По крайней мере 90% местного населения, с которым мне довелось общаться с год назад. Сложилось даже впечатления, что большая тройка присутствует лишь для роумеров с других регионов.
Личное ИМХО.
Tee_Jay
Заезжал в субботу,общался с господином Виноградовым,три часа на общение это очень мало.Большую часть своего разговора я затронул,качество покрытия сотовой связи,и качество обслуживания клиентов,на другие вопросы просто не хватило время,и были другие желающие по беседовать с этими людьми.Мои пожелания,вопросы были записаны на листок :dnknow: Спасибо за Олимпийские флешки :live: Двум красивым сотрудницам Мегафон :роза:
Резистор
так и что (качество покрытия сотовой связи)-где ждать улучшения?
Santa_Claus
Потому что у лте покрытие еще меньше чем у 3г, а транспорт тот же самый, релейки. :ха-ха!:
что смущает в современных релейках?
куда шнурком дотянуться невозможно, можно "стрельнуть" на 1.2 Gbit
и раздавать потом с базовой станции
для беспроводного мобильного интернета - вполне
lisa2176
Пока только на бумаге.Была и личная маленькая просьба,которая решается за 30минут!
Резистор
Маленькая,личная просьба сегодня решена.Огромное спасибо :agree: .Когда будут "посиделки"?
Мишутка
Дорогие форумчане!

Последний «Открытый диалог» с МегаФоном в «Сибирском молле» получился интересным и продуктивным мероприятием, мы получили от вас много обратной связи и предложений. Поэтому мы решили продолжить традицию лично встречаться с абонентами и общаться на актуальные темы.

На этот раз мы бы хотели пригласить вас 22 ноября (суббота) в салон МегаФона по адресу Красный проспект, 188 (ст. метро «Заельцовская») с 12.00 до 16.00. В это время руководитель нашей компании по Новосибирской области Александр Виноградов не только выступит в роли консультанта, но и ответит на (почти) любые ваши вопросы. К этому моменту в продажу поступит новый смартфон на базе ОС Firefox - первый в России смартфон на этой плтформе - поэтому вы несомненно сможете устроить ему длительный тест-драйв и разобраться во всех его внутренностях.

В общем, заходите на огонёк!
Мишутка
новый смартфон на базе ОС Firefox
А поюзать дадите или в руках консультанта тест будет? :спок:
Мишутка
Дорогие форумчане! К этому моменту в продажу поступит новый смартфон на базе ОС Firefox - первый в России смартфон на этой плтформе - поэтому вы несомненно сможете устроить ему длительный тест-драйв и разобраться во всех его внутренностях.

В общем, заходите на огонёк!
отвертки дадите или свои принести?
Мишутка
А сувенирчики какие-нибудь будут?
lisa2176
Говорят зеленые чупа-чупсы :biggrin:
Alex001
Не не - зеленый тархуновый пивас))
lisa2176
А сувенирчики какие-нибудь будут?
Всех приходящих будут БЕСПЛАТНО подключать на пакет доп.услуг с конской абонентской платой.
913valera
Юмор это хорошо, а если серьёзно - там будет открытый доступ к руководителю Мегафона по Новосибирской области - Александру Виноградову, так что, если кто-то недоволен обслуживанием или хочет помощи в каком то вопросе по пользованию Мегафоном - придите и пообщайтесь с ним лично. Думаю визит может помочь порешать вопросы.
Goldens
Да какие ты вопросы там порешаешь? У меня списали 100 рублей, я негодуе :biggrin: или хочу на халяву номер 9237777777 :улыб:
Молодцы, что пытаются выстраивать коммуникацию с пользователями, не более того.
andrei4444
Знаешь пословицу - "По Сеньке и шапка" ?
Так есть те, у которых найдутся серьёзные вопросы и предложения, а не мелочёвка из твоих примеров. Если кто-то мелко плавает, это не означает что все такие.
Goldens
Ахаха :biggrin: ну ты епта крупный воротила по перепродаже номеров и у тебя будет вопрос по вхождению в состав акционеров :biggrin:
Goldens
Кто высоко плавает, тот не пойдет в ТЦ Сибирский Молл к тому же , чер т знает куда , а Почему не на Красном проспекте? Это же такой убогий отдел и к тому же маленький -Вы что смеетесь?
Мишутка
Там диванчики хоть есть где расположиться ? А? Это же маленький отдел!!! Мишутка скинь фотку этого офиса!
lisa2176
Кто высоко плавает, тот не пойдет в ТЦ Сибирский Молл к тому же , чер т знает куда , а Почему не на Красном проспекте? Это же такой убогий отдел и к тому же маленький -Вы что смеетесь?
Факт! Того примут в кабинете с коньячком. А ходить по ТЦ "решать вопросы" это уровень "воротилы" с подземного перехода :biggrin: ну или торговки :biggrin:
andrei4444
Да какие ты вопросы там порешаешь? У меня списали 100 рублей, я негодуе :biggrin: или хочу на халяву номер 9237777777 :улыб:
Молодцы, что пытаются выстраивать коммуникацию с пользователями, не более того.
И кстати эта ... Номер что написан выше , если память не изменяет продали через аукцион за 500 тр, это не по 5-ке с лошков рубить :biggrin: да еще и за те номера , что можно взять бесплатно или почти бесплатно. Большая рыба :biggrin:
Мишутка
И к тому же какой же это открытый диалог , если об этой встрече нигде ни в VK ни в группе об этом не указано, а только на форуме. Это далеко- не открытый диалог!!!
andrei4444
Ты хорошо подумал когда написал всё это?
Лично я идти туда не собираюсь. Переходя на личности, пытаешься по-бабски меня занозить, придумывая какие то смешные аргументы, про номера, которые к данной теме совершенно никакого отношения не имеют. Думай с особой тщательностью, когда общаешься с малознакомыми людьми.
andrei4444
А у меня не работает LTE, если его включить, то сеть пропадает вообще любая. Помогает только включить/выключить телефон или вытащить/вставить SIM-карту.
По 0500 пишут постоянно заявки (дарят мне 10 минут на номера любых операторов), потом присылают ответ, что всё решено (ещё 10 минут дарят), а проблема так и остаётся.
SIM-карту может быть надо поменять, но сейчас, как мне сказали, замена будет уже стоить 150 рублей. Нужно ждать ещё месяц.

Я скорее про то, что всё так далеко от клиента. Эти специалисты и их ответы чистая формальность.

Ещё поразило, что когда я один раз менял SIM-карту сотрудник вставил её в свой телефон сначала зачем-то, после того, как уже я её получил, мне пришло сообщение: "Благодарим вас за участи в опросе. Ваш "МегаФон"" (видимо сотрудник решил оценить сам себя, получая мои сообщения, которые вообще адресованы не ему). Вообще, поражает и это и сама компетентность сотрудников...
AndreyK
Была аналогичная ситуация, сотрудник тоже вставлял сим-ку сам и производил какие-то действия в своем телефоне. Я подумал, что он отчет об активации симки отправляет.
iboy
Насколько я понимаю, её должны отдать в пластиковой основе (как это и делают в некоторых салонах). Но некоторые сотрудники не стесняются принимать чужие SMS-сообщения нарушая даже не столько регламент компании, сколько конфиденциальность чужих сообщений, что мягко говоря незаконно.
AndreyK
Не будет мегафон никогда относится к клиентам как к людям, для них клиент прежде всего деньги.
Goldens
Ты хорошо подумал когда написал всё это?
Лично я идти туда не собираюсь. Переходя на личности, пытаешься по-бабски меня занозить, придумывая какие то смешные аргументы, про номера, которые к данной теме совершенно никакого отношения не имеют. Думай с особой тщательностью, когда общаешься с малознакомыми людьми.
Да ты не обижайся чувак ) ты типо меня подколол , а я тебя. Так что давай без истерики.
Подумал и чо ?
AndreyK
Ребята, так на месте сотрудникам и говорите в глаза , относительно их баловства. А че жаловаться сейчас. У руководителя задача заниматься общим управлением , а не этими мелкими вопросами.
lisa2176
И к тому же какой же это открытый диалог , если об этой встрече нигде ни в VK ни в группе об этом не указано, а только на форуме. Это далеко- не открытый диалог!!!
Тоже мне ценз - наличие записей в социальных сектах
AndreyK
Вероятнее всего, в SIM-карте происходит короткое замыкание (в любой партии есть определённый процент брака). Основной симптом - при включении LTE происходит потеря сети и связь восстанавливается только после перезагрузки. SIM-карту достаточно сменить на новую. Сделают это бесплатно в салоне МегаФона, сошлитеь на брак микросхемы, он налицо.
Мишутка
ну что как прошло? ап чём там говорили?
EWG_DCLXVI
А о чем там говорить , я пришел сообщил где меня не устраивает связь , он это черканул себе...И всякие вопросы задавал . а когда звоните у вас ваш телефон в какой сети 2G , 3G или LTe? Да абонент об этом не должен думать о скачках сети телефона! Почему там Билайном польщуетесь, почему мтс? Я ответил:"Мне удобно, у меня несколько симок. я привык". Обещал , что по моей заявке отзвонятся!на контроле будет держать, хотя я сомневаюсь.
Мишутка
Да, замена SIM-карты помогла. Заменили бесплатно, после того, как я объяснил ситуация; странно, что в другом салоне мне такого не посоветовали (здесь консультант впервые показался грамотным). Консультант сказал, что он заменит её на обычную и обрежет, так как с nano-SIM у них много жалоб.
Вообще, почему бы не изъять все бракованные SIM-карты или хотя бы не проверить их. В предыдущем салоне консультант сказал, что скорей всего проблема не исчезнет, так как у них многие на это жалуются (он даже не подозревал, что дело в SIM-картах).
AndreyK
Ктото из коллег говорил, что симки легко могут выйти из строя стстическим напряжением. Например, это может произойти с тем, кто носит синтетику а потом лезет руками в электронное оборудование - легкий электрический щелчек тока с кончика пальца в симку и привет Гагарину)).
Dimasss
Почему то даже дорогостоящие микроконтроллеры,забота сохранности которых лежит лишь на приобретателе,лишены подобного недостатка.Не боятся некоторые даже открытого фазного напряжения на паяльнике.
Dimasss
Это интересно, но проблема была именно с LTE в этих SIM-картах и, по всей видимости, с огромной частью SIM-карт (я столкнулся как минимум с двумя).
Мишутка
Хрень этот мегафон , приходил я туда -задал вопрос , оставил кординаты для обратной связи Александру Виноградову и до сих пор жду ответа или привета от него, до сих про не дождался . Это не работа ответственного сотрудника. Телефон я ему оставлял свой !

Где статистита, господин Мишутка, сколько вопросов было задано, что было сделано!
lisa2176
Не будьте наивными, такие мероприятия проводятся для галочки а не для реальной помощи абонентам.
lisa2176
Конечно, такое отношение не допустимо если сотрудник действительно фанатично беспокоится за пристиж своей фирмы.
lisa2176
Ровно месяц надо ответа ждать.