Николаевич
Помехи, шумы, возникающие при неправильной настройке репитера. Кажись, позапрошлое лето МТС в Новосибирске в районе пл.Курлы Маркса сталкивались с подобным явлением.
Dimasss
У меня SE Z550I
Ладно, мне в этом здании не долго сидеть Переживу.
Мишутка
Дорогие форумчане!

Мы снова устраиваем очередную встречу с абонентами в рамках проекта "Открытый диалог с МегаФоном". На все вопросы, связанные с тарифами, обслуживанием, скоростями мобильного Интернета, будет дан ответ от руководителя компании по Новосибирской области Александра Виноградова.

Встречаемся в среду, 28 января с 18-00 до 20-00 в салоне по адресу Красный проспект, 188.

Каждый раз мы стараемся на наших встречах показать что-то новенькое. И этот диалог не станет исключением - за 3 дня до официального старта продаж мы покажем вам, нашим дорогим форумчанам, первый 5,5-дюймовый фаблет под маркой "МегаФон". Так что приходите общаться и знакомиться с антикризисным эксклюзивом.

P.S. Эльдар Муртазин уже оценил гаджет в своем твиттере на 5+. На нашей встрече вы сможете повертеть в руках устройство, обзор которого ещё даже не вышел на mobile-review.com
Добрый день.Когда примерно будет следующая встреча с абонентами.Хотелось бы услышать ответ на один вопрос,который был задан мной ещё в Сиб.Молле.
Резистор
Добавлю,вопрос был задан по-качеству покрытия Мегафона,определённого района.
Резистор
Все это здорово, конечно фаблеты и т.д.

Мегафон с в первую очередь должен заботится о качестве покрытия (голосовой связи и инете), а не акцентировать внимание на продаже китайского телефона.

Вот скажите, когда Вы поставите в планы модернизацию Коптюга в Академгородке, с ноября 2014 года не могу получить ответы. Уже как 3 месяца прошло. Периодически спрашиваю, а у Вас одна пластинка.
vmvhome
На днях был на Коптюга по нечётной стороне,рулит Билайн,остальные операторы не-очень.
Резистор
Согласен, сам на Билайн ушел. Просто все отлично стало.

Завтраками от зеленых сыт не будешь.

Самое интересное ,что когда уговаривали остаться, то предложили месяц бесплатного обслуживания по тарифу.

Я спрашиваю, а что дальше? А дальше : 1-на палочка голосовой связи и инет 2г, мертвый. К сожалению, это все,что они могли мне предложить с ноября месяца. Ситуация не изменилась.
Мишутка
Зато могу предложить всем заинтересованным лицам устроить проверку плотности электромагнитного излучения с помощью сертифицированного прибора.
Не надо, лично я уверен, что всё ОК, эту уверенность передаю всем участникам этого форума)), хотя бы этим текстом). Да и проверяющие органы никто не отменял.

Да, Мегафон давно уже забил на это.
С проблемами с радиоприемом нужно обращатся посредством sms на выделенный номер, звонком в 0500, на сайте вроде бы была "обратная связь", а не на всё-таки стороннем форуме.

Все бегут от него.
Оглушительно громко сказано. Меня неравнодушного к современным развитым предприятиям РФ, даже как-то это задевает. Неверное высказывание. No comment.
OneComrade
Так это и есть открытый диалог с Мегафоном ))

А о том, что проблема есть уже зафиксировано.

Только ничего не делается и в планы по устранению не включаются. Не сколько раз писал.



Среди моих знакомых многие уходят от Меги, это правда.
vmvhome
Я спрашиваю, а что дальше? А дальше : 1-на палочка голосовой связи и инет 2г, мертвый. К сожалению, это все,что они могли мне предложить с ноября месяца. Ситуация не изменилась.
Уважаемый vmvhome и другие участники форума!
Конечно же, мы понимаем, что во многих частях города ситуация со связью может обстоять не лучшим образом - как у МегаФона, так и других операторов. Все проблемные места города известны, обращения абонентов фиксируются и обязательно учитываются при составлении адресной программы строительства БС на следующие годы. К таким местам относятся почти все жилмассивы комплексной многоэтажной застройки типа МЖК и Горского ЖМ, где из-за высоты зданий и небольшого расстояния между ними сигнал сильно затухает, отражаясь от стен домов. Однако, прошу также принять во внимание, что установка новой БС, которая должна решить вопрос с качеством, может занять месяцы и даже годы, т.к. сегодня многие ТСЖ и УК наотрез отказываются устанавливать БС на крыши жилых зданий. Существующие доступные площадки - административные здания, производственные помещения (например, на МЖК) уже задействованы, и другим образом "подсветить" территорию не получается. Даже если находится место под новую площадку, уходит значительное время на составление проекта, его согласование с регулирующими органами, строительство и сдача БС Роскомандзору. Кстати, последний этап тоже может занимать не один месяц. Поэтому ещё раз просим понять, что оператор не может получить звонок от клиента с жалобой на качество связи в понедельник, а улучшить его в пятницу. Есть объективные причины, по которым этот процесс может занять много времени.
Мишутка
Добрый день!

Спасибо, что отреагировали )) .

Ну, пока Вы согласовываете проекты, места и т.д., мы будем пользоваться связью других операторов.
Мы же не можем без связи сидеть.

Хотелось бы, когда все сделаете, чтобы сообщили каждому кто обращался по таким проблемам к Вам, что все, решили вашу проблему.

Так как ,если этого не делать, то мы и знать не будем, что у Вас все теперь хорошо (сотовый, мыло).

Спасибо.
vmvhome
Ну если так остро необходима связь в данном месте конкретного оператора то необходимо предпринять самостоятельные шаги. Можно улучшить качество связи или организовать ее в течении одного дня! Зачем ждать доброго дяденьку который за свой счет сделает связь - понесите затраты из собственного кармана и получите связь в течении дня.
Николаевич
Кстати, я из окна вижу 3 БС других операторов, на расстоянии 50-100 метров. Не могут они как-то заглушать связь до БС мегафона?
С другой стороны, из окна торца здания вышку мегафона видно напрямую. Может у меня расположение кабинета такое, что прямая до вышки идёт через несущие стены или вообще сквозь стену повдоль..
vmvhome
Ну, пока Вы согласовываете проекты, места и т.д., мы будем пользоваться связью других операторов.
Мы же не можем без связи сидеть.
Так это отлично, что у вас есть операторы, которые имеют удовлетворяющее вас качество. Множество проблемных мест существует, где люди не могут этого добиться ни от одного оператора.
AndreyK
Не знаю сюда ли обращаюсь, но попробую. Проблема простая - через личный кабинет отлючил услугу "мобильный интернет", а тут смотрю, а абонентская-то исправно списывается. Ну, думаю, ошибся. Ан нет. Попробовал письмецо в конверте через форму общения отправить - бесполезно. Дозвонился до оператора, который мне сказал, что услуга мной была отключена не полностью(?), то есть надо было обращаться в салон(?). Самое интересное, что в "личном кабинете" указано число отключения услуги.
Короче, сейчас посоветуемся, да перейдем куды-нито. А то на мне этих номеров много, да и в семье есть. Так что пусть по-зернышку клюют где-нибудь в другом месте. Ненавижу мелкое крысятничество.
Ostrog
На Меге раньше я подключал и отключал услуги с помощью соответствующих команд с телефона - проблем таких как у Вас не возникало.
Рекомендую обратиться к Мишутке.
Dimasss
При переходе к другому оператору надо сначала к нему обращаться, или к тому, с которого уходишь?
Ostrog
Возьмите паспорт и направляйесь к новому оператору.
О старом можно забыть.

Отлично по своему опыту знаю, за 7 дней принимает Билайн
Ostrog
"Безболезно" перейти можно если: нет долгов и нет ошибок в паспортных данных у текущего оператора. В Мегафоне лучше зайти в офис и проверить данные, так как их девочки не всегда считают нужным правильно списывать данные с паспорта.
vitaty
В последних постах в теме " Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»" уже обсуждали как это сделать.
Dimasss
Ну вот, вчера, после разговора с оператором, деньги опять культурно списали, хотя и обещали разобраться. Теперь отключил сам через телефон. Посмотрю итог завтра. А сегодня пойду в салон другого оператора, благо они все рядышком-рядком.
Ostrog
При отключении с телефона, Вам должно поступить подтверждающее отключение услуги СМС. Если смс не поступило, надо повторить действие по отключению.
Dimasss
Сегодня, уже с компьютера на работе, послал запрос через сайт Мегафона. Ответить еще не успели, но письмо спросьбой оценить их работу уже пришло. Оценивать "авансом"?
Ostrog
Да зачем авансом. Наверно будет справедливее по результатам.
Dimasss
Пообщался. Получился разговор немого с глухим. Сказал, что услугу отключал через "личный кабинет", как указано у них. Все - по инструкции, если "галочка" снята, значит услуга не оказывается. Ан нет, надобно было через телефон. А ежели телефона с собой нетути? На кой ... тогда на сайте фоновском ничаво нет? Пущай под... пользуются. Только я их услугами более ни-ни.
Ostrog
Вы имеете право отключать услуги любым удобным способом, которые компания предоставляет. Не должно быть списка "работающих" и "неработающих" способов.
AndreyK
Ваши бы слова... Упертый народ, операторы мегафона. Похоже, что по бумажке говорят и пишут. Тормоза-ступоры, одним словом. Про отключение через "личный кабинет" бубнят что-то невнятно ... Ну, теперь-то мега - пройденный этап. Мне вот интересно - пять номеров другой оператор примет сразу?
Ostrog
Да, вроде есть такая процедура. В целом, почему она должна отличаться от обычно даже.
Мишутка
Вопрос интересный появился. Последние три дня (точнее, вечера) мне на номер МТС в одно и то же время названивает и молчит некто с номера +7 800 550-05-00. Из этих ваших интернетиков следует, что это номер Мегафона, с которого робот названивает в случае ухода баланса в минус. Парадокс заключается в том, что единственный номер Мегафон, который на мне числится - модемная симка, и баланс на ней по результатам проверки далеко не нулевой. Вот как бы узнать, что эта бездушная железяка из-под меня хочет?
AndreyK
Написал заявку на переход к другому оператору. От Меги сразу sms-ка пришла, что мне отключены услуги "Кредит доверия и Обещанный платеж". А ведь эти услуги я отключал самостоятельно в "личном кабинете" сразу же, при получении номера (на всех симках, привычка знаете ли). Получается, что записи в кабинете никак не соответствуют действительности. Поэтому деньги у меня и списывались за отключенный, через личный кабинет, интернет. Оператор в салоне Меги тоже что-то говорить начал про отключение через запрос по телефону, а про личный кабинет - запутался. Вроде как должно работать, но для гарантии надо через телефон и т.д. Да уж...
Ostrog
Часто это тема стала возникать у Меги, когда нужно отключать не через кабинет, а через запросы с телефона. Жаль.
Ostrog
ха, кабинет от Мегафона - это в книгу "гнидеса"!
уже лет семь это испытываю :зло:
недавно "отключил" сыну платные доп.услуги... - отключилось прямо все таки на ...ен! и кабинет тоже :bad:
помог поход в салун, девушка спасла все взад:улыб:
Николаевич
Запущен новый Личный кабинет (как на сайте так и специальное приложение), но пока что он не доступен для Новосибирской области.
AndreyK
Так у них и старый совсем уж "запущен". :улыб:
Мишутка
Можно ли где-то подключиться дешевле чем 200рублей на счету?
Мишутка
Сбросить пароль доступа к сервис-гиду с установленным (и благополучно забытым) контрольным вопросом только через оператора. Да и фиг с ним, но рассмотрение этой заявки специалистами - ТРОЕ суток!!!!
Выдохнул, забыл.
пилот
ТРОЕ суток!!!!
Вам еще повезло. Обычно говорят до 60 дней
Мишутка
Почему "МегаФон" до сих пор имеет Интернет в метро только на уровне GPRS? Это был первый случай когда я увидел на телефоне значок "GPRS", у других операторов такого вообще не видел.
Даже "BeeLine", несмотря на то, что запустил свою LTE сеть последним в регионе, имеет в метро LTE.
AndreyK
да, в метро всё очень плохо у мегафона:хммм:
woddy
Можно даже и не спускаться в метро, чтобы это понять. ))
AndreyK
Кстати-да? Вот у меня Yota, Планирует ли в метро улучшение делать? Yota = Мегафон.
Мишутка
Ещё иногда создаётся ощущение, что у "МегаФон" как-то некорректно срабатывают ограничения по скорости в рамках опций с пакетом Интернет-трафика. Либо ограничение происходит только спустя некоторое время, либо оно само по себе возможно некорректно работает.
woddy
да, в метро всё очень плохо у мегафона:хммм:
Про метро поддержу, критики вообще не выдерживает. У остальных нормально, МТС и Т2.
Только билайн не проверял.

Мегафон даешь 4g в метро, тогда Симку достану с полки ) Атвичаю )
andrei4444
Только билайн не проверял.
"BeeLine" заявляет, что он лучший по скорости в метро. Скорей всего это так и есть, если они единственные имеют там LTE.
Почему "МегаФон" не может немного обновить своё оборудование вообще непонятно, хотя бы до уровня 2008 года.
AndreyK
Как закончится пакет, попробую Билайн.
В кризис наверное особо не стоит ждать инвестиции в сети, хотя согласен учитывая как себя изначально Мега позиционировала, компания для активных молодых людей, то с метро надо было давно вопрос решить, тем более какое у нас метро несколько станций.
А сейчас они там аутсайдер, ничего кроме раздражения их интернет в метро не вызывает.
andrei4444
можно там поставить для абонентов Меги вафлю с регистрацией на 20 мин, как вариант, чтобы было дешевле.

В Академе не хотят делать, а тут в Метро, это же под землей, Вы о чем говорите ? ))
vmvhome
можно там поставить для абонентов Меги вафлю с регистрацией на 20 мин, как вариант, чтобы было дешевле.
Это несравнимо.
В Академе не хотят делать, а тут в Метро, это же под землей, Вы о чем говорите ? ))
В Академгородке есть LTE. Конечно, покрытие не 100%, но оно точно есть. И GPRS на поверхности никогда не было видно в принципе.
AndreyK
Вы, что в центре Академа есть GPRS, а не LTE. Места нужно знать. Я об этом иронизировал.