Мишутка
Мегафон-диджей: https://dl.dropboxusercontent.com/u/46349746/megafon.avi
Уровень сигнала скачет как музыкальный эквалайзер.

Пробовал симку в других телефонах в том числе и в деревянном Нокия 1100.
Уровень сигнал прыгает во всех, при этом если 6го числа он держался чаще на 3-6 делений.
То сегодня когда пришел ответ мегафона что всё хорошо проблем нет, уровень сигнала держится чаще на уровне 1-3.
В режиме ожидания может еще и сигнал потерять.
Такие диджейские приколы мегафона наблюдаются только в определенном месте, а не во всём городе.
DDMZ
Возможно в том месте образовалась мертвая зона. В таком случае, если скачки сигнала сильно напрягают, то лучше применить репитер (усилитель сотовой связи). С хорошей настройкой репитер лечит такие явления на ура.
Dimasss
Где можно купить репитер, какой можете рекомендовать?
Dimasss
Пытаюсь заставить устранить их мертвую зону, а они настаивают на том что мне сим-карту нужно заменить...
По городу ездил, связь идеальная...
Приехал домой (большой спальный микрорайон), связь никакая...
DDMZ
Да в данное время у них спецов еденицы. Все остальные набраны по знакомству либо просто агенты продаж, которые даже не имеют представление о поведении радиосигнала в городских условиях.
Симка скорее всего абсолютно не причем, от нее не зависит качество и чувствительность сигнала на приемный тракт сотового телефона.
DDMZ
Мегафон-диджей: https://dl.dropboxusercontent.com/u/46349746/megafon.avi
Уровень сигнала скачет как музыкальный эквалайзер.

Пробовал симку в других телефонах в том числе и в деревянном Нокия 1100.
Уровень сигнал прыгает во всех, при этом если 6го числа он держался чаще на 3-6 делений.
То сегодня когда пришел ответ мегафона что всё хорошо проблем нет, уровень сигнала держится чаще на уровне 1-3.
В режиме ожидания может еще и сигнал потерять.
Такие диджейские приколы мегафона наблюдаются только в определенном месте, а не во всём городе.
Вероятнее всего, вы находитесь на границе двух сот - телефон попеременно пытается выбрать сектор с лучшим уровнем приема сигнала, и поэтому прыгает с одного на другой. Попробуйте установить утилиту типа NetMonitor и посмотреть, где регистрируется ваш аппарат.
Мишутка
В свое время, такие явления происходили на каждом углу с оператором Yota. Приходилось выходить из ситуации устанавливаяпараболические зеркала дабы отсекать сигналы от других бс. При перепрыгивающим сигнале в инете вообще невозможно было работать - постоянные отвалы. Это последствия появления новых бс, изза которых мощностя на ранее установленных понижались - вообщем, не четко сбалансированы по границам вот и возникали такие явления абсолютно по всему городу. Так же все это лечилось только репитерами и узконаправленными антеннами.
Мишутка
А где на сайте Мегафона новости про изменение тарификации по направлениям?
Пришла СМС без подробностей, зашёл на сайт, а там фиг что найдёшь полезное - одна попса бестолковая, аж плеваться тянет от такого убогого оформления, когда всякую хрень на передний план выставляют, никакой системности - всё разбросано, а полезное - не найти, как не старайся! :death:

Это что за убогость в конторе? :зло:
(Логично, что в "новости филиала", но там нет упоминания про это...)
PP01
Вы абсолютно правы, в разделе "Новости филиала". Вся юридически значимая информация для абонентов публикуется там: http://nsk.corp.megafon.ru/press/information/region/
Мишутка
Хорошо, что оператор не гнушается общаться с абонентами в таком формате. Хочется верить, что Мегафон перестанет лихорадить и мы наконец будем слышать только слова благодарности с острыми вопросами с изюминкой.
Мишутка
а в метро 3Г ждать? в ближайший год?
ru54
Давно? Неужели это единственная станция с 3G. Или возможно там есть с сигнал с наземных станций, как на Речном вокзале (хотя и очень слабый).
AndreyK
Михаилу ,считаю нужно сменить свою аватарку на свое фото, чтобы быть ближе к абонентам везде.
vmvhome
Зачем? Вы его бить собрались? :rofl: не виноватый он )
AndreyK
Давно?
Достаточно давно,год наверное точно есть.
Или возможно там есть с сигнал с наземных станций
эээ,а на сибирской или заельцовской тоже с земли бьёт?Станция очень глубоко под землей,а речной вокзал на поверхности.
ru54
эээ,а на сибирской или заельцовской тоже с земли бьёт?Станция очень глубоко под землей,а речной вокзал на поверхности.
Я не в курсе на каких станциях есть 3G. Попробую проверить на Сибирской хотя бы.
Мишутка
если мне не изменяет память, то раньше находясь в Сибирском регионе, роуминга не было. ездил на Алтай, в Томск, Кемерово и все тарифицировалось как дома.

а сейчас поехал в Томск, с тарифом "Все включено". и стоимость интернета маня огорчила :хммм:

* подробные условия этого тарифа, прочитал уже по возвращении в Новосибирск
5kull
Сейчас такая плюшка , без доп услуг только у Теле2 осталась.
Alex001
Только в Алтайском крае Теле 2 нет ))
woddy
Сейчас идет подготовка к оснащению большинства станций (и даже переходов) не только 3G, но и 4G.

2 5kull
Опции на интернет действуют в регионе подключения. Чтобы была возможность пользоваться ими в поездках в соседние (и дальние) области и края, нужно либо подключить опцию "Интернет по России", либо использовать тариф "Все Включено" не ниже L. Ну... либо воспользоваться Yota :хехе:
5kull
Yota в плане роуминга привлекательна. Попробуйте:улыб:
ryo
Спасибо за совет! но у меня поездки крайне редки, поэтому проще не забывать подключить чудо опцию от мегафон. или интернетом не пользоваться. :улыб:
Мишутка
Симка для интернета куплена менее месяца назад. Был подключен "Интернет S" с 5 Гб. Оказалось, мало, скоро съедим весь объём. Вариантов перейти на другой тариф в течение первого месяца нет, только продление?
lae
Вариантов перейти на другой тариф в течение первого месяца нет, только продление?
А в чем сложность? Выкачиваете трафик на "Интернет S" и подключаете другую опцию.
Мишутка
Писал я тут как-то о причинах перехода с Меги на другого оператора. (Списывание денег при отключенном мобильном интернете). Так вот еще 16 МАРТА обратился я в офис на проспекте Дзержинского, 61 с просьбой перевести остаток средств с "бывшего" номера Мегафон на имеющийся и действующий, оформленный также на меня. Девочка оператор связалась с кем-то там и, озвучив сумму остатка, помогла мне составить заявление на этот самый перевод. Предупредив при этом, что займет это все по времени дней 20-30. Номер обращения естественно был мною записан. Так вот решил сегодня зайти узнать судьбу обращения. В итоге, через пятнадцать минут ожидания, узнал, что оказывается деньги мне не перечислят, так как баланс на 01.02.2015 у меня составляет 00000 руб. Тут я и обалдел. У меня вообще один номер, который известен всем моим друзьям и родственникам, да и звонил я практически только с него. Получается, что я с ПЕРВОГО ФЕВРАЛЯ(!) ни с кем не мог связаться (баланс-то нулевой). Да не было у меня ни разу, за все время пользования их связью, не к ночи сказано будет, нулевого баланса. Братцы! Или лыжи не едут? Девочка-оператор сейчас мне выдала распечатку аж на 7 листах, согласно которой услуги связи мне вообще не оказывались - баланс, платежи - по нолям (это по расшифровке к счету). Попросил предоставить мне копию собственноручно написанного заявления, пообещали в понедельник. Я уже сам себе не верю - неужели я в течении полутора месяцев никому не звонил? У кого склероз или памяти потеря? Но, по-моему, потеря совести. Хотя как можно Мегафону потерять то, чего никогда не было? Или они себе уже на бедность собирать начали? Теперь нужно срочно деньги с действующего номера выговорить, да забыть, как сон страшный, этого оператора. Поначалу решил деньги перевести на телефон матери, но понял, что умыкнут опять по привычке. Так что выговорю, а потом все эти меги - на другого оператора, с сохранением номеров. У нас их штук шесть еще сталось, ненадолго.
Ostrog
Вообще, это кошмарная ситуация. Поражает перевод денег от 20 до 30 дней. Учитывая фак,, что у Меги все полностью автоматизированно.
Пока будет все так работать, так и будет перевод максимум 2 дня должен совершаться. Все это можно сравнить так: подал деньги кассирше в магазине, она сказала подождите и зависла на 29 , дней, потом на 30 ожила и говорит, а вы, что меня ждали. Позор.
vmvhome
Да просто мелочность. Зато, когда на счету остается меньше десяти рублей, замучают SMSками о необходимости пополнения счета. Но больше пополнять эти счета я не собираюсь, ни за какие коврижки. Жаль, ведь так хорошо начиналось...
Мишутка
Пробные опции, которые входят в тарифный план не получается отключить. Система USSD-запросов отвечает, что опция отключена, но предлагает в меню всё равно пункт "Отключить", если его выбрать, то будет написано, что опция была отключена раннее. По факту это не так, после истечения пробного периода начнётся списание средств. И только после этого её можно будет отключить в Личном кабинете (до этого отключение опции там недоступно).
А, да, услуга "Мобильный Интернет" тоже почему-то произвольно подключилась, хотя была отключена.

У "МТС" такие же проблемы с настройками их систем.
Мишутка
А что это Мегафон при попытке оплаты номера с сайта банковской картой "настроечную таблицу" показывает?
И при этом обвиняет в отказе банк :eek:
Банки, карты и суммы разные, а итог - один.
Видно что-то в консерватории сгорело.
Mauction
Попробуйте потереть куки, сменить браузер, попробуйте оплатить в другое время. Возможно какой-то хитрый антифрод тестируют. ЗаDDoSили серваки, слишком много в последние месяцы стало желающих пополнить счет МегаФона с банковских карт.
Mauction
А что это Мегафон при попытке оплаты номера с сайта банковской картой "настроечную таблицу" показывает?
Обработкой платежей на сайте занимается не сам "МегаФон", а банк, с которым у нас есть договор. В любом случае, если проблема продолжает сохраняться, сообщите в личку свой номер телефона + желательно номер карт, с которых были попытки осуществить платеж. Будем адресовать вопрос банку.

P.S. На картах нет блокировки интернет-платежей? Не так давно МДМ по умолчанию блокировал интернет-операции при выдаче карт, для открытия нужно было идти писать заявление в офис. Возможно, здесь тоже может быть похожая ситуация?
Мишутка
А подскажите, как при отключенной на планшете передаче данных я исхитрялся тратить мобильный трафик даже по ночам? :dnknow: Какое-то подлое ощущение, что на 9 рублей 82 копейки меня обсчитали. :biggrin:
Перешёл с то ли S-2013, то ли с XS, на Онлайн, опцию до сегодняшнего дня с 20 МБ в день бесплатно не подключал, соответственно, ещё до заказа перехода на Онлайн передачу данных принудительно просто выключил, т.е. вообще, не с вариантом при отсутствии wi-fi, а полностью, в истории расходования приложениями везде gprs-трафик стоит ноль.
Прокомментируете?
Алексий
Конечно, прокомментирую, если сообщите свой номер телефона в личку.
Мишутка
:friends: гляньте, а то я с андроидами плохо дружу, может уже вирусы гонять пора :biggrin:
В детализации в странное время расход по 0,24-1 МБ
Алексий
Посмотрели статистику - ваше устройство отправляет каждые 5 часов примерно 1 КБ данных. Т.к. на тарифе "МегаФон Онлайн" округление сессий происходит с шагом 250 КБ, то эти каждые 1 КБ в итоге округляются до 250 КБ в большую сторону. Описание тарифа: МегаФон Онлайн

Налицо глюк устройства/прошивки. Могу лишь посоветовать переводить на время бездействия планшет в "Авиарежим", когда вообще полностью выключается передатчик. Или все-таки вернуться на самую дешевую Интернет-опцию.
Мишутка
:biggrin: а мегабайт то оно куда отправило? Перепрошивать Huawei сей не буду, подключил интернет для планшета, я так понимаю, теперь, если на счёте 29 рублей, оно может хоть заотправляться, тарификация будет покилобайтная и до 20 МБ/сутки оплата составит 0 рублей, а если случайно за лимит вылезу - прощай 25 рублей, так?
Ложечки вроде и нашлись, а осадок какой-то остался. :biggrin:
Алексий
:biggrin: а мегабайт то оно куда отправило?
В поиске этого мегабайта поможет цитата с сайта: «Округление первой интернет-сессии в каждом календарном месяце производится в большую сторону до 1024 КБ. Округление производится после завершения интернет-сессии. Дальнейшее округление интернет-трафика в календарном месяце производится ежечасно до 250 КБ в большую сторону. Если первая интернет-сессия в календарном месяце больше 1024 КБ, то округление интернет-трафика в календарном месяце производится ежечасно до 250 КБ в большую сторону».


подключил интернет для планшета, я так понимаю, теперь, если на счёте 29 рублей, оно может хоть заотправляться, тарификация будет покилобайтная и до 20 МБ/сутки оплата составит 0 рублей, а если случайно за лимит вылезу - прощай 25 рублей, так?
Все так, только 25 рублям вы говорите не "прощай", а получаете ещё 100 МБ трафика.
Мишутка
Обработкой платежей на сайте занимается не сам "МегаФон", а банк, с которым у нас есть договор.
Так может этот банк и отказывает в платежах? (на картинке же сразу отказ, без формы ввода 3DS)
В любом случае, если проблема продолжает сохраняться, сообщите в личку свой номер телефона + желательно номер карт, с которых были попытки осуществить платеж. Будем адресовать вопрос банку.
Номер телефона напишу в ЛС, а номера карт - все, с каких были попытки (думаю, что до номеров там и не доходит, т.к. не выводт даже форму 3DS)
На картах нет блокировки интернет-платежей? Не так давно МДМ по умолчанию блокировал интернет-операции при выдаче карт, для открытия нужно было идти писать заявление в офис.
Если по МДМ у меня ещё есть сомнения (пробовал с их кредитки и дебетовки), то другие карты успешно оплачивают ЖКХ (Газпромбанк провайдит) и МТС в интернете.
Карты Кукуруза, Тиньков, Хоумкредит, Москвы.

Проверено в Опере, Хроме, Файерфокс на двух разных компах - т.е. вариантов крайнего осталось всего 2: ваш банк и Мегафон.
Invalidity.
слишком много в последние месяцы стало желающих пополнить счет МегаФона с банковских карт.
Так Мегафон сам предлагал подключить автоплатёж при попытке пополнить с карты, а сейчас даже обычный принимать не хочет.
Сегодня пришлось ехать менять СИМ в модеме на МТС-овскую, т.к. осталось ок. 1р, а пополнить удалённо никак :dnknow: (тариф там экономный для помегабайтной передачи был)
Mauction
т.к. осталось ок. 1р, а пополнить удалённо никак :dnknow: (тариф там экономный для помегабайтной передачи был)
А просто со стороны банка через Интернет-банк?
Мишутка
:biggrin: ну вот первая-то интернет-сессия (22:53:53) после смены тарифа как раз не округлена, как и вторая (22:54:01). Округлена третья (01:50:04 следующим за первыми двумя числом).
Руки чешутся зарядить симку от МТС и посмотреть детализацию, чего получится в аналогичном режиме. :biggrin:
AndreyK
А просто со стороны банка через Интернет-банк?
Хоть Мишутка и сообщил, что в банке были технические проблемы и сейчас всё должно работать,
но, как оказалось, проблему это не решает.
(Деньги высадятся в любом случае).

Настроены отправка и получение почты (ящик на mail.ngs.ru), сервер пингуется, по РОР3 почта забирается, но вот с SMTP - засада. Программа пытается принять, но выходит по тайм-ауту с ошибкой...
И так до бесконечности, пока не закончатся все деньги на СИМ-карте.

В первом случае (район ул. Большая) заменили для быстроты (из-за проблем пополнения) на МТС не разбираясь.
Вчера аналогично не работало в районе Богдашка-Снегири. (т.е. проблема у Мегафона глубже где-то).

Взял в офис, запускаю - аналогично не работает.
Меняю СИМ в модеме на МТС, меняю в строке инициализации "internet" на "internet.mts.ru" - почта отправляется.

Вот такую вот поломку кто-то сделал в Мегафоне:хммм:
И при этом звонят и предлагают подключиться на корпоративный тариф (в этом месяце дважды), где помегабайтно за 1,5р,
т.е. чтоб деньги тратились уже оптом со всех СИМ-карт.

Давно как-то аналогично отказались от Мегафона, т.к. в Новосибирске они не смогли подключить передачу данных по голосовому каналу, не нашлось даже человека, который понимал бы что это такое.
Mauction
Давно как-то аналогично отказались от Мегафона, т.к. в Новосибирске они не смогли подключить передачу данных по голосовому каналу, не нашлось даже человека, который понимал бы что это такое.
"МегаФон" и "TELE2" кажется пришли позже и наверное не видели смысла в этих услугах, так как уже был GPRS.
AndreyK
пришли позже и наверное не видели смысла в этих услугах, так как уже был GPRS.
И от этого все факсы повыкидывали или железки, использующие передачу по аналогу?
(Парк оборудования, что раньше работал по проводным линиям никуда не делся мгновенно).
Mauction
Нет, но видимо смысла вкладываться в это не увидели.
Мишутка
Мишутка, берется ли плата за БЕЗУСЛОВНУЮ переадресацию, если телефон в международном роуминге?

История: жена перед поездкой установила безусловную переадресация голосовых вызовов на другой номер Мегафон Сибирского региона, а телефон брался с собой только для получения банковских СМС. Звонки успешно переадресовывались на этот другой номер, трубку никто не брал, но по приезду в детализации было обнаружено, что за них бралась плата, как будто трубка бралась и был разговор. Причем в детализации хорошо видно, как один и тот же звонок переадресуется за 0 рублей в рамках тарифного плана, а потом за него еще раз берется плата, как за разговор.