Оплата проезда в транспорте через мобильник
19695
142
а у специалиста call-центра была возможнрсть заглянуть на эту сиатью, есть ли у них выход на такие ресурсы?Нет.
В большинстве ТП, где есть базы абонентов нет никакой связи с внешним миром.
Знаю контору, где переписали клиента (настроили - слабо сказано) типа Аськи, чтоб сотрудники общались внутри сети.
не..я подходил к терменалу информациии... надо еще автобус проверить
Может быть лучше было сказать про новость на официальном сайте или сказать название услуги ("Мобильный билет")?
Может быть наверно и стоило так сказать. А пока это немного подтверждает то что я уже давно говорил, что настанет момент когда МТС настолько расплодит различные тарифы, опции, и условия оказания услуг что будет не в состоянии нормально отвечать на вопросы по собственным услугам.
Главное, чтобы они были имели логичную структуру и деление. Тогда все будет проще.
Ок! Так и спрошу как дозвонюсь. Время ожидания более 10 минут.
8 800 200 5575
служба проддержки.. сюда кто нить звонил?
служба проддержки.. сюда кто нить звонил?
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
56102
826
Девочковый, ллля!!
30717
211
Болтушка (часть 35)
249336
1000
такс..0890 вообще мимо...10 минут ожидания
а вот справка 8 800 200 5575 более чем адекватна...
тока тоже надо голосове меню прослушать
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
а вот справка 8 800 200 5575 более чем адекватна...
тока тоже надо голосове меню прослушать
А причем тут корона? В справке оператора предоставляющего услугу ни ответа ни привета 45 мин ожидания мобильник подсел и мне терпения не хватило. С пл. Ленина дозвонился за пару минут и без голосового меню, даже не ожидал такого. Сбой наверно был какой.
не заню причем тут золотая карона -)) но скидку в 1 рубль подтвердили
Кто пользует услугу, у всех работает без сбоев? Или мне опять везёт как утопленнику,не происходит списания в пользу услуги, технический сбой при проведении платежа.В справке уже почти неделю ничего толкового сказать не могут.Мол сам дурак.Платежи по услуге лёгкий платёж тоже не проходят. Это только у меня или сбой массовый?
забил, работало через раз. антенна неудобная...вроде снималось без обещанной скидки в 1 рэ. справка мтс шлет в справку транспортников, те в в свою очередь в мтс...
Invalidity.
guru
С 13.08.2013г. отменяется комиссия за перевод денежных средств, предназначенных для оплаты услуг перевозчиков, в рамках сервиса «Мобильный билет».
Стоимость проезда в городском общественном транспорте осуществляется согласно тарифам перевозчика и взимается с учетом предоставляемых им скидок.
Стоимость проезда в городском общественном транспорте осуществляется согласно тарифам перевозчика и взимается с учетом предоставляемых им скидок.
JJ
veteran
Это новость хорошая. Только вот пока нет микро сим с приложением мобильный билет. В салонах говорят что можно вырезать из обычной "но получается 50/50". Я жду микро сим. Будет удобно если карточку забыл дома )
Invalidity.
guru
"но получается 50/50".Странно... у меня всегда сто к одному.
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
MIST
джа
==сто к одному==
Речь именно про симки с «мобильным билетом»?
Речь именно про симки с «мобильным билетом»?
MIST
джа
Не знаю. Возможно — чип крупнее или иначе расположен.
Кто-нибудь пользуется услугой "Мобильный билет" ? Какие +/- ?
Ещё вопрос к представителям МТС, в Новосибирске есть микро сим карты поддерживающие 4G и " Мобильный билет" одновременно, в службе поддержки и салонах мычат что-то невразумительное.
Ещё вопрос к представителям МТС, в Новосибирске есть микро сим карты поддерживающие 4G и " Мобильный билет" одновременно, в службе поддержки и салонах мычат что-то невразумительное.
Микро симок с Мобильным билетом не будет до осени. Сам жду.
Мне кажется лучше бы было внедрить такие технологии как Visa payWave и MasterCard PayPass. На базе же них можно расплачиваться хоть чем: от банковских карт до часов. Насколько знаю в Москве уже есть поддержка.
Как говорится, работаем с тем материалом что есть.
Вопрос в безопасности, если в приложении моб. Билет на счету 100 рублей, то на карте может быть 100 тыс рублей, как ей обеспечить безопасность от сканирования? А так то есть транспортная карта, сколько внес столько потратил.
Вопрос в безопасности, если в приложении моб. Билет на счету 100 рублей, то на карте может быть 100 тыс рублей, как ей обеспечить безопасность от сканирования? А так то есть транспортная карта, сколько внес столько потратил.
Какого сканирования?
Оплата производится ровно также как и в магазине, используются те же самые методы (как ввод PIN-кода или подпись при сумме операции выше 1000 рублей). Для каждой операции генерируется свой специальный код.
Оплата производится ровно также как и в магазине, используются те же самые методы (как ввод PIN-кода или подпись при сумме операции выше 1000 рублей). Для каждой операции генерируется свой специальный код.
А чем хуже система оплаты с применением NFC. И телефона, для расчета в супермаркете и тд. Ведь телефон удобнее иметь при себе, чем карточку. С телефона позвонить можно и много других функций, а с карточки нет.
Чип NFC можно вставить куда угодно, в том числе в телефон.
==Микро симок с Мобильным билетом не будет до осени. Сам жду.==
2FF с «Мобильным билетом» обрезаются до 3FF так же легко, как и обычные. Или красоты хочется? %)
2FF с «Мобильным билетом» обрезаются до 3FF так же легко, как и обычные. Или красоты хочется? %)
А чтоб 4G и моб билет, одновременно есть? Обрезать то не проблема.
Ага,обрезаются. Только вот потом могут работать, а могут нет. Даже обученные продавцы в салонах не рискуют, ибо потом снова и снова выдачу новой симки оформлять.
Я резал две штуки, работали обе. Какая проблема тут же заменить в случае неудачи?
Потому что в случае неудачи "снова и снова выдачу новой симки оформлять". Не говорю что прям вот все резанные глючат или не работают, но риск есть.
штук 20 обрезал уже..себе..друзьям..родителям.. все работают.. и продавцы ни разу не смущались обрезать..даже не знаю как косо надо резать, чтобы промахнуться..
Заменил симку (хотелось бы 4G) , в салоне сами обрезали, вроде работает. Отправил смс,на подкл. "Моб билета", уже почти сутки прошли - в ответ тишина...
Кто знает, почему симка 3G, а телефон показывает 4 G. В чем подвох?
В общем не работает ни Х эта услуга
, не знаю чей это косяк МТС или ЦФТ , скорее 2-е.
Поключение после смс произошло на вторые сутки, деньги перевелись, при попытке проверить баланс у терминала в метро пишет "Error" при попытке оплаты - тоже х
Не понятно на х выводить сырые услуги на рынок? Жалко время на телодвижение с заменой симок и прочей <п.5>, а также зависшей сотки![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Поключение после смс произошло на вторые сутки, деньги перевелись, при попытке проверить баланс у терминала в метро пишет "Error" при попытке оплаты - тоже х
Не понятно на х выводить сырые услуги на рынок? Жалко время на телодвижение с заменой симок и прочей <п.5>, а также зависшей сотки
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Купи карточку ЕТК и всё будет работать. Я рассматривал приложение на симке для себя в том случае, когда в межсезонье забываешь карту в другой одежде,например.
Есть карточка, было интересно новые технологий попробовать, которые не работают.
А у тебя работает ? Или тоже нет?
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
А у тебя работает ? Или тоже нет?
Нету у меня симки с приложением....Обрезанную не хочу. А готовые вроде по осени пойдут. Коллега пользовался, поначалу ругался что глючит и т.д., потом вроде ничего нормализовалось.
Ну вот я взял обрезанную(причем с большим чипом), телефон работает, а эта фигня нет ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
mts_support
experienced
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер МТС, на котором возникла данная ситуация, модель телефона и, если телефон не поддерживает технологию NFC, то стоит ли в нем NFC антенна. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Уточните, пожалуйста, номер МТС, на котором возникла данная ситуация, модель телефона и, если телефон не поддерживает технологию NFC, то стоит ли в нем NFC антенна. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Alex001
veteran
Номер напишу в личку, модель телефона Sony Xperia V, поддержка NFC есть.
==у терминала в метро пишет "Error" при попытке оплаты - тоже х==
У терминала в метро и будет выдавать ошибку, поскольку тип карты все же несколько другой.
Что касается попыток оплаты — есть явная проблема, «Мобильный билет» срабатывает не на всех турникетах. Как правило, на одном входе метро с «Мобильным билетом» работает от силы пара вертушек. Какие именно — проверяется опытным путем )))
Плюс еще один нюанс. Если на Нокии-фонарике (с наклеенной на симку антенной) оплата проходит беспроблемно, то на Иксперии со встроенным NFC чуть сложнее: приходится предварительно активировать телефон, ибо в спящем режиме билет не срабатывает.
У терминала в метро и будет выдавать ошибку, поскольку тип карты все же несколько другой.
Что касается попыток оплаты — есть явная проблема, «Мобильный билет» срабатывает не на всех турникетах. Как правило, на одном входе метро с «Мобильным билетом» работает от силы пара вертушек. Какие именно — проверяется опытным путем )))
Плюс еще один нюанс. Если на Нокии-фонарике (с наклеенной на симку антенной) оплата проходит беспроблемно, то на Иксперии со встроенным NFC чуть сложнее: приходится предварительно активировать телефон, ибо в спящем режиме билет не срабатывает.
Думается "М Б" должен срабатывать там где работает трансп карта.
Телефон уже всяко пробовал , толку 0 . Только подозрительно смотрящие работники метро![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Телефон уже всяко пробовал , толку 0 . Только подозрительно смотрящие работники метро
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Должен, но не срабатывает.
Кстати, транспортные карты также работают на разных турникетах по-разному. Например, социальные/студенческие работают только на двух, турникетах на входе (там, где контролер). Мобильный билет, как правило наоборот — на последнем-предпоследнем.
P.S. У вас «квартоплат» как-то реагирует на поднесение МБ? Если нет — ищите проблему в NFC. При работающем варианте выдает что-то вроде «Карта не поддерживается».
Кстати, транспортные карты также работают на разных турникетах по-разному. Например, социальные/студенческие работают только на двух, турникетах на входе (там, где контролер). Мобильный билет, как правило наоборот — на последнем-предпоследнем.
P.S. У вас «квартоплат» как-то реагирует на поднесение МБ? Если нет — ищите проблему в NFC. При работающем варианте выдает что-то вроде «Карта не поддерживается».
Простая транспортная не работает, там где работают соц и студенч. На турникетах для нее- красные наклейки, туда и подносил. К квартоплату не пробовал, но терминал для проверки баланса пишет что то типа: сбой или карта повреждена, точно уже не помню.
В общем кто еще хочет поэкспериментировать
Категорически не советую! Знал бы что столь мороки не стал бы заморачиваться. Тем более никаких дополнительных преимуществ не дает, так баловство.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Одно преимущество — отсутствие необходимости пополнять карту наличкой. Всё остальное — да, морока.
Насколько я знаю, в некоторых банкоматах Сбербанка есть возможность пополнить транспортные карты.
ТОП 5
1
2
3
4