МТС справка
1489
10
ИМХО, отлично решение. Вот бы ещё пограничный контроль в международном аэропорту "Толмачево" такую услугу предлагал рублей так за 100 - отбою бы не было.
Терракотовый
Вполне здравое решение, только 20 руб мало, все равно будут очереди.
У них там что, 3/4 персонала сократили в call-центре? Раньше (до начала лета) дозванивался от 30 секунд до 3 минут. Сейчас любой звонок - "больше 10 минут". ARPU не снижался, разве что номер 1 месяц побывал в блокировке..
Итальянец
Вот ужас-то! Нельзя дозвониться до call-центра. А у абонентов Yota вообще нет такой возможности - доступ к абонентской службе только через веб-чат. И ничего, живут как-то, не жужжат:улыб:
Форвалака
Как работает служба мтс да и тарификация от фанаря и всегда в пользу компании. Дозвониться минимум 15 минут. Заявку по возврату средств по не верной тарификации оставил 20 августа, а воз и ныне там. Сегодня вновь с трудом дозвонился, заявка все на рассмотрении. Сказали срок до 2 сентября. Ждемс!
Форвалака
Это удобней. Да и скорей всего у абонентов "Yota" в целом меньше причин для обращений, да и сами абоненты грамотней.
Tehnik_PKVD
Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер МТС, о котором идет речь, период списания средств и контактный номер. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Форвалака
Вот ужас-то! Нельзя дозвониться до call-центра. А у абонентов Yota вообще нет такой возможности - доступ к абонентской службе только через веб-чат. И ничего, живут как-то, не жужжат:улыб:
А +78007005500 разве не то? Знаю человека, который свободно в Ётоую поддержку по этому номеру звонил, если я номер правильно помню, конечно.
mts_support
Отправл вам номер телефона где была не правильная тарификация в личку.
mts_support
mts_support средства вернули в полном объеме. Спасибо