"Открытый диалог" с МегаФоном
36575
248
Мегафон-диджей: https://dl.dropboxusercontent.com/u/46349746/megafon.avi
Уровень сигнала скачет как музыкальный эквалайзер.
Пробовал симку в других телефонах в том числе и в деревянном Нокия 1100.
Уровень сигнал прыгает во всех, при этом если 6го числа он держался чаще на 3-6 делений.
То сегодня когда пришел ответ мегафона что всё хорошо проблем нет, уровень сигнала держится чаще на уровне 1-3.
В режиме ожидания может еще и сигнал потерять.
Такие диджейские приколы мегафона наблюдаются только в определенном месте, а не во всём городе.
Уровень сигнала скачет как музыкальный эквалайзер.
Пробовал симку в других телефонах в том числе и в деревянном Нокия 1100.
Уровень сигнал прыгает во всех, при этом если 6го числа он держался чаще на 3-6 делений.
То сегодня когда пришел ответ мегафона что всё хорошо проблем нет, уровень сигнала держится чаще на уровне 1-3.
В режиме ожидания может еще и сигнал потерять.
Такие диджейские приколы мегафона наблюдаются только в определенном месте, а не во всём городе.
Возможно в том месте образовалась мертвая зона. В таком случае, если скачки сигнала сильно напрягают, то лучше применить репитер (усилитель сотовой связи). С хорошей настройкой репитер лечит такие явления на ура.
Где можно купить репитер, какой можете рекомендовать?
Пытаюсь заставить устранить их мертвую зону, а они настаивают на том что мне сим-карту нужно заменить...
По городу ездил, связь идеальная...
Приехал домой (большой спальный микрорайон), связь никакая...
По городу ездил, связь идеальная...
Приехал домой (большой спальный микрорайон), связь никакая...
Да в данное время у них спецов еденицы. Все остальные набраны по знакомству либо просто агенты продаж, которые даже не имеют представление о поведении радиосигнала в городских условиях.
Симка скорее всего абсолютно не причем, от нее не зависит качество и чувствительность сигнала на приемный тракт сотового телефона.
Симка скорее всего абсолютно не причем, от нее не зависит качество и чувствительность сигнала на приемный тракт сотового телефона.
Мегафон-диджей: https://dl.dropboxusercontent.com/u/46349746/megafon.aviВероятнее всего, вы находитесь на границе двух сот - телефон попеременно пытается выбрать сектор с лучшим уровнем приема сигнала, и поэтому прыгает с одного на другой. Попробуйте установить утилиту типа NetMonitor и посмотреть, где регистрируется ваш аппарат.
Уровень сигнала скачет как музыкальный эквалайзер.
Пробовал симку в других телефонах в том числе и в деревянном Нокия 1100.
Уровень сигнал прыгает во всех, при этом если 6го числа он держался чаще на 3-6 делений.
То сегодня когда пришел ответ мегафона что всё хорошо проблем нет, уровень сигнала держится чаще на уровне 1-3.
В режиме ожидания может еще и сигнал потерять.
Такие диджейские приколы мегафона наблюдаются только в определенном месте, а не во всём городе.
Сейчас читают
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
258937
610
Редкие, необычные машины нашего города. Часть 2.
162498
1001
я так не играю
12477
133
В свое время, такие явления происходили на каждом углу с оператором Yota. Приходилось выходить из ситуации устанавливаяпараболические зеркала дабы отсекать сигналы от других бс. При перепрыгивающим сигнале в инете вообще невозможно было работать - постоянные отвалы. Это последствия появления новых бс, изза которых мощностя на ранее установленных понижались - вообщем, не четко сбалансированы по границам вот и возникали такие явления абсолютно по всему городу. Так же все это лечилось только репитерами и узконаправленными антеннами.
А где на сайте Мегафона новости про изменение тарификации по направлениям?
Пришла СМС без подробностей, зашёл на сайт, а там фиг что найдёшь полезное - одна попса бестолковая, аж плеваться тянет от такого убогого оформления, когда всякую хрень на передний план выставляют, никакой системности - всё разбросано, а полезное - не найти, как не старайся!
Это что за убогость в конторе?
(Логично, что в "новости филиала", но там нет упоминания про это...)
Пришла СМС без подробностей, зашёл на сайт, а там фиг что найдёшь полезное - одна попса бестолковая, аж плеваться тянет от такого убогого оформления, когда всякую хрень на передний план выставляют, никакой системности - всё разбросано, а полезное - не найти, как не старайся!
Это что за убогость в конторе?
(Логично, что в "новости филиала", но там нет упоминания про это...)
Вы абсолютно правы, в разделе "Новости филиала". Вся юридически значимая информация для абонентов публикуется там: http://nsk.corp.megafon.ru/press/information/region/
Хорошо, что оператор не гнушается общаться с абонентами в таком формате. Хочется верить, что Мегафон перестанет лихорадить и мы наконец будем слышать только слова благодарности с острыми вопросами с изюминкой.
Давно? Неужели это единственная станция с 3G. Или возможно там есть с сигнал с наземных станций, как на Речном вокзале (хотя и очень слабый).
Михаилу ,считаю нужно сменить свою аватарку на свое фото, чтобы быть ближе к абонентам везде.
Зачем? Вы его бить собрались? не виноватый он )
Давно?Достаточно давно,год наверное точно есть.
Или возможно там есть с сигнал с наземных станцийэээ,а на сибирской или заельцовской тоже с земли бьёт?Станция очень глубоко под землей,а речной вокзал на поверхности.
эээ,а на сибирской или заельцовской тоже с земли бьёт?Станция очень глубоко под землей,а речной вокзал на поверхности.Я не в курсе на каких станциях есть 3G. Попробую проверить на Сибирской хотя бы.
если мне не изменяет память, то раньше находясь в Сибирском регионе, роуминга не было. ездил на Алтай, в Томск, Кемерово и все тарифицировалось как дома.
а сейчас поехал в Томск, с тарифом "Все включено". и стоимость интернета маня огорчила
* подробные условия этого тарифа, прочитал уже по возвращении в Новосибирск
а сейчас поехал в Томск, с тарифом "Все включено". и стоимость интернета маня огорчила
* подробные условия этого тарифа, прочитал уже по возвращении в Новосибирск
Сейчас такая плюшка , без доп услуг только у Теле2 осталась.
Только в Алтайском крае Теле 2 нет ))
Сейчас идет подготовка к оснащению большинства станций (и даже переходов) не только 3G, но и 4G.
2 5kull
Опции на интернет действуют в регионе подключения. Чтобы была возможность пользоваться ими в поездках в соседние (и дальние) области и края, нужно либо подключить опцию "Интернет по России", либо использовать тариф "Все Включено" не ниже L. Ну... либо воспользоваться Yota
2 5kull
Опции на интернет действуют в регионе подключения. Чтобы была возможность пользоваться ими в поездках в соседние (и дальние) области и края, нужно либо подключить опцию "Интернет по России", либо использовать тариф "Все Включено" не ниже L. Ну... либо воспользоваться Yota
Yota в плане роуминга привлекательна. Попробуйте
Спасибо за совет! но у меня поездки крайне редки, поэтому проще не забывать подключить чудо опцию от мегафон. или интернетом не пользоваться.
Симка для интернета куплена менее месяца назад. Был подключен "Интернет S" с 5 Гб. Оказалось, мало, скоро съедим весь объём. Вариантов перейти на другой тариф в течение первого месяца нет, только продление?
Вариантов перейти на другой тариф в течение первого месяца нет, только продление?А в чем сложность? Выкачиваете трафик на "Интернет S" и подключаете другую опцию.
Писал я тут как-то о причинах перехода с Меги на другого оператора. (Списывание денег при отключенном мобильном интернете). Так вот еще 16 МАРТА обратился я в офис на проспекте Дзержинского, 61 с просьбой перевести остаток средств с "бывшего" номера Мегафон на имеющийся и действующий, оформленный также на меня. Девочка оператор связалась с кем-то там и, озвучив сумму остатка, помогла мне составить заявление на этот самый перевод. Предупредив при этом, что займет это все по времени дней 20-30. Номер обращения естественно был мною записан. Так вот решил сегодня зайти узнать судьбу обращения. В итоге, через пятнадцать минут ожидания, узнал, что оказывается деньги мне не перечислят, так как баланс на 01.02.2015 у меня составляет 00000 руб. Тут я и обалдел. У меня вообще один номер, который известен всем моим друзьям и родственникам, да и звонил я практически только с него. Получается, что я с ПЕРВОГО ФЕВРАЛЯ(!) ни с кем не мог связаться (баланс-то нулевой). Да не было у меня ни разу, за все время пользования их связью, не к ночи сказано будет, нулевого баланса. Братцы! Или лыжи не едут? Девочка-оператор сейчас мне выдала распечатку аж на 7 листах, согласно которой услуги связи мне вообще не оказывались - баланс, платежи - по нолям (это по расшифровке к счету). Попросил предоставить мне копию собственноручно написанного заявления, пообещали в понедельник. Я уже сам себе не верю - неужели я в течении полутора месяцев никому не звонил? У кого склероз или памяти потеря? Но, по-моему, потеря совести. Хотя как можно Мегафону потерять то, чего никогда не было? Или они себе уже на бедность собирать начали? Теперь нужно срочно деньги с действующего номера выговорить, да забыть, как сон страшный, этого оператора. Поначалу решил деньги перевести на телефон матери, но понял, что умыкнут опять по привычке. Так что выговорю, а потом все эти меги - на другого оператора, с сохранением номеров. У нас их штук шесть еще сталось, ненадолго.
Вообще, это кошмарная ситуация. Поражает перевод денег от 20 до 30 дней. Учитывая фак,, что у Меги все полностью автоматизированно.
Пока будет все так работать, так и будет перевод максимум 2 дня должен совершаться. Все это можно сравнить так: подал деньги кассирше в магазине, она сказала подождите и зависла на 29 , дней, потом на 30 ожила и говорит, а вы, что меня ждали. Позор.
Пока будет все так работать, так и будет перевод максимум 2 дня должен совершаться. Все это можно сравнить так: подал деньги кассирше в магазине, она сказала подождите и зависла на 29 , дней, потом на 30 ожила и говорит, а вы, что меня ждали. Позор.
Да просто мелочность. Зато, когда на счету остается меньше десяти рублей, замучают SMSками о необходимости пополнения счета. Но больше пополнять эти счета я не собираюсь, ни за какие коврижки. Жаль, ведь так хорошо начиналось...
Пробные опции, которые входят в тарифный план не получается отключить. Система USSD-запросов отвечает, что опция отключена, но предлагает в меню всё равно пункт "Отключить", если его выбрать, то будет написано, что опция была отключена раннее. По факту это не так, после истечения пробного периода начнётся списание средств. И только после этого её можно будет отключить в Личном кабинете (до этого отключение опции там недоступно).
А, да, услуга "Мобильный Интернет" тоже почему-то произвольно подключилась, хотя была отключена.
У "МТС" такие же проблемы с настройками их систем.
А, да, услуга "Мобильный Интернет" тоже почему-то произвольно подключилась, хотя была отключена.
У "МТС" такие же проблемы с настройками их систем.
А что это Мегафон при попытке оплаты номера с сайта банковской картой "настроечную таблицу" показывает?
И при этом обвиняет в отказе банк
Банки, карты и суммы разные, а итог - один.
Видно что-то в консерватории сгорело.
И при этом обвиняет в отказе банк
Банки, карты и суммы разные, а итог - один.
Видно что-то в консерватории сгорело.
Invalidity.
guru
Попробуйте потереть куки, сменить браузер, попробуйте оплатить в другое время. Возможно какой-то хитрый антифрод тестируют. ЗаDDoSили серваки, слишком много в последние месяцы стало желающих пополнить счет МегаФона с банковских карт.
А что это Мегафон при попытке оплаты номера с сайта банковской картой "настроечную таблицу" показывает?Обработкой платежей на сайте занимается не сам "МегаФон", а банк, с которым у нас есть договор. В любом случае, если проблема продолжает сохраняться, сообщите в личку свой номер телефона + желательно номер карт, с которых были попытки осуществить платеж. Будем адресовать вопрос банку.
P.S. На картах нет блокировки интернет-платежей? Не так давно МДМ по умолчанию блокировал интернет-операции при выдаче карт, для открытия нужно было идти писать заявление в офис. Возможно, здесь тоже может быть похожая ситуация?
А подскажите, как при отключенной на планшете передаче данных я исхитрялся тратить мобильный трафик даже по ночам? Какое-то подлое ощущение, что на 9 рублей 82 копейки меня обсчитали.
Перешёл с то ли S-2013, то ли с XS, на Онлайн, опцию до сегодняшнего дня с 20 МБ в день бесплатно не подключал, соответственно, ещё до заказа перехода на Онлайн передачу данных принудительно просто выключил, т.е. вообще, не с вариантом при отсутствии wi-fi, а полностью, в истории расходования приложениями везде gprs-трафик стоит ноль.
Прокомментируете?
Перешёл с то ли S-2013, то ли с XS, на Онлайн, опцию до сегодняшнего дня с 20 МБ в день бесплатно не подключал, соответственно, ещё до заказа перехода на Онлайн передачу данных принудительно просто выключил, т.е. вообще, не с вариантом при отсутствии wi-fi, а полностью, в истории расходования приложениями везде gprs-трафик стоит ноль.
Прокомментируете?
Конечно, прокомментирую, если сообщите свой номер телефона в личку.
гляньте, а то я с андроидами плохо дружу, может уже вирусы гонять пора
В детализации в странное время расход по 0,24-1 МБ
В детализации в странное время расход по 0,24-1 МБ
Посмотрели статистику - ваше устройство отправляет каждые 5 часов примерно 1 КБ данных. Т.к. на тарифе "МегаФон Онлайн" округление сессий происходит с шагом 250 КБ, то эти каждые 1 КБ в итоге округляются до 250 КБ в большую сторону. Описание тарифа: МегаФон Онлайн
Налицо глюк устройства/прошивки. Могу лишь посоветовать переводить на время бездействия планшет в "Авиарежим", когда вообще полностью выключается передатчик. Или все-таки вернуться на самую дешевую Интернет-опцию.
Налицо глюк устройства/прошивки. Могу лишь посоветовать переводить на время бездействия планшет в "Авиарежим", когда вообще полностью выключается передатчик. Или все-таки вернуться на самую дешевую Интернет-опцию.
а мегабайт то оно куда отправило? Перепрошивать Huawei сей не буду, подключил интернет для планшета, я так понимаю, теперь, если на счёте 29 рублей, оно может хоть заотправляться, тарификация будет покилобайтная и до 20 МБ/сутки оплата составит 0 рублей, а если случайно за лимит вылезу - прощай 25 рублей, так?
Ложечки вроде и нашлись, а осадок какой-то остался.
Ложечки вроде и нашлись, а осадок какой-то остался.
а мегабайт то оно куда отправило?В поиске этого мегабайта поможет цитата с сайта: «Округление первой интернет-сессии в каждом календарном месяце производится в большую сторону до 1024 КБ. Округление производится после завершения интернет-сессии. Дальнейшее округление интернет-трафика в календарном месяце производится ежечасно до 250 КБ в большую сторону. Если первая интернет-сессия в календарном месяце больше 1024 КБ, то округление интернет-трафика в календарном месяце производится ежечасно до 250 КБ в большую сторону».
подключил интернет для планшета, я так понимаю, теперь, если на счёте 29 рублей, оно может хоть заотправляться, тарификация будет покилобайтная и до 20 МБ/сутки оплата составит 0 рублей, а если случайно за лимит вылезу - прощай 25 рублей, так?Все так, только 25 рублям вы говорите не "прощай", а получаете ещё 100 МБ трафика.
Обработкой платежей на сайте занимается не сам "МегаФон", а банк, с которым у нас есть договор.Так может этот банк и отказывает в платежах? (на картинке же сразу отказ, без формы ввода 3DS)
В любом случае, если проблема продолжает сохраняться, сообщите в личку свой номер телефона + желательно номер карт, с которых были попытки осуществить платеж. Будем адресовать вопрос банку.Номер телефона напишу в ЛС, а номера карт - все, с каких были попытки (думаю, что до номеров там и не доходит, т.к. не выводт даже форму 3DS)
На картах нет блокировки интернет-платежей? Не так давно МДМ по умолчанию блокировал интернет-операции при выдаче карт, для открытия нужно было идти писать заявление в офис.Если по МДМ у меня ещё есть сомнения (пробовал с их кредитки и дебетовки), то другие карты успешно оплачивают ЖКХ (Газпромбанк провайдит) и МТС в интернете.
Карты Кукуруза, Тиньков, Хоумкредит, Москвы.
Проверено в Опере, Хроме, Файерфокс на двух разных компах - т.е. вариантов крайнего осталось всего 2: ваш банк и Мегафон.
Mauction
experienced
слишком много в последние месяцы стало желающих пополнить счет МегаФона с банковских карт.Так Мегафон сам предлагал подключить автоплатёж при попытке пополнить с карты, а сейчас даже обычный принимать не хочет.
Сегодня пришлось ехать менять СИМ в модеме на МТС-овскую, т.к. осталось ок. 1р, а пополнить удалённо никак (тариф там экономный для помегабайтной передачи был)
т.к. осталось ок. 1р, а пополнить удалённо никак (тариф там экономный для помегабайтной передачи был)А просто со стороны банка через Интернет-банк?
ну вот первая-то интернет-сессия (22:53:53) после смены тарифа как раз не округлена, как и вторая (22:54:01). Округлена третья (01:50:04 следующим за первыми двумя числом).
Руки чешутся зарядить симку от МТС и посмотреть детализацию, чего получится в аналогичном режиме.
Руки чешутся зарядить симку от МТС и посмотреть детализацию, чего получится в аналогичном режиме.
А просто со стороны банка через Интернет-банк?Хоть Мишутка и сообщил, что в банке были технические проблемы и сейчас всё должно работать,
но, как оказалось, проблему это не решает.
(Деньги высадятся в любом случае).
Настроены отправка и получение почты (ящик на mail.ngs.ru), сервер пингуется, по РОР3 почта забирается, но вот с SMTP - засада. Программа пытается принять, но выходит по тайм-ауту с ошибкой...
И так до бесконечности, пока не закончатся все деньги на СИМ-карте.
В первом случае (район ул. Большая) заменили для быстроты (из-за проблем пополнения) на МТС не разбираясь.
Вчера аналогично не работало в районе Богдашка-Снегири. (т.е. проблема у Мегафона глубже где-то).
Взял в офис, запускаю - аналогично не работает.
Меняю СИМ в модеме на МТС, меняю в строке инициализации "internet" на "internet.mts.ru" - почта отправляется.
Вот такую вот поломку кто-то сделал в Мегафоне
И при этом звонят и предлагают подключиться на корпоративный тариф (в этом месяце дважды), где помегабайтно за 1,5р,
т.е. чтоб деньги тратились уже оптом со всех СИМ-карт.
Давно как-то аналогично отказались от Мегафона, т.к. в Новосибирске они не смогли подключить передачу данных по голосовому каналу, не нашлось даже человека, который понимал бы что это такое.
Давно как-то аналогично отказались от Мегафона, т.к. в Новосибирске они не смогли подключить передачу данных по голосовому каналу, не нашлось даже человека, который понимал бы что это такое."МегаФон" и "TELE2" кажется пришли позже и наверное не видели смысла в этих услугах, так как уже был GPRS.
пришли позже и наверное не видели смысла в этих услугах, так как уже был GPRS.И от этого все факсы повыкидывали или железки, использующие передачу по аналогу?
(Парк оборудования, что раньше работал по проводным линиям никуда не делся мгновенно).
Нет, но видимо смысла вкладываться в это не увидели.
Мишутка, берется ли плата за БЕЗУСЛОВНУЮ переадресацию, если телефон в международном роуминге?
История: жена перед поездкой установила безусловную переадресация голосовых вызовов на другой номер Мегафон Сибирского региона, а телефон брался с собой только для получения банковских СМС. Звонки успешно переадресовывались на этот другой номер, трубку никто не брал, но по приезду в детализации было обнаружено, что за них бралась плата, как будто трубка бралась и был разговор. Причем в детализации хорошо видно, как один и тот же звонок переадресуется за 0 рублей в рамках тарифного плана, а потом за него еще раз берется плата, как за разговор.
История: жена перед поездкой установила безусловную переадресация голосовых вызовов на другой номер Мегафон Сибирского региона, а телефон брался с собой только для получения банковских СМС. Звонки успешно переадресовывались на этот другой номер, трубку никто не брал, но по приезду в детализации было обнаружено, что за них бралась плата, как будто трубка бралась и был разговор. Причем в детализации хорошо видно, как один и тот же звонок переадресуется за 0 рублей в рамках тарифного плана, а потом за него еще раз берется плата, как за разговор.
ТОП 5
2