На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 3)
212049
1000
mts_support
experienced
Здравствуйте. В НСО для активации комплекта на балансе должно быть 370 рублей. Если после пополнения счета сложности сохранятся, просим написать в личку ваш номер и данные владельца договора. Проконсультируем более детально.
Full Focus
veteran
Уже понятнее, ок.
Они не спишутся в счёт абонентской случаем? Ибо треба будет сменить ТП, на том, где АП гораздо меньше.
Они не спишутся в счёт абонентской случаем? Ибо треба будет сменить ТП, на том, где АП гораздо меньше.
mts_support
experienced
С момента активации у вас будет три часа до списания абонентской платы за "Smart Безлимитище". Рекомендуем сменить тариф сразу после пополнения счета. Если возникнут сложности- пишите в личку.
7777
Семёрочки
С момента активации у вас будет три часа до списания абонентской платы за "Smart Безлимитище".это где то можно почитать в общем доступе? Или это внутренний документ компании? Просто в офисах то у вас совсем другое говорят! Доходит до того, что только через месяц можете сменить тариф.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
это только к безлимитишу относится? когда ребенку брал симку для перевода на закрытый тариф - ап за "смарт" снялась в момент активации
mts_support
experienced
Это внутренняя информация. Если на момент обращения в салон-магазин на точке нет комплекта с нужным тарифом, вы можете купить любой комплект и в течение 3-х часов с момента активации сменить тариф, либо попользоваться изначальным тарифом и осуществить смену через месяц. Если не успели и у вас списалась плата за новый и старый тариф, пишите в личку. Поможем решить финансовый вопрос.
Сейчас читают
Встроенный пылесос
5975
23
Пчёлка - щенок
3733
41
Компьютерная барахолка (часть 4)
855834
846
mts_support
experienced
Нет, эта особенность касается большинства контрактных тарифов. Если ситуация актуальна, пришлите данные в личку. Поможем разобраться.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
чем поможет разбор? вернут деньги?
mts_support
experienced
Если не воспользовались тарифом- да, постараемся помочь в решении финансового вопроса.
ТОП 5
2
3