МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 3)
188087
1000
mts_support
experienced
Здравствуйте. В самое ближайшее время. Тех специалисты уже проводят финальные настройки.
Plus
activist
mts_support, мтс connect когда заработает?
7777
Семёрочки
Здравствуйте. В самое ближайшее время. Тех специалисты уже проводят финальные настройки.74 день у меня идет финалисты
mts_support
experienced
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, нам в личные сообщения возникшие сложности. Проверим, в чём дело, и постараемся помочь.
Plus
activist
Я про приложение для звонков через инет
Год назад ответ был такой:
Хотели бы отметить, что в 2016 году приложение будет доступно всем абонентам МТС. С уважением, Анастасия.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280754
227
Перерегистрация авто
90554
21
зимняя спячка
43798
212
vitaty
veteran
На сайте МТС появилась возможность смотреть планы развития сети.
До июля 2017 планируют развивать сеть по улицам:
До июля 2017 планируют развивать сеть по улицам:
Показать спойлер
пр-т Карла Маркса
ул.Титова
ул.Челюскинцев
ул. Николая Островского
пр-т Красный
ул. Фрунзе
ул. Большевистская
ул. Дмитрия Шамшурина
2-я Обская ул.
ул. Ватутина
ул. Мясниковой
ул. Виталия Потылицына
г. Купинский р-н, Купино, ул. Советов
г. Обь, пр-т Мозжерина
г. Искитим, ул.Пушкина
ул.Титова
ул.Челюскинцев
ул. Николая Островского
пр-т Красный
ул. Фрунзе
ул. Большевистская
ул. Дмитрия Шамшурина
2-я Обская ул.
ул. Ватутина
ул. Мясниковой
ул. Виталия Потылицына
г. Купинский р-н, Купино, ул. Советов
г. Обь, пр-т Мозжерина
г. Искитим, ул.Пушкина
Показать спойлер
mts_support
experienced
Здравствуйте. Если вы про "МТС Сonnect", мы активно работаем над расширением географии предоставления сервиса. Точных сроков назвать не можем. Следите за обновлениями.
Invalidity.
guru
Люди подскажите, как отправлять смс от своего номера через интернет? В ЛК не нашёл такой возможности. Может приложение для телефона какое-нибудь существует? В приложении "Мой МТС" не нашёл ничего. Подключил smspro, но и там не получилось. Пишет что якобы капча неверная. Помогите.
Волосатый
junior
АФМ
guru
А когда голосовая связь через WI-FI заработает Новосибирске???
Тогда же когда и MTS Connect. До конца 2016 года
Тогда же можно будет и изменить лимит интернета для всех пяти абонентов в услуге "Единый интернет"
Invalidity.
guru
Invalidity.
guru
Как я понимаю, функция "Отправить СМС" блокируется, если используется мобильное устройство.
Мне нужно отправить СМС со смартфона (от своего номера МТС).
Мне нужно отправить СМС со смартфона (от своего номера МТС).
Invalidity.
guru
Перейти на полную версию сайта через меню браузера не даёт, тоже самое при длительном нажатии на круговую стрелочку и выборе полной версии сайта - перекидывает на урезанную.
Invalidity.
guru
Волосатый
junior
Попробуйте тут https://sendsms.ssl.mts.ru/
Клонгрин
old hamster
И где только люди берут столько корявых браузеров...
Со обычного встроенного самсунговского и на полноценный сайт перейти без проблем и смс отправить (проверил, дошло).
Конечно, если бы сайт работал корректно со всеми браузерами, было бы лучше, но... если очень нужно, я бы еще проверил Firefox и Opera.
Со обычного встроенного самсунговского и на полноценный сайт перейти без проблем и смс отправить (проверил, дошло).
Конечно, если бы сайт работал корректно со всеми браузерами, было бы лучше, но... если очень нужно, я бы еще проверил Firefox и Opera.
И где только люди берут столько корявых браузеров...При переходе на "nsk.mts.ru" "МТС" выдаёт ошибку. Вы действительно считаете это нормальной работой сайта?
Invalidity.
guru
Попробуйте тут https://sendsms.ssl.mts.ru/Спасибо! Работает!
При переходе на "nsk.mts.ru" "МТС" выдаёт ошибку. Вы действительно считаете это нормальной работой сайта?Переходит без проблем и ошибок.
mts_support
experienced
Проверили - сайт работает корректно, ограничений нет. Если эта ситуация актуальна, сообщите, пожалуйста, подробности нам в личные сообщения. Мы передадим информацию техническим специалистам для проверки.
Не утверждаю, что сайт нормально работает и в полном объеме, но...
Для разнообразия запустил Chrome, набрал nsk.mts.ru, оказался на pda.... (см. скрин), никаких ошибок
To ТС:
ЗЫ Хром из списка корявых браузеров временно вычеркиваю.
Для разнообразия запустил Chrome, набрал nsk.mts.ru, оказался на pda.... (см. скрин), никаких ошибок
To ТС:
в настройках выбрал "Полная версия" - не помоглоВ настройки залезть как-то не догадался, но внизу страницы есть ссылка "Перейти на полную версию", которая ведет туда, куда надо, на обычную версию сайта, где есть и ссылка на sendsms.ssl.mts.ru.
ЗЫ Хром из списка корявых браузеров временно вычеркиваю.
Переходит без проблем и ошибок.
Проверили - сайт работает корректно, ограничений нет.Я говорил про переходы с мобильного телефона.
Для проверки с компьютера можете использовать Режим разработчика в браузере.
Invalidity.
guru
ЗЫ Хром из списка корявых браузеров временно вычеркиваю.Вероятно проблема не в браузере, а в ОС. Для андроидофонов сайт настроен на корректную работу. Но если он видит IOS устройство, то блокирует напрочь возможность переключения на полную версию, не важно, какой браузер, сафари или хром, или что ещё.
Я с мобильника и переходилЕсли набрать в начале адреса "WWW", то всё в порядке.
Плюс в вашем случае сайт "МТС" уже записал, что вам необходима полная версия, а не мобильная, тогда тоже будет всё работать (даже без "WWW").
Необходимо перед тестированием удалять [censored] [куки] и другую информацию, которую сохраняет сайт.
Вероятно проблема не в браузере, а в ОС. Для андроидофонов сайт настроен на корректную работу. Но если он видит IOS устройство, то блокирует напрочь возможность переключения на полную версию, не важно, какой браузер, сафари или хром, или что ещё.Это не так. Ссылка "Переход на основную версию сайта" на странице позволяет перейти к полной версии.
Что касается переключение на полную версию тех, кто пытался выше, они пробовали это сделать через меню браузера. В этом случае браузер телефона подменяет User Agent в заголовках запроса на компьютерную версию, однако сайт "МТС" игнорирует этот заголовок.
Если набрать в начале адреса "WWW", то всё в порядке.Скажу честно, механизм работы сайта знаю только поверхностно. Но он открывается. WWW в начале не набирал. Ну и прежде чем "сайт "МТС" уже записал, что вам необходима полная версия" я же должен был как-то на него попасть? Вероятно так же и зашёл, не задумываясь о том, как он устроен
Плюс в вашем случае сайт "МТС" уже записал, что вам необходима полная версия, а не мобильная, тогда тоже будет всё работать (даже без "WWW").
Необходимо перед тестированием удалять [censored] [куки] и другую информацию, которую сохраняет сайт.
Ну и прежде чем "сайт "МТС" уже записал, что вам необходима полная версия" я же должен был как-то на него попасть? Вероятно так же и зашёл, не задумываясь о том, как он устроенВполне возможно, что вы не задумываясь просто и зашли на "mts.ru".
Возможно когда-то и заходил, поэтому даже не спорю
Plus
activist
Они что, издеваются? Мне както стремновато будет отвечать, у тебя какой тариф? Забугорище! Тьфу ) з.ы. Да и вообще, я за бугор не езжу. А! Забыл! МТСовцы, много ума поменять название тарифа не нужно! Вы когда Единый интернет то почините? Четвертый месяц идет ремонта!!
Сколько же от вас народу то уже поубежало?? Я, один из них, на дачу симм, для интернета, полосатую взял! Или у вас совсем все плохо? А то вот смотрю треть ваших акций уже судебные приставы арестовали...
Вот реально, так все вы перевернули с этим Единым интернетом, что у меня, на одной из симм, он сейчас работает (хотя я его и пробовал отключить и он числится у меня как отключенный) и хочу заметить, работает два месяца уже без денег, откуда он берет интернет, вообще не понятно. Вот тут вам респект и уважуха! ) Дурдом!
Full Focus
veteran
Хотя не разобрался, молодцы или нет, но пишу сюда, в надежде что всё разрешится:
- 29 июня купил пакет "Безлимитище" на Почте, за 100р, столько же должно быть на счёте.
До настоящего времени номер не активируется, при звонке на него с другого аппарата вызов сбрасывается. Вставил сим в трубку - "нет сети". Мне в результате нужен номер с другим ТП (в салонах на него не подключают, всё равно менять), соответственно в ЛК для смены зайти не могу, пока нет доступа к сети. Справка тупо выкидывает, после уведомления об "ожидании более 10 минут". Ничего не работает.
Как мне начать пользоваться услугами связи с данным пакетом подключения?
- 29 июня купил пакет "Безлимитище" на Почте, за 100р, столько же должно быть на счёте.
До настоящего времени номер не активируется, при звонке на него с другого аппарата вызов сбрасывается. Вставил сим в трубку - "нет сети". Мне в результате нужен номер с другим ТП (в салонах на него не подключают, всё равно менять), соответственно в ЛК для смены зайти не могу, пока нет доступа к сети. Справка тупо выкидывает, после уведомления об "ожидании более 10 минут". Ничего не работает.
Как мне начать пользоваться услугами связи с данным пакетом подключения?
mts_support
experienced
Здравствуйте. В НСО для активации комплекта на балансе должно быть 370 рублей. Если после пополнения счета сложности сохранятся, просим написать в личку ваш номер и данные владельца договора. Проконсультируем более детально.
Full Focus
veteran
Уже понятнее, ок.
Они не спишутся в счёт абонентской случаем? Ибо треба будет сменить ТП, на том, где АП гораздо меньше.
Они не спишутся в счёт абонентской случаем? Ибо треба будет сменить ТП, на том, где АП гораздо меньше.
mts_support
experienced
С момента активации у вас будет три часа до списания абонентской платы за "Smart Безлимитище". Рекомендуем сменить тариф сразу после пополнения счета. Если возникнут сложности- пишите в личку.
7777
Семёрочки
С момента активации у вас будет три часа до списания абонентской платы за "Smart Безлимитище".это где то можно почитать в общем доступе? Или это внутренний документ компании? Просто в офисах то у вас совсем другое говорят! Доходит до того, что только через месяц можете сменить тариф.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
это только к безлимитишу относится? когда ребенку брал симку для перевода на закрытый тариф - ап за "смарт" снялась в момент активации
mts_support
experienced
Это внутренняя информация. Если на момент обращения в салон-магазин на точке нет комплекта с нужным тарифом, вы можете купить любой комплект и в течение 3-х часов с момента активации сменить тариф, либо попользоваться изначальным тарифом и осуществить смену через месяц. Если не успели и у вас списалась плата за новый и старый тариф, пишите в личку. Поможем решить финансовый вопрос.
mts_support
experienced
Нет, эта особенность касается большинства контрактных тарифов. Если ситуация актуальна, пришлите данные в личку. Поможем разобраться.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
чем поможет разбор? вернут деньги?
mts_support
experienced
Если не воспользовались тарифом- да, постараемся помочь в решении финансового вопроса.
ТОП 5
4