МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 3)
188052
1000
vmvhome
veteran
Опция "В сети" сколько стоит для тарифа "Супер МТС для своих" ?
mts_support
experienced
Стоимость опции 4 руб./сутки.
mts_support
experienced
На тарифном плане "Супер МТС для своих" нет изменений.
KB8
guru
Кто -нибудь объясните как можно обычному юзеру (вотсап +иногда соц сети. С телефона , без раздачи другим устройствам) К середине месяца потратить 15гб трафика (интернет макси)?
Потом автоматически каждый 1гб подключается за 150р.
Претензии:
1. Почему после удаления услуги автопродления исчез уже оплаченный 1гб?
2. Подключенный за бонусы 1гб с 8.00 к 16.00 превратился в остаток 400мб.
Что за конское округление? ??
П.с. хорошо телефон с 2мя сим. Интернет будет от другого оператора.
Потом автоматически каждый 1гб подключается за 150р.
Претензии:
1. Почему после удаления услуги автопродления исчез уже оплаченный 1гб?
2. Подключенный за бонусы 1гб с 8.00 к 16.00 превратился в остаток 400мб.
Что за конское округление? ??
П.с. хорошо телефон с 2мя сим. Интернет будет от другого оператора.
Надо разобраться, а не рубить с плеча.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваше обращение в личные сообщения, указав номер и ФИО владельца - поможем разобраться.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90529
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280633
227
зоопарк? дельфинарий?
18044
134
VPavel
experienced
в этом месяце не вернулись 20% с интернета. не подскажете где они?
mts_support
experienced
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета, проверим.
megasnsk
junior
легкий платеж на андройд, уже несколько дней не пускает
mts_support
experienced
Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, сложности подробнее в личном сообщении. Просим также предоставить скриншот страницы при попытке входа и ваш номер. Будем рады помочь.
megasnsk
junior
mts_support
experienced
Проверили. Ограничений в работе сервиса нет. Попробуйте , пожалуйста, войти повторно ( предварительно смахнув приложение из запущенных процессов / переустановив приложение). Перед повторной попыткой, попробуйте, пожалуйста, использовать альтернативное интернет соединение. Если сложности сохранятся, пришлите в личку ваш номер, версию ОС и приложения, актуальный скрин и дату/ время последней попытки.
vmvhome
veteran
Добрый день!
ОпциЯ «Звони бесплатно на МТС России 100» для тарифа Супер МТС 092014 в архив не ушла?
ОпциЯ «Звони бесплатно на МТС России 100» для тарифа Супер МТС 092014 в архив не ушла?
System32
guru
Заказал сим-карту, активировал мини бит, ходил радовался, но после того как было израсходовано 20 Мб трафика, внезапно автоматически подключили СуперБит, оператор в ТП сказала что данная опция автоматически и первый раз подключается всем с МИНИбит кто превысил квоту 20 МБ, отключил его и переподключил обычный БИТ за 190 рублей, но со счёта слямбзили 100 рублей, за подключение того самом Супербита которым я даже не пользовался. Вот такими мелкими хитростями МТС рубит лёгкие бабки с абонентов
mts_support
experienced
Здравствуйте. Опция доступна для подключения на данном тарифе.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении номер и данные владельца. Посмотрим, что можно сделать.
vmvhome
veteran
Прощай "Ноль без границ. Бонус" с 10 января 2018 года года, теперь только по 95 руб в сутки, а не по 45 руб.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Услуга "Ноль без границ. Бонус" является технологической. Вознаграждение всё также будет доступно для подключения.
bg
veteran
Прошу сообщить- когда примерно в Мтс будет принято решение по отмене
роуминга внутри РФ?
роуминга внутри РФ?
Сегодня читал, что для мтс, билайн, Мегафона срок 31.01.2018 , а для Т2 31.05.2018
Я как понимаю, что услугу "везде как дома" тогда закроют, если по другому будут тарифицироваться звонки при поездках по России.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Рекомендуем вам следить за новостями на сайте компании.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Вся необходимая информация будет размещена на сайте компании.
Алексей07031980
member
web-страница не плохой конструктор придумали
AndreyK
guru
Больше похоже на промо-предложение, так как лучше тарифных планов даже самого "МТС".
Алексей07031980
member
Уже перевел 2 своих номера на этот конструктор)
600 минут + 600 смс + 10 Гб получается 300 рублей
То же самое на тарифе Смарт для своих стоит 200 рублей
Да, Смарт для своих не публичный тариф, но при желании подключиться не трудно
А вообще интересный конструктор
То же самое на тарифе Смарт для своих стоит 200 рублей
Да, Смарт для своих не публичный тариф, но при желании подключиться не трудно
А вообще интересный конструктор
Можно ещё начать сравнивать с архивными тарифными планами. Я понимаю, что лично для кого-то это нетрудно, у кого-то вообще связь бесплатная.
Но в целом смысл сравнивать есть только с текущей линейкой.
Но в целом смысл сравнивать есть только с текущей линейкой.
Alex_Golovin
experienced
Интересно было бы, если бы можно было уменьшить минуты (и тем более никому уже ненужные СМС, привет эпохе пейджеров) и увеличить интернет.
Кстати, а где берут этот "смарт для своих"-то?
Кстати, а где берут этот "смарт для своих"-то?
Из недостатков можно отметить:
Неиспользованные минуты, SMS и Мбайты на следующий месяц не переносятся.
AndreyK
guru
Ещё похоже, что "МТС" не собирается отменять роуминг по России, как то обещала ФАС:
При первом в сутки использовании услуг связи за пределами домашнего региона в поездках по России будет списана плата в размере 15 рублей в сутки за расширение зоны действия пакетов тарифа.
vmvhome
veteran
Опция " в сети" бесплатно?
АФМ
guru
П. 9. не плохой конструктор придумалиДорого. При звонке в другие регионы 5 рублей.
Согласен , могли бы в пакет включить звонки в другие регионы. Все равно весь пакет 400 минут сжирает сам себя МТС в основном.
mixail54
guru
Неплохо. Правда есть маленькое но... Базовый тариф - 600х600х20. При переходе на 600х600х10 -переключение просходит на следующий день. За текущий день снимет на ''копеечки'' больше. Почему бы не сделать базовый 600х600х10 ? Потому что ''копеечки'' накапают. С абонентов по ниточке, МТСу - по рубашечке. Мелочь, но...
ASGS
guru
Доброго дня. Подскажите, что за проблема может быть:
В прошлую пятницу перевел жену на новый тариф "Мой безлимитище", который конструктор. В субботу пытался ей позвонить с двух других операторов, оба раза меня приветствовал автоответчик. Благо, у неё сим-карт в телефоне две, на вторую прозвонился успешно. Сегодня в течении дня несколько человек, в том числе из других регионов, столкнулись точно с тем же, в итоге один прозвонился на другого оператора, второй написал через мессенжер. В качестве эксперимента попробовал набрать ей самостоятельно, при этом телефон находился у меня в видимости и сеть индицировалась отлично. Опять пообщался с автоответчиком. Тут же перенабрал в обратную сторону - звонок пошел.
Это проблемы с тарифом или с МТС в Ленинском/Кировском районах?
В прошлую пятницу перевел жену на новый тариф "Мой безлимитище", который конструктор. В субботу пытался ей позвонить с двух других операторов, оба раза меня приветствовал автоответчик. Благо, у неё сим-карт в телефоне две, на вторую прозвонился успешно. Сегодня в течении дня несколько человек, в том числе из других регионов, столкнулись точно с тем же, в итоге один прозвонился на другого оператора, второй написал через мессенжер. В качестве эксперимента попробовал набрать ей самостоятельно, при этом телефон находился у меня в видимости и сеть индицировалась отлично. Опять пообщался с автоответчиком. Тут же перенабрал в обратную сторону - звонок пошел.
Это проблемы с тарифом или с МТС в Ленинском/Кировском районах?
Нет, Heighscreen Power Five. А что, яблоки уже двухсимочными стали?
До этого тариф был Smart, и что-то таких радостей с ним я не припомню. С телефоном ничего не делалось, кроме смены тарифа на сим-карте МТС.
До этого тариф был Smart, и что-то таких радостей с ним я не припомню. С телефоном ничего не делалось, кроме смены тарифа на сим-карте МТС.
проверьте, чтобы в настройках сим-карт была та симка активна. попозже попробую сделать и выложить сюда скрин с настроек такого же аппарата.
Это мечта всех пользователей , золотая.
У моей жены просто всегда такая история на яблоке, от тарифа это не зависит, связь такая. МТС сейчас скажет, нужно , то и то, а выхлопа будет ноль для Вас.
У моей жены просто всегда такая история на яблоке, от тарифа это не зависит, связь такая. МТС сейчас скажет, нужно , то и то, а выхлопа будет ноль для Вас.
mts_support
experienced
vmvhome, пожалуйста, напишите нам в личку подробное описание ситуации, указав номер и примеры звонков.
mts_support
experienced
ASGS, пожалуйста, напишите нам личное сообщение, указав номер, о котором идет речь, дату и время звонков, контактный номер. Проверим.
mixail54
guru
Здравствуйте. Не перестаю удивляться сюрпризам МТС. Сейчас пришло СМС - (скриншот прилагаю). Зашёл в Мой Мтс с телефона - не вижу этой опции. Зашёл на сайт с компьютера - тоже не вижу. Это сюрприз такой? В условиях тарифного плана, не нашёл ничего про опцию ''В Сети'' для пользования соцсетями и мессенджерами. Ранее никогда не была подключена. Или глюк у бота по рассылке СМС?
Прочитал все условия и мелким шрифтом под циферками тоже. Нигде ничего не нашёл про опцию ''В Сети''.
Первоначальный пакет услуг(услуги, включенные в тарифный план при подключении)
Ежесуточная плата Мой Безлимитище; SMS информирование при добавлении/удалении услуг; Автоинформирование о балансе; БИТ за
границей; Вам звонили!; Видеозвонок; Интернет-Помощник; Легкий роуминг и международный доступ; Мобильный Интернет; Мобильный
офис; Мобильный Помощник; Ожидание/удержание вызова; Переадресация вызова (периодическая); Служба коротких сообщений; Доступ без
настроек; Конференц-связь; Определитель номера; На полном доверии; GOOD'OK; GOOD`OK Smart; Запрет контента; Голосовая почта
базовая; Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге
Пакет услуг при переходе на тарифный план
(услуги, включенные в тарифный план при переходе)
Ежесуточная плата Мой Безлимитище; Мобильный Интернет; Доступ без настроек; Видеозвонок; Вам звонили!; Запрет контента; Голосовая
почта базовая; Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге
Прошу Вас объяснить ситуацию. Нужно ли отправлять СМС для отключения и почему не показывает опцию в Личном кабинете?
Прочитал все условия и мелким шрифтом под циферками тоже. Нигде ничего не нашёл про опцию ''В Сети''.
Первоначальный пакет услуг(услуги, включенные в тарифный план при подключении)
Ежесуточная плата Мой Безлимитище; SMS информирование при добавлении/удалении услуг; Автоинформирование о балансе; БИТ за
границей; Вам звонили!; Видеозвонок; Интернет-Помощник; Легкий роуминг и международный доступ; Мобильный Интернет; Мобильный
офис; Мобильный Помощник; Ожидание/удержание вызова; Переадресация вызова (периодическая); Служба коротких сообщений; Доступ без
настроек; Конференц-связь; Определитель номера; На полном доверии; GOOD'OK; GOOD`OK Smart; Запрет контента; Голосовая почта
базовая; Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге
Пакет услуг при переходе на тарифный план
(услуги, включенные в тарифный план при переходе)
Ежесуточная плата Мой Безлимитище; Мобильный Интернет; Доступ без настроек; Видеозвонок; Вам звонили!; Запрет контента; Голосовая
почта базовая; Голосовая почта: ограничение переадресации в роуминге
Прошу Вас объяснить ситуацию. Нужно ли отправлять СМС для отключения и почему не показывает опцию в Личном кабинете?
Добрый день. Кто-нибудь знает? Тариф Интернет-Мини через Wi-Fi роутер можно использовать?
!!!NickeL!!!
...
Опция " в сети" бесплатно?что-то похоже, что ее там вообще нет, даже "платно"...
mts_support
experienced
mixail54, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам личное сообщение, указав свой номер. Проверим.
mixail54
guru
Спасибо, я сейчас уже проверил. Отправил запрос на отключение опции ''В Сети''. Ответ - Услуга уже отключена. Неприятен сам факт прихода таких ложных СМС. Ну и мелочь, а время потраченное на ''розыск'' этой опции тоже.
ТОП 5
4