МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 3)
187592
1000
у меня только сбер, причем 3 его карты, с них Спасибы копились достаточно быстро, я год за связь себе, сестре и брату только спасибами платила, а сейчас эту лавочку прикрыли.
у меня только сберЯ понимаю, но сейчас не проблема заказать доставку карты даже на дом бесплатно.
с них Спасибы копились достаточно быстроМне кажется, что cashback деньгами может накопиться ещё быстрей.
Я так понимаю, что "Сбербанк" платит всего 0,5%, когда в других банках по 1%.
четвертую?))) я не готова)))
там не на все 0,5%, иногда за отдельные покупки доходит и до 30%, просто неудобно, конечно, что их тратить только на определенные вещи можно, что это не наличные деньги, а бонусы. но мне хватало тратить их только на сотовую связь на троих человек, и это устраивало. а теперь не устраиваетно отказаться от сбера пока что не могу.
там не на все 0,5%, иногда за отдельные покупки доходит и до 30%, просто неудобно, конечно, что их тратить только на определенные вещи можно, что это не наличные деньги, а бонусы. но мне хватало тратить их только на сотовую связь на троих человек, и это устраивало. а теперь не устраиваетно отказаться от сбера пока что не могу.
AndreyK
guru
Интересно, что у "МТС" в LTE сети при хорошем сигнале на частоте 2600 МГц скорость получилась 26,5 мегабит/сек (9,87 на передачу и 39 миллисекунд пинг), на 1800 13,9 (1,06 и 49), а в сети 3G 22,4 (2,93 и 25).
В общем, иногда стоит определить, лучше 3G при конкретных условиях или LTE.
В общем, иногда стоит определить, лучше 3G при конкретных условиях или LTE.
Bark_007
activist
МТС вы что творите, есть тарифный план "Умное устройство" все работало на ура, но сегодня ночью связь пропало, звонки проходят но инет не работает (появляется раз в 30 минут) поддержка автоответчиком на х... шлет. Спасибо вам потерял 150 т.р. с надеждой что трекер с мтс спасет.
Все нащли наше оборудование, но надежды на оператора нет (2 часа искали) за это время могли погибнуть люди в черте города.
mts_support
experienced
Здравствуйте, Bark_007. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер, на котором наблюдалась ситуация. Проверим.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276734
227
Перерегистрация авто
89369
21
Космический дозор
42036
1000
vitaty
veteran
МТС теперь тоже как Билайн и Ростелеком даёт возможность платить за 1 номер, а пользоваться пакетом услуг на нескольких (до 5 номеров).
Даже для одного человека получается дешевле, чем аналогичный объём на "Мой Безлимитище".
При группе в 3 человека условия для каждого почти равны минимальным параметрам "Мой Безлимитище". При одном, двух или трёх, четырёх абонентов в группе скорей всего будет выгодно, чем на прочих тарифных планах.
При группе в 3 человека условия для каждого почти равны минимальным параметрам "Мой Безлимитище". При одном, двух или трёх, четырёх абонентов в группе скорей всего будет выгодно, чем на прочих тарифных планах.
За совместное использование пакетов взимается доп.плата – 50 руб./мес.это с каждого подключённого, включая инициатора?
Нет, с инициатора 50 рублей в месяц за все номера.
ivаn_zh
il va
НПП что то со связью вообще, в районе новосибирск - западный, телефон очень часто пишет нет сети.
причем, так делают не один, а целых три телефона.
во все трех симки мтс.
причем, так делают не один, а целых три телефона.
во все трех симки мтс.
Мне оператор сказал что в нашем регионе идут постоянные работы по улучшению сети.
mts_support
experienced
ivаn_zh, здравствуйте. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, в личные сообщения, указав ваши данные и адрес, по которому наблюдаются сложности - проведем проверку.
Похоже у них улучшение связи идёт по всей России. Вчера вернулся из Омска. Во многих местах, интернет даже по Ёжику не шевелит. От слова вообще. И голосовая связь отсутствует или пропадает.
саныч2
v.i.p.
Нет сети, ул Декабристов. Что за фигня?
mts_support
experienced
Давайте проверим, в чем может быть дело. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свой номер телефона, более точный адрес (номер дома, этаж), уровень сигнала и режим сети.
vmvhome
veteran
Добрый день!
Вышел с 3 мая новый тариф "Супер МТС".
Можно ли прикрутить к тарифу опцию "Звони бесплатно на МТС России 100", опцию "Позвони бесплатно на МТС России" вместо опции "Все Супер"?
Спасибо.
Вышел с 3 мая новый тариф "Супер МТС".
Можно ли прикрутить к тарифу опцию "Звони бесплатно на МТС России 100", опцию "Позвони бесплатно на МТС России" вместо опции "Все Супер"?
Спасибо.
AndreyK
guru
Новый сайт "МТС" конечно очень плохой, даже просто базовые функции не работают.
Например, "Заказ SIM-карты": https://moskva.mts.ru/personal/anketa/zakaz-sim-karti/ .
Выбираем другую страну.
1) Нужно поставить галочку "Я соглашаюсь с правилами предоставления услуги". Правила по ссылке: https://moskva.mts.ru/personal/anketa/zakaz-sim-karti/regulation_change_sim_world . Ссылка выдаёт ошибку, что страница не существует. Получается, что нужно соглашаться с правилами без возможности прочитать.
2) Сайт просит указать локальный номер. Но как можно указать локальный, если там сразу стоит +7?
3) Если в e-mail присутствует точка до знака "@", то адрес не проходит и считается ошибочным.
Например, "Заказ SIM-карты": https://moskva.mts.ru/personal/anketa/zakaz-sim-karti/ .
Выбираем другую страну.
1) Нужно поставить галочку "Я соглашаюсь с правилами предоставления услуги". Правила по ссылке: https://moskva.mts.ru/personal/anketa/zakaz-sim-karti/regulation_change_sim_world . Ссылка выдаёт ошибку, что страница не существует. Получается, что нужно соглашаться с правилами без возможности прочитать.
2) Сайт просит указать локальный номер. Но как можно указать локальный, если там сразу стоит +7?
3) Если в e-mail присутствует точка до знака "@", то адрес не проходит и считается ошибочным.
Резистор
veteran
Уважаемый представитель МТС.Подскажите пожалуйста,в таком вопросе?
Пользуюсь двумя городскими,мобильными номерами,одинаковые тарифы,на балансе минус 50 копеек,на одном номере входящие работают,на другом заблокированы?
Номера в личку не буду скидывать,по причине -можете заблокировать входящие звонки,на номере.
Пользуюсь двумя городскими,мобильными номерами,одинаковые тарифы,на балансе минус 50 копеек,на одном номере входящие работают,на другом заблокированы?
Номера в личку не буду скидывать,по причине -можете заблокировать входящие звонки,на номере.
Стоит прочитать полное описание вашего тарифного плана, скорей всего там про это есть:
Если баланс абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже минус 300 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
Это не подходит!
У меня тарифы Супер МТС (для своих)
Прошло менее 61 дня.
У меня тарифы Супер МТС (для своих)
Прошло менее 61 дня.
mts_support
experienced
vmvhome, здравствуйте. На тарифе "Супер МТС" в Новосибирске доступна только опция "Все Супер".
EgorM
activist
Что - то поддержку телефонную словосочетание "единица округление трафика" вводит в ступор. Пробовал 2 раза, отвечают всякую фигню, но не то, что спросил.
Не подскажите, какая единица округление трафика на ТП "Умное устройство" ?
В PDF файле с сайта этого нет:(
Не подскажите, какая единица округление трафика на ТП "Умное устройство" ?
В PDF файле с сайта этого нет:(
mts_support
experienced
Резистор, к сожалению, без указания номеров телефонов мы не сможем предоставить вам корректную информацию.
AndreyK
guru
А проблему с сайтом (описанную выше) вы будете решать?
mts_support
experienced
Здравствуйте. Наши разработчики постоянно работают над усовершенствованием сайта, тестируют и исправляют ошибки.
AndreyK
guru
Но сейчас ваши клиенты, которые оказались в роуминге в других странах просто не могут заказать восстановление SIM.
Наверное всё же клиенты оставшиеся без связи должны быть приоритетной задачей.
Наверное всё же клиенты оставшиеся без связи должны быть приоритетной задачей.
mts_support
experienced
В ближайшее время вопрос будет решен. Приносим свои извинения за возможное неудобства.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Интервал тарификации мобильного интернета на тарифе "Умное устройство" - 200 Кб.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Вы можете прислать нам в личные сообщения следующие данные:
- номер телефона, который необходимо восстановить и доставить;
- адрес доставки (латинскими буквами) с указанием индекса;
- вид SIM-карты;
- ФИО получателя (русскими и латинскими буквами);
- паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, дата выдачи);
- контактный телефон в международном роуминге.
Мы оформим заявку. Доставка возможна только при положительном балансе.
- номер телефона, который необходимо восстановить и доставить;
- адрес доставки (латинскими буквами) с указанием индекса;
- вид SIM-карты;
- ФИО получателя (русскими и латинскими буквами);
- паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, дата выдачи);
- контактный телефон в международном роуминге.
Мы оформим заявку. Доставка возможна только при положительном балансе.
Тихий
experienced
Проясните, пожалуйста. 5 мая я перешел с кнопочного телефона на смартфон и подключил тариф Безлимитище (10 Гб и др. за 240 руб), все подключали в салоне мтс. На счет 5 мая положил 500 руб. Прошла неделя и на счету осталось 17 руб. Естественно, я ни разговорами, ни интернетом квоту далеко не выбрал (смартфон сам переключается на wi-fi, когда он есть, а он почти всегда есть, смартфон показывает трафик 383 Mb за это время). Почему списали деньги? Получил детализацию с 5 мая - там всего насчитано примерно на 218 руб. Или я неправильно понимаю свой тариф и 240 руб это просто арендная плата, не распространяющаяся на 10 Gb трафика и сколько-то там мин разговоров?
Тихий
experienced
Тариф на кнопочном телефоне был тоже от мтс (старый, без арендной платы).
ASGS
guru
Добрый день. Подскажите по переносу номера, можно ли в качестве временной SIM-карты использовать уже оформленную на меня SIM-карту МТС без оформления еще одной? Если можно, то намекните на последовательность действий.
VPavel
experienced
заманили всех на безлимитище, а сейчас цену подняли и лимиты урезали https://nsk.mts.ru/personal/novosti/2018-05-11/obnovlenie-tarifa-moj-bezlimitishhe/ видимо так и задумано было, слишком хорошо всё вначале выглядело
Скорей всего вы неверно смотрите детализацию. Можете попробовать также обратиться в поддержку с этим вопросом. Посмотрите внимательно также остаток пакетов. Может вы звонили на номера в других регионах и так далее.
Странно как-то новость сейчас выглядит. "820 руб./сутки" очень нереальное подорожание.
Могу только догадываться, что в первых трёх столбцах таблицы надо отбрасывать первую цифру.
Могу только догадываться, что в первых трёх столбцах таблицы надо отбрасывать первую цифру.
mts_support
experienced
Здравствуйте. К сожалению, на ранее приобретенную Sim-карту оформить перенос номера нельзя. Необходимо обратится в салон-магазин написать заявление и получить временную Sim-карту. Далее вам поступит SMS о дате переноса.
mts_support
experienced
заманили всех на безлимитище, а сейчас цену подняли и лимиты урезали https://nsk.mts.ru/personal/novosti/2018-05-11/obnovlenie-tarifa-moj-bezlimitishhe/ видимо так и задумано было, слишком хорошо всё вначале выгляделоЗдравствуйте, VPavel. Вследствие изменений экономической и конкурентной ситуации в стране наша компания принимает новые условия, которые диктует рынок. При этом мы никогда не забываем о наших абонентах. При изменении условий мы стараемся максимально уменьшить негативное влияние внешних факторов на условия обслуживания, разрабатывая программы скидок и бонусов для абонентов.
mts_support
experienced
Здравствуйте, AndreyK. Приносим извинение за доставленные неудобства. Информация на сайте будет исправлена ближайшее время.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Давайте проверим списания. Продублируйте, пожалуйста, обращение в личные сообщения, указав номер телефона и данные владельца номера.
lae
veteran
Перешел на тариф "Мой безлимитище", вхожу в ЛК, перерыл всё в нём, но никак не могу найти, где же настраивается количество минут и гигабайтов на тарифе. Или, как всегда, нужно ждать N дней, чтобы подключили эту возможность после перехода на тариф?
А если я не хочу ставить его? В смс, которое мне пришло после переключения на тариф, черным по белому написано: для настройки перейдите в www.mts.ru/my, иду по ссылке, попадаю всё туда же, в ЛК, в котором нет никаких настроек.
Другая СМС гласит, что потребуется 40 минут для настройки тарифа, которые давно прошли.
Другая СМС гласит, что потребуется 40 минут для настройки тарифа, которые давно прошли.
для настройки перейдите в www.mts.ru/my, иду по ссылке, попадаю всё туда же, в ЛК, в котором нет никаких настроек.А точно в ЛК был переход? Именно со входом? Потому что вот сейчас попробовал по этой ссылке пройти (перед этим, правда, я уже успел залогинться в ЛК), так у меня на страничке доступны бегунки для настройки тарифа.
На страничке они были доступны, но при нажатии на кнопку происходил переход в ЛК, и ничего не менялось.
Update. Вроде что-то заработало, но пока не понятно, успешно или нет.
Update. Вроде что-то заработало, но пока не понятно, успешно или нет.
ннп. мтс сегодня спер инет. подключен тариф мой безлимитище с параметрами 400/10 . Вчера еще оставалось порядка 4.4 Гб инета за 2 дня до окончания срока периода обнуления счетчиков. Ночью же они в рамках "заботы" об абонентах перевели похоже на 200/5 судя по стоимости которую они списали за сегодняшний день в приложении утром отображалось остатки минут/смс 200 интернет 4.4 Гб . После 15 часов счетчик по инету стал равен нулю, хотя в детализации всего скачано сегодня меньше 450 Мб.
ТОП 5
1
3
4