AndreyK
у меня только сбер, причем 3 его карты, с них Спасибы копились достаточно быстро, я год за связь себе, сестре и брату только спасибами платила, а сейчас эту лавочку прикрыли.
Molks
у меня только сбер
Я понимаю, но сейчас не проблема заказать доставку карты даже на дом бесплатно.
с них Спасибы копились достаточно быстро
Мне кажется, что cashback деньгами может накопиться ещё быстрей.
Я так понимаю, что "Сбербанк" платит всего 0,5%, когда в других банках по 1%.
AndreyK
четвертую?))) я не готова)))
там не на все 0,5%, иногда за отдельные покупки доходит и до 30%, просто неудобно, конечно, что их тратить только на определенные вещи можно, что это не наличные деньги, а бонусы. но мне хватало тратить их только на сотовую связь на троих человек, и это устраивало. а теперь не устраивает:хммм:но отказаться от сбера пока что не могу.
Интересно, что у "МТС" в LTE сети при хорошем сигнале на частоте 2600 МГц скорость получилась 26,5 мегабит/сек (9,87 на передачу и 39 миллисекунд пинг), на 1800 13,9 (1,06 и 49), а в сети 3G 22,4 (2,93 и 25).

В общем, иногда стоит определить, лучше 3G при конкретных условиях или LTE.
Автоинформатор
МТС вы что творите, есть тарифный план "Умное устройство" все работало на ура, но сегодня ночью связь пропало, звонки проходят но инет не работает (появляется раз в 30 минут) поддержка автоответчиком на х... шлет. Спасибо вам потерял 150 т.р. с надеждой что трекер с мтс спасет.
Bark_007
Все нащли наше оборудование, но надежды на оператора нет (2 часа искали) за это время могли погибнуть люди в черте города.
Bark_007
Здравствуйте, Bark_007. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер, на котором наблюдалась ситуация. Проверим.
Автоинформатор
МТС теперь тоже как Билайн и Ростелеком даёт возможность платить за 1 номер, а пользоваться пакетом услуг на нескольких (до 5 номеров).
vitaty
Даже для одного человека получается дешевле, чем аналогичный объём на "Мой Безлимитище".

При группе в 3 человека условия для каждого почти равны минимальным параметрам "Мой Безлимитище". При одном, двух или трёх, четырёх абонентов в группе скорей всего будет выгодно, чем на прочих тарифных планах.
AndreyK
За совместное использование пакетов взимается доп.плата – 50 руб./мес.
это с каждого подключённого, включая инициатора?
serega
Нет, с инициатора 50 рублей в месяц за все номера.
НПП что то со связью вообще, в районе новосибирск - западный, телефон очень часто пишет нет сети.
причем, так делают не один, а целых три телефона.
во все трех симки мтс.
ivаn_zh
Мне оператор сказал что в нашем регионе идут постоянные работы по улучшению сети.
ivаn_zh
ivаn_zh, здравствуйте. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, в личные сообщения, указав ваши данные и адрес, по которому наблюдаются сложности - проведем проверку.
vitaty
П. 9.
тогда больмень гуманно
zhe
Похоже у них улучшение связи идёт по всей России. Вчера вернулся из Омска. Во многих местах, интернет даже по Ёжику не шевелит. От слова вообще. И голосовая связь отсутствует или пропадает. :sad:
Нет сети, ул Декабристов. Что за фигня?
саныч2
Давайте проверим, в чем может быть дело. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения свой номер телефона, более точный адрес (номер дома, этаж), уровень сигнала и режим сети.
mts_support
Добрый день!

Вышел с 3 мая новый тариф "Супер МТС".

Можно ли прикрутить к тарифу опцию "Звони бесплатно на МТС России 100", опцию "Позвони бесплатно на МТС России" вместо опции "Все Супер"?

Спасибо.
Новый сайт "МТС" конечно очень плохой, даже просто базовые функции не работают.

Например, "Заказ SIM-карты": https://moskva.mts.ru/personal/anketa/zakaz-sim-karti/ .
Выбираем другую страну.

1) Нужно поставить галочку "Я соглашаюсь с правилами предоставления услуги". Правила по ссылке: https://moskva.mts.ru/personal/anketa/zakaz-sim-karti/regulation_change_sim_world . Ссылка выдаёт ошибку, что страница не существует. Получается, что нужно соглашаться с правилами без возможности прочитать.

2) Сайт просит указать локальный номер. Но как можно указать локальный, если там сразу стоит +7?

3) Если в e-mail присутствует точка до знака "@", то адрес не проходит и считается ошибочным.
mts_support
Уважаемый представитель МТС.Подскажите пожалуйста,в таком вопросе?

Пользуюсь двумя городскими,мобильными номерами,одинаковые тарифы,на балансе минус 50 копеек,на одном номере входящие работают,на другом заблокированы?

Номера в личку не буду скидывать,по причине -можете заблокировать входящие звонки,на номере.
Стоит прочитать полное описание вашего тарифного плана, скорей всего там про это есть:
Если баланс абонента становится равным или ниже нуля (но не ниже минус 300 руб.), то в течение последующих 61 дня ему будет доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
AndreyK
Это не подходит!

У меня тарифы Супер МТС (для своих)

Прошло менее 61 дня.
vmvhome
vmvhome, здравствуйте. На тарифе "Супер МТС" в Новосибирске доступна только опция "Все Супер".
mts_support
Что - то поддержку телефонную словосочетание "единица округление трафика" вводит в ступор. Пробовал 2 раза, отвечают всякую фигню, но не то, что спросил.
Не подскажите, какая единица округление трафика на ТП "Умное устройство" ?
В PDF файле с сайта этого нет:(
Резистор
Резистор, к сожалению, без указания номеров телефонов мы не сможем предоставить вам корректную информацию.
mts_support
А проблему с сайтом (описанную выше) вы будете решать?
AndreyK
Здравствуйте. Наши разработчики постоянно работают над усовершенствованием сайта, тестируют и исправляют ошибки.
mts_support
Но сейчас ваши клиенты, которые оказались в роуминге в других странах просто не могут заказать восстановление SIM.

Наверное всё же клиенты оставшиеся без связи должны быть приоритетной задачей.
AndreyK
В ближайшее время вопрос будет решен. Приносим свои извинения за возможное неудобства.
EgorM
Здравствуйте. Интервал тарификации мобильного интернета на тарифе "Умное устройство" - 200 Кб.
AndreyK
Здравствуйте. Вы можете прислать нам в личные сообщения следующие данные:
- номер телефона, который необходимо восстановить и доставить;
- адрес доставки (латинскими буквами) с указанием индекса;
- вид SIM-карты;
- ФИО получателя (русскими и латинскими буквами);
- паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, дата выдачи);
- контактный телефон в международном роуминге.
Мы оформим заявку. Доставка возможна только при положительном балансе.
Проясните, пожалуйста. 5 мая я перешел с кнопочного телефона на смартфон и подключил тариф Безлимитище (10 Гб и др. за 240 руб), все подключали в салоне мтс. На счет 5 мая положил 500 руб. Прошла неделя и на счету осталось 17 руб. Естественно, я ни разговорами, ни интернетом квоту далеко не выбрал (смартфон сам переключается на wi-fi, когда он есть, а он почти всегда есть, смартфон показывает трафик 383 Mb за это время). Почему списали деньги? Получил детализацию с 5 мая - там всего насчитано примерно на 218 руб. Или я неправильно понимаю свой тариф и 240 руб это просто арендная плата, не распространяющаяся на 10 Gb трафика и сколько-то там мин разговоров?
Тариф на кнопочном телефоне был тоже от мтс (старый, без арендной платы).
mts_support
Добрый день. Подскажите по переносу номера, можно ли в качестве временной SIM-карты использовать уже оформленную на меня SIM-карту МТС без оформления еще одной? Если можно, то намекните на последовательность действий.
заманили всех на безлимитище, а сейчас цену подняли и лимиты урезали https://nsk.mts.ru/personal/novosti/2018-05-11/obnovlenie-tarifa-moj-bezlimitishhe/ видимо так и задумано было, слишком хорошо всё вначале выглядело
Тихий
Скорей всего вы неверно смотрите детализацию. Можете попробовать также обратиться в поддержку с этим вопросом. Посмотрите внимательно также остаток пакетов. Может вы звонили на номера в других регионах и так далее.
VPavel
Странно как-то новость сейчас выглядит. "820 руб./сутки" очень нереальное подорожание.

Могу только догадываться, что в первых трёх столбцах таблицы надо отбрасывать первую цифру.
ASGS
Здравствуйте. К сожалению, на ранее приобретенную Sim-карту оформить перенос номера нельзя. Необходимо обратится в салон-магазин написать заявление и получить временную Sim-карту. Далее вам поступит SMS о дате переноса.
VPavel
заманили всех на безлимитище, а сейчас цену подняли и лимиты урезали https://nsk.mts.ru/personal/novosti/2018-05-11/obnovlenie-tarifa-moj-bezlimitishhe/ видимо так и задумано было, слишком хорошо всё вначале выглядело
Здравствуйте, VPavel. Вследствие изменений экономической и конкурентной ситуации в стране наша компания принимает новые условия, которые диктует рынок. При этом мы никогда не забываем о наших абонентах. При изменении условий мы стараемся максимально уменьшить негативное влияние внешних факторов на условия обслуживания, разрабатывая программы скидок и бонусов для абонентов.
AndreyK
Здравствуйте, AndreyK. Приносим извинение за доставленные неудобства. Информация на сайте будет исправлена ближайшее время.
mts_support
Хорошо, спасибо за информацию.
Тихий
Здравствуйте. Давайте проверим списания. Продублируйте, пожалуйста, обращение в личные сообщения, указав номер телефона и данные владельца номера.
Перешел на тариф "Мой безлимитище", вхожу в ЛК, перерыл всё в нём, но никак не могу найти, где же настраивается количество минут и гигабайтов на тарифе. Или, как всегда, нужно ждать N дней, чтобы подключили эту возможность после перехода на тариф?
lae
В приложении «Мой МТС».
АНОНИМ
А если я не хочу ставить его? В смс, которое мне пришло после переключения на тариф, черным по белому написано: для настройки перейдите в www.mts.ru/my, иду по ссылке, попадаю всё туда же, в ЛК, в котором нет никаких настроек.

Другая СМС гласит, что потребуется 40 минут для настройки тарифа, которые давно прошли.
lae
для настройки перейдите в www.mts.ru/my, иду по ссылке, попадаю всё туда же, в ЛК, в котором нет никаких настроек.
А точно в ЛК был переход? Именно со входом? Потому что вот сейчас попробовал по этой ссылке пройти (перед этим, правда, я уже успел залогинться в ЛК), так у меня на страничке доступны бегунки для настройки тарифа.
АНОНИМ
На страничке они были доступны, но при нажатии на кнопку происходил переход в ЛК, и ничего не менялось.

Update. Вроде что-то заработало, но пока не понятно, успешно или нет.
lae
ннп. мтс сегодня спер инет. подключен тариф мой безлимитище с параметрами 400/10 . Вчера еще оставалось порядка 4.4 Гб инета за 2 дня до окончания срока периода обнуления счетчиков. Ночью же они в рамках "заботы" об абонентах перевели похоже на 200/5 судя по стоимости которую они списали за сегодняшний день в приложении утром отображалось остатки минут/смс 200 интернет 4.4 Гб . После 15 часов счетчик по инету стал равен нулю, хотя в детализации всего скачано сегодня меньше 450 Мб.