МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 4)
273473
1000
ssb
activist
Спасибо. Но просьба - передайте тогда, чтобы файл с тарифом поправили на сайте МТС. Там не хватает информации вообще о звонках на городские - и с опцией "Все супер", и без опции.
Сам я на тариф только что перешелМне кажется, он очень неплохой, по крайней мере, мне нравится больше, чем мой уходящий "Red Energy".
Сам я на тариф только что перешелМне кажется, он очень неплохой, по крайней мере, мне нравится больше, чем мой уходящий "Red Energy".
mts_support
experienced
Если возникнут вопросы, можете написать в личку. Поможем разобраться.
AndreyK
guru
Что это за правило форума? Вроде люди здесь активно делятся ссылками на тарифные планы.
Дайте хотя бы инструкции как найти этот тарифный план (где будет указана стоимость звонков на городские номера).
Дайте хотя бы инструкции как найти этот тарифный план (где будет указана стоимость звонков на городские номера).
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
Предоставить ссылку мы не можем по правилам форума.Ссылка на описание тарифа не противоречит правилам форума. Это я как модератор говорю)
mts_support
experienced
Стоимость звонков на городские номера домашнего региона составляет 1,75 рублей/минута. Опция "Все Супер" не влияет на стоимость.
AndreyK
guru
Так какую ссылку вы хотели предоставить? Где это описано?
Вам сказали, что правилам это не противоречит.
Вам сказали, что правилам это не противоречит.
Сейчас читают
Получил СМС. Опять дураков ищут.
9956
107
Планирование беременности (часть 11)
189268
999
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 3)
140829
1000
AndreyK
guru
Так эту ссылку вы и прислали: https://static.mts.ru/dpc_upload/images/products/sibir/super_mts_nsk_101218.pdf .
В каком пункте там указали стоимость звонков на городские номера? Уже стало понятно, что она равна звонкам на мобильные, но у вас же этого нет в описании.
В каком пункте там указали стоимость звонков на городские номера? Уже стало понятно, что она равна звонкам на мобильные, но у вас же этого нет в описании.
Снова пришлось вернуться. Так влияет опция или не влияет? И сколько стоит? Перешел на тариф, открываю мобильное приложение "Мой МТС" для IOS, "Мой тариф" - "звонки за минуту".
Читаю: "Звонки на мобильные телефоны МТС и все городские телефоны города Новосибирска и Новосибирской области в рамках опции "все супер" без ограничения по количеству минут в сутки - 0 р. мин".
То же без опции - 0,75 р. мин.
А Вы точно представитель МТС? А то это уже неприлично немного.
Читаю: "Звонки на мобильные телефоны МТС и все городские телефоны города Новосибирска и Новосибирской области в рамках опции "все супер" без ограничения по количеству минут в сутки - 0 р. мин".
То же без опции - 0,75 р. мин.
А Вы точно представитель МТС? А то это уже неприлично немного.
Lonzes
junior
МТС включили для нашего города услугу "Интернет - звонки", теперь и у нас есть VoLTE. Дождались) (подключение: *111*6#)
Омолон
junior
Пришла СМС, что мой тарифный план закрывают и переводят на тариф с абон платой. Но мне не нужен тариф с абонентской платой! Как и интернет.
Остались ли в МТС тарифы без абон платы?
Или проще перейти с номером к другому оператору?
Остались ли в МТС тарифы без абон платы?
Или проще перейти с номером к другому оператору?
Как уже тут отвечали:
"Супер МТС", "Посекундный"У "МТС" ещё не такой плохой выбор таких тарифных планов по сравнению с другими операторами.
Таких тарифов больше нет. Смотрите список актуальных тарифов.
Такие тарифные планы есть и открыты для перехода (ссылки я вам привёл). Просто вы не там смотрите.
Ознакомьтесь хотя бы с ответами представителя "МТС" в этой теме. Около 10 дней назад он уже отвечал на эти вопросы тут.
Ознакомьтесь хотя бы с ответами представителя "МТС" в этой теме. Около 10 дней назад он уже отвечал на эти вопросы тут.
Актуальные тарифы и тарифы, доступные для перехода - это не совсем одно и то же. Список тарифов, доступных для конкретного номера надо смотреть в Интернет-помощнике.
Спасибо. В мобильном приложении сменил тариф на единственно возможный "Супер МТС", подал заявку на отключение платной услуги "Все супер". Теперь связь снова будет без абонентской платы.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
жене поменяли телефон.
нужно было заменить сим-карту с микро на нано.
обратились в офис на выборной - отказали, "в каком году договор заключался? 2005? у вас нет прав на замену сим-карты, обращайтесь в главный офис"
это что за новости в обслуживании старых абонентов?
человек был с паспортом и существующей, рабочей сим-кой
на кирова, в прошлый раз, при подобном обращении, сотрудник из мини вырезал микро
нужно было заменить сим-карту с микро на нано.
обратились в офис на выборной - отказали, "в каком году договор заключался? 2005? у вас нет прав на замену сим-карты, обращайтесь в главный офис"
это что за новости в обслуживании старых абонентов?
человек был с паспортом и существующей, рабочей сим-кой
на кирова, в прошлый раз, при подобном обращении, сотрудник из мини вырезал микро
andrei4444
v.i.p.
Может паспорт меняла, вот и отправляют в головной.
привет, давно тебя не было видно.
на ленина поменяли свою сим-карту без проблем.
но тоже свое отношение к клиентам. вторая симка гросс-а: "выбросьте ее, это симки - одневки. да не может она с 12го года работать" телефона, где ее поменять тоже не дали
на ленина поменяли свою сим-карту без проблем.
но тоже свое отношение к клиентам. вторая симка гросс-а: "выбросьте ее, это симки - одневки. да не может она с 12го года работать" телефона, где ее поменять тоже не дали
Сотрудник офиса может рекомендовать обратиться по месту получения SIM, но никак не выкинуть её.
Если это было так - чиркани в личку.
P.S.: адресов колхозов у сотрудников офисов нет.
Если это было так - чиркани в личку.
P.S.: адресов колхозов у сотрудников офисов нет.
Гросс был на Красном 82, зашёл и до упора направо. Симки меняют без проблем. Телефон по мтс не знаю, насчёт меги звоню +79231111111.
на Достоевского, 7 они сейчас
поменял уже.
просто как-то странно было слышать от сотрудника оператора предложение выбросить сим-карту с их логотипом
поменял уже.
просто как-то странно было слышать от сотрудника оператора предложение выбросить сим-карту с их логотипом
Галинка
Добрая, если не злить!
П.5!
Не прошло и двух месяцев, как меня пересадили 18/02 на другой тариф, перешла на "Супер-мтс" с опцией "Всё супер" по 7 р/сут (217 р/мес при 31 дне), сейчас получаю смс, что с 22/04 изменения в тарифе. Захожу - подняли опцию на 43% - с 7 до 10 р/сутки.
Сын сидит на Йоте с безлимитом по инету на 280 р. (у меня с мтс за 310 будет 100 мб/день) Надо, наверное, туда переходить.
Не прошло и двух месяцев, как меня пересадили 18/02 на другой тариф, перешла на "Супер-мтс" с опцией "Всё супер" по 7 р/сут (217 р/мес при 31 дне), сейчас получаю смс, что с 22/04 изменения в тарифе. Захожу - подняли опцию на 43% - с 7 до 10 р/сутки.
Сын сидит на Йоте с безлимитом по инету на 280 р. (у меня с мтс за 310 будет 100 мб/день) Надо, наверное, туда переходить.
Сын сидит на Йоте с безлимитом по инету на 280 р. (у меня с мтс за 310 будет 100 мб/день) Надо, наверное, туда переходить.На тот безлимит нужно было успеть подключиться. А теперь кто не успел - тот опоздал.
Было 7. Станет 8.
Возможно, вы просмотрели информацию по другому региону.
Возможно, вы просмотрели информацию по другому региону.
andrei4444
v.i.p.
Да в ссылке вверху по умолчанию МО стоит, в нск 8 рублей, у меня тоже такое смс.
mts_support
experienced
С 22.04.2019 стоимость опции "Все Супер" в вашем регионе составит 8,00 рублей в сутки. Посмотрите, пожалуйста, тарифный план "Мой Smart" на нашем сайте в разделе "Тарифы и услуги". На этом тарифе вы сможете самостоятельно настроить пакеты минут/SMS и интернета. Если возникнут вопросы, напишите нам в личные сообщения.
Nskcitizen
activist
С 10 апреля 2019 года открыт для подключения и перехода обновленный тариф Smart.
wiza
больше хорошего
Втихаря убрали услуг "скидка постоянным клиентам" и всё?
...сделал гадость - сердцу радость!
...сделал гадость - сердцу радость!
Тихий
experienced
Спасибо МТС за персональную скидку на тарифе Тарифище!
Оп-па!
Обманывают МТС, значит?
Недобровольное изменение тарифного плана МТС
Отмена скидки постоянным клиентам МТС
Это что - от разнузданности исполнителей или политика выживания абонентов МТС?
Обманывают МТС, значит?
Недобровольное изменение тарифного плана МТС
Отмена скидки постоянным клиентам МТС
Это что - от разнузданности исполнителей или политика выживания абонентов МТС?
mts_support
experienced
Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете написать в личные сообщения. Поможем разобраться.
wiza
больше хорошего
Вопросы озвучены.
Вопросы заданы в общем.
Если отменили скидки и насильно перевели на новый тариф - ответьте.
Ни у кого больше такого нет-ни переводов на оплатный тариф, ни объединения счетов.
Насильственная политика против клиентов МТС не нравится.
Есть вариант уйти с МТС (массово) на новый тариф от конкурента Елету,
который умный они рекламируют.
...мтс ПОКА терпим из-за всетерриториальности связи
Вопросы заданы в общем.
Если отменили скидки и насильно перевели на новый тариф - ответьте.
Ни у кого больше такого нет-ни переводов на оплатный тариф, ни объединения счетов.
Насильственная политика против клиентов МТС не нравится.
Есть вариант уйти с МТС (массово) на новый тариф от конкурента Елету,
который умный они рекламируют.
...мтс ПОКА терпим из-за всетерриториальности связи
mts_support
experienced
Мы готовы ответить на ваши вопросы и помочь разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона, о котором идет речь.
valerangs
member
А смысл ? Вы все равно ничего не сделаете . Удобный тариф не вернёте , тихо удаленные услуги тоже . Даже скидку для того , что бы хоть немного уменьшить навязанные вами расходы не сделаете. Проверено на личном опыте и переписке.
А может вам предложат непубличный интересный тариф ?
Скидка 15-20% максимум. Остальное только при переносе номера от мтс
А может произошла техническая ошибка, напишите.
П. 9.
Приветствую вновь всех участников данного форума.
Докладываю по итогу, сегодня меня "Птицефабрика" в принудительном порядке перевела на тариф Smart c абонентской платой и интернетом, хотя у меня кнопочный телефон, а также подключили специально "Забугорище" за 350 руб/день. Во истину царский подарок для постоянного клиента. В общем хочется пожелать удачи представителю "Птицефабрики" и сказать "...давай до свидания".
Приветствую вновь всех участников данного форума.
Докладываю по итогу, сегодня меня "Птицефабрика" в принудительном порядке перевела на тариф Smart c абонентской платой и интернетом, хотя у меня кнопочный телефон, а также подключили специально "Забугорище" за 350 руб/день. Во истину царский подарок для постоянного клиента. В общем хочется пожелать удачи представителю "Птицефабрики" и сказать "...давай до свидания".
mts_support
experienced
Напишите ваш номер в личку. Поможем с выбором тарифа.
andrei4444
v.i.p.
Перенесите номер и все) умменя как то трафик протарифицировали после отключения самой услуги мобильный интернет , я на след день был уже в офисе Теле 2)
Аналогичная муть от МТС.
ПОЗОРИЩЕ! (Очень похоже на ТАРИФИЩЕ)
Убирать насильно с насиженного тарифа своим решением!
Убирать насильно скидки постоянным клиентам своим решением!
...в Сибирском макрорегионе новые малоопытные кадры в руководстве?
------------------------------------------------------------------------------
слово и дело "идиотизм" есть во всех языках и местах (с)
ПОЗОРИЩЕ! (Очень похоже на ТАРИФИЩЕ)
Убирать насильно с насиженного тарифа своим решением!
Убирать насильно скидки постоянным клиентам своим решением!
...в Сибирском макрорегионе новые малоопытные кадры в руководстве?
------------------------------------------------------------------------------
слово и дело "идиотизм" есть во всех языках и местах (с)
mts_support
experienced
Закрытие тарифа означает, что он потерял актуальность для подавляющего числа абонентов. Мы регулярно пересматриваем тарифную политику, ориентируясь на потребности клиентов и общие тренды развития отрасли. Мы уверены, что из множества современных предложений вы сможете выбрать тариф, который подходит именно вам.
Если требуется, можем помочь вам в выборе, для этого напишите в личку ваш номер телефона и параметры тарифа, которые вам интересны.
Если требуется, можем помочь вам в выборе, для этого напишите в личку ваш номер телефона и параметры тарифа, которые вам интересны.
wiza
больше хорошего
Отписка!
Вы не успели пожить при коммунизме, а пишете, как отъявленный бюрократ!
Каждое слово - пустышка!
Про тариф понятно - вы рядовой исполнитель , чтобы "гнать дезу и затыкать рот от имени МТС" не всегда хорошо , но какой есть за 40 000 рублей оклада.
Про "СКИДКИ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ" отпишитесь в духе советских юмористов- побольше воды и поменьше смысла, пожалуйста!
Вы не успели пожить при коммунизме, а пишете, как отъявленный бюрократ!
Каждое слово - пустышка!
Про тариф понятно - вы рядовой исполнитель , чтобы "гнать дезу и затыкать рот от имени МТС" не всегда хорошо , но какой есть за 40 000 рублей оклада.
Про "СКИДКИ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ" отпишитесь в духе советских юмористов- побольше воды и поменьше смысла, пожалуйста!
mts_support
experienced
Если понадобится наша помощь или консультация, напишите нам в личку. Постараемся помочь.
wiza
больше хорошего
Уже!
Где ответ по по повду "скидки постоянным клиентам"?
---------------------------------------------------------------------
грузите апельсины бочками, командовать парадом буду я
Где ответ по по повду "скидки постоянным клиентам"?
---------------------------------------------------------------------
грузите апельсины бочками, командовать парадом буду я
ТОП 5
1
2
4