mts_support
Хотим обратить ваше внимание, что по условиям договора и законодательству РФ в области связи оператор имеет право устанавливать/изменять условия предоставления услуг и тарифов самостоятельно, информируя клиентов. Новости о всех изменениях всегда размещаются на нашем официальном сайте.
А можете путь расписать, как добраться до этой новости? Ну типа, главная - раздел новости - новости от 15 апреля или какого там числа?
zanuda
Уточните, пожалуйста, тариф, который у вас ранее действовал.
mts_support
Всё по той же схеме?
Потеряли, не знали, предупреждали, извините...
Вот Вам подачка на 3 месяца и ... заткнитесь только!
А дальше мы попытаемся обобрать Вас по максимуму!
----------------------------------------------------------------
МТС всё больше скатывается в затыкание ртов,
а не работу во благо и на пользу клиента!
mts_support
Уточните, пожалуйста, тариф, который у вас ранее действовал.
Red Energy 2011
AndreyK
3 смс от 07 апреля о том, что баланс отрицательный. Ранние смс январские, поздние от конца апреля о том, что баланс отрицательный.
подарите 60 баллов мтс бонуса(у кото все равно 14 мая сгорят), хоть интернета немного закажу напоследок:улыб:
zanuda
Раздел "Новости" находится в самом низу стартовой страницы нашего сайта. Информирование об изменении происходило по SMS. В нем была ссылка на анонс на нашем сайте. Если SMS вам не поступила, то, возможно, ваш телефон был выключен или находился не в зоне действия сети.
mts_support
Я после праздников иду в якобы офис МТС якобы последний офис от МТС на Ленина.
В этом офисе работает чмо , теряющее от МТС два года подряд заявления.
Буду уходить все лишние номера МТС.
Качество обслуживание МТС ниже всякой оценки.
Обман МТС - это не обман сотрудников МТС, а позор самой МТС, содержащих
за наш счёт таких сотрудников МТС.
-----------------------------------------------------------------
МТС - синоним деградации
mts_support
Раздел "Новости" находится в самом низу стартовой страницы нашего сайта. Информирование об изменении происходило по SMS. В нем была ссылка на анонс на нашем сайте. Если SMS вам не поступила, то, возможно, ваш телефон был выключен или находился не в зоне действия сети.
Во-первых, я просил не это. Вернее это, но вы не дошли до конца. Вот зашел я в раздел новости, от какого числа новость про закрытие тарифа? Дошел до новости про закрытие тарифа СуперНоль.

Во-вторых, ну что за детские откоряки? Смс об отмене бонусов доходят, об отрицательном балансе доходят, а вот про закрытие тарифа, его смену и подключение платной услуги, нет!!! Чудеса да и только!!!
zanuda
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона. Проверим.
mts_support
Верните старый алгоритм поиска в услуге, которая щас называется МТС поиск.
Писец просто. Ребенок пешком успевает переместиться с одного адреса на другой в течении 2 минут.
И скачет периодически. На старой услуге таких глюков не было.
Более скажу получив координаты, я мог ребенка увидеть визуально.
АФМ
П. 9.
Продублируйте, пожалуйста, в личку ваше обращение, укажите номер телефона. Проверим, в чем дело.
АФМ
Может у вас была установлена базовая станция новая и телефон между ними переключается?
Что-то не нашёл на сайте.
А нельзя покупать Интернет небольшими пакетами? Раньше вроде было что-то подобное.
В день иногда бывает нужно по 5-7 Мб. И то не каждый день.
По 100-200Мб. было бы отлично.
И тарифчик без абонентской - СуперМТС

А так, увидел самый дешёвый интернет в услуге БИТ за 180руб/мес.

Или проще перейти на тариф "Умное устройство"? Но иногда нужны звонки за пределы МТС, а это 3руб./мин.
Резервную симку телефон не видит и не читает , с 2х телефонов пробовал
В сети не регистрируется данные с неё не читаются , что за хрень? Ей лет 7, менять в любом офисе или в центрально только и где он находится?
Dim0n
Супер МТС с опцией Всё супер. 100 мб в сутки за 7 рублей.
andrei4444
Возможно, SIM-карта вышла из строя. Рекомендуем обратиться владельцу с паспортом в наш салон для замены.
mts_support
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона. Проверим.
Не надеюсь на успех, но отправил.

Ну и вторая просьба остается, путь до новости, распишите, пожалуйста. Или вы сами не знаете, где эта новость лежит и есть ли она вообще?
zanuda
Как писали вам ранее, ссылка поступала в смс.
МТС опубликовал на своём сайте информацию что делает опцию Безлимитный интернет Бесплатной с 24 мая (была платной)
Так же на "Смарт для своих" можно теперь Бесплатно подключить безлимитный интернет
Goldens
Подскажите как подключить?
Goldens
теперь или с 24 мая? на смарте для своих.
Molks
Видео Про изменение цены
В конце ролика про Смарт для своих
Molks
Я хотел узнать как подключить опцию на Смарт для своих,на старой версии.
mts_support
Как писали вам ранее, ссылка поступала в смс.
которая не поступала, т.к. номер был заблокирован или выключен - с ваших слов. И нафига мне ссылка в обычном кнопочном телефоне? Нет, возможность вылезти в инет у него есть, но зачем мне эти неудобства с просмотром сайта, который наверняка не адаптирован под экран кнопочного телефона, платит за инет, т.к. на том тарифе он платный и дорогой?
А посему, без ссылки, просто объясните, как найти путь к новости на вашем сайте. Я не нашел. Возможно, плохо искал. Вот и прошу помощи у официального представителя.
zhe
подключили.
сколько стоит сейчас перейти со своим номером на смарт для своих?
zhe
От тысячи до полутора тысяч, в зависимости от обстоятельств
Goldens
переход со своим номером
zhe
Да с любым, хоть переход, хоть действующим номером мтс. Посмотрите на ячейках в разделе Барахолка.
Обычно стоимость зависит от продавца.
zhe
Я хотел узнать как подключить опцию на Смарт для своих,на старой версии.
ну так в новости и написаны способы подключения.
Molks
Подключил вчера,раньше не получалось.
zhe
Забесплатно? Или за 100/200 рублей?
Molks
Бесплатно,при условии смены оператора.
Хотя мне сим карту от Т2 с интересным тарифом предлогают
mts_support
Написали в личку
Прислали вы мне прямую ссылку, прочитал я эту "новость".

Вы можете без прямой ссылки прописать путь к этой новости? По вашей ссылке нажимаю на "все новости", страница недоступна!

Я к чему так путь к новости прошу, чтобы любой человек мог зайти и посмотреть, хоть в архиве эту новость прочитать.

А пока выходит так, что новость глубоко запрятана, доступна только по прямой ссылке, и/или даже сами сотрудники не знают, как ее найти. А потом пишут, а мы писали на сайте! надо вам следить за нвовостями!
zanuda
А пока выходит так, что новость глубоко запрятана, доступна только по прямой ссылке, и/или даже сами сотрудники не знают, как ее найти. А потом пишут, а мы писали на сайте! надо вам следить за нвовостями!
Именно так и делает мтс. Уже с полгода примерно.
Molks
за подключение опции 200 рублей сняли,не правильно прочел))
Goldens
попробовала сегодня подключить - потребовал деньги. в чате у оператора уточнила - говорит на Смарте для своих остается платной услуга.
Molks
Так только для новых абонентов или тех, кто сменил тариф действует акция. Для старых базовая стоимость
Molks
100 рублей просят за безлимитный интернет?
vitaty
Хотя нет, на Наш смарт подключил бесплатно.
mts_support
Подскажите, нужен тариф для сигнализации. Общается она только по SMS. В месяц это 150-300 SMS. Зависит от количества событий.
Умное устройство не пойдет. Там столько SMS нету.
vitaty
оно так и было раньше. что услуга была бесплатной на новой версии тарифа. а с 24 числа услугу сделали бесплатной на ряде тарифов, куда якобы входил весь Смарт для своих. но слух остался слухом.
Goldens
наверное, у меня было 75 на счете, не подключил, говорит, денег не хватает)
Molks
На указанном тарифе услуга осталась платной.
А на каком этапе переноса номера к другому оператору происходит "предложение, от которого невозможно отказаться" от старого оператора?
Я же иду к новому, пишу заяву, получаю сим-карту, и все - процесс запущен! Старый оператор узнает об этом, но по факту уже.
zanuda
Мне на второй день звонили.