wiza
Сейчас подключить скидку действительно нельзя, но, если вы сделали это ранее, то она должна действовать. Чтобы предоставить более точную информацию нам нужен ваш номер.
mts_support
Вы сами верите в то , что пишете? Мой личный опыт в переписке с вами подсказывает мне , что никаких скидок вы не делаете . Ни новых , ни восстановление старых.
Красные яйца с 14 мая обнулят оставшиеся бонусы
Автоинформатор
А может кто-нибудь напомнить ussd команду для проверки остатка интернет траффика. После того, как на *111*217# стали СМСкой отсылать на сайт, кто-то дал другой ussd запрос , который работал. Но как-то поиск по форуму не помогает(((
m_vv
В приложении мой МТС, остаток трафика показан круговой диаграммой и циферками в ней, очень удобно рекомендую.
m_vv
А может кто-нибудь напомнить ussd команду для проверки остатка интернет траффика.
*376#
Что за порнография сегодня с интернетом на двух номерах не работает???
andrei4444
Давайте проверим, в чем дело. Напишите нам в личные сообщения номера телефонов, о которых идет речь, и точные адреса, где сложности с интернетом.
andrei4444
Та же фигня. Максимум EDGE, даже тест скорости на в приложении мтс (в своём собственном, позорники!) не проходит.
andrei4444
В Октябрьском инет пропал,в Дзержинском перезагрузил тогда только заработал.МТС уже не тот((((
Резистор
На тренировке слушал вечером музыку без проблем.
Alex_Golovin
Для проверки просим вас написать в личные сообщения номер телефона и адрес в формате: город, улица, дом, этаж.
mts_support
Всем добрый вечер!
Присоединяюсь к недовольным постоянным пользователям сотовой связи МТС в связи с принудительным переводом на новые тарифы! У подавляющего большинства пенсионеров обычные кнопочные телефоны и им не нужен интернет на телефоне, а нужна просто хорошая связь с абонентами в своем регионе и по России, при этом возможность эта должна быть соизмеримой и доступной по цене, чтобы не говорить скороговоркой. Перевод на тариф Супер МТС (без абонентской платы и при отключении услуги "все супер") - возвращение на тарифы, которые стояли у истоков сотовой связи, когда они были не дешевыми. Посмотрите на цены. Расценки разделили по операторам, по регионам.... А ведь мобильная связь уже далеко продвинулась вперед. Так почему же вы ухудшили условия пользования вашей связью людям, которые пользовались ею давно? И о каких мифических скидках постоянным пользователям идет речь? Если оставлять "все супер", то это и будет абонентская.
Соната
У меня была скидка 15% на несколько номеров.
Теперь её под шумок отменили.
Тихо и без скандала, обманув клиента с 20 летним стажем+.
Выходило до обмана неплохо.

Обман от МТС не заменить разовой акцией
или обманом от МТС в любой другой области
просто связи!

Новая политика МТС - замалчивание и обман.
Теле2 при всех схожих выдавливает МТС везде.
Вот и "косят" в МТС все скидки и безинтернентные тарифы.

МТС не молодцы"
--------------------------------------------------------------------
смартфон в кармане не утаишь
andrei4444
А они нафиг вообще нужны (бонусы). У меня их .... по самую шею. Но их применить не куда. Пустышка.
АФМ
Не согласен. Если есть дом.инет, ТВ, телефон от МТС, то их можно списывать на скидку к аб. плате за эти услуги.
mts_support
Подскажите как можно оптимизировать траты на связь в семье.
Имеем 3 мобильных МТС (скоро еще и 4 будет, подрастает ребенок)
Интернет от МТС + ТВ.
Есть какие-то опции по объединению всего этого зоопарка в один лицевой счет?
Какие-то скидки и прочее?
Вроде "Весь МТС" позволяет мобильный и интернет+тв скрестить.

"Весь МТС mini": по тарифу не очень понятно, абонентка 500р - это только до 01.06 или если сейчас подключится, то такой и останется навсегда?

При переходе на Весь МТС "20% возвращается" при этом будет работать?

Еще какая-то Акция «СКИДКА МОЕЙ СЕМЬЕ» при переходе на "Весь МТС Супер ТВ", сколько и кому какой скидки положено там?

Подскажите плиз.
mts_support
Сейчас подключить скидку действительно нельзя, но, если вы сделали это ранее, то она должна действовать. Чтобы предоставить более точную информацию нам нужен ваш номер.
Скидка была подключена раньше.Сейчас пришло сообщение о повышении в 4 раза .Мтс совсем переел рыбного супа.
andrei4444
Красные яйца с 14 мая обнулят оставшиеся бонусы
А кто -то ими пользуется? Пусть они их себе засунут ,куда подальше
mts_support
mts_support, подскажите правильно ли я всё посчитал.

Подключаю тариф "Весь МТС Супер ТВ"
Это 800р в месяц, а при подключении автоплатежа 720.
20% возвращается от 720 вернет 144 рубля

Беру тариф "Наш смарт" с опцией "Общий пакет" - 800р в месяц
Скидка 40% от Весь МТС Супер - получаем 480
и 5 номеров без абонентки можно привязать к "Наш смарт"


Итого: 720 + 480 - 144 = 1056р в месяц

И еще вопрос акции эти постоянные или временные? А то переключусь, а через месяц ценник увеличится?
жду_бабло
Акции временные.
Мы проходили уже не раз повышение цен по эти акциям.
Сейчас пообещают - втянетесь, привыкнете.
А через год всё поменяется в одностороннем порядке от имени МТС.

...сдаётся местные МТС что-то делают сами , в части отмены льгот
и процесса мышления , отдельно от Настоящего МТС...
Djeyson
Весь МТС Супер ТВ - с него 20% нельзя вернуть на другой номер?
У кого бонусы совсем не нужные можете мне подарить.
АФМ
А они нафиг вообще нужны (бонусы). У меня их .... по самую шею. Но их применить не куда. Пустышка.
Как это пустышка??? за бонусы можно было брать 30 и 60 минут звонки Абонентам МТС, можно было часами разговаривать, а теперь эти бонусы заберут!

Еще и 20% перестанут возвращаться что ли на телефон по Программе???
vmvhome
МТС использую как мобильный телефон. Интернет другой провайдер. В свое время смотрел на что их можно потратить, не нашел. Телевизор смотрю в компьютере через интернет. Вот и полуается то было 2-3 тыс бонусов а тратил только на телефон ребенка. Для себя понял что для себя их не потрачу.
BECHA
Как это пустышка??? за бонусы можно было брать 30 и 60 минут звонки Абонентам МТС, можно было часами разговаривать, а теперь эти бонусы заберут!
У меня тариф 1000 минут. По России. Я их не выговариваю.
Я в день иногда больше 60 минут трачу по России. Правда это не всегда.
Соната
Здравствуйте, Соната. Мы закрываем только те тарифные планы, которые потеряли актуальность для большинства абонентов. Уверены, что среди новых тарифов, каждый сможет выбрать для себя подходящий тариф. Если вам нужна помощь в подборе тарифного плана, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона.
wiza
Если у вас остались нерешенные вопросы, вы можете написать нам в личные сообщения. Постараемся помочь.
жду_бабло
Для мобильной связи у нас есть тарифный план "Наш Smart", который позволит поделиться пакетами с 5 дополнительными номерами. Объединить счета в один счет пакета "Весь МТС" нельзя. Бесплатная связь будет предоставляться только на одном мобильном номере. С 01.06.2019 плата за "Весь МТС mini" составит 640 рублей. Программа "20% возвращаются" на тарифах линейки "Весь МТС" не действует. Размер скидки в рамках акции "Скидка моей семье" зависит от региона и тарифа, на котором находится номер. Подробнее можно почитать в описании акции на сайте. Если будут вопросы, напишите нам в личные сообщения, проконсультируем.
АФМ
П. 9.
Так и уточняйте, что только для Вас, а для остальных, обычных людей, бонус был действительно выручалочкой
mts_support
Здравствуйте, Соната. Мы закрываем только те тарифные планы, которые потеряли актуальность для большинства абонентов. Уверены, что среди новых тарифов, каждый сможет выбрать для себя подходящий тариф. Если вам нужна помощь в подборе тарифного плана, напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона.
Врут и не краснеют. Это вам абонплата нужна ежемесячно. Вот и включили туда 200 смс, 10 гб и 50 минут.
mts_support
Вы обманщик и пытаетесь обман МТС прикрыть общими фразами и выражениями, которыми раньше писали отписки и пустышки!
Вы ещё не родились , а Райкин уже написал про Вас целый спектакль, про выражения и стиль отписок и бюрократов.
Про что я? Вы полуграмотны и не знаете Райкина...хотя пишете в его юмористическом стиле по глупости и незнанию...

Вы просто ноль при объяснении "вдруг потеряли подряд 2 года 7 заявлений" и прямо сказать, что отмена скидки постоянным клиентам - это мееестный факт местного ленивого руководства МТС, проигрывающего всем операторам сотовой связи в Новосибирской области!
Убрать скидку - думать не надо , а вот как тупые пустые ответы сотрудника в интернете интерпретировать?
Может работать за мои деньги в МТС начнёте , а не отбрёхиваться бесполезняшками?

Надо увольнять сотрудников МТС - за спиной очередь из тысяч желающих работать в МТС!
Сотню уволить с тёплых мест, пришедшая сотня побоится ТАК себя вести и уничтожать клиентскую базу МТС!

...почему Здоровые , Молодые, Полуграмотные люди в МТС занимают законные места
для людей с ограниченными возможностями? МТС против особых людей? Антисоциальная
политика МТС? Что "товарищ за экраном" не может разгрузить вагон или поработать водителем трамвая, проводником и уступить место, кому оно действительно нужно?
-------------------------------------------------------------------
дурак он и в интернете Африки дурак
wiza
У них и так большая текучка кадров,примерно раз в два месяца в ближайшем от меня офисе меняются сотрудники.
Резистор
На то и похоже.
Даже при небольших ЗП лучше сидеть в тёплом офисе МТС , ни за что не отвечать, чем работать сантехником или каменщиком...
Вот и появляются на форумах "орлы", позорящие МТС!
Полгода позора от имени МТС - и пинком под зад в светлое будущее "менеджеризма продаж"...
----------------------------------------------------------------------------
менеджер в России - таракан: сколько не травится , никак не вывести (с)
wiza
Вот и появляются на форумах "орлы", позорящие МТС!
Полгода позора от имени МТС - и пинком под зад в светлое будущее "менеджеризма продаж"...
Если вы прочитаете сайт "МТС", то поймёте что эти формулировки официальной позиция "МТС", а не кто-то из сотрудников пишущих тут это придумал. Сотрудник просто транслирует позицию компанию.
Вот например информация на сайте "МТС" Московской области.
"Информация о закрытии архивных тарифов":
Почему прекращается техподдержка тарифов?
Вместе с развитием телеком-услуг и потребностей бизнеса часть старых тарифов перестает удовлетворять текущим запросам и теряет актуальность.
AndreyK
Вместе с развитием телеком-услуг и потребностей бизнеса часть старых тарифов перестает удовлетворять текущим запросам и теряет актуальность.
Я думаю, что просто тем, кто ещё по каким-то неведомым причинам, до 16 апреля так и сохранял лояльность к МТС стоит просто посмотреть на предложения альтернативных операторов сотовой связи. Для которых разумные текущие запросы потребителей (а не жадной компании) не потеряли актуальность. :biggrin: Ну и за всей фигнёй со скидками-бонусами и пакетными предложениям - не забываем также сравнивать их с альтернативными поставщиками.
Вообще, это конечно их право, так загонять абонентов и отсекать часть, которую они считают для себя лишней, но, вообще, путь этот для них печальный скорее. Не монополия ж...
Алексий
Присоединяюсь к вашим словам на 100%. что верно, то верно.
на рынок связи вышла новая компания, которая активно развивается...
можно обойтись без мтс уже, коль она не держится за своих абонентов
Соната
Поддержу.

МТС потерял свои лидерские качества и уровень сотрудников дезавуирует нужду в МТС.

МТС забыл про клиентов в погоне за экономией и деревенскими калл-центрами...

Какой компанией сотовой связи можно заменить МТС?

Наиболее динамичны сейчас ТЕЛЕ2.
--------------------------------------------------------------------------
убирать сообщения о некомпетентности сотрудников МТС-
это верх компетентности сотрудников МТС НСО...
andrei4444
У кого бонусы совсем не нужные можете мне подарить.
Бу га га ) то у одного хоть ж..й ешь , у другого тоже.
А в итоге выяснилось, что такая корова нужна самому, хоть через 3 недели и сдохнет.
wiza
знакомые ушли к YOTA. Правда они успели на тарифы без интернета, на 300 минут по всей России+ смс за очень маленькие деньги. Сейчас там поменялось, но все равно лучше МТС.
У теле 2 связь плохая (в окрестностях Нска, например, плохо работает). УОТА развивается сейчас активно
Автоинформатор
Всем, привет!

У кого есть лишние 110 баллов, подарите плиз.

В личку.

Спасибо.
МТс, *@#$, молодцы.

Изменили тариф, всунули туда платную услугу. На вопрос какого.... числа поменялся тариф, сказали 17 апреля мы вам смс высылали, и на сайте инфо есть. На сайте раздел новости не нашел.

Надо ли говорить о том, что смс никакой не было?

Выдохнул.
zanuda
Хотим обратить ваше внимание, что по условиям договора и законодательству РФ в области связи оператор имеет право устанавливать/изменять условия предоставления услуг и тарифов самостоятельно, информируя клиентов. Новости о всех изменениях всегда размещаются на нашем официальном сайте.
zanuda
Надо ли говорить о том, что смс никакой не было?
В детализации тоже нет? На неё нужно ссылаться.
zanuda
Вы абсолютно правы - мало того "два года мы специально "теряли" Ваши заявления о предоставлении Скидки постоянным клиентам, а в этом году решили официально признаться в обмане - нам жаль Вас терять, но было распоряжение потерять большую часть заявлений о Скидках и перевести всех на препейд-тарифы, нам не Важна потеря нашей репутации в конкретных случаях, в общем МТС-Молодцы".
Итог обмана МТС - сняты скидки, тарифы предоплатные.
-------------------------------------------------------------------
МТС всё хуже и хуже, хуже и хуже, хуже и хуже