Граф
или просто перестали новые выделять )
так старые ещё не сносили!)
Автоинформатор
Что-то МТС становится всё хуже, вот начали вновь деньги списывать не пойму за что и дозвонится до оператора практически невозможно.
Автоинформатор
Zactr, проверить списания можно в приложении Мой МТС, если останутся вопросы, напишите, пожалуйста, в личку ваш номер, данные владельца, по каким списаниям возникли вопросы. Поможем разобраться.
mts_support
Проверить списание на Мой МТС не всегда можно правильно. Но проблема решилась. Всего 18! минут ожидания и... и адекватная девушка с приятным голосом, решила эту проблему. Деньги вернули.
P.S. Мне от этого номера нужно только звонки и немного интернета! Зачем мне добавлять что-то лишнее, тем более без моего согласия?
Zactr
Zactr, уточните, пожалуйста, о чем именно лишнем идет речь?
mts_support
Думаю, он сам не понял, что сказал.
Zactr
...Зачем мне добавлять что-то лишнее, тем более без моего согласия?
"профессион де фуа"
Попытайтесь (настойчиво, через службу поддержки) чтобы Вам включили отказ от ЛЮБЫХ платных услуг без Вашего ведома. Мне включили эту опцию, когда я собрался уходить к другому оператору с сохранением номера. Оказывается, что такая возможность у них предусмотрена, но только для тех, кого уже выбесили воровством и самовольным подключением платных услуг.
Realtor
Разве её не просто подключить через приложение или на сайте?
AndreyK
только у меня последний мес каждые 5 -10 минут связь обрывается?
Neakris
Давайте проведем проверку. Напишите, пожалуйста, в личку подробнее о сложностях, по какому адресу они возникают, ваш номер. Также просим указать примеры вызовов (дата/время звонка, номер, на который/с которого звонили).
mts_support
"молодцы"... Вы, почему не уведомляете, как это положено делать, о подорожании тарифных планов и услуг?!
"Домашний пакет Россия +" давно у вас стоит 104 рубля, вместо 100?.. Ежемесячная плата за тарифный план "Мой Smart" - давно начала стоить у вас 365 рублей, вместо 350?.. Как говорится: с мира - по нитке, голому - петля... Позорники!!!
Василичъ
Информация об изменениях в тарифах и опциях поступала в SMS. На сайте информация тоже есть: Поддержка/Мобильная связь/Полезная информация/Актуализация тарифов и опций.
mts_support
СМС я не получал. На сайт захожу в личный кабинет, там не было уведомлений. А весь ваш сайт мне читать ни к чему. Так не уведомляют. Сюда сылку, пожалуйста, на эту информацию о подорожании.
Автоинформатор
Ссылку предоставили в личных сообщениях.
mts_support
Чего уж по личкам и закоулкам сайтов прятаться - пусть все знают :1:

Уже не удивляет, что в Новостях только болтовня про кинематограф, а реально существенная инфа где-то на 4-м подуровне раздела, куда никто не докопается...
Клонгрин
:wub1.gif: самое главное, стоимость развлекательных сервисов и услуг связи в поездках по миру не изменилась, что, безусловно, оценят новосибирцы :biggrin:
Автоинформатор
Чем ещё опозорился МТС , кроме отмены скидок постоянным клиентам "втихарая"?
Что позорное , малограмотное рядовое менеджерюшко ещё не может сделать от имени МТС?
------------------------------------------------------------------------------------
так позорить себя перед клиентами , может только уважаемая самими собой конторка
wiza
П. 9.
Напишите подробнее о ситуации в личку, укажите номер телефона и ФИО. Проконсультируем.
mts_support
В личку писать не буду.
Как старинный клиент, имел в Красных яйцах 7 телефонных номеров.
Была подключена услуга - скидка постоянным клиентам.
Не максимальная , но приятная.
Как всегда написал заявления от руки в салоне МТС на Ленина в ТЦ Элвис.
Скидка не предоставлена.
В ответ Яйца из Коммунизма ответили , что ПОТЕРЯЛИ разом все 7 заявлений
по пути от компьютера до стойки обслуги (сантиметров 30 всего пути).
Яйца поиздевались , сделали "морду козью" и подумали , что в век интернета
им всё сойдёт с рук и я буду "лизать" их за плохое обслуживание.

Потом одна козлина из МТС сказал , что поставлена задача любым способом: обманом,
уговорами , физической потерей, потерей лица МТС избавиться от скидок.

...МТС позор за обслугу и знание матчасти!
-------------------------------------------------------------------------------
Ушёл в ТЕЛЕ2 двумя номерами.
ТЕЛЕ2 дешевле и качественнее МТС на данный момент и уже несколько лет
mts_support
Если бы не написали тут, никогда бы не нашел на вашем сайте.
Также на на моих двух номерах подняли абонентскую плату: на 15 и на 20 рублей.
Можно ведь по нормальному оформлять все это в виде новости и заранее?
Чтобы можно было бы планировать.
maddle
Всё "прячется" , а потом делаются невинные глазки и называют это маркетингом.
Сайт МТС не для пользователя, а для исполнения Законодательства.
Есть послабления - Красные яйца сразу их используют.
Вроде информация размещена, а где на сайте - не важно , может в десятой ссылке или не по теме...
Так не уважают своих клиентов не только в МТС - Новосибирск.
maddle
maddle, вся информация была размещена на сайте заранее, также проводилась смс-рассылка.
mts_support
В каком месте на сайте была размещена информации заранее?
Специально просмотрел раздел Новости, начиная с октября месяца, никого упоминая о подорожание (на моих тарифах) не было.
Так что сами спрятали неизвестно где, что простому человеку не найти.
Смс - уведомление давно отключил, так как на одно полезное сообщение приходится десяток бесполезных.
maddle
Переход на Теле" - хотя бы по цене выгоднее.
Яйца Красные просто обманывают, а Теле2 по цене чуть приятнее...
maddle
Ранее в обсуждении была предоставлена ссылка на наш сайт.
mts_support
Про эту ссылку не всегда знают мартышки-спецы в салонах МТС .
Как простому человеку отследить кучу спама и мусора на "красивом" сайте?
mts_support
Покажите как, не зная точного адреса этой ссылки, добраться до этой новости. По шагам!
АНОНИМ
Покажите как, не зная точного адреса этой ссылки, добраться до этой новости. По шагам!
Бугагашенька! Просил тоже самое несколько раз в этом или предыдущем топике ( не помню уже), не добился ничего.
АНОНИМ
Частным клиентам/Поддержка/Мобильная связь/Полезная информация/Актуализация тарифов и опций
mts_support
То есть теперь только там смотреть или в следующий раз опять ждать на форуме, когда правильную ссылку напишите? А про раздел Новости забыть? Это сделано для удобства клиентов?
Еще раз повторю, пока не увидел ссылку здесь (на форуме), я не знал где это у вас на сайте находиться.
И еще, в этой типо новости, не указано для каких тарифов и насколько будет повышение. Никакой конкретной информации там нету.
Пока сам в личном кабинете не увидел изменения.
maddle
Ознакомиться с обновленным параметрами тарифа можно на сайте в прайс-листе тарифа ,эта информация указана в разделе.
Автоинформатор
Шпионские игры МТС продолжаются.
Ostrog
Какой красивый слог у малограмотного позорящего Представителя "яйца"!

...единственное, что отписками попахивает и формализмом - так при коммунистах писали почти 70 лет, чтобы ничего не делать, а ответ есть)))

...вроде и не жили "обслуживатели-менеджерынизшегозвена" тогда, в те времена по возрасту, а общаются , как истинные коммунисты-баснописцы...

Нормальный руководитель просто увольняет таких "спецагентов позора".
И очередь специалистов с профильным образованием продвигается)
--------------------------------------------------------------------------
отписка - вежливое "от ворот поворот"
maddle
wiza, если у вас будут вопросы по тарифу или потребуется помощь, вы всегда можете написать нам здесь или в любой соц. сети.
mts_support
МТС и в правду молодцы. Пробили дно....

Скорость 4G интернета на телефонах ниже плинтуса...1-3мегабита.

Оставлял 3 заявки.
2 раза отписались типа у нас устаревшее оборудование, которое не "вывозит" такое количество пользователей.
1 раз типа мы оптимизировали БС, перенастроили что то. По факту скорость не изменилась.

Чтоб не быть голословным
Заявки
1-673826057361
1-675354122958
1-675402541398

Вчера в свой же телефон вставил симку еле2, так там интернет летает на 15-20мегабитах.
Автоинформатор
UPD Позвонили с МТС, сказали что строительство базовых станций не планируется, и типа отстань от нас. Главное плати, и молчи.
PvM54
PvM54, техники проверили ваш номер и адрес. базовые станции работают штатно, без сбоев. Сложности могут быть связаны с нагрузкой на сеть. Мы уже внесли ваш район в план развития.
mts_support
П. 9.
Я вам уже тысячу раз сказал, что по всему Новосибирску у меня интернет еле ползает. Причем тут базовая станция? Она у вас одна на весь Новосибирск что ли?
Оператор который мне звонил, сказал что строительство базовых станций в моем районе не планируется

Давайте вы скажете, где есть базовая станция с минимальной нагрузкой. И я туда подъеду, и проверю качество вашего 4G
PvM54
рекомендую сменить оператора если вам нужен хороший мобильный интернет (ибо биться бесполезно).. сам пользовался ими со времен ССС-900, но пару лет назад терпение закончилось.. сменил..и 4г полетел как он должен.. у них проблема не с самими базовыми станциями, а опорной сетью судя по всему.. сигнал отличный, а скорости нет везде в Новосибирске (в Москве ОК с этим было)

P.S. по части голоса у МТС все отлично.. поэтому второй номер до сих пор там..
Ivannn
У меня вообще нет проблем с мобильным интернетом от МТС, у матери тоже. Причем и в городе и за городом.
0ffshore
В том то и дело, что почему то у некоторых нормально работает, а некоторых еле ползает.

Вчера оформил симкарту для пробы от сбербанка, он же еле2. Мне понравилось, ловит в городе не хуже мтс, интернет летает.
Еще пару дней потестирую, и переведу 3 номера в сбер. Выйдет даже дешевле, чем тариф наш смарт, где раньше было 750 рублей в месяц, а теперь 830. За 30гб интернета, 1500 минут. Себе подключил тариф у сбера "все что нужно" за 250 рублей, 20гб интернета, и 400 минут. Даже если подключить 3 симкарты к этому тарифу, будет 750 рублей и 60гб интернета 1200 минут
PvM54
Три симки с одинаковым пакетом не то же самое что три симки с одним общим пакетом. У меня с матерью как раз наш смарт. Она выговаривает около 1000 минут, ну, а мне пригождается безлимитный трафик
0ffshore
У нас троих примерно минут по 250-300 уходит, а интернета иногда не хватает.
PvM54
PvM54, если ситуация не зависит от местоположения, протестируйте, пожалуйста, сим-карту в другом телефоне, попробуйте, пожалуйста, при необходимости заменить сим-карту.
mts_support
Здравствуйте.
На тарифном плане Макси, в последние месяц-два, были какие-то изменения? В архиве, в описании тарифа не увидел. По детализации на 24.02, в феврале, у меня всего 21 исходящий звонок, всего 26 минут, а пакет 150 минут оказался списан, и сегодня пошли исходящие за деньги. До оператора дозвониться не могу.
buldog
До оператора дозвониться не могу.
_____________
Набирайте с другого оператора. Я в поддержку МТС с Теле2 звоню, до оператора добираюсь.
Галинка
Пока не могу. Если только с этим номером уйти к Теле2, и с него звонить в поддержку МТС..)) Но, похоже, что-то у них движется, неполадки исправляются)) Вчера было ноль минут, сегодня, "Мой МТС" показывает, что у меня появилось 127 ЧАСОВ:
mts_support
PvM54, если ситуация не зависит от местоположения, протестируйте, пожалуйста, сим-карту в другом телефоне, попробуйте, пожалуйста, при необходимости заменить сим-карту.
Менял и телефон и симкарту
buldog
Напишите, пожалуйста, номер и ФИО владельца в личные сообщения. Поможем разобраться.
mts_support
Ага, фигушки! Пусть лучше остаются 7620 минут :ха-ха!: