МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 4)
273495
1000
Zactr
activist
С МТС проблемы решались всегда, хоть порой и не так быстро.
На моих скриншотах видно , что переписка ведётся из личного кабинета абонента МТС в чате этого же МТС . Что видно на вашем ?Там скорее видно, что этот пользователь имеет доступ к данным абонентов "МТС". Странно если к этому имеет доступ кто-то кроме него?
А на скриншоте ув. AndreyK просто кусок переписки одного пользователя с другим на непонятно каком сайте . Зачем этот другой выбрал такой ник и аватарку не совсем понятно.Это моя переписка с "МТС" в социальной сети "ВКонтакте".
У "МТС" есть там официальная верифицированная страница: https://vk.com/mts (вы можете увидеть галочку официального сообщества рядом с именем). Также ссылку на эту страницу вы можете найти внизу страниц самого сайта "МТС".
Nskcitizen
activist
На сайте оператора в архивных есть описание тарифа Red Energy в формате PDF. Там указано:
"Тариф открыт для подключения с 24.10.2013 г.
Тариф открыт для перехода с 24.10.2013 г. ".
Про дату закрытия подключений и переходов ничего не указано. Это значит этот тариф действующий или просто забыли добавить дату закрытия?
"Тариф открыт для подключения с 24.10.2013 г.
Тариф открыт для перехода с 24.10.2013 г. ".
Про дату закрытия подключений и переходов ничего не указано. Это значит этот тариф действующий или просто забыли добавить дату закрытия?
mts_support
experienced
Тарифный план "RED Energy" для Новосибирской области закрыт для подключения и перехода.
АФМ
guru
Мы развиваем актуальные и востребованные тарифные планы, но если вам нужен какой-то другой тариф, вы можете написать нам. Мы постараемся подобрать для вас индивидуальные условия обслуживания.Скажите когда заработает WI-FI calling, или как это еще называется, что бы по вайфай можно было разговаривать со своего номера???
Регион Новосибирск
10 лет прошло как обещаете.
mts_support
experienced
Как только возможность подключения услуги "Интернет-звонки" (она включает в себя технологию "Wi-Fi Calling") появится в регионе, мы вас оповестим в разделе "Новости" на нашем сайте. Назвать точный срок на данный момент мы не можем.
Вы думаете сотрудники поддержки знают эту информацию? Поддержка узнает либо вместе с абонентами, либо за несколько дней до запуска.
Сейчас читают
Кошка Сандра , как побороть болезнь ? Нужна помочь и советы !
11315
63
Мужчины тоже хотят познакомиться
12275
110
Пошла вода горячая! КХЛ сезон 24/25
10745
87
Molks
guru
А у всех в приложении Мой МТС и в виджете соответственно не показывает остаток минут и СМС, а только гигабайты интернета?
Уже и переустанавливала и обновляла, толку - ноль. Писала в техподдержку, просили переустановить и обновить, но не помогает же. По смс остатки минут и смс приходят верные. В приложении - "по тарифу"
Уже и переустанавливала и обновляла, толку - ноль. Писала в техподдержку, просили переустановить и обновить, но не помогает же. По смс остатки минут и смс приходят верные. В приложении - "по тарифу"
упс, не уточнила, у меня андроид. а у вас, судя по скриншоту, ios
mts_support
experienced
А у всех в приложении Мой МТС и в виджете соответственно не показывает остаток минут и СМС, а только гигабайты интернета?Попробуйте, пожалуйста, выйти из профиля приложения, очистить кэш устройства и авторизоваться заново. Также рекомендуем проверить подключение к интернету.
Уже и переустанавливала и обновляла, толку - ноль. Писала в техподдержку, просили переустановить и обновить, но не помогает же. По смс остатки минут и смс приходят верные. В приложении - "по тарифу"
Только что проверил, все норм. Недели две-три назад такая же фигня была, самопочинилась.
Molks
guru
не помогло
Все равно показывает по тарифу, хотя остаток точно есть, через *100*1# остаток показывается правильный.
я вчера аж все настройки телефона сбросила (правда, по другому случаю совсем), но ситуация не изменилась
Все равно показывает по тарифу, хотя остаток точно есть, через *100*1# остаток показывается правильный.
я вчера аж все настройки телефона сбросила (правда, по другому случаю совсем), но ситуация не изменилась
а нет. только что обновилось - и теперь показывается.
Вопрос закрытвсем спасибо!
Вопрос закрытвсем спасибо!
mts_support
experienced
не помоглоК сожалению, в настоящее время проходит обновление программного обеспечения. Пожалуйста, воспользуйтесь сервисом позднее. От имени компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Все равно показывает по тарифу, хотя остаток точно есть, через *100*1# остаток показывается правильный.
я вчера аж все настройки телефона сбросила (правда, по другому случаю совсем), но ситуация не изменилась
serega
руки-ножницы
У коллеги за долги 2010 года (обещанный платёж, рублей на 600, был, как сказали) заблокировали номер, как такое вообще возможно? При том, никаких уведомлений до того не было.
И чего коллега ждал, не гасил долг 8 лет?
А не было никакого долга. Баланс положительный всё это время, претензий со стороны оператора не возникало - чего и кому гасить?
mts_support
experienced
Рекомендуем вашему коллеге обратиться к нам. Мы проверим, в чем дело. Здесь он может написать нам в личные сообщения.
allion
activist
По поводу WiFI Calling и VoLTE на форуме 4PDA ходит инфо что в ноябре запускают ядро IMS в Новосибирске, а это значит, что есть шансы до конца года и нам получить все блага современной связи. Другйо вопрос что нормально все работает на яблоках и самсах. Почти все китайские поделки даже за большие деньги в пролете. Причем ядро IMS будет только у нас и в Москве. Что дает надежды о запуске нас первыми за уралом.
Nskcitizen
activist
Несколько раз сегодня звонили с номера +7 800 250 08 90, судя по поиску в интернете это номер МТС. Долгов у меня нет. Что случилось тогда?
Molks
guru
по долгам звонят немного с другого номера. а тут либо исходящие продажи, либо обратная связь по обращению в салон МТС
Лещенкопетр
activist
Собираюсь переходить на МТС после 15 летнего романа с Билайном, как мнение достопочтенных форумчан насчет качества связи в Новосибирске.
vitaty
veteran
Если важнее качество интернета, то лучше в мегафон.
Не давно натолкнулся на очень любопытную статью о интернете от Мегафона.
https://akket.com/raznoe/132289-sotovyj-operator-megafon-bolee-10-let-obmanyvaet-abonentov-so-skorostyu-mobilnogo-interneta.html
https://akket.com/raznoe/132289-sotovyj-operator-megafon-bolee-10-let-obmanyvaet-abonentov-so-skorostyu-mobilnogo-interneta.html
Интересно было бы более развёрнутую статью с техническими доказательствами.
И например, по каким признакам "МегаФон" определяет, что это трафик SpeedTest.
И например, по каким признакам "МегаФон" определяет, что это трафик SpeedTest.
Пару раз читал статьи с этого ресурса, всё так притянуто за уши. Не могу их объективно оценивать. По мне так они какой-то бред собирают.
valerangs
member
Только сразу приготовьтесь к тому , что опции позволяющие хоть немного экономить расходы на МТС , могут неожиданно исчезнуть .
Не давно натолкнулся на очень любопытную статью о интернете от Мегафона.Нашли, что читать. Аккет собирает сплетни и раздувает из мухи слона похлеще всяких Малаховых.
https://akket.com/raznoe/132289-sotovyj-operator-megafon-bolee-10-let-obmanyvaet-abonentov-so-skorostyu-mobilnogo-interneta.html
Сраккет просто клоуны
Их читать смешно
Их читать смешно
Matrix_Agent
guru
%-)))
Нужна будет вторая симка. Угадайте, какого оператора цыгойнены предлагают?
Нужна будет вторая симка. Угадайте, какого оператора цыгойнены предлагают?
ирбис
activist
ннп. Вопрос к поддержке. Имеется тариф смарт 022016. Пришла смс , что с 13 ноября меняются параметры тарифа. Посмотрел, что добавят 1 Гб интернета и сумму увеличат на 50 рублей. Возник вопрос: сейчас абонентская плата снимается 25 числа, и 13 числа мтс с меня сдернет еще 350 рублей или новую плату снимут после окончания оплаченного периода ?
mts_support
experienced
Дата списания платы не изменится.
comss
member
Добрый день.
Несколько последних дней жене приходят странные СМС с коротких номеров (например, 2317, было еще сегодня ночью с другого номера начинался с 4, но в ЛК это не отобразилось, номер не запомнил), при этом телефон пишет, что "содержимое не поддерживается". Посмотрели в ЛК: подписок нет, деньги не пропадают. Что это и как избавиться?
Несколько последних дней жене приходят странные СМС с коротких номеров (например, 2317, было еще сегодня ночью с другого номера начинался с 4, но в ЛК это не отобразилось, номер не запомнил), при этом телефон пишет, что "содержимое не поддерживается". Посмотрели в ЛК: подписок нет, деньги не пропадают. Что это и как избавиться?
mts_support
experienced
Пришлите нам суть вопроса и номер в личку. Всё проверим.
приходят странные СМС с коротких номеров (например, 2317, ..)Такая же ботва была, в 0:53, затем в 12:55
на следующие сутки (14.11) повторилось в 0:53 и на этом вроде прекратилось.
Гугл, первая ссылка по запросу "2317 МТС":
Этот номер относится к услугам МТС ИНФО, которая подключается всем без исключения абонентам. Часто можно услышать жалобы на то, что с этого номера приходят непонятные смс с нечитаемыми значками или пустые. Если заглянуть в детализацию, то можно увидеть и то, что телефон сам без ведома владельца отправляет сообщения с неизвестным содержимым на этот номер, а колиество получаемых нерегистрируемых сообщений намного больше, чем одно, которое недавно было получено. Обычно эта "самодеятельность" оператора не влечет за собой списания средств, но нередки случаи, когда деньги все-таки начинают списываться с баланса за "отправку" этих смс либо обнаруживается, что с помощью этих смс, которые телефон сам отправлял на короткие номера, оформлены некие платные подписки.
Если вы хотите оградить себя от вероятности несанкционированного появления подписок таким образом, следует обратиться к оператору за подключением бесплатной опции "Запрет контента" - ее суть заключается в запрете лююбых подписок, даже с вашего согласия.
Сам оператор объясняет эту деятельность передачей некой внутренней информации, необходимой для обновления приложений и меню сим-карты.
Этот номер относится к услугам МТС ИНФО, которая подключается всем без исключения абонентам. Часто можно услышать жалобы на то, что с этого номера приходят непонятные смс с нечитаемыми значками или пустые. Если заглянуть в детализацию, то можно увидеть и то, что телефон сам без ведома владельца отправляет сообщения с неизвестным содержимым на этот номер, а колиество получаемых нерегистрируемых сообщений намного больше, чем одно, которое недавно было получено. Обычно эта "самодеятельность" оператора не влечет за собой списания средств, но нередки случаи, когда деньги все-таки начинают списываться с баланса за "отправку" этих смс либо обнаруживается, что с помощью этих смс, которые телефон сам отправлял на короткие номера, оформлены некие платные подписки.
Если вы хотите оградить себя от вероятности несанкционированного появления подписок таким образом, следует обратиться к оператору за подключением бесплатной опции "Запрет контента" - ее суть заключается в запрете лююбых подписок, даже с вашего согласия.
Сам оператор объясняет эту деятельность передачей некой внутренней информации, необходимой для обновления приложений и меню сим-карты.
Это всё здорово, что в Интернетах пишут, но было бы гораздо лучше, если бы МТС тут официально для всех прокомментировал: его это "проделки" и если да, то для чего? Мне в личку ответили, что отключили какой-то сервис, должно прекратиться.
Tor_SA
junior
МТС, конечно, вообще молодцы. Когда-то покупал пару сим-карт на стойке МТС в ленте, заполнили анкету. А в офисе МТС, видимо, почерк не разобрали и обе сим-карты зарегистрировали на меня, сделав кучу ошибок. Теперь чтоб исправить нужно ехать в офис. Ездил трижды: то что-то не работает, то еще что-то, а в последний раз заставили заполнять вручную 2 листа а4. Вы в каком веке живете? В компе все есть! Внесли данные в ваш бланк, распечатали, отдали клиенту на подпись и все! И раз уж вам так нужны эти писулки - так и заполняли бы сами! При покупке сим-карты ведь сами заполняете анкеты? Больше не поеду. Лучше их продам.
Надо кому симки, с владельца которых ничего не смогут взыскать?
Надо кому симки, с владельца которых ничего не смогут взыскать?
А на стойке в ленте - это точно МТС, а не ооо Гросс?
ХЗ, какое юрлицо. Стойка была брендирована МТС.
mts_support
experienced
Давайте проверим. Напишите нам в личку номера телефонов, о которых идет речь.
Алексей07031980
member
Добрый день интерисует интернет от мтс как у него обстоят дела с этим, в данный момент билайн, стоит ли переносить в мтс или лучше мегафон.
vitaty
veteran
Лучше мега, инет у них точно на уровень выше, чем у всех.
Не знаю, на какой уровень мега лучше, но у мтс инет вполне приличный на мой взгляд.
У мтс отличный интернет, качество проверяется не спидтестами, а просмотром видео онлайн и проверено.
Возможно.
На работе периодически коллеги просят раздать интернет, так как МТС не ловит 4G,а на 3G не работает ничего. И это в центре Новосибирска (Октябрьская магистраль).
На работе периодически коллеги просят раздать интернет, так как МТС не ловит 4G,а на 3G не работает ничего. И это в центре Новосибирска (Октябрьская магистраль).
mts_support
experienced
П. 9.
Пожалуйста, напишите нам в личку свой номер, адрес, по которому возникают трудности со связью/в работе мобильного интернета, дату/время неудачных звонков/интернет-сессий, режим сети, уровень сигнала, подробно опишите ситуацию и укажите контактный номер для обратной связи. Мы все проверим.
Пожалуйста, напишите нам в личку свой номер, адрес, по которому возникают трудности со связью/в работе мобильного интернета, дату/время неудачных звонков/интернет-сессий, режим сети, уровень сигнала, подробно опишите ситуацию и укажите контактный номер для обратной связи. Мы все проверим.
Tor_SA
junior
Ну отправил, недели полторы назад.
ТОП 5
1
2
4