На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС МОЛОДЦЫ ! (часть 4)
287433
1000
Zactr
activist
С МТС проблемы решались всегда, хоть порой и не так быстро.
На моих скриншотах видно , что переписка ведётся из личного кабинета абонента МТС в чате этого же МТС . Что видно на вашем ?Там скорее видно, что этот пользователь имеет доступ к данным абонентов "МТС". Странно если к этому имеет доступ кто-то кроме него?
А на скриншоте ув. AndreyK просто кусок переписки одного пользователя с другим на непонятно каком сайте . Зачем этот другой выбрал такой ник и аватарку не совсем понятно.Это моя переписка с "МТС" в социальной сети "ВКонтакте".
У "МТС" есть там официальная верифицированная страница: https://vk.com/mts (вы можете увидеть галочку официального сообщества рядом с именем). Также ссылку на эту страницу вы можете найти внизу страниц самого сайта "МТС".
Nskcitizen
activist
На сайте оператора в архивных есть описание тарифа Red Energy в формате PDF. Там указано:
"Тариф открыт для подключения с 24.10.2013 г.
Тариф открыт для перехода с 24.10.2013 г. ".
Про дату закрытия подключений и переходов ничего не указано. Это значит этот тариф действующий или просто забыли добавить дату закрытия?
"Тариф открыт для подключения с 24.10.2013 г.
Тариф открыт для перехода с 24.10.2013 г. ".
Про дату закрытия подключений и переходов ничего не указано. Это значит этот тариф действующий или просто забыли добавить дату закрытия?
mts_support
experienced
Тарифный план "RED Energy" для Новосибирской области закрыт для подключения и перехода.
АФМ
guru
Мы развиваем актуальные и востребованные тарифные планы, но если вам нужен какой-то другой тариф, вы можете написать нам. Мы постараемся подобрать для вас индивидуальные условия обслуживания.Скажите когда заработает WI-FI calling, или как это еще называется, что бы по вайфай можно было разговаривать со своего номера???
Регион Новосибирск
10 лет прошло как обещаете.
mts_support
experienced
Как только возможность подключения услуги "Интернет-звонки" (она включает в себя технологию "Wi-Fi Calling") появится в регионе, мы вас оповестим в разделе "Новости" на нашем сайте. Назвать точный срок на данный момент мы не можем.
Вы думаете сотрудники поддержки знают эту информацию? Поддержка узнает либо вместе с абонентами, либо за несколько дней до запуска.
Сейчас читают
Тараканы вернулись, значит жизнь налаживается!
11616
62
Привлекательность недвижки Левобережья
22575
116
Посоветуйте пневматическую винтовку для стрельбы по мишеням
37123
42
Molks
guru
А у всех в приложении Мой МТС и в виджете соответственно не показывает остаток минут и СМС, а только гигабайты интернета?
Уже и переустанавливала и обновляла, толку - ноль. Писала в техподдержку, просили переустановить и обновить, но не помогает же. По смс остатки минут и смс приходят верные. В приложении - "по тарифу"
Уже и переустанавливала и обновляла, толку - ноль. Писала в техподдержку, просили переустановить и обновить, но не помогает же. По смс остатки минут и смс приходят верные. В приложении - "по тарифу"
упс, не уточнила, у меня андроид. а у вас, судя по скриншоту, ios
mts_support
experienced
А у всех в приложении Мой МТС и в виджете соответственно не показывает остаток минут и СМС, а только гигабайты интернета?Попробуйте, пожалуйста, выйти из профиля приложения, очистить кэш устройства и авторизоваться заново. Также рекомендуем проверить подключение к интернету.
Уже и переустанавливала и обновляла, толку - ноль. Писала в техподдержку, просили переустановить и обновить, но не помогает же. По смс остатки минут и смс приходят верные. В приложении - "по тарифу"
Только что проверил, все норм. Недели две-три назад такая же фигня была, самопочинилась.
Molks
guru
не помогло
Все равно показывает по тарифу, хотя остаток точно есть, через *100*1# остаток показывается правильный.
я вчера аж все настройки телефона сбросила (правда, по другому случаю совсем), но ситуация не изменилась

Все равно показывает по тарифу, хотя остаток точно есть, через *100*1# остаток показывается правильный.
я вчера аж все настройки телефона сбросила (правда, по другому случаю совсем), но ситуация не изменилась
а нет. только что обновилось - и теперь показывается.
Вопрос закрыт
всем спасибо!
Вопрос закрыт
всем спасибо!
mts_support
experienced
не помоглоК сожалению, в настоящее время проходит обновление программного обеспечения. Пожалуйста, воспользуйтесь сервисом позднее. От имени компании приношу извинения за доставленные неудобства.
Все равно показывает по тарифу, хотя остаток точно есть, через *100*1# остаток показывается правильный.
я вчера аж все настройки телефона сбросила (правда, по другому случаю совсем), но ситуация не изменилась
serega
руки-ножницы
У коллеги за долги 2010 года (обещанный платёж, рублей на 600, был, как сказали) заблокировали номер, как такое вообще возможно? При том, никаких уведомлений до того не было.
И чего коллега ждал, не гасил долг 8 лет?
А не было никакого долга. Баланс положительный всё это время, претензий со стороны оператора не возникало - чего и кому гасить?
mts_support
experienced
Рекомендуем вашему коллеге обратиться к нам. Мы проверим, в чем дело. Здесь он может написать нам в личные сообщения.
allion
activist
По поводу WiFI Calling и VoLTE на форуме 4PDA ходит инфо что в ноябре запускают ядро IMS в Новосибирске, а это значит, что есть шансы до конца года и нам получить все блага современной связи. Другйо вопрос что нормально все работает на яблоках и самсах. Почти все китайские поделки даже за большие деньги в пролете. Причем ядро IMS будет только у нас и в Москве. Что дает надежды о запуске нас первыми за уралом.
Nskcitizen
activist
Несколько раз сегодня звонили с номера +7 800 250 08 90, судя по поиску в интернете это номер МТС. Долгов у меня нет. Что случилось тогда?
Molks
guru
по долгам звонят немного с другого номера. а тут либо исходящие продажи, либо обратная связь по обращению в салон МТС
Лещенкопетр
activist
Собираюсь переходить на МТС после 15 летнего романа с Билайном, как мнение достопочтенных форумчан насчет качества связи в Новосибирске.
vitaty
veteran
Если важнее качество интернета, то лучше в мегафон.
Не давно натолкнулся на очень любопытную статью о интернете от Мегафона.
https://akket.com/raznoe/132289-sotovyj-operator-megafon-bolee-10-let-obmanyvaet-abonentov-so-skorostyu-mobilnogo-interneta.html
https://akket.com/raznoe/132289-sotovyj-operator-megafon-bolee-10-let-obmanyvaet-abonentov-so-skorostyu-mobilnogo-interneta.html
Интересно было бы более развёрнутую статью с техническими доказательствами.
И например, по каким признакам "МегаФон" определяет, что это трафик SpeedTest.
И например, по каким признакам "МегаФон" определяет, что это трафик SpeedTest.
Пару раз читал статьи с этого ресурса, всё так притянуто за уши. Не могу их объективно оценивать. По мне так они какой-то бред собирают.
valerangs
member
Только сразу приготовьтесь к тому , что опции позволяющие хоть немного экономить расходы на МТС , могут неожиданно исчезнуть .
Не давно натолкнулся на очень любопытную статью о интернете от Мегафона.Нашли, что читать. Аккет собирает сплетни и раздувает из мухи слона похлеще всяких Малаховых.
https://akket.com/raznoe/132289-sotovyj-operator-megafon-bolee-10-let-obmanyvaet-abonentov-so-skorostyu-mobilnogo-interneta.html
Сраккет просто клоуны
Их читать смешно
Их читать смешно
Matrix_Agent
guru
%-)))
Нужна будет вторая симка. Угадайте, какого оператора цыгойнены предлагают?
Нужна будет вторая симка. Угадайте, какого оператора цыгойнены предлагают?
ирбис
activist
ннп. Вопрос к поддержке. Имеется тариф смарт 022016. Пришла смс , что с 13 ноября меняются параметры тарифа. Посмотрел, что добавят 1 Гб интернета и сумму увеличат на 50 рублей. Возник вопрос: сейчас абонентская плата снимается 25 числа, и 13 числа мтс с меня сдернет еще 350 рублей или новую плату снимут после окончания оплаченного периода ?
mts_support
experienced
Дата списания платы не изменится.
comss
member
Добрый день.
Несколько последних дней жене приходят странные СМС с коротких номеров (например, 2317, было еще сегодня ночью с другого номера начинался с 4, но в ЛК это не отобразилось, номер не запомнил), при этом телефон пишет, что "содержимое не поддерживается". Посмотрели в ЛК: подписок нет, деньги не пропадают. Что это и как избавиться?
Несколько последних дней жене приходят странные СМС с коротких номеров (например, 2317, было еще сегодня ночью с другого номера начинался с 4, но в ЛК это не отобразилось, номер не запомнил), при этом телефон пишет, что "содержимое не поддерживается". Посмотрели в ЛК: подписок нет, деньги не пропадают. Что это и как избавиться?
mts_support
experienced
Пришлите нам суть вопроса и номер в личку. Всё проверим.
приходят странные СМС с коротких номеров (например, 2317, ..)Такая же ботва была, в 0:53, затем в 12:55
на следующие сутки (14.11) повторилось в 0:53 и на этом вроде прекратилось.
Гугл, первая ссылка по запросу "2317 МТС":
Этот номер относится к услугам МТС ИНФО, которая подключается всем без исключения абонентам. Часто можно услышать жалобы на то, что с этого номера приходят непонятные смс с нечитаемыми значками или пустые. Если заглянуть в детализацию, то можно увидеть и то, что телефон сам без ведома владельца отправляет сообщения с неизвестным содержимым на этот номер, а колиество получаемых нерегистрируемых сообщений намного больше, чем одно, которое недавно было получено. Обычно эта "самодеятельность" оператора не влечет за собой списания средств, но нередки случаи, когда деньги все-таки начинают списываться с баланса за "отправку" этих смс либо обнаруживается, что с помощью этих смс, которые телефон сам отправлял на короткие номера, оформлены некие платные подписки.
Если вы хотите оградить себя от вероятности несанкционированного появления подписок таким образом, следует обратиться к оператору за подключением бесплатной опции "Запрет контента" - ее суть заключается в запрете лююбых подписок, даже с вашего согласия.
Сам оператор объясняет эту деятельность передачей некой внутренней информации, необходимой для обновления приложений и меню сим-карты.
Этот номер относится к услугам МТС ИНФО, которая подключается всем без исключения абонентам. Часто можно услышать жалобы на то, что с этого номера приходят непонятные смс с нечитаемыми значками или пустые. Если заглянуть в детализацию, то можно увидеть и то, что телефон сам без ведома владельца отправляет сообщения с неизвестным содержимым на этот номер, а колиество получаемых нерегистрируемых сообщений намного больше, чем одно, которое недавно было получено. Обычно эта "самодеятельность" оператора не влечет за собой списания средств, но нередки случаи, когда деньги все-таки начинают списываться с баланса за "отправку" этих смс либо обнаруживается, что с помощью этих смс, которые телефон сам отправлял на короткие номера, оформлены некие платные подписки.
Если вы хотите оградить себя от вероятности несанкционированного появления подписок таким образом, следует обратиться к оператору за подключением бесплатной опции "Запрет контента" - ее суть заключается в запрете лююбых подписок, даже с вашего согласия.
Сам оператор объясняет эту деятельность передачей некой внутренней информации, необходимой для обновления приложений и меню сим-карты.
Это всё здорово, что в Интернетах пишут, но было бы гораздо лучше, если бы МТС тут официально для всех прокомментировал: его это "проделки" и если да, то для чего? Мне в личку ответили, что отключили какой-то сервис, должно прекратиться.
Tor_SA
junior
МТС, конечно, вообще молодцы. Когда-то покупал пару сим-карт на стойке МТС в ленте, заполнили анкету. А в офисе МТС, видимо, почерк не разобрали и обе сим-карты зарегистрировали на меня, сделав кучу ошибок. Теперь чтоб исправить нужно ехать в офис. Ездил трижды: то что-то не работает, то еще что-то, а в последний раз заставили заполнять вручную 2 листа а4. Вы в каком веке живете? В компе все есть! Внесли данные в ваш бланк, распечатали, отдали клиенту на подпись и все! И раз уж вам так нужны эти писулки - так и заполняли бы сами! При покупке сим-карты ведь сами заполняете анкеты? Больше не поеду. Лучше их продам.
Надо кому симки, с владельца которых ничего не смогут взыскать?
Надо кому симки, с владельца которых ничего не смогут взыскать?
А на стойке в ленте - это точно МТС, а не ооо Гросс?
ХЗ, какое юрлицо. Стойка была брендирована МТС.
mts_support
experienced
Давайте проверим. Напишите нам в личку номера телефонов, о которых идет речь.
Алексей07031980
member
Добрый день интерисует интернет от мтс как у него обстоят дела с этим, в данный момент билайн, стоит ли переносить в мтс или лучше мегафон.
vitaty
veteran
Лучше мега, инет у них точно на уровень выше, чем у всех.
Не знаю, на какой уровень мега лучше, но у мтс инет вполне приличный на мой взгляд.
У мтс отличный интернет, качество проверяется не спидтестами, а просмотром видео онлайн и проверено.
Возможно.
На работе периодически коллеги просят раздать интернет, так как МТС не ловит 4G,а на 3G не работает ничего. И это в центре Новосибирска (Октябрьская магистраль).
На работе периодически коллеги просят раздать интернет, так как МТС не ловит 4G,а на 3G не работает ничего. И это в центре Новосибирска (Октябрьская магистраль).
mts_support
experienced
П. 9.
Пожалуйста, напишите нам в личку свой номер, адрес, по которому возникают трудности со связью/в работе мобильного интернета, дату/время неудачных звонков/интернет-сессий, режим сети, уровень сигнала, подробно опишите ситуацию и укажите контактный номер для обратной связи. Мы все проверим.
Пожалуйста, напишите нам в личку свой номер, адрес, по которому возникают трудности со связью/в работе мобильного интернета, дату/время неудачных звонков/интернет-сессий, режим сети, уровень сигнала, подробно опишите ситуацию и укажите контактный номер для обратной связи. Мы все проверим.
Tor_SA
junior
Ну отправил, недели полторы назад.
ТОП 5
1
3
4