Меня интересует такой момент, если меня в одностороннем порядке переводят на тариф с абонентской платой, она же сразу спишется за месяц в перед, а меня этот тариф не устраивает, т.к. до этого был тариф без абонентки.
Как в этой ситуации решится спор?
andrei4444
andrei4444 , название тарифа и его условия можно посмотреть в приложении "Мой МТС" или на нашем сайте.
mts_support
Я так понял, что мне ответ месяц ждать... Во влип.
Ostrog
Видим, что ваше обращение находится в работе. О решении по нему обязательно вас проинформируем. Просим немного подождать.
mts_support
То есть решается вопрос - повесить на меня чужой долг или нет? Оригинально. Я так понимаю, что расторжение договора надо в офисе оформлять, правильно?
Три вопроса к МТС. Ответьте пожалуйста.

1) Пользование новосибирской симкой в другом регионе России. Тариф Безлимитище. Как будут тарифицироваться звонки и интернет? Есть ли сейчас роуминг или все останется в пределах тарифа?

2) Могу ли я приобрести симку в другом городе с местным номером, если у меня нет в этом городе прописки?

3) Остались ли у МТС тарифы для кнопочных телефонов, то есть поминутная тарификация, сколько положил, на столько и говоришь?
Гризли99
В целом почти на все вопросы есть ответ на сайте "МТС".

1) Всё должно остаться также, за исключением того, что вашим условным "домашним" регионом станет регион пребывания, а звонить в свой реальный "домашний" регион вы будете по другим ценам (междугородним).

2) Никогда с этим проблем вроде ни у кого не было.

3) "Супер МТС", "Посекундный".
AndreyK
На сайте написано, что интернет и звонки МТС-никам в пределах тарифа, а всем остальным вроде как 5,5 рубля в минуту. Но можно подключить опции. Просто нет опыта пользования в другом регионе. А регион пользования изменится автоматически или надо что-то менять в личном кабинете?

Наверное лучше в салоне уточнить все-таки.
Гризли99
Наверное лучше в салоне уточнить все-таки.
...только с поправкой на то, что это разные юридические лица, и что мотивация сотрудников салонов связи с логотипом "МТС", возможно, одна из худших среди операторов сотовой связи
Гризли99
В салоне на корректные консультации рассчитывать точно не стоит. Уж лучше обратиться в поддержку.

Регион конечно у вас будет фактически, вам не нужно его менять.
Опции подключить можно конечно. Это зависит от ваших потребностей и того, что и сколько вам нужно. Вам нужно с этим определиться.
Ostrog
Да, расторжение договора возможно только по заявлению в салоне-магазине.
Гризли99
Пришлите, пожалуйста, вопрос и ваш номер в личку, чтобы мы могли предоставить корректную информацию по вашему тарифу.
Автоинформатор
Кто-нибудь может скинуть ссылку на актуальную PDF-версию полного описания тарифа "Смарт для своих" (с подключённой по умолчанию опцией "Много интернета").
Nskcitizen
Я думаю такого нет. Можно скрин из кабинета с опциями.
vmvhome
На версию от 16.06.2016 точно есть, и на обновленную может быть существует.
Почитать бы, что там про 100% скидку на опцию "Много интернета" написано. В личном кабинете там напротив этой опции переключатель (тумблер) с символом замка без подробностей. Так?
Nskcitizen
Уже появилась другая версия этого тарифа;за 200 руб в месяц; 600 минут;безлимитный интернет.Сам уже несколько месяцев назад подключил такой тариф.
Резистор
PDF как раз этой новой версии и ищу. Опция "Много интернета" это как раз и есть безлимитный интернет. В личном кабинете нет ссылки на PDF описание тарифа?
Вы с прежней версии "Смарта для своих" на новый перешли или с какого-то другого тарифа?
Nskcitizen
Можно перейти с любого тарифа,самое главное нужен код для перехода.
vmvhome
П. 9.
Ну, допустим, может ограничение по сроку действия 100% скидки на эту опцию. :а\?:
mts_support
На сайте вкралась ошибка: написано суточная плата 8 руб., а в PDF-версии 12.
Автоинформатор
Чем дальше, тем чудесней. С 25 февраля меняют условия тарифов, Мой безлимитище, например станет дороже на 23%, прибавив 1Гб интернета. И в линейке настройки убрали 400 минут и смс. При том, что качество интернета ужасное. Буду с 2мя своими номерами переходить на Йоту, скорее всего, там гораздо выгоднее условия, звонки из пакета минут на все номера России, независимо от оператора.
Invalidity.
Спасибо за обращение. В ближайшее время исправим информацию.
MaRuHa1976
Не принимайте, пожалуйста, поспешных решений. Мы готовы помочь вам подобрать оптимальный тариф. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
MaRuHa1976
"Больше интернета с тарифами линейки Smart".

На "Мой Безлимитище" повышение платы от 10% до 25%. Кому-то может выгоднее перейти на действующий "Мой Smart" будет.
MaRuHa1976
И на "Смарт безлимитище 052016" повышают с 25-го февраля. Будет вместо 12.9 рублей в сутки 15.5. То есть на 20%, прибавят 50 минут только. То есть в месяц выходить будет под 500 рублей.

Тоже Йота на первом месте для переноса - прозрачная единая линейка-конструктор и минуты с сообщениями на всю страну, а не только на местные как на Безлимитище, да ещё по 500 рублей. Можно менять параметры. Удобно и понятно.

Ехать в Йоту не надо, с сайта заполнить заявление можно на перенос номера - домой симку привезут бесплатно. Не собираюсь 15.5 в сутки платить за такой набор. На таком тарифе оставаться бессмысленно.
Nskcitizen
а в теле2 вообще 700 минут на все номера России за 300 рублей. еще и минуты на следующий месяц переходят
AndreyK
Если вам нужна помощь в подборе тарифного плана, напишите нам в личные сообщения.
Nskcitizen
Не принимайте, пожалуйста, поспешных решений. Напишите нам в личные сообщения номер телефона. Посмотрим, что мы можем вам предложить.
mts_support
Если супер ноль 2011, сменят на неподходящий, то перенесу все 5 своих номеров на др оператора.
Один уже переносил на Т2 попользовался годик и бросил его там, не знаю вернулся он уже МТС или нет.
mts_support
Переадресация вызовов на российский номер бесплатна?

Будут расходоваться минуты из пакета по тарифу?
vmvhome
В описании тарифа написано.
Например, для тарифа "Мой Smart": Переадресованные вызовы не учитываются в аккумуляторах/пакетах минут и тарифицируются согласно направлению, что соответствуют стоимости исходящего вызова на номер куда установлена переадресация (согласно тарифному плану).
vitaty
У меня тариф смарт для своих.
vmvhome
Судя по описанию в pdf расходуются минуты из тарифа.
7777
[quote]Менял сегодня одну из симм, сказали, что "по умолчанию" должны подключить на «Мой Smart» со скидкой на АП 20% в месяц. Это так?[/quote]
Мне подключили «Мой Smart» без всяких скидок. При том, что симка в телефоне-звонилке без интернет-модуля. Жесть! :зло:
Invalidity.
Так у операторов же давно в тарифах включается всё. Вам же не тарифный план для ноутбука подключили.

Даже если людям нужно пользоваться просто звонками им приходится зачастую подключать пакетные тарифные планы с Интернетом, так как так просто дешевле.
AndreyK
У меня был тариф, включающий полный круглосуточный безлимит внутри сети, без абонентской платы. Непонятно, чем руководствовались "специалисты", ответственные за подбор оптимального тарифа, максимально приближенного к моим сложившимся потребностям, которые мне впарили 200 минут за 300 рублей? На что они надеются?
Автоинформатор
Прошу помощи в выборе тарифа. МТС, конечно, такие молодцы, что попробуй разберись теперь, что и как.
У меня был тариф Супер-ноль + услуга интернет МиниБит. За все в месяц часто и 100р не выходило. Сейчас в связи с закрытием старых тарифов перевели на Смарт, с абоненткой 200р , это пока со скидкой, но нам и так дорого, поскольку всю семью перевели на новые тариф.
Хотелось бы что то сравнимое с прежними расходами.
Желательно тариф без абонентки и интернет к нему, возможно отдельной услугой, но чтоб за интернет не больше 100р в месяц было, пусть медленный, но каждый день.
суперМТС подошел бы, но интернет там если платить базовый , то это 25 р в день. Может есть дешевле варианты, как с интернетом быть?
Invalidity.
Так вам и подключили тарифный план с безлимитными звонками на "МТС" России. "Мой Smart" это настраиваемый тарифный план, вам дали минимальные пакеты за минимальную плату, которая возможна.

Но понятно, что если за прошлый тарифный план не было платы вообще, а тут нужно платить 300 рублей в месяц, то для многих это будет шоком.
AndreyK
Вот именно. Хоть бы маленькую скидку дали 20%, а то по базовому тарифу, как плевок в лицо. :шок:
Invalidity.
Не так уж важно, на что переключили. Не проблема перейти на другой тариф. Весь вопрос на какой.
Таких выгодных, как были, больше нет.
andrei4444
Мы уверены, что из актуальных предложений вы сможете подобрать оптимальный тарифный план. Если нужна будет наша помощь, вы всегда можете написать в личные сообщения.
mts_support
Интересно, а тариф Smart 012018 тоже сменят?
vmvhome
Переадресация тарифицируется в соответствии с тарифным планом по направлению переадресованного вызова. Вы можете написать нам в личные сообщения номер телефона, с которого установлена переадресация, и номер телефона, на который она установлена. Мы проконсультируем подробнее.
Invalidity.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона. Посмотрим, что можно сделать.
sardonyx
Можем порекомендовать перейти на тариф "Супер МТС" с опцией "Все Супер". Опция с ежесуточной платой - 7 рублей (для Новосибирской области). В рамках опции предоставляются безлимитные звонки на МТС домашнего региона и 100 Мб интернета в сутки. Опция подключается автоматически при переходе на тариф. При желании опцию можно отключить.
Ostrog
Если вы имеете ввиду закрытие тарифа, то нет, тариф не закрывается. С 25.02.2019 на тарифе будет доступно 4 Гб интернета вместо 3 Гб, ежемесячная плата станет 350 рублей, ежесуточная плата при недостаточности средств для полной оплаты по тарифу будет 15,5 рублей.
mts_support
Ну, значит жена на Теле 2 убежит. Ей интернет абсолютно не нужОн...